Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Давид Маркович

Х-трейловоды
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Обычный

О Давид Маркович

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений Иванович
  • Город
    Краснодар
  • Модель авто
    Т31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1372 просмотра профиля
  1. "Вспотел" очередной амортизатор. На этот раз задний правый. Недотянул бедолага даже до 40 тыс км. И это при езде по асфальту. Так как гарантия закончилась в прошлом году замена предстоит платная. Цена у дилера откровенно говоря покусывается - 5100 плюс работа. Озадачился поиском альтернативного варианта. Приветствую любые пожелания и советы.
  2. Давид Маркович

    Feodosiya в Крыму. :)

    ждем про Мангуп Кале. И как туда добираться. В мае затерялись в Бахчисарае, а это вроде как рядом.
  3. Давид Маркович

    МКПП вместо CVT

    Понты все это, а не уважение... В стране ничего не производящей, не могут все иметь (именно иметь, а не зарабатывать) одинаковые доходы. Нельзя о человеке судить только по машине на которой он ездит. Я в последнее время начал ценить пешеходов. Они по крайней мере в пробках не стоят. Сам стараюсь чаще пешком, для здоровья больше пользы. А автора уважаю. Я тоже хоть и имею детей и внуков, но не прочь поковыряться в машине. Колодки, колеса по крайней мере меняю сам. И не уверен, что на сервисе это сделают лучше меня. Temich Заменишь коробку отпишись.
  4. Родные снял, на их место "волговские" воткнул. Реле не ставил. Уже 4 года гудят без проблем... каждый день, и по свадьбам и просто так.
  5. У меня с салона когда гнал машину обратил внимание на стук правого заднего. Но так как подтеков не было менять отказались. Слава богу не прошло и полгода как появились подтеки - поменяли без вопросов.
  6. а есть такие кто в этом году проходил техосмотр? У меня, например, такая ситуация. На прошлой неделе сделал ТО-3. Полис ОСАГО кончается в апреле. Надо проходить техосмотр. Т.е. по новой все действия, что и у дилера, только у страхового оператора, так их сейчас называют, и тоже за деньги. Ну не абсурд ли? Звонок на горячую линию Ниссан ясности не добавил. Скорее наоборот. Целью техобслуживания не является соблюдение условий выдвигаемых страховщиками. Грубо говоря у них свое, а у нас свое. Те после рук дилера, в машине будут ковыряться руки оператора, которые заточены под любую машину. Таким образом возникает вопрос, а стоит ли вообще обслуживаться у официального дилера при таком раскладе. У кого какие мысли на этот счет?
  7. Наш аппарат должен кушать меньше. При всех режимах с кондиционером, по городу, выше 11,4 поднять не удавалось. А так стабильно 10,8. Механика 2 л.
  8. Посадил менеджера за руль. Признал - есть отставание. Т.е. некоторая замедленная реакция на педаль газа. Решили сделать диагностику (за мой счет), которая как я и ожидал ничего не показала. Вердикт - все в норме.
  9. подбирая провод разного сечения - получите возможность выбора желаемой тональности.
  10. решил реанимировать тему, тк уже 3 недели испытываю так сказать обратную реакцию - машина стало тупить. Сначала думал - бензин. Перешел на 95, премиум. Никакой разницы. ТупИт до невозможности. Нет она едет, но разгоняется очень вяло. Если раньше при обгоне переходишь на пониженную и на оборотах-4-5 тыс происходил резкий подхват. То сейчас этого нет. Телега телегой, маршрутки обгонять стали. До 120 разгоняется с трудом и то по прямой, или с горки. Записался завтра на сервис. Пробег 35000.
  11. дружище, извини за серость, чем прослушать файл? тоже звук достал из под капота. Напоминает когда яйца варятся в крутую и бьются об кастрюлю, но естественно на сервисе он не слышен. я и сам не могу понять систему когда он появляется и исчезает. Но выжим сцепления однозначно его меняют.
  12. может это только у х-trEil проблемы с турбиной?
×
×
  • Создать...