Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/11/20 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    @Pzm76 @Ровермен Парни, "хотелось бы послушать начальника транспортного цеха !" Мы масло будем выбирать , или нет ? Пора, весна на носу, а с ней и сезонное обострение ! Ну хоть вы оба то, забейте уже , на эти 13 летние поиски руна !
  4. 2 балла
    Пара кадров из фильмов...
  5. 2 балла
    @Pzm76 , снятие, установка, разбор, сбор - 20000 руб. Профилактика гидротрансформатора 5000-6000 руб. Проверка гидроблока вакуум тестом - 3000 руб. Плюс запчасти.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Никакое масло не выдержит 15000км если это не голимая трасса. Можно и по 15000км в городе наматывать за год, и мотор не сдохнет за период гарантийный, вот только чего ждать далее? Перечисленные мною "топы" гарантированно выдержат 250 "моточасов", у кого-то и 300 без каких-либо последствия для дрыгателя. И если это 100% трассы - вэлкам и на 15000км (но тут уже и кол-во сожженного топлива начнет гробить масло)! Не топовые масла выдержат гарантированно 200, у кого-то и 250, могут и 300 в редких случаях. А теперь вопрос! Лучше весь день ребенка держать в дорогом "Памперсе" или два-три раза поменять на любой другой недорогой "подгузник"? Что лучше? Понятно, что кто-то в состоянии и "Памперс" 3 раза заменить, но... Лично я за японский подход - маловязкое низкозольное (недорогое) масло со сменой каждые 5000 км
  9. 2 балла
    сделал вот так: у людей финансовое состояние разное, в данном случае я предложил не самые дешевые варианты (тока давайте не будем начинать холивар на тему - "тачка за 1,5-2 ляма, а вы на спичках экономите" , поверьте - есть масла с ценой 800-1200 за 4 литра, отработающие не хуже топовых), поэтому в "шапке" просто общие критерии оценки, которыми можно/нужно руководствоваться. ИМХО
  10. 2 балла
    Как то раз Ученики сидели с удочками на берегу реки и ловили рыбу. Подошел Учитель и поинтересовался у них: — Не клюет? — Не клюет, — со вздохом ответили Ученики. — И не будет, — сказал мудрый Учитель. — У рыб же нет клюва. Потрясенные такой мудростью Учителя, Ученики перестали маяться ерундой и притащили сеть.
  11. 1 балл
    Ничоссе!!!! Спасибо друзья! Очень приятно!
  12. 1 балл
    Если не ошибаюсь, весь 2019г шли поиски ремкомплекта... Слава богу всё нашлось. Осталось выложить нам сюда его артикул. Да и нечасто так везёт, чтобы од ниссан - и вдруг производят ремонт тнвд.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Вечер добрый, поменял Тииду на Икс-Трейл. Рад присоединиться.
  15. 1 балл
    С Днем Рождения Олег!!!!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Олег, с Днём Рождения! Чтобы все задуманное свершалось!
  18. 1 балл
    Отдай "лесорубам", будет польза
  19. 1 балл
    @mutabor будет цена ремонта, только запчасти по необходимости. @Rekpp примерную цену, наверное не обозначите? Ну или без запчастей. Они плюсом пойдут, если что..
  20. 1 балл
    Боюсь ножовка столько не впитает, а бензо у меня нет
  21. 1 балл
    @Ouroboras я бы так сделал, чем на помойку. Чище будет двс.
  22. 1 балл
    Отлично Игорь!Главное чтобы всё было по честному и сервис адекватный и люди в нём тоже.
  23. 1 балл
    Игорь, мелочь конечно.....Но осадочек остался!)))
  24. 1 балл
    Новых свершений!!!
  25. 1 балл
    Олег, присоединюсь к обществу, всего самого наилучшего, здоровья , финансового благополучия !
  26. 1 балл
    @Врачина , сам теперь не пойму.. Думал, сбой какой в электрике из-за просадки напряжения. Или что-то умерло при неудачной попытке запуска. Но сервис говорит, поменяли АКБ и все заработало. Ошибок не было никаких. Так по телефону сказали. Вечером попытаю еще раз, в чем причина и как рекомендуют на будущее обезопасить себя от таких проблем.
