Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/17 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаВЭЛКОМ, СЕРЁГА!!!))) Вчера после обеда жена вытащила меня по сосновому бору пошляться.....Итог: чуть меньше полведра девичьих боровиков, рановато для них ещё....Подождем, жаль только, что отпуск сегодня заканчивается(((
-
2 баллааборт по телефону не делается не стоит заниматься анонизмом Диагностику на форуме делайте? Или по фото стиралки? Иногда в некоторах проблемах и вопросах "умничать" не стоит!
-
2 баллаПоменял форсунки дома, во дворе. Ставил 1 новую форсунку Bosch 04451150007 и 3 восстановленных. Попутно клапан обратки и все колечки обраток на форсах. Лучше, если запастись колечками обраток и прокладками маслоотделителя. Итак, на прогретом, лучше тёплом, моторе: 1. Снимаем декоративную крышку двигателя и воздуховод от морды к воздушному фильтру —3 пистона и вся труба с кошельком вынимается 2. Снимаем резиновый патрубок (2 хомута) и блестящую трубу к турбине, там скоба и 1 болтик. 3. Снимаем пластиковую крышку форсунок: там 5-6 болтиков по кругу на 10 и ещё спереди аккуратно пальцем выдавить вниз 2 трубки обраток - их там уплотняет резинка с прорезью, что вода и грязь не летела на форсунки; слева дальний угол - какая то планка стальная, типа массы на мотор, 2 болта на 13, ближний выкрутить, дальний ослабить, чтоб эта планка болталась, 4. получаем вид на вентиляцию картера: далее, ответственный момент: надо снять коннекторы с форсунок, фишки с лепестковым фиксатором - надо не сломать фиксаторы: 1 и 2 цил легко, а вот с 3 и 4 надо аккуратно поддеть плоской отвёрткой фиксатор и пальцем вытянуть фишку из форсы; (здесь и далее, нумерация цилиндров от грма, а не как у многих Рено - от маховика - это важно при прописке форсунок), откручиваем 9 болтиков на 8, из них 5 коротких и 4 длинных. 2 коротких на тыльной стороне. И скидываем провод лямбды, лучше вместе с клипсами Вынимаем всю эту чёрную конструкцию вверх. 5. Видим форсунки с трубками и гирлянду обратки с клапаном. Я старался стравить низкое давление на фильтре - просто подложив тряпку стянул с тонкого выхода фильтра, но почти ничего не капало. К рампе ключ на 19, к форсунке - 17. Средняя, третья на рампе остаётся, она к тнвд. Снимаем все остальные 4 трубки и кладём на картонку, по порядку, чтоб потом не искать какая куда: они все причудливо изогнуты, я поразгадывал ребус. Обратить внимание: при откручивании стало понятно, что затяжка не сильная, очевидно освинцованные головки трубок хорошо обжимаются гайками, при сборке тянуть изо всех сил не надо!! 6. Скидываем клапан в сборе с гирляндой: для этого надо отщелкнуть вверх все 4 обратки. Обратите внимание, чтобы снять, надо тянуть вверх среднюю прямоугольную часть, а не Т-образную. Тут надо не торопиться, разглядеть как следует, и не прикладывать больших усилий. (На фото - чёрные серединки между белых лепестков), ну и 1 болтик у клапана. 7. Далее. Выкручиваем болты крепления форсунок. 