Перейти к публикации

Vasec

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Vasec

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Василий
  • Город
    Владивосток
  • Модель авто
    NISSAN X-Trail NT32. 2015г. (праворукий)
  • Пользователь о себе
    Машинист РЖД

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Vasec

    Амортизаторы

    Дороговато удовольствие
  2. Vasec

    Амортизаторы

    И....? Не томи. Цена вопроса?
  3. Какие ставили термостаты? Какие ставили термостаты?
  4. Во время всей поездки температура менялась в пределах 2-4 градусов не зависимо от оборотов двигателя.
  5. За стопы, случайно попавшие не в ту тему, я уже извинился. Что касаемо повышенных оборотов, тенденция такова: После 15 минутного прогрева ( t за бортом -18 ) t двигателя 52 , стрелка только отошла от минимума. Начало движения, обороты 2000 и чуть выше, скорость не более 40. Через пару км. температура двс поднялась до 65 градусов и вариатор стал работать нормально. Далее , еще через пару км. двс прогрелся до 83 градусов и вариатор повысил обороты. После движения в таком темпе еще примерно 3 км. и переключая вариатор в режим спорт, отключая эко, разгоняя машину с оборотами двс до 4,5 температура двс повысилась до 94 градусов, но нормальная работа вариатора не восстановилась. Пришлось остановиться и перезапустить двс. После перезапуска нормальная работа вариатора восстановилась, но не надолго. За 40км. останавливался еще 3 раза. Как только потеплело и температура за бортом стала -14 вопросы к работе вариатора отпали, весь день ездил без проблем. Вот такие симптомы! Защиты с низу нет, картоном закрыт полностью весь радиатор (фото выше), алюминиевый теплообменник вариатора также прикрыт куском картона. Такая работа вариатора наблюдается с наступлением холодов. Как только на бортовом термометре появляются значения температуры -14 и выше , вариатор работает нормально и никакие картонки, хот внизу , хоть внутри, на его работу не влияют!!! Исходя из всего выше перечисленного, я для себя сделал вывод, что на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним. Что с этим делать, я пока не знаю.
  6. 12.500 стопы. 4000 повторители. Сегодня перемещался по трассе. За бортом -18, обороты повышаются. Боролся путем остановки о перезапуска двс, хватало на 5-9 км
  7. У меня нету. Заменил стандартные стопы и добавил дополнительные. Извеняюсь . Про стопы не в ту тему.
  8. Вопрос. А где находится радиатор вариатора? На т32 ,у меня, на вариаторе я нашел только круглый теплообменник, размером с кулак, закрепленный на самом вариаторе. Его кстати тоже прикрывал от потока набегающего воздуха. А для того что бы заменить мопедовские сигналы, надо бампер снять. Сейчас холодно, не хочу этим заниматься.
  9. Наконец осилил тему. Параллельно прочтению, не за один день, пытался бороться с проблемой по предложенным вариантам решения. Итог "0". Пробовал утеплять. Индейская национальная изба - ( фиг вам ) Результат "0"
  10. Vasec

    Амортизаторы

    Вот нашел такие.... Может кому пригодиться. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/stojka-perednjaja-nissan-x-trail-nt32-e43024ce1c-e43034ce1c-64493523.html?utm_campaign=user_history_info
  11. Не в тему Стопар или про Стопари?
  12. Добавил повторители и поменял стопари на диодные.
×