Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aeviner

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О aeviner

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Alex
  • Город
    Щелково
  • Модель авто
    X-Trail T-31 2,5 LE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

104 просмотра профиля
  1. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста диаметр внутренней резьбы и глубину (или диаметр резьбы болта болта и его длину) для крепления поддона вариатора ? Номер болта --> 31377-1XA00 У меня сорвана внутренняя резьба в одном из отверстий крепления поддона вариатора, хочу купить восстановитель резьбы (резьбовую вставку), для того что бы восстановить резьбу. Но не знаю размер резьбы и глубину.
  2. Нет, точно не кардан. Я ездил прошлое лето со снятым карданом - проблема была такая же.
  3. Здравствуйте. Проблема и симптомы: Авто при движении на маленькой скорости 5-15 км/ч - раскачивается (ощущение как будто колеса овальные, авто как бы переваливается с левого колеса на правое). На скорости от 20 км/ч - раскачивания прекращаются. При интенсивном наборе скорости в диапазоне 0-40 км/ч - временами бывает вибрация (по ощущению с правой передней стороны). Если скорость набирать плавно - вибрация почти отсутствует. При полностью вывернутом влево руле и движении вперед (при переднем развороте влево) - правое колесо как будто проскальзывает (такое же ощущение, как будто колесо овальное, как будто авто переваливается на этом правом колесе) Но: Подвеска вся новая и перед и зад Диски колес не гнутые (проблема присутствует на разных комплектах дисков R18 - лето, с летней резиной и R16 - зима, с зимней резиной, т.е. разные диски, разная резина - проблема одинакова, к тому же ранее на этих же дисках и этой же резине - такой проблемы не было) Вопрос: Подскажите пожалуйста, могут ли все эти симптомы быть из за проблемы переднего правого привода ?
  4. Нет. Она не порвана, она абсолютно целая. Вероятно я сделал фото с неудачного ракурса. На люке по верхнему периметру есть выступ в который данная резинка упирается (держась на клею или герметике). Вот именно из под этого выступа она отклеилась. Эта уплотнительная резинка не U-образная. Она просто круглая и полая внутри. Я думаю что решу эту проблему просто приклеиванием ее на место клеем "Момент". Т.к. читая другие форумы, где присутствует такая же проблема, проблему решали примерно так же..
  5. Или резинку нужно с другого ракурса сфотографировать ?
  6. Да, конечно, вот фото с разных ракурсов ..
  7. Появилась такая же проблема. Подскажите как лучше приклеить на место этот уплотнитель ? Клей-герметик PERMATEX RTV 81158 или можно просто на супер клей ?
  8. Дмитрий подскажите, а возможно из за поломки муфты заднего хода, рывки при движении прямо, даже в режиме 2WD ? Я смотрю по программе CVTz50, что даже когда включен режим 2WD, то на задние колеса тоже предается крутящий момент .., просто в меньшем соотношении, чем когда включен режим 4WD При 2WD - примерно в соотношении: 70% - перед, 30% - зад так как у X-trail нет как таковой раздатки на задние колеса, получается что передачей крутящего момента на задние колеса занимается муфта включения заднего хода .. ? Следовательно если она неисправна - то возможны рывки даже в режиме 2WD ? Я правильно понимаю или где-то ошибаюсь ?
  9. Здравствуйте. Авто - QR25DE, 4WD, CVT (2008 г.в.) Симптомы: 1) при движении на скоростях 20-60 км авто как будто потряхивает (ощущается небольшие толчки, ели ощутимые) --> если в это время перевести вариатор в ручной режим и понизить передачу то на той же скорости движения --> обороты двигателя повышаются и небольшие толчки проходят (что в режиме 2WD, что в режиме 4WD - одинаково) 2) при движении на скоростях 10-20 или более 60 --> никаких толчков нет 3) если полностью вывернуть руль в режиме 4WD и начать движение (вперед или назад) --> сзади начинаются отчетливые толчки (как будто закусывает заднее колесо) (по ощущению заднее левое колесо), но в режиме 2WD при полностью вывернутом руле и движении (вперед или назад) --> никаких толчков нет Подскажите пожалуйста в каком узле может быть проблема ? Вискомуфта ?
  10. Здравствуйте. На выходных снял стартер и провел его ТО (чистка коллектора, якоря, контактов плюса и управляющего провода, смазка шестерней) После этого авто стал заводиться ощутимо бодрее и схватывает сразу с пол-оборота, с утра и после разных по длительности стоянок (после которых раньше не заводился) Полагаю что причина действительно была в стартере. Большое Вам спасибо за подсказку !
  11. Хорошо. Спасибо. Буду иметь ввиду, как одну из возможных причин ..
×
×
  • Создать...