  27. 1 балл
    @Eduardo не, мне ничего не нать... Мы с дрыжкой давно договорились)
  28. 1 балл
    @Ровермен дорестайл рожей не вышел. На ресте левая крутилка.... ну, в теме есть, кому нать, прочтут, ведя пальчиком и шевеля губами. )))
  29. 1 балл
    @Pzm76 Дим, а по рестайлу даже тема есть:
  30. 1 балл
    Именно! Всегда на этом стоял и стоять буду!!!)))
  31. 1 балл
    Это откуда авто-режим? Ночная подсветка меняется. Читайте мануал, уважаемые.
  32. 1 балл
    @_BMW_ никак. Авто режим. У моего 2007г, по крайней мере так.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    я так не делаю, я сначала изучаю, а уж потом к колонке подъезжаю или НЕ подъезжаю
  36. 1 балл
    Олег, с Днём рождения!
  37. 1 балл
    У меня есть очень хороший знакомый, немного разбирающийся в нефтехимии, который дал мне небольшую инструкцию по оценке качества бензина исходя из сведений паспортов качества: "Мопед не мой, я просто разместил объяву" (с) Паспорт "неплохого" бензина. Не реклама - познавательных целей для:
  38. 1 балл
    @Anton42 все, что нужно донести уже в шапке этой ветки. Спите спокойно.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков: или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020); или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу); или Ford WSS-M2C948-B; или ACEA C2, C5; или Volvo VCC RBS0-2AE; или MB 229.71 или VW 508.00; или Porche C20. Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо! Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло! QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или: - API SM/SL + ACEA A1, A5; - Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально. И главное Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега! Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений ) От администрации форума: посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться.
  41. 1 балл
    Если ехать по Новой Риге, то въезжаешь в город, по пути посещение магазинов (хорошая "Пятёрочка" в Зубцове, перед Ржевом), проезжаете отреставрированный Монумент и налево. Далее километра два - и вот он Мемориалный комплекс. После осмотра - назад к Монументу и опять налево в сторону Твери и Старицы. Хотя, открытие Нового Комплекса и Памятника намечено на 9 мая. Памятник, говорят , очень красивый. Правда где он будет - пока не знаю.
  42. 1 балл
    А тем временем я, мучительно преодолев отметку 200 тыс километров, сердечно приветствую участников соревнований и оставляю традиционный твит на тему рекомендаций по замене масла в CVT Stay tuned, информация будет пополняться.
  43. 1 балл
    Чушь какая-то, оторванная от реальности. Вполне динамичная машина с 2л. Я как раз только на дальние расстояния и катаюсь, гружёный и ещё с большим боксом на крыше, по трассам М4 и М6. На М6 обгоны - постоянное явление и ничего из описанного в реальности нет, совершенно уверенная динамика, быстрый набор скорости и отличная управляемость даже на плохих участках. P.S. Вас Т32 чем-то обидел? Ни одного положительного отзыва о нём и продолжаете истекать ядами, давно продав ненавидимую машину. Мне это кажется, скажем так, странным...
  44. 1 балл
    Это когда с финансами полный ажур, а кто денежки считает, подумает десять раз Я бы здесь поспорил. Меня вполне устраивает 2.0 на трассе, нормальный уверенный разгон до 150, никаких "педалей в пол" и "визгов мотора". Причем мне больше нравится в режиме эко, как ни странно... до 2 т/об тошнит, зато потом как втопит.
  45. 1 балл
    @Bormatolog Официальнло масло варика не меняется вообще. Но если коробку насиловать, то может потребоваться замена. Однако, ТО-2 -в любом случае слишком рано для этого.
  46. 1 балл
    Популярно объяснили что Ниссан - это круто, а мы лохи.