4шт. Под ними прижимные лапки. Их тоже снимаем. (В левой руке болт и лапка) 8. Ключ на 15-16, надеваем сбоку на форсунку, и стараясь покачать на себя-от себя, как бы расшевелить ее. У меня быстро вышло. На форсунках стоят подвижные гильзы, там, очевидно, слегка на конус идёт, но тем не менее, за 7 лет и 350тыс не сильно приржавело. Раскачав, расшевелив, форсунка просто вынимается вверх; к ней намертво прилипает медная термошайба. Вот такие ржавые они вышли у меня. 9. Далее чистим колодцы. Особенно донышко, куда садится шайба распылителя. Вот что было в колодце: И вот что стало: чистил тряпкой намотанной на длинную и тонкую отвёртку, смачивал в растворителе. На пылесос примотал кусок кислородного шланга, чтоб из колодцев мусор убрать. 10. Ставим новые. Обязательно переписать или сфоткать, но так чтоб по фото помнить какая она, 1,2,3 или 4, что у неё сверху написано. Это семизначный код для прописки. Важно: нумерация цилиндров на Рено M9R от грм!! 11. На новой форсунке термошайба идёт в комплекте, а к восстановленным я покупал отдельно. Арт нашей шайбы 16614-00QAA я взял от полторашки К9К, арт 16626-BN700 Они внешне такие же, но дешевле. Затем ставим трубки выс давления. С затяжкой, напомню, не усердствуем. 12. Колечки обраток. Вот такие малюсенькие на каждой форсунке по одному, на новой оно есть, естественно, а на восстановленные я купил новые по 50р/шт арт Bosch F00VP01003 (от BMW) вместо родных 16635-00Q0A(не точно). Ставим гирлянду с клапаном, арт 17511-00Q0K в моем случае - новую. Тут тоже поосторожнее надо. Насадить надо плотно и до конца, но и не сломать. Затем защелкиваем все 4 фиксатора. Ставим болтик у клапана. Ставим маслоотделитель вентиляции. Ну можно помыть эти рыжие прокладки, чтоб всё плотно село на место. Материал у них с виду тот же, что и манжета патрубка турбины. У меня почти засохли, в след раз если буду разбирать, поставлю неориг Эрлинг арт. 720620 Потом надеваем разъёмы форсунок. Далее. Можно крышку сразу не ставить, а поставить трубу турбины и патрубок, завести, погазовать и посмотреть, не течёт ли что. Особенно посадку гирлянды на форсы. У меня все сразу получилось, опять скидываю трубу и патрубок и... ставлю назад крышку — не лезет. Есть у крышки справа выемка, в неё как раз жгут от форсунок идёт. Так вот в оригинале выемка уплотняется этаким резиновым кубиком, на нем даже есть каталожный номер, он примотан изолентой на заводе. У меня все это дело задубело, разрезал и выкинул. Можно в этом месте ещё изолентой подмотать. Собираем все обратно. Не забыть слева эти два болта на 13. По деньгам, 11300 новая, и по 6500 ремонтные. Клапан с гирляндой 1300р, резинки обраток по 50р 4шт., термошайбы медные 64р/шт, брал 3, новая форса идёт в полном комплекте. Инструменты: отвертка плоская, отвёртка крестовая, отвёртка длинная плоская тонкая, пассатижи, головки 7,8,10,13 мм с удлинителем и тонким воротком 1/4; трещотка 1/4 ключи рожково-накидные 13,15,16, 17,19мм тряпки, растворитель, можно карбклинер. В первый раз, можно и полдня проковыряться, и дольше. Но в последующие разы всё проще. Главное не уронить болты на распредвалы, и затягивать крепёж с умом.
