
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/07/20 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаПро рестайл особо нечего жевать - всё как у всех: другие фары, руль, чутка подвеска, шумка и т.д., и т.п. ХЕ, SE, LE - это комплектакции. От младшей к старшей. Примерно чтоб понять их разницу - посмотрите текущие комплектации на сайте Ниссана. В старших добавляется типа кожа-рожа, бесключевой доступ, диодная оптика... Это очень-очень примерно... Если рассчитываете на бюджет 1.5 млн - думаю 2,5 дорест в максималке найдёте, т.к. новый ЛЕ 2.5 можно сейчас за 1.9 купить. Думаю год 2017 легко найдёте. Чисто ИМХО - Т32 лучше брать 2.5 литра. Люк - опция из разряда нравится/не нравится. Но т.к. комплектации фиксированные - выбрать эту позицию отдельно невозможно. Будет хороший вариант с люком - берите, будет без люка - тоже берите. О месте покупки - только частники или б/у официалы. Но и у тех, и у тех машину необходимо проверять. На щлак везде можно нарваться. Удачи в выборе! Ну и потусите в разделе Т32 - много инфы найдёте. И опять чисто ИМХО - брать надо 2.5 не ниже версии SE TOP. И обязательно с диодной оптикой. Ну конечно тут в разделе барахолка иногда продают машины. Надо т.к. сказать курить темку!
-
3 баллаЧетыре года назад установил себе Kraft, до сих пор открывают капот на Ура, полёт нормальный. Никакого самопала, всё было в комплекте.
-
3 баллаИменно их и ставил. До тысячи км. продержались. Меняли их дважды (второй раз по гарантии). Результат идентичный. Причем второй раз "умерли" еще быстрее чем в первый - одна поездка Краснодар-Бэта туда и обратно уже застучало. Оригиналы резиновые держались дольше. Аналогичный опыт с ними (на дизеле именно ) есть еще как минимум у одного моего товарища-соклубника.
-
3 балла@Pzm76 @Ровермен Вас не победишь, друзья мои ! Но я все равно доволен: Минут 15 потратил, заметьте, даже краску на гайках не ободрал !
-
3 баллаИМХО. Ничего страшного не вижу. Вероятно, Вы тормозите всегда плавно и тормозное усилие не всегда доходит до задних колёс. + некая коррозия. Я бы почистил и смазал новой, хорошей смазкой направляйки и забил на это дело.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня тоже пока 3 года работают нормально из А-Инжиниринг,уже и забыл что раньше кочергу надо было подставлять
-
2 баллаНе, я имел в виду именно феном, электроприбор такой))) Не для волос, конечно, строительный. В гугле забанили? Ну и, кстати, вопрос был "чем?", ровно на него я и ответил.
-
2 баллаВот блин, до чего доводит чтение крайних сообщений без вдумчивого прочтения названия темы! Все что ранее на предыдущей странице писал относится к задним сайлентблокам передних рычагов. По поводу задних сайлентблоков подрамника - да, стоят полиуретанки от ТО... Живы до сих пор. Тысяч 60-70 пробега наверное. Нужно накладные смотреть-поднимать когда и на каком пробеге менял.
-
2 баллаДым достался на халяву, грех не использовать. Плохого запаха небыло, для профилактики. ) Видео: Один Два Три
-
2 балла@Ровермен Раз под капот залезли, вспомнил, что пока был в отпуске, оборвал всю шнягу с утеплителя, которая от керхера висела клочьями , и по опыту коллеги из клуба, купив саржу и банку 0.8кг ,клея №88, заменил все, предварительно ободрав старое покрытие. За качество снимка извиняюсь, лучше не вышло:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсё драйв2 виноват. ) ставят люди, счастливы. Всё в сборе, никаких переделок, установка за 10 минут, отзывы по 4 года всё оки.
-
2 баллаМне он тоже кажется надежнее - пять лет с ним уже капот живет. Жене на Kia Rio тоже поставил от них в том году...
