Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Neibot

Х-трейловоды
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Обычный

О Neibot

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Хитрый
  • Город
    Владимир
  • Модель авто
    T32 SE Top 2.5 2022

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Такая же ситуация была весной еще, вот только руки дошли после отпуска поменять этот молдинг. Сейчас каталожный номер 85072-HZ40A - стоит ~5к в местных магазинах, тогда стоил 10. Посему заказал на али молдинг по китайскому номеру 85072-6FV0A (с виду такой же), тогда вышел в 3к, сейчас стоит 9к. Ценообразование что тут что там - ппц рандом конечно ) Самое забавное, что когда снял заводской - он тоже был с китайским номером 85072-6FV0A, и собсно ничем не отличался от того что прислали. Кроме того что закладные болты (M6) на новом оцинкованные, на старом крашеные чёрные. Кто будет менять - нужен гибкий удлинитель сантиметров на 30 (брал Makita B-29094, он недорогой) и головка на 10. Наживить гайки - руками можно подлезть ко всем трём, дальше дело техники. Снимать бампер и что-то разбирать не требуется.
  2. Возможно Teboil, который разливают в Торжке под присмотром Лука. На бывших мощностях Шелла.
  3. Я брал Nitto (маде ин жёпан) у оф. импортера во Владивостоке. Там ребята давно работают и имеют каналы поставок. Ибо прули, все дела, своя атмосфера. Продают через известные маркетплейсы по всей стране. Обсмотрел то что пришло со всей тщательностью по всем доступным сравнениям - не левак ) Для мультибрендовых контор это нормально. Я свой хтрейл в феврале забирал вообще в салоне сузуки ) А годом ранее - автовазовский хрей мне выдавали в салоне киа. У нас монобрендовый был только VW. Остальные конторы продают кучу разных шильдиков. Щас, понятно, начинают активно заниматься кетайцами.. Это хорошо, если изменилось только юрлицо, а цепочки работают как и прежде.
  4. Я в феврале прошлого года обращался в гарантию, на новом авто была трещина на стрелке приборки. При еще живом ниссане - они все отфоткали, месяц ждали решение, еще месяц шла новая приборка. Так что практика не нова. В случае ниссана - по крайней мере они не свалили с концами (как некоторые европейские бренды), а переложили снабжение-обслуживание на автоваз. С которым были одной конторой не так давно, с рено на пару. Это конечно не гарантия от всех бед, но хотя бы обозначен крайний, с которым можно судиться в случае чего. Соответственно, поставки, думаю, будут. Насчет регламентных ТО - скоро поеду на первое, местные официалы обозначили 16 рублей, но со своим маслом-фильтром - 6 рублей. Золотое однако оригинальное масло стало.
  5. Поставил алку с переходниками - сделаны последние кстати хорошо, металлические, без какой-либо расхлябанности. С такими же защелками как у оригинальных щеток, снимать-ставить легко (чего не скажешь про крепления алки). Выглядит приемлемо, я думал будет хуже.
  6. Neibot

