Перейти к публикации

Карел

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О Карел

  • Звание
    Запевала клуба
  • День рождения 27.10.1965

Основное

  • Моё имя
    Геннадий
  • Город
    Finland
  • Модель авто
    T31 2.5 ручка 130 т.км

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    лес, природа, дельтаплан, лодки, глухомань карельская. баня.
  1. Карел

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Да вряд ли это детонация. Звук по моему не похож, хотя и проявляется с повышением нагрузки. Лет 20 назад была у меня 2109 1,5л. После промывки масляной системы появился в точности такой же стук, который, правда, после полного прогрева не исчезал полностью, хотя и становился меньше. Снятие поддона выявило задиры на одной из шатунных шеек коленвала. Промывка системы забила масляный канал отложениями и от масляного голодания шейка гакнулась. Версия следующая - у кого стучит, тот когда-то налил контрафактного масла. Даже если все замены масла проводил ОД, я бы не был уверен на все 100% что там не могли каки залить или просто не поменять, а такие случаи вообще не редкость. У самого постукивает уже тыщ 50 и прогресс, как минимум первые тыщ 30-40 после появления стука наблюдался. Повышение уровня масла в зимних условиях не уменьшает стук, а на моторе масляные подтёки появились то ли с распредвала то ли из под клапанной крышки, точнее не скажу, пока не разбирался. И ещё, судя по тому как довольно долго звук не уходит с прогревом, скорее всего источник расположен в нижней части, например, коленвал. Распредвал и вся голова должна прогреваться гораздо быстрее. К тому же коленвал и массивнее. А клапана я и не думал регулировать, по моему не может издаваемый от них звук зависеть от нагрузки Кстати езжу на 95, но лет 5 назад приходилось и 92 налить. и как я не пытался, не смог обнаружить никакой разницы ни в звуках, ни топливорасходе, ни в приёмистости
  2. Карел

    Странный писк сзади

    Я бы поднял заднее правое сидение и послушал бензонасос
  3. Карел

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Могу косвенно подтвердить, тоже прошлый раз решил решил залить масла побольше верхней метки на щупе и как будто утих этот стрёкот мотора на холодную. Дождёмся морозов, чтоб сделать более уверенный вывод.
  4. Карел

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Если это стук клапанный, то почему его громкость зависит от величины нажатия на гашетку? Лет двадцать назад постукивал шатунный вкладыш коленвала на девятке, тогда тоже стук зависел от нажатия газа. А если стрекотали клапана, то не припомню, что бы была такая зависимость
  5. А если кардан снят, то может быть и муфту снять и поехать без муфты. Я думаю гудеть может скорее редуктор (задний дифференциал), чем муфта. Хотя сама муфта же некоторое сопротивление создает и это сопротивление и вызывает вой редуктора. Лет тридцать назад на копейке выл редуктор именно при движении на передаче с отпущенной педалью газа
  6. Карел

    Странный писк сзади

    Согласен со всем абсолютно. Тоже есть такая проблема. Но только все говорят, и я тоже, что звук появляется после замены масла в диффе. Списать на совпадение? Кстати топикстартер собирался масло заменить, но по результату не отписал
  7. Карел

    Провод в салон из моторного отсека

    Я конечно не усомнился, но как говорится, "русскому не верится, дай пощупать" )) - точно без ключа в замке прикуриватель отключен. Придётся ставить две розетки - одну в салон под бардак, другую под капотом.
  8. Карел

    Провод в салон из моторного отсека

    Спасибо за наводку. Бардачок снять есть какие заковыки?
  9. Карел

    Провод в салон из моторного отсека

    А сверлил со стороны мотора или салона? Бардачок снимал? Можешь сориентировать поточнее по точке сверления? Помню лет 20 назад сверлил передний щит на девятке, так с первого раза не попал, угодил в какую то нишу.
  10. Карел

    Провод в салон из моторного отсека

    Тогда видать не судьба ((. А это точно? Может быть не на всех модификациях и годах выпуска? Пойду завтра проверю, где то был штекер прикуривателя
  11. Всем привет! Давненько я тут не был, но вот понадобилась помощь, и я тут . Живу теперь в Финляндии и к установленному э/подогреву движка от внешней розетки 220В хочу сделать подогрев салона тепловентилятором, а также подзарядку аккума интеллектуальным зарядным через розетку прикуривателя. Для этого надо от ТЭНа, установленного на поддоне движка, протянуть провод в салон с правой стороны (переднего пассажира) и установить там розетку. Провод с розеткой куплен, осталось вооружиться технологией. Подскажите, кто знает, есть ли там какое нибудь подходящее отверстие, может быть заглушка, понадобится ли снимать бардачок и как тогда не повредить подушку безопасности и не получить ошибку и т.д.?
  12. Карел

    Диагностический разъём на Т31, местоположение

    Как в воду глядел. Действительно кто то перенес - закинул на блок предохранителей. И этот кто то видимо я сам, когда попогреи на задние сидения ставил. Спасибо всем !!!!!!! Да здравствует .......... !!!!!!!!!
  13. Карел

    Диагностический разъём на Т31, местоположение

    А он просто висит на жгуте или должен быть куда то закреплён?
  14. Приветствую всех! Други, кто сам видел, где в Т31 находится диагностический разъём? Поиском нашёл только что под рулём, Но лёжа на спине на переднем коврике я его не вижу, не вижу никакой пустой колодки и никакой заглушки и т.п. Живу теперь в Финляндии, поехал на техосмотр и "мастер" не смог найти этот разъём, видимо для измерения содержания CO в газах, предложил мне самому его найти
  15. Карел

    Нижние уплотнители передних дверей

    По поводу заклеивания скотчем. В дверях внизу есть отверстия для слива конденсата, они как раз под резинкой. Проверьте, не заклеили ли вы или вам эти отверстия. А подходящие пистоны купить - копеечное дело.
×