Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/13/20 во всех областях

  1. 6 баллов
    У меня такое ощущение, что в ночь на 1 января, люди будут не столько встречать Новый год, сколько ПРОВОЖАТЬ старый 2020-й...
  2. 3 балла
    Дык какой же это колхоз? Можно смело присваивать парт-намбер и в каталог оригинальных аксессуаров!!! Закрытию люка мешает? Или можно с этой сеткой открывать/закрывать? Класс!
  3. 2 балла
    Клапана не так стучат. Мне клапана перед покупкой проверяли."За 10 000км клапана (без газа) не уходят. Мое мнение - проблема в другом.
  4. 2 балла
    @Ровермен Андрей, если выпить из каждого из этих стаканчиков ?
  5. 2 балла
    Гаражный инструментарий: чем ремонтировать свой автомобиль https://www.drom.ru/info/misc/79193.html
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Да, как-то несерьезно. Надо через каншину подключить, с управлением с руля...
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Вот температура жиденькой 0-20 при 20 км движения около 130 и на фото подъем в достачно крутую горку на 150. Температура воздуха +30 Как только утыкаешься в фуру 2-3 минуты и температура падает до 99-101. Наоборот в 10 нет его почти каки в 5-20, а вот в 0 ке есть.
  10. 2 балла
    @Док85 Сереж , люк выше, поэтому проблем никаких. А вот шторку люка , уже не закроешь, сетка мешает, не достанешь рукой. В Т-32, она вроде управляемая, это плюс, а в 31, только при открытии, люк за собой ее тянет. Но неудобства большого нет, люк затонирован 5-кой, сильно не прогревает.
  11. 2 балла
    Оживлю немного тему. Поскольку ночлегов на природе в этом сезоне намечается много, сделал сегодня вот такой колхоз. Понравилось вот это: Ну на все случаи жизни, все есть в Леруа. Сразу скажу, что в комплекте, сетка + лента репейная, на самой ленте липучка, которая держит сетку, реально хороша, в отличии от продаваемого рулончика , за 113руб(5.6метров). Вот что получилось:
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    80-летний старик, уже много лет ничего почти не слышащий, наконец идет к врачу-специалисту. Доктор без проблем подбирает ему небольшой слуховой аппарат, и тот снова слышит, как в молодости. Спустя месяц, старик снова идет к врачу, на контроль. Врач: — Ну что ж, все в полном порядке. Скажите, наверняка ваша семья в восторге, что вы снова все превосходно слышите? Старик: — О, я еще ничего им не сказал, я сижу и слушаю их разговоры. Мне уже трижды пришлось исправить завещание...
  14. 2 балла
    Поймал карася, запихал в него золотую цепочку с кулоном. Принес домой… С тех пор на рыбалку не прошусь, на рыбалку меня жена сама выгоняет!
  15. 1 балл
    Решил вытащить в отдельную тему без привязки к разделам, т.к. до настоящего момента непонятно, что дергается, движка или вариатор, или вместе. Но костыль найден, лето в полном разгаре и, надеюсь, коллегам по несчастью с такой проблемой поможет. Ещё раз симптомы: при повышении температуры наружного воздуха выше 10 градусов машина начинает дергаться на оборотах 1800-2100 оборотов, как если на механике на небольших оборотах переключить с 1-ой передачи сразу на 4-ю. При этом ошибок никаких нет. И в холодное время эта беда не вылазила не разу! Уточняю, в моем случае при поиске решения проблемы было сделано следующее: - почищен впускной коллектор и заслонка (с обучением) - почищены ультразвуком форсунки - проверено давление до и после ТНВД - заменены свечи - подкидывался другой ДМРВ - заменён датчик положения коленвала (который на двигатель) - проверены на стенде катушки, заменены две штуки, которые ошибок ещё не показывали, но потенциально скоро могли начать прошивать. Но все эти действия проблему не решали. Были небольшие улучшения, в некоторых случаях, но дергание оставалось, причём проблема имеет плавающий характер - то есть, то нет. Т.к. эта беда напрямую связана с температурой, начал ковырять в этом направлении. Сняли параметры при одних и тех же условиях с моей и с нормально работающей машины. Выяснилось, что при наружной температуре 23 градуса на моей ДМРВ температуру показывает до 60 градусов, на нормальной - 33-35. После этого и попробовал подкинуть другой ДМРВ, но тот показывал ту же самую завышенную температуру, которая, причём растёт нелинейно, а машина так же, есс-но, дергалась. Поэтому было решено попробовать подкорректировать значение. И вот он костыль - необходимо в цепь интегрированного в ДМРВ термодатчика внедрить дополнительное сопротивление. Для этого разрезаем пятый провод (голубой) перед коннектором и прикручиваем туда резистор. Я пока подсоединил переменный, после испытаний сейчас выставил 2,5 кОм. Сегодня температура поднималась до 25 градусов, ездили вчетвером, ездил в горку, специально ездил порезче - тьфу-тьфу-тьфу, как говорится.При этом температура впускного воздуха показывает 8-10 градусов. Для себя сделал вывод, что дергатня начинается, когда эта температура уходит за 15. Двигатель работает ровнее, прибавилось мощности. Испытания и подбор величины сопротивления ещё продолжаю, но решил выложить, потому что лето и по этой проблеме нет ни одного решения, а это реально работает. Ну и если кто из товарищей по несчастью воспользуется, может что-нибудь ещё нароем. Так сказать, краудсорсинг и мозговой штурм. Самое интересное, сколько специалисты не смотрели сканерами и движок, и вариатор - никаких ошибок, кроме этой задранной температуры по ДМРВ, при этом ДМРВ исправно. Мозги? Мозги не менял, гемморойненько...