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллБлок за передним бампером (у левого колеса) Расположение блока за передним бампером Рассматриваемый монтажный блочок Ниссан Х-Трейл Т32 состоит из двух сорока амперных предохранителей для работы обогревательного комплекса стекла, а также реле: H/LAMP WASHER RELAY – омывающая система передней оптики; ANTI THEFT HORN RELAY – звуковое сопровождение сигнализации; HEATED FRONT SCREEN RELAY 1, 2 – обогревательный комплекс лобового стекла.
-
1 баллА я врубил обратно торможение по умолчанию) надоело мне подтормаживать перед каждым поворотиком, просто лениво переводить ногу между педалями. Теперь прям каждый раз ощущаю кайф при отпускании педали, как будто всю жизнь мне этого не хватало ))) так что всё познаётся в сравнении. Или что имеем не храним, потерявши плачем )) надо было только этого лишиться, сразу стало всё понятно ) К стати, при смене режима торможения похоже сбрасываются адаптации под стиль водителя, сразу ленивость пропала, которой видимо я его научил своим пенсионер стайлом вождения) Винтом ) https://www.drive2.ru/b/496901466380828956/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвыбивать да, запрессовывать либо пресс либо существует набор оправок для запрессовки
-
1 баллИгорь да в большинстве даже очень хороших и серьёзных сервисов сайленты подрамника новые забивают кувалдой через оправку и не кто не гнушается этим,хотя и пресс у них имеется.
-
1 баллУ меня Блю Принт уже давно стоят, пользуюсь каждый день им, всё норме.
-
1 баллКак у меня было до переделки, да и не только у меня. При включенных фарах ближнего света, при нажатии на рычажок очистки стекла одновременно включается очистка фар, затем после каждого 5ого нажатия на рычажок очистки стекла. Но в это же время можно кнопкой включать дополнительно омыватель фар. У меня авто тоже 2015 года, так что должно быть также.
-
1 баллДискам 13 лет, а смотрятся отлично) только резина теперь 235-я Да и балансировка хорошая. Делали же раньше
-
1 балл@mechanic ну нет другого объяснения... разве что ориг не ориг. Ездят в щадящем режиме, пробег совсем мал. У меня 157000 и по ходу ориги с завода ещё.
-
1 баллНа это не похоже, тикает не так защита или выхлоп, посоветовали снять все навесные (гур,кондиционер, все что на ремне), вот через пару дней поеду еще к одним мастерам, посмотрю что они скажут, на подъемник поднимали, без нагрузки не стучит вообще, только когда едет, газу больше-чаще стучит. На горячую стучит как-бы чуть мягче, на холодную прямо отчетливо, видео на холодную. И на открытом пространстве почти не слышно, видео снято между двух заборов- когда звук хорошо отражается. Долго уже с этим ездиете?
-
1 балл
-
1 баллНет. Вы меня не поняли. Я пишу про то, что на андроиде с помощью программки точка доступа включается автоматически когда телефон подключается к ГУ по блютусу.
-
1 баллВ середине 90-х из динамиков ларьков аудиокассет, у каждого метро, звучала цепляющая за душу музыка, заставляющая остановиться, послушать, поинтересоваться - что это и кто это! Музыка одного из лучших композиторов и аранжировщиков современности.... Уходит золотой век искусства, ушёл....
-
1 балл
-
1 баллУ коллеги "точка опоры" проходила 2 недели на Фольксе Б5.......
-
1 балл
-
1 баллПятый год с ТАЗовскими газовыми упорами и самодельными уголками! Огонь! На круг, рублей 600 потратил!
-
1 балл@Pzm76 Дима, ты прям застал врасплох с такими скромными желаниями... Ничего,кроме штатного приемника в голову не приходит... Я со своими стариковскими запросами и то раскрутился на тейес с крутилками,правда использую по минимуму - радио и музон с флешки,очень редко навигация в отпуске. Пару раз пользовал ELM-ку для проверки варика и ошибок.
