Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карел

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О Карел

  • Звание
    Запевала клуба
  • День рождения 10/27/1965

Основное

  • Моё имя
    Геннадий
  • Город
    Joensuu
  • Модель авто
    T31 2.5 МКПП, 2008г, пробег 160+ т.км

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1648 просмотров профиля
  1. Всем привет! Вспотели задние аморты, от этой жары аномальной видимо )). Почитал и тут и там, склоняюсь к удлинённой Каябе от Каптивы. Но напрягает вопрос снять/поставить заднее колесо. Действительно штатным домкратом не справиться? Подскажите плиз, кто ставил себе, как вы этот момент решаете?
  2. Карел

    Ручка (замок) задней двери

    Всем привет! Вчера не смог снять замок задней пр. двери. Причина разбора - неработающий ЦЗ. Провернулся винт задней части наружной ручки. Кто разбирал подскажите, возможно ли в принципе снять замок, не снимая наружную ручку. То есть можно ли открученный от двери замок отсоединить от ручки? Не хочу высверливать винт ручки, гаража нет. У дома на стоянке не очень то удобно.
  3. Вот это полезная инфа. Был бы этот стук от шатунно-поршневой группы, давно бы наружу вылез, в прямом смысле слова. Как то звук прогрессирует за это время? Какие зависимости от сезона, от внешней температуры, от прогрева двигателя, может быть от вязкости масла по SAE. Интересует только тот стук, который от нагрузки - на всяк. случай уточнил. У меня тыщ 20 может 30. Прогресс был за первые тыщ 10, сейчас вроде приостановился, хотя наверное осенью мне так не покажется - когда температура за бортом выше 15, я его совсем не замечаю, хотя зимой двигатель должен прогреться почти полностью, чтобы совсем стук ушёл. По маслу лью мобил, с 5w30 перешёл на 5w40, но по стуку изменений не заметил 4
  4. Тема Называется "Стук на холодную под Нагрузкой"! ПОД НАГРУЗКОЙ!!! Как может стук клапана зависеть от повышения нагрузки на КШМ - кривошипно-шатунный механизм (весьма устаревшее название, зато точно передаёт суть). Была у меня девятка. До сих пор в гараже с полкило этих шайб регулировочных в банке с маслом лежит. Но это совершенно не тот стук. На девятке кстати распредвал снимать не надо.
  5. У Вас стук появляется уже при малейшей нагрузке. Не удаётся выявить его локализацию? Послушать с ямы, а может быть и сверху, приняв всевозможные меры безопасности: на ручнике, с башмаками под колёсами и включив заднюю передачу. Я бы попробовал.
  6. Карел

    стрекот при запуске

    А по моему у редукционного клапана м. фильтра всего одно это назначение и есть - обеспечить смазку двигателя, если фильтр засорился. Но по моему до такого состояния его довести на современном масле это надо сильного постараться. А вот что такое редукционный клапан маслонасоса? Впервые слышу, он точно существует? Если да, то зачем, какова его роль? Насос должен качать, фильтр - фильтровать. И находится фильтр, я уверен, хоть и не моторист, после насоса, т.е насос нагнетает в магистрали через фильтр.
  7. А редукционный клапан маслонасоса как может зависеть от нагрузки? От нагрузки главным образом на шатунные шейки коленвала и поршневые пальцы! Что за соседняя тема, как найти?
  8. А напомни плиз, у тебя звук тоже на непрогретом под нагрузкой? Если причина стука недостаток давления масла на клапане фазорегулятора, то какова в принципе природа этого стрёкота? Как неверный момент времени открытия-закрытия клапана по отношению к положению поршня может вызывать такой досадный звук?
  9. Неужели у переднего приводного вала есть опорный подшипник? Даже если есть, работа опорного не должна зависеть от нагрузки, во вторых - стрёкот соответствует оборотам двигателя, а не трансмиссии, это соответственно и трипоида касается. У меня тоже сейчас стрёкота не слышно. Думаю, потому что жарко.
  10. Карел

    Китайская магнитола на Андроид

    А что за магнитола? Какой вертикальный угол обзора камеры, регулируется?
  11. Я бы попробовал поменять датчик температуры. Даю номерок - Nissan 27723-2J500 Сам только сегодня думал о замене, но мне не так критично пока.
  12. Да вряд ли это детонация. Звук по моему не похож, хотя и проявляется с повышением нагрузки. Лет 20 назад была у меня 2109 1,5л. После промывки масляной системы появился в точности такой же стук, который, правда, после полного прогрева не исчезал полностью, хотя и становился меньше. Снятие поддона выявило задиры на одной из шатунных шеек коленвала. Промывка системы забила масляный канал отложениями и от масляного голодания шейка гакнулась. Версия следующая - у кого стучит, тот когда-то налил контрафактного масла. Даже если все замены масла проводил ОД, я бы не был уверен на все 100% что там не могли каки залить или просто не поменять, а такие случаи вообще не редкость. У самого постукивает уже тыщ 50 и прогресс, как минимум первые тыщ 30-40 после появления стука наблюдался. Повышение уровня масла в зимних условиях не уменьшает стук, а на моторе масляные подтёки появились то ли с распредвала то ли из под клапанной крышки, точнее не скажу, пока не разбирался. И ещё, судя по тому как довольно долго звук не уходит с прогревом, скорее всего источник расположен в нижней части, например, коленвал. Распредвал и вся голова должна прогреваться гораздо быстрее. К тому же коленвал и массивнее. А клапана я и не думал регулировать, по моему не может издаваемый от них звук зависеть от нагрузки Кстати езжу на 95, но лет 5 назад приходилось и 92 налить. и как я не пытался, не смог обнаружить никакой разницы ни в звуках, ни топливорасходе, ни в приёмистости
  13. Я бы поднял заднее правое сидение и послушал бензонасос
×
×
  • Создать...