  16. 1 балл
    Компания Kia объявила, что привезет в Россию минивэн Carnival следующего поколения Компания Kia опубликовала первую фотографию интерьера минивэна Carnival следующего поколения, который появится и в России. О решении вывести модель на отечественный рынок сообщает пресс-служба южнокорейской марки. «Продажи в Корее начнутся в третьем квартале 2020 года, позже новый Carnival выйдет на рынки и других стран. Решено, что Россия будет в их числе», — отмечено в сообщении. Отличительной особенностью салона новинки станут два больших дисплея — полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а также тачскрин информационно-развлекательного комплекса такого же размера. За контроль над рядом функций будут отвечать сенсорные кнопки, размещенные по периметру экрана. В основании центральной консоли поместили «шайбу», при помощи которой осуществляется управление работой трансмиссии. По предварительным данным, четвертый Kia Carnival разделит платформу с кроссовером Sorento нового поколения, который был представлен в феврале 2020 года. Предположительно, в линейку двигателей войдет 2,5-литровый бензиновый наддувный мотор мощностью 281 л. с., работающий вместе с восьмиступенчатым «автоматом». Не исключено, что у минивэна также будет модификация с гибридной силовой установкой на базе 1,6-литровой «турбочетверки», работающей вместе с 60-сильным электромотором, который, в свою очередь, питается от блока литий-ионных аккумуляторов на 1,49 киловатт-часа. Суммарная отдача агрегатов составила 230 л. с. и 350 ньютон-метров. https://www.autonews.ru/news/5f0c12dd9a79473f8a2a05a9
  17. 1 балл
    Ну так SAE20 писал именно про это масло проба пера. Да и анализ будет, но один фиг эту ИЖ не покажет ((( ну тем не мене заказал за 1400 хорошее масло по ттх 8,8 при 100 и 41при 40 быстро прогреваться будет зимой. Распродают, думаю из-за Пробы пера и распродают. Выведут позже какое нибудь товарное масло. Единственное что напрягает это ИВ за 200 там наверняка загустителя набабахали. ИЖ важнее ))) ну да пофиг закзаывал у Дистрибьютера в Автодоке + вязкость не популярная у поддельщиков и перед заливкой полюбасу побывает в морозилке при -32.
  18. 1 балл
    @Pzm76 Если одни пластины 3,5 рубля стоят,то ремса вообще круто за 1300р вместе с пластинами
  19. 1 балл
    все там есть и титан и ПАО , нашел их тест в инете , я никого не призываю боже упаси..... основная проблема с с этими кастролами и иже с ними исключительно в подделках , надо фанатеть ,выискивать правильный и прочее... У вас ведь мотор не прямой впрыск ? я бы однозначно ездил до ~10 тыщь пробега тем более на 40ке
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Да, слышал, специально на утро оставлял, что бы на холодную послушать, у нас в Твери сервисов куча, до него ездил к 5 или 6 специалистам, все говорили в двигателе звуков , говорящих о том что двигатель неисправен - нет, а что стучит определить не могли, но стучит именно в двигателе. Спасибо вашему форуму я уже предполагал что могут стучать эти стаканчики, информации немерено перечитал , пересмотрел и переслушал. А этот мастер по знакомству попался, последняя надежда была. Он не торопясь грамотно все посмотрел и выдал ответ. Все остальные говорили на гидрокомпенсаторы похоже, ну вот оно и есть похожее устройство. Я рад что все хорошо, теперь с чистой совестью можно забить БОЛТ!!!
