Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergei36

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз sergei36 выиграл 21 марта 2018

Публикации sergei36 были самыми популярными!

Репутация

754 Очень хороший

О sergei36

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Воронеж
  • Модель авто
    Mitsubishi Outlander, 2.0,
    2019 г

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3972 просмотра профиля
  1. @Pzm76 Вот и я о том, что хрень всякую пишут - зарплату отрабатывают.
  2. Я сразу не понял Т.е. фото не его магнитолы
  3. @andrey2109 У меня такая же магнитола была. Проверьте предохранитель. А что значит "бездисковая"?
  4. Это как в Жигулях 70-го года. А @Алекс808 спрашивает о возможности при кратковременном нажатии получить струйку воды на стекло с последующим взмахом дворников. Даже у Логана такая функция была - сколько секунд подаёшь воду, столько взмахов делают щётки (до 5-ти)
  5. sergei36

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Когда я работал автослесарем, все агрегаты собирались таким способом. Так меня учили "старшие пацаны"
  6. sergei36

    Печка не греет

    Варить в кастрюльке без давления напрасная трата времени. Все они при неисправности начинают открываться раньше. Ему наступил мандец и обсуждать тут нечего. Просто меняем. Правда, однажды маленький кусочек резинки застрял и не давал закрываться. Сковырнул и термостат заработал как нужно. Ну, а на скорую руку можно картонку запихнуть перед радиатором. Был у меня период с короткими поездками (при этом термостат исправен) и картонка выручала.
  7. sergei36

    Алкоголь до добра....

    Для поднятия духа и уверенности в себе....
  8. sergei36

    Алкоголь до добра....

    Есть! Подготовка к лету полным ходом, хотя эта партия боюсь не дотянет.
  9. sergei36

    Алкоголь до добра....

    Мне тоже водка не нравится, но тара прикольная. Поставлю в музей.
  10. @ВикторАлександрович @Ровермен @2Mos А где вы нашли "букварь"? Любопытно, но ТТХ у ОД гласят "95-й" https://favorit-motors.ru/catalog/new/skoda/kodiaq/tehnicheskie-harakteristiki/
  11. sergei36

    Сцепление X-Trail T31

    @ekgardt.85@list.ru Оно такое и есть в сочетании 2.0 с МКП. Лучше не будет.
  12. sergei36

    Очково ехать быстро

    Я, как и многие, с радостью воспринимаю увеличение скоростного порога. М-4 вполне себе для этого годиться. Останавливает лишь понимание, что наши бюджетные кроссоверы для скоростных пробегов не совсем подходят. ИМХО
  13. Основная проблема была связана с эксплуатацией DQ200. Именно она внесла раздор между клиентами и производителем. Она же стала началом конца связки этого агрегата с маломощными моторами. Молва о ней и ей подобных продолжает отпугивать клиентов. Это о Фордах, Ауди. Ни по трассе, ни в пробках в DQ200 ничего, кроме самого сцепления, не перегревалось. Страдали только диски и только в пробках, где им приходилось постоянно смыкаться и размыкаться. Наступал момент, когда отпустив тормоз нажимаешь газ машина начинает лихорадочно трястись пытаясь тронуться с места. Мехатроник и КПП прекрасно работали. ( С мехатроником случались проблемы, но их мизер.)
  14. Всем привет и с Новым годом! Дима! 2010 год был по сути стартовый для ДСГ-7 (в России точно). И нахлебались мы по самые уши. Лишь массовые нападки на ОД, сбор подписей от "пострадавших" и, в конце концов кого-то там из думы о запрете к продажи этих авто сдвинуло дело с мёртвой точки. Т.о. Россияне получили гарантию на сцепление и мехатроник. Корзина при этом осталась без гарантии. как так??? 40 т.к. ? Я и 15 не проехал, задёргалась. А Сергей Desperado (http://jetta-club.org/profile/4174-desperado/) их штуки 4 поменял за, буквально, пару лет. Ну как вам? Про ускорение. На мой взгляд претензии только к троганью с места при долговременной пробочной толчее. Наступал перегрев и в момент троганья вы ощущаете дрыг-дрыг-дрыг всем своим телом. Это хуже чем троганье с места на Х=Трейле с двигателем 2.0. Точно вам говорю - хуже. Я может сейчас "ляпну", но есть нюанс и он значителен. Основные претензии к сцеплению и естественно проблемы с ним были у моторов 1.6л. 1.8 и более везли лучше. У младших здоровья не хватало прокрутить маховик. И выработка на ферродо была не велика. Более мощные моторы позволяли себе прокрутить сцепу, но при кончине её обнаруживалась гораздо большая выработка ферродо. Исправили они, немного помню, три детали - вилку корпус корзины и ещё что-то. Эти прошивки можно было каждые полгода менять, только обратись к ОД. Всё бесплатно, но толку? Вооооот! Теперь, полагаю, многие только и помнят её корму. Джетте 6 изначально накрутили 105 л.с., и Айсин. Казалось бы давайте дальше, но НЕТ! Нате вам 122 или 150, но с ДСГ. Первые с горем пополам ещё тянули, а вторые оказались рабами ЦПГ. Утверждают, что "нынче не то, что давеча" ...... Вот она!!!! Сермяжная правда!!!! И нафига я так много букв напечатал? когда всё в одном предложении поместилось....
×
×
  • Создать...