-
2 балла
-
1 баллВ августе был куплен новый икстрейл 2.0 вариатор.Наименование комплектации не помню, Пробег на данный момент 23.000км Машина эксплуатируется в сибири, как семейно разъездная(в момент когда основной автопарк на ТО или свои машины жалко), 5 не постоянных водителей. Общие жалобы: Зимой машина холодная, ноги мерзнут из-за неправильного обдува,воздух поступает не на ступни или около них,а чуть выше изгиба ступни. Остывание двс на ходу в пробках или при движении накатом с горы. Плохой(долгий) прогрев холодного двигателя Огромный расход топлива по трассе от 14 до 17л, Лично у меня при постоянном движении 130-150 расход приближается к 17. В связи с этим объем бака примерно в 65л недостаточный, запас хода по трассе около 400км с заездом на заправку уже на последних каплях Постоянная работа в режиме " пилю бензопилой огромное бревно" вариатор противопоказан этому дохлому двигателю при более менее скоростном движении, в городе еще ничего,но трасса это ужас. Слабый ближний свет фар, у нас комплектация с галогеновыми фарами,полная бесполезность ПТФ Задняя часть всегда очень грязная Плохой обогрев заднего стекла Загрязнение порогов в дождь и грязь. Очень слабое ЛКП, глядя на переднюю часть,трудно поверить что у машины пробег 20ткм, более похоже на 60. Хром ноздря очень нежная и присутствуют вмятины,капот пока не ржавеет,но видимо скоро начнет. Обмерзание передних парктроников по весне и осени. Скрип обшивок дверей в холода(решили проклеиванием стыков шумоизоляцией) Очень толстые передние стойки за которыми прячутся целые автомобили Форма подушки безопасности слишком выпуклая и часами царапается, иногда при развороте во дворе или узком месте случайно запястьем нажимается сигнал. Отвратительное качество звучания штатной музыки Плохое салонное освещение Мало места в нишах багажника, трос и провода максимум что помещается. Работа полного привода, очень жалеет муфту, даже в самых неприятных условиях максимум что наблюдалось в веселом меню распределения момента по осям это 30% на заднюю ось.Часто приходится блокировать муфту чтобы без проблем уйти со светофора или подняться в горку. Вариатор, пинки,тычки,зимой при движении накатом плавают обороты и есть эффект подгазовывания. Пинаться начал примерно с 2-3тыс км. Дилер менял прошивку КПП,но особо лучше не стало. Общие плюсы: Подвеска приятная,плотная,не мягкая и не жесткая. Приятное управление,живое. Неплохо работающий подогрев лобового В -37 запускался после суток стоянки Безразличие сотрудников ГИБДД, вообще не обращают внимания.не останавливают. Места на заднем ряду и багажнике достаточное для семейных поездок по магазинам Регулировки руля и сидений всех устраивают Хорошо работающая без глюков связь БТ и возможности штатной магнитолы(но стоит заметить о плохом качестве громкой связи,по трассе тебя не слышал,да и ты сам не особо слышишь из-за одного динамика) Правильно работающий Электроручник Было два ТО на 10ткм,20ткм, Регламент сократили по собственному желанию. Из поломок были три обращения по вариатору, замена бензонасоса, замена ремня генератора.замена передних тормозных дисков. Все работы были выполнены по гарантии В целом это просто машина,просто ездить,просто и все. Надеюсь отзыв будет полезным для покупателей. А вывод сделаю такой,есть рав4, так вот он во всем лучше практически,кроме обьема места и размеров, если Вам не нужны лишние сантиметры,то выбор очевиден. Плюсы над конкурентами считаю только в его размере,более ничем он не может быть оправданным выбором. Если покупать то обязательно 2.5 двигатель или дизель, 2.0 совершенно дохлый и этот ужасный вариатор... на 2.5 вроде бы как автомат идет,возможно с ним более радужная обстановка.
-
1 балл
-
1 баллО, этот в наших дворах обитает, на записку не отрегировал. Так что есть сомнения на тему активности клубной. А тем временем вчера на задворках Уолфа Пальме попался какой-то клубный борт, за номером 511. Кажется, я даже его в теме где-то уже видел.
-
1 балл@zinzilya я ранее писал в этой теме, что в коробке Рено лежат запчасти гейтс и ина. А вот гейтсовские артикулы это интересно.
-
1 баллВобщем заказал себе в таком варианте: Ремень DAYCO 7PK1705 Ролик натяжителя SKF VKM 36087 Ролик GATES T38311 Шкив генератора VALEO 588063 Шкив коленвала BGA DP1202 Болт NISSAN 1230900Q0A Все уместилось в 11тыс. Заодно выяснил следующее: GATES K017PK1705 и есть NISSAN 1172000Q1P. GATES K027PK1705 - это комплект со шкивом генератора, GATES KP17PK1705 - это комплект со шкивом генератора и помпой.