  22. 1 балл
    @Pzm76 Дима, неправильный ответ! Ждем еще варианты . @a-ha На зиму, послушав твой совет, уже дожидается Mobil 1x1 5W30, о как !
  23. 1 балл
    @Ровермен ладЫ. Но мне ремонтник, который прокладку менял с попутными работами упорно эти штуки называл стаканами и даже один или два заменил. Но, не будем о терминологии. Не суть.
  24. 1 балл
    Поддержу. Шумноваты на асфальте. Но если сделана шумка, то ничего страшного. Но и потяжелее они, ещё. Немного, но расход будет выше. Опять же, если на это плевать, то подойдёт и в целом А/Т мне лично, больше нравятся. @PycXyc
  25. 1 балл
    Кстати если вдруг, кому хочется 0-20 по смешной цене. в автодоке 351 рубль за литр Кастрола топового. Мое уже получено на ЦС. жду со дня на день. CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Мультиметр (желательно профессиональный типа Mastech) в MOмы. Сдергивате с ECM разъем F7. И каждый пин разъема ДМРБ (F30) проверяете на пробой с пинами разъема F7
  28. 1 балл
    Единственно верное решение, Игорь! То был анекдот. )))
  29. 1 балл
    @ВВФ снять, газом подварить, если есть к чему. Или https://baza.drom.ru/moskva/oem/44020CY01A/
  30. 1 балл
    @=MOpgBA= ну ради 15 минут пешком и летом смысла особого нет кмк, это редкий случай
  31. 1 балл
    В выходной поменял оба троса (поставил Блю Принт) и тормозные колодки. Всё подошло без проблем, но ... Когда поставил первый трос и собрал механизм, стал пробовать работу механизма потяжкой троса из салона (пока пассатижами). Трос почему-то не двигался. Посмотрел и расстроился - в месте выхода троса из рубашки (в тормозном механизме) с троса частично срезало полиэтиленовую оболочку. Срезало заусенцем на выходе из аллюминиевого кронштейна, который крепится к тормозному щитку болтиком. Пришлось пытаться подлезть к этой острой кромке узким ножичком (как шабером) и сгладить её. Трос удалось повернуть в рубашке стороной с неповрежденной оболочкой, и всё заработало, как нужно. Перед установкой нового троса на другую сторону, эту процедуру снятия острой кромки сделал уже загодя. В остальном - всё в порядке.
  32. 1 балл
    При том, что проще вызвать Такси, чем на АЗ греть полчаса авто.
  33. 1 балл
    @Pzm76 а вот теперь представь каково жителю Норильска, который летом решил на машине поехать в Анапу? Для него тезис: весьма плохо подходит. так я тебе и выход из ситуации предложил. У меня машина зимой всегда стоит на автозапуске по температуре, ниже -25 не позволяю промерзнуть, т.к. машина нужна постоянно. И ты не сравнивай Липецкие "морозы" с Уральскими и Сибирскими. Раз в зиму стрельнет у вас -30, ну постоит у тебя машина пару ночей под автозапуском, ну помолотит чуть почаще, но зато гарантированно. Я тебе пытаюсь донести, что и на нулевке запускать промерзшее ниже -30 двигло - кощунство. и это печально
  34. 1 балл
    после -30 хрен погреешь, до того, что бы в ней тепло было.
  35. 1 балл
    В салон надо ставить, слева от руля. Тогда всё по феншую будет.
  36. 1 балл
    я бы в Липецке круглый год только на нем бы и ездил
  37. 1 балл
    Вот я и говорю... Лето, Сочи.... Катайся и не парься. Удачи.
  38. 1 балл
    Нормально, главное правильный номинал который соответствует 40 градусам примерно.
  39. 1 балл
    У сайлентблоков рычагов продольного рычага свой болт и гайка . А у поперечного рычага свои болты . Они разные . Разница в домене 10 мм примерно , и в диаметре шайбы с насечками , это важно , шайба должна ложится в свою постель . У нас они в свободной , даже в пригороде . В принципе поставить одинаковые болты можно , для того чтобы уехать , или просто какие то болты . Но чтобы отрегулировать положение колес , нужны все болты как по фен-шую. Всего болтов на пробеге до 500 000 км требуется 6 , на обе подвески колес задних . Два болта с большим зонтиком на продольные (около 150 р штука Китай) , и два болта с зонтиком поменьше (80 р штука Китай) в поперечные к верхнему сайлентблоку . И ещё два простых болта (30 р штука) . Болты верхнего рычага не трогал ещё , в том числе на машине с пробегом 420 000 км .
