
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/05/22 во всех областях
-
4 баллаПрописываю ключи. Использую Консалт 3+, еще нужен калькулятор 20-ти значных пинов, чтобы войти в иммо. Мучался так же с ключами. Батарейки менял, болванки новые подшивал. Ни х.. не помогло. Потом поставил АКБ на зарядку (хоть он и показывал 12,4 В). При старте были просадки до 7,5В. После 12 - ти часовой зарядки (в тепле) заработали ключи. ТЭН попробуй всё-таки АКБ на зарядку поставить. Манипуляций на копейку, а эффект может быть.
-
4 балла@Serhio_wolf в крайности тоже впадать не надо! Лейте Синтек - его уж точно никто подделывать не будет ))) у меня сейчас 0/20 Синтековское залито
-
3 баллауже три тысячи на синтек 0-20, вопрос один на самом деле... 5 или 7 т.км ездить. В скрижалях писано не более 5 т.км, но это 86 м.часов у меня, разум протестует, не может масло на афтоне быть таким нестойким.
-
3 баллаЯ могу по С-Ойлу сказать, тот что Ильсак 6. На горячую просто шелестит мотор, сомнения закрадываются, что заглох. Потому ещё взял по 2 тыр, сегодня заберу.
-
3 балла@Scorpionoff, я вчера сменил. Масло из летней партии. Наверно на китайских пакетах присадок уже замешано. Седня больше 60ти км проехал. На холодную очень приятно работает после фордовской формулы 5W30 A1,A5, про работу прогретого-ни чего не могу сказать, не было времени послушать. Вечером поеду-послушаю пока супругу буду ждать.
-
3 баллаСитилинк продолжает демпинговать: https://www.citilink.ru/product/maslo-motornoe-zic-x7-5w-30-4l-sintet-legk-avt-162675-1511087/?text=ZIC+X7 - 5w-30 https://www.citilink.ru/product/maslo-motornoe-zic-zero-30-0w-20-4l-sintet-162035-1619835/ - 0w-20 а если у кого-то еще и бонусы там подкопились... )))
-
2 баллаМой двиг пошел на рекорд потребления - 1/500км 5в30, пробег 233ткм. Но не дымит, заводится легко, вроде едет. Но в общем то надоело лить, начинаю подсматривать варианты.
-
2 баллаИз бюджетного еще роснефть стала появляться по интересным ценам. https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-rosneft-magnum-coldtec-5w-30-sinteticheskoe-4-l-275706164/ Анализы свежезалитого и после 220 мч: https://www.oil-club.ru/forum/topic/76094-rosneft-magnum-coldtec-5w-30-snsf-otrabotka-na-renault-duster-20-f4r-posle-7711km/
-
2 балла@Иероним катайте его 170-180 часов (я просто не уверен, что там Афтон), с Вашей средней это 10000км получится.
-
2 баллаСовершенно в дырочку! Нарвался на такое и с Шеллом,и с Мобилом 15 лет назад.... Просто перестал с тех пор брать широко разрекламированные бренды! Ни разу с тех пор не нарвался на левака.
-
2 баллаhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/76011-amerikanskij-mobil-1-5w-30-s-wildberries-poddelka/ случаем не эта ли ситуация?
-
1 баллНу, я знаю, потому что на всех ТО у дилера в ремзоне присутствую. При мне проводят вполне нормально (у тех дилеров, где я был). Про местные клубные сервисы ничего не скажу, ибо не был. Но как проводят ТО (кстати, в моём присутсвии) в некоторых других а-ля клубных, лучше не вспоминать. Там тоже рукопопкы встречаются (и довольно часто). Имхо «клубный» сервис не панацея. Лучше найти хорошего мастер по своей машине и ездить к нему. Это самый лучший вариант. Да и дешевле будет.
-
1 баллвнутрь фары даже самый дотошный инспектор при большом желании залезть не сможет...
-
1 баллУральские морозы))) Вебаста.. С зарядом АКБ проблем нет. При необходимости есть возможность подключить зарядное устройство.
-
1 баллНада быстросьемный глушак ставить, чтобы быстро определить заглох или нет
-
1 баллГарантию на диодную линзу дают по моему 12 месяцев Если через год с ней что то случится - то это, попадос владельца и попадос неслабый ... С ксеноновой лампой - такого нет, перегорела - просто поменял и все ...
-
1 баллКто на Луке, тому попроще. На их азс априори нет подделок, если не франшиза. Так же с Газпромнефть, Татнефть, Роснефть. Сейчас и смысла нет гоняться за крупными и популярными брендами, ценник которых за 4л выше 4тр, кмк. Найти, да подешевле, да чтобы не подделка.... Суета одна и сомнения.
-
1 балл
-
1 балл@Alexs08 Что за видео? Сам в ННсервис менял два раза в своём карабасе со своими расходниками, чего то запретного в работе механиков не заметил, хочешь по правую руку стой смотри как всё происходит,а хочешь по левую. За REKPP сказать не чего не могу,но столько народа уже с форума и не только там свои CVT отремонтировали и обслужили кто то сказал что плохо? Я сомневаюсь что контора занимающаяся таким сложным и дорогим ремонтом,будет что то недокручивать или перекручивать без динамометрического ключа,и лить что то туда куда нельзя.
-
1 баллПосле того как срезало одну гайку кручу теперь строго динамометрическим ключом. Обычно после смены колёс через 300-500 км рекомендовано проверить затяжку колёсных гаек. Каждый раз это делаю и всегда как правило несколько гаек дотягиваются.
-
1 баллУпс! Этого не видел, но ситуация по ходу та же. Я на Пикабу тёрки смотрел... ЗЫ. Ждём результатов...
