Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nick_SW

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Nick_SW

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Николай
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-TRAIL T-32 SE dCi 2017г
  • Клубная карта №
    B2185

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Nick_SW

    Тормозные колодки для Т32

    Я себе взял передние колодки BREMBO P56099. Бренд известный, ценник нормальный, чуть меньше 2 т.р. обошлись. Прошел на них 4000 км, доволен. Тормоза мягкие, дозировка очень точная. Рекомендую.
  2. Добрый день. Карту зарегистрировал, но в профиле она так и не появилась. В2185.
  3. Добрый день! Хотелось бы записаться на ТО-4. На субботу, 25.09, желательно первая половина дня. X-TRAIL T-32 dCi MT 4x4 2017г.в. Гос.номер 893, был у вас 07.03.2021. Пробег 60 тысяч, исходя из принципа разумной достаточности ТО наверное сделаем без антифриза и топливного фильтра, но с тормозной жидкостью.
  4. Добрый день! Хотелось бы записаться на замену задних колодок. На воскресенье, 07.03. в первой половине дня. Я у вас еще не был. Новенький.)
  5. Смотрел ГОСТ, про напряжение 12,15 В ничего не увидел. Зато вспомнились цифры 13,8 — 14,2 В. Плюс минус 0,1 В. Раньше считалось, что именно такое напряжение бортсети является оптимальным. Изготовители аккумуляторов до сих пор указывают такие цифры в Условиях эксплуатации стартерных АКБ. Посмотрим, что скажет Ниссан. Отключить разъем системы старт / стоп всегда успеем.
  6. Сброс газа при включенной передаче = прекращение подачи топлива. Генератор работает за счет вращения колес. Экономия.. Наверное, чтобы выполнить нормы Евро-5.
  7. Можно добавить в письмо фразу о намерении заказать независимую автотехническую экспертизу. А письмо считать досудебной претензией. Посмотрим, что скажут в ответ.))
  8. Приобрел вольтметр в прикуриватель и понаблюдал за напряжением бортовой сети на пробеге ~ 800 км. В общем, как здесь на первых страницах уже было сказано, все печально. 14,3 В наблюдал только при сбросе газа при включенной передаче. Торможение двигателем. В остальных режимах напряжение менялось от максимума 13,7 В до минимума 12,2 В. Это при том, что на самом АКБ при включении зажигания напряжение было 12,4 В. То есть часть пути генератор вообще не работал. И бортсистемы высасывывали заряд из АКБ, вместо того, чтобы подзаряжать его. Собрался написать в Ниссан об этой проблеме. Тезисы такие. Первый АКБ поменяли по гарантии через два года. Сколько прослужит второй? Если опять 2 года - это системный дефект. А если еще и свечи попутно умрут с блоком управления - вообще не комильфо. Производители АКБ дают гарантию 5 лет. При условии, что электрика автомобиля исправна. В нашем случае АКБ столько не живет. Значит, автомобиль не исправен. Отсюда вопрос: не является ли этот дефект неустранимым и не надо ли к окончанию гарантии добиться от производителя устранения недозаряда АКБ либо запустить процедуру возврата а/м производителю?
  9. @zunya , нет, подменное не предлагали. А сам я и не настаивал.
  10. @zunya, обращался в Ниссан на Таганке. Который на Марксистской. Ближайший к дому дилерский сервисный центр.
  11. Не знаю.. Еще в четверг, после диагностики в сервисе, сказали "свечи накаливания и "еще какая-то релюшка" под замену". Сгорела, наверное.. Вообще официалы всю информацию держат в строжайшем секрете. И проблемы они такой не знают, и я первый обратился с АКБ и свечами, и недозаряда не бывает у Ниссан в принципе. Хотя эвакуаторщик, который меня вез на сервис, рассказал, что сервис Ниссан - его любимое место.)) Он туда пачками свозит. Часто с области после выходных. Народ приезжает на дачу и удивляется, что утром не может завестись. Причем, так понимаю, не только Иксы.. Спасибо! Совет записал в блокнот! Понаблюдаю за зарядом АКБ, а там наверное и воспользуюсь. Думаю, начать с покупки вольтметра в прикуриватель.)) Дальше видно будет, что делать.
  12. Забрал вчера Икса из сервиса. Поменяли, насколько я понял, 4 свечи накала и реле (блок?) управления ими. На руках из документов ничего не оставили. Как и при замене АКБ. Это минус.. Из плюсов - машина заводится с полпинка, проверил и вчера, и сегодня утром. После всего произошедшего придется следить за зарядкой АКБ. Наверное надо обзавестись зарядным устройством. На даче всегда можно на ночь поставить. Да уж... Лет 20 не заморачивался этим. На ВАЗах такое было. Да, и еще. Решил написать в Ниссан. Изложить ситуацию и задать вопрос - после всего случившегося не умрет ли через пару лет очередной АКБ и не потянет ли он за собой свечи и блок управления? Насколько я понял, мне только ПОМЕНЯЛИ неисправные детали, а с причиной не разобрались. Т.е. не устранили ее. Ну и хочу спросить производителя - не является ли этот дефект неустранимым? Мне бы очень не хотелось по окончании гарантии попасть на повторную замену всего вышеперечисленного за свой счет. Ведь по опыту тот же АКБ служит всегда более 5 лет. Проверено многократно.
  13. Факт! Только что отзвонились с сервиса - свечи накаливания и "еще какая-то релюшка" под замену. Завтра ждут согласования от Ниссан на замену по гарантии. И еще пару дней на доставку з/ч с центрального склада. По результатам отпишусь.
×
×
  • Создать...