  40. 1 балл
    Про т31 и т32 . 28 апреля я писал про одну машину . Теперь видео про другую . Предистория , стал замечать около 15000-20000 км назад в ноябре 19 , что задняя подвеска слегка пробивает в ямах размером примерно с колодец , этакая яма диаметром 100 см и глубиной 10 см при прохождении на скорости около 80 кмч . Потом ощущения приростали . Вчера заменил сайлентблок продольного рычага , оба , на 240 000 км пробега впервые . Полностью отсутствовали какие либо уводы , виляния попкой или опасные тенденции к потери автомобиля . На видео видно , что сайлентблоки были полностью оторваны , а правый вообще в хлам . Повторюсь поведение машины вполне безопасно было и прогнозируемо в поворотах и на большой скорости . Другой вопрос , это сайлентблоки поперечного нижнего рычага , вот там да , нижний умирает ранее , менять только вместе , вот там машина действительно теряет устойчивость и становится опасной .
  41. 1 балл
    @botovma ,оригинал , так же как и мотор печки... Про кроилово и попадалово уже не один раз во многих темах обсуждалось. Шлейф относится к той категории деталей,замена которых на аналоги в итоги приводит к дополнительным расходам. Номера оригинала B5567-JG49D Шлейф подрулевой t31 B5567-JG40E
  42. 1 балл
    https://www.prikol.ru/wp-content/files/video/prikol_ru_12.07.2020_10.07.24.mp4
  43. 1 балл
    по схеме на наш двигатель: 1,4-масса 2-выход термодатчика 3-выход датчика массового расхода воздуха 5-питание MAFS А,Вы где свою распиновку взяли? Я-в доках на MR20DD.
  44. 1 балл
    Нет, это наружный пыльник скорее. Внутри еще стоит сальник меньшего диаметра с кодом 33114-4BA0A. Вот у меня именно он был поврежден. На СТО сначала внешний заказали, а как разобрали то пришлось дозаказ на внутренний делать. В итоге машина в сервисе на пару дней зависла в разобранном виде.
  45. 1 балл
    промываете карбклинером, меняете колечко и ставите на место... железяке НИЧЕГО не будет!
  46. 1 балл
    — Сынок, почему у тебя такие красные глаза? — Я курил травку, пап. — Не ври мне, ты снова ревел из-за бабы, тряпка.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    У меня свои личные , истории 2е . 1) куплен с пробегом от 32 000 км или более (но не более 80 000) , и уезжен к 152 000 км , может и к 200-230 ткм .... я второй хозяин . Масло не менялось , фильтры не менялись никогда , прицеп 4 колесный большой , трасса , гонки . Появились стуки цикличные на сбросе газа на драйве и список ошибок по враику , звук был не слышен из салона при закрытых окнах , только при открытых окнах и только при проезде около длинных заборов плоских . Диагностировали вывесив машину на 4е лапы . На 152 000 - 200 000 пробега машина обрела нового хозяина , который через 20 000 км откапиталил коробку . Сейчас машина в идеальном состоянии , ездит у 5го хозяина уже . Живёт рядом со мной . мотор 2,0 2009 год . Архангельск . 2) варик проехал 320-330-340 000 км , и благополучно сдох до конца , за 2 000 км . Но это мотор 2,5 2008 год . Масло менялось два раза . На 80 000 км и на 240 000 км . Сама машина прошла 410-420-430 000 км . Ремонт оценён в 65-73 тр . Архангельск . Варик боится не прицепов , а старт стопов в городе и гонок как таковых . Боится полного отсуствия сервиса . Нет денег - меняйте хотя бы тонкий фильтр вовремя чем вообще ничего , это стоит от 400 р до 1000 р . Не раз уже видел варики в заботливых руках с пробегом 300-400 ткм .
  50. 1 балл
    Воистину, в разных мирах проживаем. Во-первых, мои колодки ходят 50, а если иметь терпение и не спешить с заменой - проходят 60 и там ещё остаётся миллиметра три, чтобы было что выбросить. Во-вторых, диск тормозной металлический прекрасно виден сквозь диск колёсный литой и за 120 тыс никакой такой выработки на нём нет и не предвидится. Прямо даже и не знаю теперь, сознаваться ли мне, что в задний диск и задние колодки я даже не лазил с момента покупки машины. Не знаю что там как.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...