
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/10/23 во всех областях
-
3 балла@a-ha при минимальных вложениях бензин не надолго превращается в дизель
-
2 балла
-
2 балла4 литров хватит лучше брать масла ILSAC GF-5 или GF-6 0/20 - 5/20 - 0/30 - 5/30 - зависит от Ваших предпочтений или предубеждений (в Сургуте зимой я бы лил нулёвки) обратите внимание на бренды S-Oil, ZIC, Kixx эти бренды можно смело брать у любого агрегатора - где дешевле
-
2 балла@JohnD покупается примерно такая сетка. Растягивается между креплениями спинок как гамак. А потом в неё напихивается шмурдяк)) По каким бы колдобинам не скакал, в багажнике тишина, ничего никуда не разбегается.
-
1 балл
-
1 баллНу не знаю... Я ролик в первый раз поменял на 140 тыкм... И то это был не он причиной, а обгонная муфта.
-
1 баллСпасибо @Сэм Денису . Случайно прошел мимо . Купил сетку 50\90 см за 400 р . на озон . ссылки наверное разрещены ? Мне обязательно надо чтобы груз был слева за 60% спинкой . Так как я справа ооочень часто вожу что то длинной 100-315 см , и соотвтевенно постоянно опускаю правые 40% , плюс иногда подлоктник , это ещё 20% формально . Поперек крепление через весь багажник - не вариант . https://www.ozon.ru/context/detail/id/997196441?asb2=zf9TdBuv3gTiTzMsD9DKe6nBNjVumsN6AfRJTrJr31iN7xWBTaS2G1ahhFpZffp9&avtc=1&avte=2&avts=1688995517&keywords=сетка+в+багажник&reviewsVariantMode=1&sh=prj1TrxT_w&start_page_id=2588e2769f6b39cc4d5ed896a924a940
-
1 баллда без разницы формуляция там типовая оба бренда хорошо "варят" у ZIC имя погромче )))
-
1 баллПочитайте тему , про муфту включения заднего хода , в поиске поставьте автора - меня . Я там и видео выкладывал и много писал . У меня был симптом - 3 . на двух машинах . вторую машину , я так продал , прямо то едешь - всё окей . Первую чинил и описывал подробно , в районе лета 2018-2019 грубо . Муфта самая дешевая берется в сборе с диффом во владивостоке , раньше это стоило 4000-6000 р + доставка 1000 р . Снятую продал на авито за 4500 р на кашкай , так как человеку понадобился дифф , и он знал как восстановить если ЧЁ , я его обо всем предупредил , его всё устроило . Дифф был в идеале . Тогда я купил мост в сборе у @chuk78 чуть дороже чем в ЯПОНИИ . Мост , это дифференциал в сборе с муфтой включения в сборе , и они между собой тоже в сборе , много ньюансов по шлицам . Если 3) подтвердится . То у вас начал потихоньку умирать подшипник МВЗХ . Замена его экономически н ецелесообразна , так как купить БЭУ живой - условно 5000-8000 р , снятый продать 3000-5000 р можно . ИТОГО расходов - немного . А восстановление выйдет с учётом пересылов и отдачи взамен - наааамного дороже .
-
1 баллвот лучше его на зиму он менее вязок в сравнении с у него (GOLD #9 A5/B5, если оно правильно по формуляции сварено) CCS при -30 в 1.3-1.5 раза лучше, чем у SEVEN RED #9 SP 5w30 т.е. в зиму оно будет интереснее
-
1 баллПромежуточный мини отчётик. Зимой Shell AS-L 0w20 за 180, примерно, моточасов немного угорело. Миллилитров может 200-300, не более, как и всё, что лил до этого. Shell AVL c3 0w30, Shell ect c3 5w30. Жором это не считаю, тем более, что поездки, в основном, короткие с холодными пусками по АЗ. Сейчас залито Мобил а5/в5 5w30 fe. Часов 50 протарахтел и, к моему удивлению, уровень как вкопанный. По щупу, не ушло ни капли, что приятно удивляет. Рекомендовал бы но, учитывая ситуацию на рынке, не могу, по известным причинам. А для себя порешал, что в лето, а может и в зиму буду лить его, пока есть возможность. Ну или в зиму 0.20 Shell. Очень понравилось.
