Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gary

Х-трейловоды
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Обычный

О gary

  • Звание
    Х-трейломан

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    СПБ
  • Модель авто
    T-32 2.5 LE+

Посетители профиля

917 просмотров профиля
  1. @maxx2351 Snowman - название этого сканера. Оно написано на корпусе и на его белой картонной коробке. На ней же и QR-код - скачайте инструкцию и приложение по ссылке. CVTZ50 не активировал - ставил только DEMO
  2. Взял себе товар по указанной ссылке. Для проверки установил на телефон демоверсию cvtz50, которая при запуске попросила разрешения к файлам, местоположению и на поиск устройств, вроде бы. Также на коробке к этому Snowman есть QR-код со ссылкой на Яндекс-диск, где в архиве лежало помимо прочего несколько apk файлов с разными приложениями. Ни один из них на телефон не установился, но было выдано сообщение, что приложение не совместимо с данным телефоном. Демо cvtz50 девайс увидело - показало температуру двс и вариатора. На том эксперимент был закончен. На следующий день на телефон приходит СМС вида: G-XXXX is your Google verification code. Вот мне интересно, где-то оказался троян ?
  3. gary

    Замена масла CVT на модели Т32

    @EvgenyT Какие аргументы могут быть в вопросах веры ? А если серьезно, на сегодняшний день на "маркетплейсах" торгуют все кому не лень, и нарваться на контрафакт там гораздо легче чем приобрести оригинал. Что касается Озона, то похоже, следит он за всем этим скорее формально, по мере своих возможностей, запрашивая при регистрации документы от продавцов. Но по факту, если продавец торгует товарами от разных поставщиков в продаже оказывается все что угодно. Тем более, что физически в таком потоке они при всем желании не смогли бы все проверять. Но в комментариях к товарам исправно добавляется заготовленный текст, что мол они тщательно следят и бла-бла...
  4. gary

    Замена масла CVT на модели Т32

    Блажен, кто верует.
  5. gary

    Тормозные диски Т32

    Заметил тут, что в каталогах в списке применимости дисков часто фигурируют машины только с малыми объемами двигателя. Например, встречаются 1.6L и 2.0L, но 2.5L отсутствует. Это кривизна каталога или более "мягкие" диски ?
  6. gary

    Тормозные диски Т32

    Сейчас сам в радумьях, какие диски брать. На 40000 дилер сообщил, что пора бы поменять колодки, и диски тоже подошли. Со слов: остаток колодок - 4мм, диски - 24 мм. Проверять сейчас, пока зима не хочется - до весны с моими пробегами доездит. В запасе лежат колодки Nibk. Есть мысль купить диски на всякий случай, чтобы были. Вопрос: какие лучше взять к этим колодкам?
  7. gary

    Тормозные диски Т32

    Ну, псевдоотечественный есть. TAYGA называется. Если верить информации на их сайте, то диски производятся в Китае, а у нас проводится термическая обработка, наносятся насечки, перфорация покраска и т.д. Стоит ли их ставить, вопрос интересный, ибо отзывы противоречивые, как впрочем практически на любые диски.
  8. gary

    TPMS

    Значит надо ехать
  9. gary

    TPMS

    @Vlad2134 Наверное, скажу банальность, но почему бы не спросить дилера? По поводу оригинала, я бы ставил его - по слухам аналоги не долговечны. Тем более, что остальные 3 оригинальные.
  10. gary

    TPMS

    Эти сказки мы уже проходили. Не соответствует это действительности, по крайней, мере на моей машине этот фокус не проходит. 10 км - да согласен, но вот накачивать колеса "с разницей" - не прокатывает. "Если авто видит заднее колесо передним, то оно и смотрит параметры для переднего колеса." Оттуда и разница. Только . каким местом и что оно "видит" это из области веры и фетиша.
  11. gary

    TPMS

    @Ocean Из-за того, что положения колес у меня были "перепутаны", суммарная разница могла быть порядка 0,5 Bar
  12. gary

    TPMS

    @iMarseilLeВероятно, кратковременно при включении зажигания и при падении давления в колесе ниже какого-то порога. Я езжу с перепутанным положением колес, и было как-то, что на трассе загорелась лампочка, когда одно из колес было слегка приспущено. Сейчас не помню, на сколько, но думаю, 0,2-0,3 Bar
  13. А чего не понятного? Про "адекватность" работы климата в t-32 расшифровывать, думаю, не надо. Та же история была на первом кашкае, только там вообще, у меня сложилось впечатление, что температура - это просто декорация к потенциометрам регулировки. В общем, пользуюс я этим "климатом" скорее по наитию, ну никак ни в авто-режиме, как это задумано. "Темературу" ставлю летом +22, зимой +18-+19 и обдув либо только на стекло, иногда на стекло и на ноги. Зимой по ходу движения и прогрева иногда приходится обдув подкручивать. Проше всего и удобней было на Т31 с обычным кондеем - там примерно тоже самое - но что поставил, то и получешь. Никакой тебе бутафории с градусами по цельсию и т.п. Не знаю, может у кого-то и получается настроить это так, чтобы включил и забыл (и чтоб не продуло потом или не ходить с мокрыми ногами), но я на эти эксперименты давно плюнул.
  14. Лучший "климат" в Ниссане это кондей. Понтов меньше, но работает более предсказуемо. Имхо, по опыту владения предыдущими машинами
  15. Странное сравнение. Лада гранта будет стоить около нуля, вероятно, хотя, сейчас не понятно, ибо "рынка" практически нет. То, что объявление "висит", не значит, что по этой цене товар "уйдет", опять же. В общем, время покажет.
×
×
  • Создать...