    Шины на моделях Т-32

    Тут вопрос больше в весе машин. А не в ширине резины )
  7. Алку (которые реально made in Germany, вариант проверенный) можно дешевле на том же озоне найти, только по отзывам посмотреть что присылают оригинал. ClimAir = кетай "под немцев".
  8. Не я ) Я свою просто сразу сдал обратно и всего делов. Левак на подобных площадках - один фиг неизбежность, надо просто смотреть что берешь. И брать там где можно вернуть без лишних разговоров.
  9. Пока мои переходники едут с Владика (благо почтой 1 класса обещают быстро, меньше недели) - они уже появились тут везде. Щьорт побьери )) Я закрыл тему бескаркасников зимой, т.к. весь этот массив резины по обе стороны металлической полоски - в морозы дубеет (не прочищают середину вообще) и ничего с этим не сделаешь. Если конечно нет обогрева зоны дворников - там что угодно будет работать ок. Но все автопроизводители чёт резко забывают про эту зону, когда ставят полный лобогрев. Топчик на зиму имхо - алка-винтер и аналогичные. Т.е. каркасные в герметичном силиконовом чехле. Всегда сохраняют подвижность, т.к. на каркас ничо не намерзает. И у резинки нет никаких пазов ниже мест крепления, с которыми щётка льдом может обрастать натурально в прямом эфире. Т.к. во время толкания в пробках - со стекла вся вода стекает вниз на щетки. По той же причине алку легко чистить утром. Единственный минус - парусность на трассе. Ну и обилие левака, мне одна щетка пришла поддельная, отправил взад, щас жду опять от другого продавца ) На втором авто такие пошли на второй сезон - чистят как боженька до сих пор. Нюанс, что нормальные только бельгийские. Но у боша они есть и кетайского разлива - эти особо не отличаются от дешман-ашана.
  10. Из бюджетного еще роснефть стала появляться по интересным ценам. https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-rosneft-magnum-coldtec-5w-30-sinteticheskoe-4-l-275706164/ Анализы свежезалитого и после 220 мч: https://www.oil-club.ru/forum/topic/76094-rosneft-magnum-coldtec-5w-30-snsf-otrabotka-na-renault-duster-20-f4r-posle-7711km/
  11. Дословно там прокладка. Одна. Которая в комплекте ) Но её можно купить отдельно тут по вкусу. А вообще - у этой крышки ровно одна задача, не ссаться ) С которой оригинал справляется не очень. Соответственно, еще вариант для любителей скроить - менять сальники свечных колодцев. Если старые стали совсем пластмассовые и рассыпчатые - извлечь их по частям можно без вандализма самой крышки. Далее ставятся новые, примеров на драйве тысячи, наиболее удачный имхо: https://www.drive2.ru/l/10020948/ Как отписал автор, за три года - полет нормальный, дальше пошел на повышение, поменял мотор ) Т.е. решение могло бы отходить и больше. Ну а любители оригинала - ставят новую оригинальную крышку, тут тоже не вопрос. Хозяин-барин )
  12. https://aliexpress.ru/item/32969146604.html
  13. Так вроде всё расписано. Речь, напомню, про левак в оригинальных канистрах. Купить масло за 2.3к (для получения оригинальной канистры) и промывку за 600 - это несложно. Сложно потом отбить эти затраченные 2.9к ) Ибо ну продашь ты полученный левак дальше за те же 2.3к, у тебя на руках останутся: 1) безродная жижа без упаковки, которую еще надо куда-то продать. 2) расходы на промывочное масло, помещение, логистику и таджиков которые будут это всё переливать. П.2 тебе надо компенсировать с помощью п.1. И при этом еще заработать самому, иначе затея не имеет смысла. Вольф так то в бочке стоит 300р за литр: https://tk-barrel.ru/shop/katalog-masel-mobil-castrol-lukoil-shell-motul-liqui-moly-i-dr-optovaya-prodazha-s-dostavkoj/maslo-motornoe-sintetika-0w-30-205-l-4/ Слитое с канистр придется продавать заметно дешевле (т.к. подтвердить происхождение слитой жижи ты можешь только аргументом "мамой клянусь"). И иметь для этого проверенные каналы, с риском что кто-нибудь все равно стуканёт и лавочку прикроют вместе с тобой.. Или допустим у тебя свой таксопарк и ты сможешь использовать слитое масло по прямому назначению сам - так зачем тратить 2.9к, и брать на себя кучу рисков и лишних телодвижений. Если искомый вольф - он вон, в бочках по 300 за литр. Я ж грю, экономического смысла бадяжить дешевое масло - никакого.
  14. О подделках вольфа-чемпиона до сих пор слышно не было. Это дешевое малоизвестное масло, заморачиваться с ним смысла нет. Розничная цена пятилитровки в том году у беларусов была 26$, это 1.5к на рубли по текущему курсу. https://www.drive2.ru/l/601922419019503557/ Касаемо левака в оригинальных канистрах - тут всё начинается с того, что эти канистры надо сперва где-то достать в количестве и чтоб как новые. Если поиграться с калькуляторами для продавцов на ягодах - выяснится, что чтобы продавать масло за 2.8к - его надо закупить по ~2.3к, чтобы хотя бы в ноль выйти. Оптовику, который отгружает масло всяким ИП Пупкиным - надо закупить масло еще дешевле, рубля так за два. Т.е. если задаться целью полевачить и сосредоточиться на её выполнении - оптовик должен туеву хучу канистр, купленных по 2к, вскрыть-слить-залить-закатать обратно. Расфасовать и куда-то пристроить в разлив слитое. А это только кому-то своим по цене заметно дешевле синтека. Иначе они синтек и купят, а не безродную жижу без документов. И на оставшийся бюджет в ~тыщу рублей - закупить дешевое масло (сорта бомжелье-минераль стоят оптом от 100р/л), новые пробки (чтоб не отличались от оригинала), оплатить аренду производственных площадей и работу таджиков там, логистику с этим цехом и упаковку в паллеты. А также не забыть что-то с этого еще и заработать самому. Выхлопа нет, риски изрядные. Это проще продать как есть. С леваком маржу закладывают порядка 200%.
  15. Маслонасос = часть передней крышки. Отдельно не меняется. Если насос задрался-износился, значит меняется крышка целиком в сборе с насосом. Достаточно типовое решение на куче современных движков, увы. Самый жър у корейцев, там на нынешнем 1.4 каппа - маслонасос встроен прям в БЦ. Т.е. меняется в сборе с шорт-блоком ) Звёзды ГРМ - со временем ушатываются. Фазики - внутри изнашиваются. Если не менять - куда быстрее ушатают новую цепь, а фазик может дать клина или, что хуже, стружки в систему. Желательно менять это всё вместе с цепью. Ну, если мы говорим про полную и правильную капиталку ) К ним так то очередь на полгода. Т.к. делают с гарантией и не экономят на спичках. Раз уж полезли - есть смысл делать так, чтобы лезть туда более не пришлось еще столько же пробега. По любому поводу. Потому дефектуется и меняется всё что устало, по возможности на оригинал. Понятно, никто никого не заставляет. Если дорого - всегда есть где дёшево. Тут хозяин-барин. Да там на газу никто ничо не регулировал за 200 тыкм. Вот и прогорел ) С автовазом, понятно, проще ) Ремонт на 170к - это можно было новый движок поставить с магазина. Но.. Хозяин-барин ))
×
×
  • Создать...