-
1 баллта неее, нормально всё будет https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/
-
1 балл@a-ha очково, но в следующий раз попробую.Надо победить гидрики, а то в сервисе упорно 5w40 рекомендуют, а мне запомнился переход Ниссана с5 w40 на mobil 1 x1 5w30( тишина и якорь отцепился)
-
1 баллсоответствует, но излишне чай не в Эмиратах живем летом по большому счету - норм зимой не желательно 250 край 275 (вот прям совсем край) и да - речь о моторах DE, для DD нежелательно (высокая зольность)
-
1 балл
-
1 баллКстати в g4na (кореец 2.0) s oil gold a5b5 5w30 зашло отлично, гидрики практически не слышно на холодную
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. На выходных снял стартер и провел его ТО (чистка коллектора, якоря, контактов плюса и управляющего провода, смазка шестерней) После этого авто стал заводиться ощутимо бодрее и схватывает сразу с пол-оборота, с утра и после разных по длительности стоянок (после которых раньше не заводился) Полагаю что причина действительно была в стартере. Большое Вам спасибо за подсказку !
-
1 баллПробег 150т в банке загремела перегородка. По ремонту сказали "катайся" пока конкретно не запердит потом замена. На авито 5р б/у
-
1 баллМожет мой опыт кому то пригодится. У меня оказалось банальней некуда: дребезжала защита картера. Защиту сняли, приварили новые гайки, отогнули защиту и всё- тишина. А гремело именно как тут описывают, на ямах, гребенках и тп. И звук шёл именно из колеса, и только слева, и по тембру - как будто колодки в суппорте гремят. Я Уже приготовился разбирать тормоза, пластины подгибать или менять - запасы то есть, накопил за 12лет. Но тут в сервисе попался диагност грамотный, всё подергал, покачал - и сказал с защиты начать. И прям точно в дырочку! В Зеленограде если что
-
1 баллПробег перевалил за 193 тыкм... Но у меня Т31, 2011 года, весь выпуск стоковый.
-
1 баллИз личного опыта - от 10 лет жизни авто. При этом конечно же надо учитывать условия эксплуатации - сухие чистые дороги, либо залитая реагентами зимой Москва. Пробег авто, я считаю, - не показатель.
-
1 баллУ меня на доресте на пробеге 160 тыс.км за 6,5 лет разошёлся сварной шов на задней банке сверху. Заехал к сварщику, за час все было исправлено. Больше проблем не было.
-
1 баллВсем привет. Вот и я всё таки решился подновить масло в вариаторе. Честно скажу, что долго раздумывал, но мысль о том, что прошло уже 8 лет и 152 тыскм взяла верх. Кратенько по процессу: 1. Первым делом, взяв пластиковую трубочку, замерил (на всякий случай) уровень жидкости в вариаторе. Получилось порядка 57 мм. от днища картера. 2. Поменял фильтр тонкой очистки. При замене фильтра слилось порядка 100 мл жидкости. Запомнил данное число. 2. Так как лазить никуда и крутить какие то гайки и болты не планировал, воспользовался самопальным отсосом и мерным инструментом. Откачивал строго замеряя количество. Откачал 3900 мл. Учитывая, что жидкость отсасывалась напрямую из поддона, она была прозрачная, чистая, без каких то вкраплений, хотя конечно гораздо темнее новой. 3. Залил 4000 мл новой жидкости Шелл. Надо признать что запашок у этой штуки весьма специфический 4. Проверил трубочкой из п.1 уровень, получилось 57 мм. Так как за 8 лет и 152 тыскм вариатор не жаловался на уровень жидкости, то решил ничего не выставлять по контрольным отверстиям. И всё. 5. Тысяч через 15-20 думаю повторить процедуру, ибо есть ещё одна канистра Шелл. Единственной загадкой остался вопрос замены уплотнительного кольца на фильтре тонкой очистки. Измерив штангелем старое кольцо по всем параметрам, я не увидел разницы с новым. Но так как новое было куплено, то поставил новое. Вот как то так. Можете бросаться тапками. Удачи всем.
-
1 баллСовершил сегодня вояж в 400+ км. Вернулся с обоймами внутренними приводов передних в идеальном состоянии без выработки (и правый и левый), шкивом коленвала и патрубком интеркулера с железной трубой. Состояние всего близкое к идеалу. Счастья полные штаны! Не могу не поделиться!