-
1 балл
-
1 баллНовинка. Алкашная, пьяненька, печальная. ну просто супер!!! Прям моё...... Андрей, ты знаешь, к кому я обращаюсь, со мной???!!!
-
1 баллКоль, если криво поставить, и за 20тыс можно убить ориг.
-
1 баллМужикам на заметку: Выбирай не ту, которая появилась, когда ты стал сильным и успешным, а ту, которая была с тобой, пока ты был никем. И утром... ты смотришь на неё, как на кусочек счастья, а не как на "мляяяя, и зачем мне это было нужно..." Я ухожу раньше, пока моя ещё спит... Первое, что я делаю, приходя на работу, это пишу ей смс... всем добра!!!
-
1 баллПредлагаю!!! Доказать, что чем меньше лезешь в "дебри", тем жить легче и дольше проживёшь! Как вам такая тема?
-
1 балл@Игорь55 если я правильно всё понял, то хандрить и дымить мотор начал до мастера нашего коллеги.. и наш соклубник писАл ( может в другой теме ) про кривую гбц и старую прокладку гбц. Это уже при разборе выяснилось. Если я что то путаю, @АлексейАлександрович , поправьте, пожалуйста.
-
1 балл
-
1 баллПодниму тему...11 летнюю Бежевый салон это круто. Не так сильно греется на солнце и ваще вид приятный. Но когда натягиваешь джинсу, и не важно какого бренда (усе шьется и клепается на одной фабрике) вся синька или чернь через некоторое время начинает отпечатываться на боках седла. Химчистка? Легко. Мне зарядили 7500 за салон. Но вспоминая как мне сделали химию на Ноуте, после которого я лихорадочно закрашивал облезлый от химии руль, становилось страшно. Где-то давным давно читал на дроме статью, як одна барышня чистила салон своего авто со светлым салоном. И под рукой было самая простая домашняя химия. В итоге поехал в ближайший мол, и закупил - Мыло хозяйственное 72% -1 кусок - Кондиционер для белья FROSCH с миндальным молочком -1 бут - Натиралка для обуви бесцветная с воском. Жидкость 100мл- 2 флакона. Помыл авто, пропылесосил. Взял губку чуток натер хозмылом и начал драить сиденье. Вроде не грязное не вид, но как пошла пена, сразу стало видно сколько грязи внутри. Натирал чуть до пены. Ждал 5 мин, смывал влажной тряпкой. Итак три раза. Очень часто мыл губку. Грязи много впитывает. Много грязи в местах соединений, по шву. После этого размешал кондиционер для белья FROSCH - 1 колпачок на 1 л и начал им протирать всю кожу. Как высохло, протер все средством жидким для обуви с воском. В итоге. Салон круче чем на новой авто. Эффект обалденный. Никаких пятен, кожа блестит как новая (такой матовый светлый фон) Чуть заметный запах кондиционера с миндальным молочком как запах свежего белья. Одно но...Не быстро. Вместе с женой потратили 4 часа. ЗЫ делал 1,5 мес назад, думал быстро затру все. Ан нет, до сих пор салон не запачкан. Никаких разводов не видно. Все чисто. Вообщем рекомендую.
-
1 балл@Bruno Похожая картина. Но у меня останавливалась на перекрестке с при пересечении трамвайных путей на скорости около 40 км/ч. Дважды в одном месте. Ответ от дилера аналогичный.
-
1 балл@Arkadiy_82 я же пример привел уже заводского "микса", и он на заводе миксом не считается, а считается готовым товарным маслом.
-
1 баллСпасибо. Разбирал и проклеивал крышу в пятницу. Могу подсказать так что ручки снимать, железки можно не выковыриввать не нужно. Пластик в багажнике снимать необходимо, без этого не вытащить потолок не погнув/помяв его. Вибры ни прочей херни не было ни какй на потолке поэтому справился с проклейкой еще и задних Крыльев за 3 часа. Обязательно протяните заднюю балку, что за задними седеньями. Такое чуство, что ее реально не затягивали. на некоторых болтах до 7 оборотов сделал!!! Машина реально собранее стала.
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00