  47. 1 балл
    День добрый! Ниссан ответил на вопросы читателей журнала "За Рулем". Что ж, посмотрим, что написали: https://www.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/
  48. 1 балл
    Это тапа есть статистика? или так чисто по ощущениям что морочиться есть в регламенте, поменял, а то будет как в январе на форуме, спасите-памагите не завелся просто замена свечей явно дешевле эвакуатора и замены свечей
  49. 1 балл
    Для тех кто делает ТО автомобилям и покупает запчасти сам. RBI - самые дешевые тайваньские запчасти. 555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти. GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал. NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. RBH - Тайвань какой-то дешевый. Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал. Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно. Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN. SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например. Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно! Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе. Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры. CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры. AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют. Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики. Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель. Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. NTN – второй по величине в Японии. Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии. Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе. INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы. Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей. Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки. Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. QH – покупают у кого дешевле. НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG. Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле. СХ – откровенный Китай. Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п. К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал. Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости - феби, пентосин. Hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC. Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики, в коробках которых может оказаться все что угодно.
  50. 1 балл
    Кузов Жестянка и Пластик Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие: Johns, Klokkerholm Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ). Амортизаторы капота Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Dello, Meyle Лобовое стекло Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit , Splintex Не хорошие: Sigma, Tyg Двигатель Вкладыши коренные, шатунные Хорошие: Kolbenschmidt Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt Гидрокомпенсаторы клапанов Хорошие: INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Ajusa Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW Держатель щупа хорошие: Оригинал Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group Кольца поршневые Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle Не хорошие: Autowelt Подушки двигателя Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco. Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise Поршни Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural Прокладки Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция) Так себе: Glaser (Испания) Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное Ремень ГРМ Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное Ролики ремня ГРМ Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA Сальники и Колпачки Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze Не хорошие: Elring (Германия) Насос масляный Хорошие: оригинал Не хорошие: Dello; Meyle Фильтр масляный Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее Система охлаждения и вентиляции Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал Датчик включения вентилятора Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler Не хорошие: Meyle Помпа водяная Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex Радиатор охлаждения Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA Не хорошие FEBI Радиатор отопителя хорошие: Hella, behr, valeo Не очень AVA Расширительный бачок Хорошие: Meyle Не хорошие: Topran Термостат Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Sfec febi Фильтр воздушный двигателя Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT, Фильтр салонный Хорошие: Clean, knecht, bosch Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron Системы питания и выпуска отработанных газов Фильтр топливный Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Фильтр КПП Только оригинал Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle Глушитель Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего) Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh. Подушка подвески глушителя Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise Насос топливный Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка) Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT Ходовая Пыльник ШРУСа Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder Не хорошие: Sfec febi Рабочий цилиндр сцепления Хорошие: Lucas TRW Не хорошие: Febi, Fenox Сцепление Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo Не хорошие: Meyle и все остальное ШРУС Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА Рулевая Рейка Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Подшипники ступицы Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция) Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle Подвеска и рулевое управление Амортизаторы: Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский) Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. Наконечник рулевой тяги и сами тяги: Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW. Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Насос ГУР хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. Не хорошие: KAYABA Отбойник амортизатора Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville. Пружины Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba. Пыльник амортизатора Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Febi, meyle, Hans Рычаги Хорошие: Lucas TRW, MooG Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog Рычаг передней подвески Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Не хорошие: Febi Сайлентблоки Хорошие: Boge, Lemforder Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь) Стойки стабилизатора Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее Шаровая опора Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW Не хорошие:Ruville, febi, sfec. Тормозная система Тормозные диски Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное. Тормозные колодки Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR Так себе: Mintex Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC Тормозные шланги Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK Не хорошие: Meyle Чехлы направляющих супортов Хорошие: Lucas\TRW Трос стояночного тормоза Хорошие: ATE, NK Электрооборудование Лампы Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva Фары Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие) Не хорошие: TYC Электрооборудование двигателя Бендикс втягивающее Хорошие: bosch, zen Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli Стартера Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik Высоковольтные провода Хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Генератор Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW Генератора щетки хорошие: Unipoint, bosch Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды) Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток Хорошие: Оригинал Не плохие: Jp Group Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX. Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания Хорошие: Bosch VDO, BeRU. Не хорошие MEYLE. FEBI. Крышка распределителя, бегунки Хорошие: Bremi, Beru, Bosch Прочее Ветровики Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша) Не хорошие: VoRON GLASS Щетки Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка) Не смог вставить файлом, скопировал так если кто там умеет сделать по нормальному отредактируйте.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...