-
1 балл
-
1 баллКонечно хочется верить в чудо... Но я не вижу причин настойчиво продавать по 3500 даже если по 5000 будет уходить влёт. В альтруизм я не верю, в забитый до отказа ангар который надо освободить через неделю - тоже. Написал продавцу - как насчет сделать в обьявлении две канистры, чтоб сэкономить на авито-доставке. Отвечает - как будете готов, пишите, сделаю. Однако тут хитрый авито подсовывает в рекомендациях обьявление с двумя канистрами по той же цене, от другого пользователя https://m.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/transmissionnoe_maslo_shell_spirax_s5_cvt_x_2sht_2347024012 Тоже Волгоград, тот же район... Совпадение? Да врядли... Я честно говоря боюсь таких совпадений, т.к положить варик по причине собственной тупой жадности совсем не интересно. Но боюсь это то га чем нас ловят.
-
1 баллВы не читали правильные отзывы. Как например, машина по Казахстану наездила 200 тыс и в ней заменили жидкость в варике. И сейчас пробег этой машины уже 600 тыс. км. Или второй машине на пробеге 150 тыс. заменили жижу. Потом на 200 тыс. На 240 ее продали, сейчас пробег под 280 и ничего. Не волнуйтесь. Вы все сделали правильно.
-
1 баллВсем привет! Поделюсь своими наблюдениями. Не так давно купил X-trail t32 2018 года - пробег 70000 км - был уверен, что бывший владелец масло в вариаторе менял, но на всякий случай решил узнать, когда на одометре было уже 85000 км - и оказалось, что нет - не успел. Начитавшись тут отзывов, что после 40 000 км уже труба, а 60 000 полная труба, немного заволновался. Поехал к официалам на Дмитровку, у них там акция замена полная 17 000 руб или около того, немного поприсутствовал в рем зоне - масло почти как новое, на магнитах никакой стружки, ездить и ездить, официалы сказали, что как бы и на 100 000 км у них машины приезжают всё ок. Теперь по поводу самого масла - у них сейчас только ENEOS - некая универсальная бесцветная жижа - пока проехал только 1000 км, вроде всё так же плавно, но был один случай на днях при резком торможении почти под конец машина немного прыгнула, не знаю коробка ли это, буду продолжать наблюдение, но как бы не пожалеть о замене - ездил бы и ездил спокойно на родном ниссановском масле. Как я понимаю главный секрет долгожительства вариатора это правильная его эксплуатация, да поначалу было тяжело после трёхлитрового аутлендера на автомате )) и после хонды аккрод - где я всегда мог нажать газ в пол с места и проехал по 200 000 км , тут увы я такое себе не позволяю)
-
1 баллВот я поэтому и думаю, что может не стоит лезть в вариатор на 150 тыскм и делать какие то замены если вариатор работает как надо. Хотя конечно всё уже куплено, но что то останавливает сделать даже частичную замену жидкости. Как говорится от добра добра не ищут.
-
1 баллБгы, я вот читаю не могу оторваться тот американский форум Роугов и там у них перелив жижи в коробасе натурально идея-фикс - будет пена, всё сломаеця, переливать убийство удар-удар. Редко какое обсуждение вариатора без этого хоррора про перелив обходится. Прикольно такое читать, когда сам меняешь масло на гаражной математике - слилось, вроде бы, четыре литра, залью на всякий четыре с половиной и вдогонку вот ещё стакашек, чтоб в поддоне сухо не было. И так раз за разом, в надежде, что когда-нибудь доберусь уже до той пробки под левым колесом и выровняю излишки. Потом. Не в этом году. Но обязательно.
-
1 баллСмотрю, на сегодняшний день риск залить паль или неподходящее - намного превышает вред от незамены жижи...
-
1 баллВ автоматических коробках так и делают: слил 4л, залил 4л. Через 1000км - тоже самое. По другому - никак. Это у нашего варика есть возможность заменит жижу выталкиванием старой. И не факт, что это лучший метод для вариатора.