-
1 баллЯ пока наименование заметки не прочел, тоже разглядел детскую горку...
-
1 баллДа это супер горка!!! Едешь с ребенком на природу, раскладываешь - и аттракцион радости малявке готов!!!
-
1 балл
-
1 баллВ общем походу разобрался. Когда мыл ДМРВ, уронил ключ и пришлось снимать трубки к датчику с зажимов. Ну и при установке либо же при снятии с крепежей этих трубок, чутка сползла одна из них. Сегодня поставив их на место. Турбина заработала в штатном режиме, без нареканий. Спасибо за совет!
-
1 баллВероятно те, кого вы записали в первую категорию используют автомобиль по назначению. Это: Городской, Семейный, Вместительный, Комфортный, Оснащенный автомобиль. Ребята, которые "другие"... должны на рыбалку (дачу, возить строительные материалы, возить чемоданы с инструментами) продолжать ездить на "Буханках". Тогда все части уравнения будут сходиться. P.S. Живу в провинции, в задрипанном курортном городишке, по сути своей "форменный колхозник". Это для ясности момента уточняю.
-
1 баллНикто из коллег не пробовал данный ремкомплект, если да - то отзывы были бы очень полезны для всех ! Пробовал, глобальные стуки ушли, но дребезг на руле все таки остался. Грешу на рулевой вал.
-
1 баллНу это по простому -классическое исполнение это две резинки.....одна не пропускает тормозуху наружу, вторая защищает от грязи и пыли поверхность цилиндра...........разговор идёт о той, второй, которую можно наблюдать глядя на открученный суппорт или другими словами - защищает от грязи....надеюсь, что D_huan меня понял.
-
1 баллD_huan говорит о резиновом кольце который является одновременно уплотнителем между поршнем и суппортом и исполняющем функцию возврата поршня в исходное состояние за счет упругости примерно на 1 мм после отпускания педали тормоза. Кольцо вставляется в проточку в теле суппорта. Манжета была на всех дисковых тормозах.
-
1 баллНи каких дополнительных уплотнителей нет. Всё сделано классически. Когда колодки новые, то поршень утоплен и соответственно манжета почти не выступает. Одним словом - ни чего нового не придумано. Просто манжета очень плотно сидит на цилиндре и соответственно воздуху некуда деваться. Я подевал тупым шилом и чуть проталкивал его так, чтобы приподнять резинку в этом месте. Этого вполне хватает чтобы при утоплении поршня вышел воздух и резинка встала на своё место
-
1 баллЯ поставил ПРОГород, стоит копейки + карты бесплатные, очень мне помог, когда путешествовал по Прибалтике
-
1 балл
-
1 балл@Driverz Интересно какой ответ Вы ждете и чем думаете когда задаете подобные вопросы? Если не понятно посмотрите со стороны Ваш вопрос... Лично могу назвать десяток причин. Как мусолить будем с Вами каждую по десяткам страниц? Есть вещи которые на форуме не решаются. Просыпайтесь! И не торчите в инете всегда...
-
1 баллMC лучше использовать для внешней смазки,а для направляющих и цилиндра--Febi.
-
1 баллпо 225/60/18 (взамен 225/55/18): Износ будет меньше, т.к. окружность шины больше. Изменение расхода топлива не заметите, т.к. размер вырастет незначительно. Сейчас (при штатных размерах), спидометр завышает скорость примерно на 3-5% (можно проверить по GPS-навигатору), при увеличении размера шин спидометр будет показывать скорость приближенную к истинной скорости.
-
1 баллКогда будете вдавливать поршень, манжет необходимо складывать гармошкой, но избыток воздуха внутри не позволит сделать этого. Возьмите маленькую плоскую отвёртку (можно часовую) и засунув её между поршнем и резинкой выпуская воздух раскладывайте складки. Если этого не сделать манжет может повредиться попав между поршнем и колодкой.