-
1 баллПозвольте полюбопытствовать зачем такой большой ёмкости аккум. Ведь не факт что он будет польностью заряжаться от штатного генератора. ИМХО оправдано только на длинных пробегах, когда недозаряд компенсируется временем заряда(долго едеми заряжаем). А так он будет всегда недозаряжен, что не идёт ему на пользу. Конечно крутить он будет стартер веселее, но только если полностью заряжен, в противном случае как обычный штатный (ведь он недозаряжен)
-
1 балл
-
1 баллСпасибо всем за ответы! Я забыл добавить, что передние колеса были чуть неравномерно изношены в одну сторону (водительское больше изношено с внешней стороны, пассажирское - с внутренней). И я что-то с тупил. Вначале поехал на развал, а потом уже перекинул колеса перед-зад. Нужно было сделать наоборот. Сзади колеса совсем не изношенные с виду. Первый раз меняю резину местами. Это не должно по идее повлиять на установку углов, но все же. Когда пост написал - увидел целых 2 темы с такими же проблемами. Я понимаю, что по хорошему должно быть все четко. Руль прямо, никуда машину не ведет. У меня и с прошлой машиной тоже были поиски идеала. Чуть позже поеду к этому же мастеру уже с конкретной задачей. Пост я свой написал, чтобы понять: 1) Точность, к которой нужно стремиться при установке правильного положения руля. Написал и сам понимаю, что нужно чтобы тебя кривизна не раздражала самого и ты этого не замечал. Видимо так. 2) Стоит ли этим заниматься в принципе. Просто не выйдет ли так. Приезжаю я к мастеру, рассказываю о проблеме. Он понимает что мне нужно. Выставляет развал так, что руль у меня становится прямо, но при этом, допустим из-за кривизны кузова моего авто, углы установки колес у меня получаются разными и износ шин происходит неравномерно. Или тут дело в том, вокруг какого положения мы "пляшем", выставляя углы? В одной из веток читал, про какое то обучение "мозгов" автомобиля положению руля. Кто то сказал, а что это так и не стало понятно. Имею Лаунч, могу попробовать сделать. Но что это? Понять бы в чем смысл?
-
1 баллЕще момент ,если в рекламных видео, такое творят ,то я представляю, что там на самом деле может происходить Грязи занесут и будет тогда <польза> от такой замены Когда в сервисе тряпки в дефиците и одним куском тряпки протирается все и вся и везде Сплошь и рядом такое Вот и думаешь а стоит ли отдавать сервису 40.000р ,когда у них тряпок даже нету или надежнее сделать самому
-
1 баллПардон ошибся - затяжки поддона. 7.9 N-m то есть килограмм примерно верно у него Ну первое видео это другой из Питера
-
1 балл@Alexs08 Съезди в rekpp и поменяй,они то уж 500% знают как там полностью или половинку или четвертинку поменять,все расходники и жидкости какие надо у ребят есть,думаю и с твоими запчастями в работе не откажут,или в другой клубный сервис думаю не хуже сделают.
-
1 балл
-
1 баллНо конкретно, в нашей коробке обратка сливается в поддон, никакого второго круга смазки в наших вариаторах нет, мастер не зря уточняет что раcсказывает о коробках ZF , есть похожий ролик от ребят из АКПП технология ремонта, этот способ подсказали они мне, их старший мастер и основатель Антон предлагает его как самый простой вариант полной смены жидкости в вариаторах именно JATCO. (с ойлклаба)
-
1 балл
-
1 баллА следующему хозяину, надо начать читать форум с темы"Капиталка QR25DE" и далее по инструкциям оттуда ! Разница с 2.0 не большая в итоге выйдет.
-
1 баллэто конечно не нормально, но ест нюанс с год назад примерно была схожая ситуация с т32 с форума, с завода было все ровно, потом кто-то решил проверить УУК и соответственно отрегулировали по стенду, на стенде все идеально на дороге есть небольшое смещение руля. долго ли коротко приехал он к нам, действительно на стенде все хорошо, попробовали немого перекрутить, не-а все равно на дороге остается небольшое смещение руля. Лично мое мнение это как раз следствие того что развал передних колес не регулируется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКстати да. Была голова на 21, не скажу производителя, люфтила сильно. А из тайваньского набора - лучше сидит.
-
1 баллТак и сделал Но честно сказать мало толку было от этого. Поэтому перестал ставить.
-
1 баллУ меня с завода стояли гайки на 21 и соответственно балонник лежал в комплекте размером на 21. Зимние диски купил с гайками в комплекте на 19. Купил для динамометрического ключа две удлинённые головки на 21 и на 19. Всё чётко садится, ничего не болтается. Как то так.
-
1 баллэто рукопопкый мастер, езжайте обратно, пусть исправляют, по хорошему надо сразу возвращаться, сразу видно что руль стоит криво, привыкать к этому не надо!
-
1 баллМогу ошибаться, но на штамповку идут другие гайки под 21 ключ. На кашкае приходится менять головки при смене резины с 19 на 21 и обратно... Поищу дюймовую головку, отпишусь о результате.
-
1 балл
-
1 балл@D_huan у нас гайки размером 19ХМ12Х1,25мм. Недавно купил новые на лето на 17, ещё не ставил.
-
1 баллПри подобных отклонениях руля всегда еду к мастеру который делал С-Р Устраняет без проблем
-
1 балл
-
1 баллВсём привет. Наступает очередной холодный сезон и я решил зарание подготовиться. В том году установленный мною "ХОБОТ" работал хорошо и поэтому сейчас я вернул его на место, с небольшой модернизацией. На этот раз я установил забор воздуха прямо из под защитного экрана выхлопного коллектора. Вообщем к холодам готов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00