-
1 баллНевозможно залить сколько в мануале написано, если сливается неопределённое количество масла, соответственно, совершенно непонятно, сколько масла остаётся внутри неслитым. Тем более это невозможно при аппаратной замене, когда контур продут маслом и абсолютно неведомо, сколько его там где. К нас ещё есть пример юзера @yarovoy, который с самого начала мерял масло по нижней, легкодоступной дырке (про которую мы от него и узнали), и не словил проблем с эксплуатацией. Опять же, при частичной замене масла, без продувки системы насосом, выставление уровня не такая уж прямо важная задача - мы можем измерить, сколько масла слилось через дырку, сколько примерно выплеснулось из фильтра, и уже с этими данными залить столько же масла, сколько насчитается отработки. Это если поддон снимать, то в нём будет плескаться какое-то неизмерямое количество НС-3, опять же пока будет продолжаться вся эта мутотень с очисткой магнитов и фильтра, пока будет делаться обезжиривание краёв поддона и коробки - из внутренностей вариатора накапает на пол загадочное число миллилитров и всё это в сумме может, конечно, любого озадачить и вызвать желание померять. А если всего этого не делать (а делать этого не нужно), то сосчитать сколько нужно доливать - не проблема. Кстати, о контрольных пробках, сколько бы их в коробасе не было - они тоже легко срываются, корпус-то вариатора тот же, поэтому с ключиками надо поаккуратнее, если на поддоне один-два болта сорвать не катастрофа, то здоровенный болтяру прокрутить уже немножко другие последствия можно себе на афедрон поймать.
-
1 баллБольшое спасибо за решимость и отчет с выводами. Меня на последних 20-30 тыс. пробега тоже посещали мысли о замене масла в вариаторе. Ближе к 149 тыс. км. я даже стал слышать какие-то звуки при разгоне. Или при торможении. Или я навнушал себе какие-то звуки. Теперь точно сделаю частичную замену масла с заменой тонкого фильтра просто для того, чтобы больше не слышать этих звуков, которых вроде бы и нет. И вот еще что. Вы усилили мою веру в производителя ))
-
1 баллЯ для себя за эти годы эксплуатации вариаторов понял что если нет заводского брака или дефектов, то срок службы в основном определяется способом эксплуатации данного агрегата. То есть если его не рвать и не перегружать, то он будет служить верой и правдой долгие годы. Ну а если ему ещё и маслице периодически освежать, то будет полная красота. Как то так.
-
1 баллВчера так ради интереса смотрел обзор про JF017 хотелось увидеть цепь в место ремня когда разберут,но вот хочешь верь,хочешь нет этому обзору,пробег там что-то под 80т/км,машина пинается во время движения. Разобрали ,клапан в задирах в небольших но всё равно,да нет степ мотора,соленоиды отдельно меняются в гидроблоке это конечно хорошо чтобы блок не менять полностью по деньгам,подшипник больше по размеру что тоже лучше,но вот добрались до цепи, не сильно но задраны так же конуса как и на предыдущих моделях JF,в общем изменения вроде бы есть в лучшую сторону,а надёжность так же как и на других.
-
1 баллЯ теперь, если честно, уже не могу верить на слово этим рассказам о забитости клапанов неким мусором из старого масла - я собственными глазами видел сегодня масло, которое было явно насыщено продуктами трения, эти продукты имеют настолько ничтожные размеры и настолько не склонны к слипанию между собой, что я теперь абсолютно убеждён, что такое масло не может ничего забить. Оно может затруднить работу насоса, что-то там ещё может затруднить, но где-то отложиться настолько, чтобы что-то застопорить, оно не может. Сюда же я теперь мысленно отношу и опасения, что при прокачке масла откуда-то из гидроблока "могут подняться наслоения" - я теперь не верю ни в какие наслоения, я видел консистенцию очень, очень старого и очень побегавшего масла, я видел, что оно не наслаивается. Клапаны выходят из строя по той же причине, по какой рвутся пластинчатые ремни - производственный дефект. Он, дефект, или уже заложен в конструкции и всё равно в свой срок выстрелит, или деталь вышла с конвейера удачно, и тогда её не сломить никакими издевательствами. Вот так я теперь думаю.
-
1 баллСпасибо ДРУЖИЩЕ огромное. Отличный результат подтверждающий Вашу мысль не лазить туда куда не следует, которую Вы с таким рвением продвигали все пять лет. Давно вынашивал мысль замены вариаторной жидкости без разборки вариатора. Теперь благодаря Вашим трудам точно определился со своими действиями на ближайшую перспективу. Скоро будет 100 тысяч пробега. Поменяю жижу и тонкий фильтр. И всё. Удачи всем.
