Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О As_Serge

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 02/02/1969

Посетители профиля

1241 просмотр профиля
  1. As_Serge

    Сцепление X-Trail T31

    "Орбита" Ростов-на-Дону Замена сцепления с работой приблизительно 26 000 руб. Заменили Корзину, выжимное устройство и собственно диск сцепления. Стоимость работы 5 000 руб.
  2. Здравствуйте! Хочу поделиться "радостью" с Иксом. Для начала немного истории: 15 лет водительского стажа ТОЛЬКО на механике. Предыдущие машины: 6-ка, 9-ка, 15-ка, Nissan Qashqai. На Кашкае проехал 50000 и поменял по трэйдину на X-Trail. Это предыстория... Теперь про X-Trail (график "полета") 0 - 1000 км. - в салоне и вокруг машины какой-то странный запах. На мой взгляд похоже на пригорающее сцепление. Позвонил сервисному инженеру. Говорит - так и должно быть первую тысячу километром, ибо при обработке антикором возможно он попал не туда, куда надо и пригорает. Не поверил - поехал в салон (Салон "Орбита" Ниссан г. Ростов-на-Дону). Мастер приемщик понюхал, посмотрел и сказал, что на сцепление не похоже... Скорее всего антикор. Педаль сцепления жестковатая схватывает где-то посередине хода. 1000 - 1500 км. - запах в салоне действительно исчез, машина идет хорошо - радует. 1500 - 14000 км. - вообще никаких проблем, машина - радует, сцепление втыкает (возможно высоковато, как я это сейчас понял, и жестковато) 14000 - ТО1 в салоне, проблем никаких не выявлено. Устранены замеченные мною щелчки где-то в районе педали сцепления. 14000 - 15600 км. - все супер, машина едет великолепно. 15600 км. приехал из не очень дальней поездки (300 км исключительно по хорошему асфальту) машинка, как обычно летела "ласточкой". Поставил на открытую стоянку - она у меня обычно ночует под открытым небом. ... на следующее утро... запускаю движок, втыкаю первую, даю газку.... обороты резвенько поднимаются, а машинка нехотя так начинает двигаться... Втыкаю вторую - та же песня... Короче сцепление не работает... Причем запаха, характерного для паленого сцепления - НЕТ! ... звоню в салон... говорят - приезжайте... ... еле дополз... ... разобрали - посмотрели - сгорело сцепление - необходима замена - естественно не гарантия. Начал разбираться - что это могло быть... Налицо - диск сцепления в хлам, накладок в некоторых местах нет - торчат клепки. И этими клепками в некоторых местах уже протерта поверхность корзины. Все черное от сгоревших накладок... короче жуть... По внешнему виду, как будто я "Камаз" из грязи вытащил, и потом буксировал его километров 300, а он упирался С моей стороны: никто, кроме меня на этой машине не ездит, я особенно не гонял, никого не буксировал, с третьей не трогался, на "ручнике" не ездил, по "говнам" и не успел поездить, только по "городскому бездорожью", опыт вождения тоже не маленький... 15 лет (ни одного убитого сцепления) из которых 5 лет в "оперативном" режиме (МВД). Для сотрудников "Орбиты" это, конечно же не аргументы. Поменяли диск, корзину и выжимное устройство. Машина поехала СОВСЕМ по другому. Педаль сцепления стала в два разе мягче, схватывает в самом начале... Короче - ПО ДРУГОМУ. Ну вот... Теперь вопросы к знатокам. 1. Может ли сцепление вылететь так внезапно? 2. Кто-нибудь еще сталкивался с такой фигней? 3. Как "бороться" с сервисом в таком случае?
×
×
  • Создать...