Перейти к публикации

Vasec

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Vasec

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Василий
  • Город
    Владивосток
  • Модель авто
    NISSAN X-Trail NT32. 2015г. (праворукий)
  • Пользователь о себе
    Машинист РЖД

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Какие ставили термостаты? Какие ставили термостаты?
  2. Во время всей поездки температура менялась в пределах 2-4 градусов не зависимо от оборотов двигателя.
  3. За стопы, случайно попавшие не в ту тему, я уже извинился. Что касаемо повышенных оборотов, тенденция такова: После 15 минутного прогрева ( t за бортом -18 ) t двигателя 52 , стрелка только отошла от минимума. Начало движения, обороты 2000 и чуть выше, скорость не более 40. Через пару км. температура двс поднялась до 65 градусов и вариатор стал работать нормально. Далее , еще через пару км. двс прогрелся до 83 градусов и вариатор повысил обороты. После движения в таком темпе еще примерно 3 км. и переключая вариатор в режим спорт, отключая эко, разгоняя машину с оборотами двс до 4,5 температура двс повысилась до 94 градусов, но нормальная работа вариатора не восстановилась. Пришлось остановиться и перезапустить двс. После перезапуска нормальная работа вариатора восстановилась, но не надолго. За 40км. останавливался еще 3 раза. Как только потеплело и температура за бортом стала -14 вопросы к работе вариатора отпали, весь день ездил без проблем. Вот такие симптомы! Защиты с низу нет, картоном закрыт полностью весь радиатор (фото выше), алюминиевый теплообменник вариатора также прикрыт куском картона. Такая работа вариатора наблюдается с наступлением холодов. Как только на бортовом термометре появляются значения температуры -14 и выше , вариатор работает нормально и никакие картонки, хот внизу , хоть внутри, на его работу не влияют!!! Исходя из всего выше перечисленного, я для себя сделал вывод, что на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним. Что с этим делать, я пока не знаю.
  4. 12.500 стопы. 4000 повторители. Сегодня перемещался по трассе. За бортом -18, обороты повышаются. Боролся путем остановки о перезапуска двс, хватало на 5-9 км
  5. У меня нету. Заменил стандартные стопы и добавил дополнительные. Извеняюсь . Про стопы не в ту тему.
  6. Вопрос. А где находится радиатор вариатора? На т32 ,у меня, на вариаторе я нашел только круглый теплообменник, размером с кулак, закрепленный на самом вариаторе. Его кстати тоже прикрывал от потока набегающего воздуха. А для того что бы заменить мопедовские сигналы, надо бампер снять. Сейчас холодно, не хочу этим заниматься.
  7. Наконец осилил тему. Параллельно прочтению, не за один день, пытался бороться с проблемой по предложенным вариантам решения. Итог "0". Пробовал утеплять. Индейская национальная изба - ( фиг вам ) Результат "0"
  8. Vasec

    Амортизаторы

    Вот нашел такие.... Может кому пригодиться. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/stojka-perednjaja-nissan-x-trail-nt32-e43024ce1c-e43034ce1c-64493523.html?utm_campaign=user_history_info
  9. Понятно. Закрываюсь.
  10. Не в тему Стопар или про Стопари?
  11. Добавил повторители и поменял стопари на диодные.
  12. Согласен. Но хотелось как то минимизировать потери. До этого был в руках 31 кузов, так вот он не напрягал жесткостью ходовой, потом пересел на тойоту эстима (гибрид), тоже нормуль, а вот в этом 32 уже все пломбы из зубов повысыпались. Согласен. Но хотелось как то минимизировать потери. До этого был в руках 31 кузов, так вот он не напрягал жесткостью ходовой, потом пересел на тойоту эстима (гибрид), тоже нормуль, а вот в этом 32 уже все пломбы из зубов повысыпались. Кстате, сегодня немного добавил тюнинга, так сказать "РАЗБАВИЛ ПОЖИЖИ"
  13. Размер как указано на дверном проеме 225/65 R17. Покурил интернет и пришел к выводу: 1, Ставим стойки KOYBу газомаслянные с простыми пружинами. 2, Амортизаторы масляные. Скорее всего , история такая. В японии переделать самому что либо в машине попросту нельзя, это называется "НЕЗАКОННАЯ ДОВОДКА" и за этим очень строго следят и карают вплоть до изъятия авто. Всем этим, "ХОЧУ ВОТ ТАК", занимаются специализированные тюнинг ателье и это скажем так, дороговато. Стойки по характеристикам и жесткости имеют свои цвета. Так вот япошка был хитроват и при самостоятельной замене стоек и амортов покрасил их в стандартный черный цвет. Я пришел к такому выводу после того как снял колеса и поцарапал ножом саму стойку. Под слоем черной краски обнаружилась белая краска. Кстати с майфуном он тоже нахитрил. Для того, что бы в движении можно было смотреть TV и DVD он поставил кнопку обходчик стандартной блокировки экрана во время движения (находится у пассажира далеко в ногах, но с водительского сиденья дотянуться можно). Дотянулся нажал и все работает. Перед проверкой полиции , дотянулся, нажал и все работает как положено по закону, в положении "Р" и с нажатым ручным (ножным) тормозом. Ну а с ходовой однозначно буду работать в ближайшее время.
×