-
1 баллНу слазил я в вариатор. Понимаю, что таких фоток сейчас много и сами по себе они уже не интересны, но так как я проводил натурный эксперимент "Не меняй масло как можно дольше", то посмотреть, как выглядит изнутри нетронутый вариатор с пробегом 256 000 километров, думаю, будет нелишним. Начну с того, что первым делом я полез смотреть уровень старого масла, выставив машину буквально по ватерпасу, то есть почти идеально ровно (пришлось заехать передом на два кирпича). Когда я открутил контрольный болт, а сделал я это даже ещё не переодевшись, чтобы машина не успела остыть, то получил тугую струю в пузо и лишился нестарой ещё рубашки. Масла было больше граммов эдак на пятьсот, японцы - люди не жадные. Однако тот факт, что проездил я с переливом четверть миллиона километров, заставляет меня подозревать, что и нового масла я налью с лишком. Масло слилось, разумеется, тёмное: На магнитах поддона имелся некоторый металлизированный налёт в корректном количестве, никаких крупных стружек не было Бумажный фильтр тоже слегка тронут серебрянкой, но опять же, ничего вырвиглазного Грубый фильтр не удалось сфотографировать так, чтобы было видно, что какое-то малое количество крупиц в нём было, сама сетка была свободна от налёта и в целом его можно было бы назвать чистым. Кстати, замена этого фильтра - довольно целесообразное дело, ибо те крупицы, что в нём всё-таки есть, выгнать оттуда нереально, они просто носятся там под струёй карбклинера, но всё равно остаются внутри "на весь срок службы автомобиля", поэтому если кто хочет совершенства, тот должен менять его и не жужжать. Что касается слабости металла корпуса вариатора и осторожности с откручиванием/закручиванием болтов, то есть простой способ безопасного с болтами обращения, как например отказ от использования гаечных ключей - я спокойно и открутил их и закрутил простой отвёрткой с насадкой, открутились они до смешного легко, а закрутил их я даже сильнее, чем они были закручены японцами - силы руки с отвёрткой не хватит, чтобы сорвать резьбу, как ни тужься, а тужился я старательно. Прокладка поддона, и впрямь, может служить и служить, она сделана из чего-то похожего на пластмассу, никак к частям коробки не прилипает и никакой угрозы её повредить я не обнаружил. Думаю, что и пару последующих замен она бы пережила, жаль только больше я в поддон никогда не полезу, потому что делать это незачем. В целом эксперимент по длительной несменяемости масла показал мне двойственный результат. С одной стороны я дико сожалею, что полез внутрь коробки - у меня был хорошо притёртый поддон, полухирургическая чистота внутри, опять же вся эта тряхонекрофия с отдиранием пыльника под радиаторами и мытьём нижней части вариатора - этого всего делать было не нужно, это было лишнее, мне бы вчера сегодняшние мозги. Но с другой стороны мы тут смотрим сами и друг другу показываем какие-то ужастики от СТОшников, которые убеждают нас, что после 30К в вариаторе царят ад и разруха, гремят отвалившиеся гайки и валяются пустые бутылки и окурки - это не оставило бы меня спокойным, если бы я сам не увидел, что ничего, вообще ничего криминального в поддоне нет даже спустя 5 (пять) лет и 250К. Но с другой стороны, старое масло действительно представляет собой смесь каких-то микрочастиц - например протирая от масла грубый фильтр, я видел, что он как бы покрыт серебрянкой, этот серый налёт на нём ясно показал, что масло надо освежать чаще, чем раз в 250К. Поэтому логично сделать вывод, что практика сервисных центров Ниссана по смене масла NS-3 в формате "слил-залил" - верная, разве что только бумажный фильтр они бы могли менять, и уже вот этих двух процедур было бы за глаза, вот просто за глаза. Чего и всем желаю - не лазить в чистый вариатор каждые тридцать тысяч, а просто сливать/заливать масло и менять бумажный фильтр, да и то фильтр через раз.
-
1 балл@Al Amigo Al, дружище, по поводу прокладки, это истина которая неоспорима! Даже я, который менял масло всегда у официалов, был удивлен, привезя свои расходники, в том числе и прокладку, в отсутствии ее необходимости, именно при первой замене в 62ккм. Посмотрев , как аккуратно отделили поддон и прокладку, а после ее же и поставили опять, были мысли вслух, о правильности действий, на что и получил ответ, оставь новую на следующую замену, старая будет держать. Что собственно и делал в последующем. Резьба в корпусе вариатора слабовата, там где крепится поддон, вот там может быть подвох, если мастер с пролетарской ненавистью начнет тянуть болты, на второй замене это было, прогоняли по новой и болт новый немного длиннее ставили.
-
1 балл@ДрайверНиссан Рекомендуют каждые 40 000 делать замену. Поэтому и меняла. Тем более, что он пришёл с Японии, а как там меняли или нет... Да и фильтра посмотреть. По итогу оказалось, на магнитах немного стружки, фильтр был грязноват. После замены никаких измений не почувствовала, делаю вывод, что всё было хорошо.
-
1 баллТоже поддон решил не трогать. Кашка на дне была только при первой смене масла, последующие снятия указывало, что осадок отсутствует напрочь и основная масса взвеси после обкатки удаляется после первой замены. Последующая работа узла не производит столь значительного наполнения жидкости продуктами износа.
-
1 баллВот уж на что бы я не надеялся, так это на ЕЛМку В машине врёт градусник погоды, врёт спидометр, температура мотора вообще теоретическая эмпирика, на что надеются некие, кто смотрит на какие-то мегапаскали и у.е. с градусами - тайна сия велика есть. Прогрел мотор до полного - вот тебе и вариатор готов к проверке уровня, не надо ЕЛМ никакого.
-
1 балл
-
1 баллА тем временем я, мучительно преодолев отметку 200 тыс километров, сердечно приветствую участников соревнований и оставляю традиционный твит на тему рекомендаций по замене масла в CVT Stay tuned, информация будет пополняться.
-
1 баллЯ задал вопрос в спец-ветке форума. Хотел выяснить «можно или нет», а если нет, то разобраться в правомерности действий ОД, подкрепленных не словами об их опыте и прочей шняги с флудом за маркетинг и т.п, а какими-либо официальными документами о совместимостях/взаимозаменяемостях NS-2 и NS-3. ВЫЯСНИЛ = ОД подвергся анафеме!!! (Я же сообщал ранее, что присутствовал в ремзоне, но только на момент снятия поддона, с целью лично оценить цвет, запах и «вкус» жижи..:)), состояние магнитов, а также факт замены фильтра тонкой и промывки фильтра грубой, мойка поддона и магнитов, замены прокладки и т.п. При самом заливе жидкости я уже к сожалению, не присутствовал. Канистр и маркировки жижи я не видел. То, что мне залили NS-2, я узнал только из заказ-наряда... Вопросы к ОД появились сразу. Ответы ОД не устроили, т.к. сомнение закралось… Заплатив, уехал изучать тему. Начитавшись до-сблева, начал бить тревогу..)
-
1 баллКоллеги, всем доброго понедельника и с прошедшими праздниками!!! Приношу свои дичайшие извинения, что своевременно не проинформировал о ходе моих разбирательств по поводу залитой мне жидкости трансмиссии NS-2, вместо полагаемой NS-3. Дело приняло чуть более затяжной оборот…:) Долго выясняли правду с НМР на предмет «а всё-таки можно или нельзя», который поначалу всячески отписывался и пытался «съехать с темы», параллельно с этим, присел на работников ОД, которым пришлось даже где-то доказывать, что типа "ТАК НЕЛЬЗЯ". До заявления дошло, которое они приняли «в штыки» и рассматривали его 11 дней как претензию. В итоге, приглашение к ОД, диагностика (ошибок: 0, датчик старения: 8), последующая замена в моем присутвии на NS-3 со всеми расходниками и глубочайшими извинениями от ОД и заверениями о своих гарантиях... Конечно все за счет ОД. Сейчас пробег 77777 км. В общем, смотрим, наблюдаем (ИТОГО: авто пробежало на NS-2 порядка 1600 км., при сливе NS-2 - масло светлое, поддон с магнитами идеально чистый и без налетов...)
-
1 балл@knyaz52 Искренне желаю Вам никогда не сталкиваться с нечистоплотностью сотрудников ОД.
-
1 балл@Arkadiy_82 не, ну где то понятно. Экономия в пятак с рисками... сомнительная экономия! Копить не коплю... но масло можно и в год по канистре покупать. Жрать не просит, сроки годности большие. Это кому как. Можно и сразу денег отдать. Но лить непонятно что, увольте...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00