-
1 баллна РЕстайл поставь линзу БИ-ксенон в ближний и НЕ делай мозК ни себе, ни другим! Бери тот же Q5, что Стас выше выкладывал... достойный вариант, как мне кажется против УБОГОГО кастрированного ближнего ксенона на РЕстайле...
-
1 баллКсенон в дальний? Биксенон - грамотная работа. Моно - бред. Пока разгорится.... Все лохи разбегутся.
-
1 балл@iksoi Сергей, есть такое явление-интерференция волн. В школе проходят. Длина волны НЧ достаточна велика, поэтому можно рассматривать, что звук на НЧ идет из одной точки, поэтому, если динамики работают в противофазе, звуковые волны гасятся, и низы пропадают, а по простому , начнется расколбас динамиков и звук станет совсем дрянным.
-
1 баллСходил в субботу утром на пол-часа в лес возле дачи (Можайский район). Вот результат: Были ещё лисички с десяток и сыроежек тоже с десяток - отдал соседке. А свинушек - полно!
-
1 баллСтавил, стоят больше года. Всё отлично. Накладка на задний бампер к багажнику - тоже отлично. Своих денег стоит.
-
1 баллЧтобы подольше сохранить летнее настроение мы приготовили для вас видео флешмоб, в котором снялись участники мероприятия «День друзей Nissan». Встреча прошла в по-настоящему дружеской атмосфере: помимо пикника на свежем воздухе и участия в флешмобе наши гости активно тестировали кроссоверы Nissan по бездорожью! Мы благодарим всех , кто провел с нами этот день и ждём вас на новых встречах!
-
1 баллЧто то не оживает тема, а вроде дожди и всё такое... Начну. Вчера делал с женой вылазку в леса. Первый выход в лес: Второй выход в лес: Третий выход в лес: Сил больше не осталось, да и время уже полпятого вечера - надо ехать домой и перебирать..... Зимой будет чем под самогончик похрустеть!))) ЗЫ. Хитрого фоткать не стал - страшный комок грязи!)))
-
1 баллBOOST SENSOR проверять. Сканером смотреть. Передув-недодув мозги вырубают турбину .
-
1 баллНет дружище. Там течь нечему. Это с обратки течёт. Колечки. Либо недоткнули гирлянду на место. Извини, по тел тогда не понял о чем речь. Либо трубки выс давления недокрутили или перекрутили. То что ты обвёл, это подвижная гильза. Если и в самом деле оттуда течёт, то сама форсунка негерметична. Это если перебранная, восстановленная.
-
1 баллНикакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным. А правду говорят, что на Камчатке медведи прямо по дорогам ходят? - Нет, конечно... нет на Камчатке дорог. Разбитая рюмка - к счастью. Разбитое счастье - к рюмке. Родила тройню. Сейчас врачи борются за жизнь отца.
-
1 баллЯ не знаю куда ЭТО выложить... Но зацепило...Открытый эфир - бан за политику? Силён мужик...
-
1 баллТерпения нам безграничного, а детям успехов в их не лёгком труде!!!
-
1 баллВсех сопричастных - родителей и их детей, учителей, студентов
-
1 баллДве подружки: — Привет, где была? — За границей отдыхала. — Класс!! Чего привезла? — Пока не знаю, еще не проверялась ----------------------------- 90ые. Вечер. Бабушка гуляет с внуком по Тверской. — Ба, а давай вот эту светленькую тётю купим? — Ты что, Серёжа, тёти не продаются! — Ба, а давай тогда вот эту, темненькую тётю купим? — Серёжа, тёти не продаются!! — Да ну, с папой интереснее гулять. Он всегда спрашивает, какую сегодня тётю купим, светленькую или тёмненькую
-
1 баллДве подружки: — А ты видела глаза мужа, когда ты минет делаешь? — Да уж... один раз делаю минет, и тут муж входит в комнату... какие же у него были глаза!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли пробег более-менее честный, то, на мой взгляд, для цепи рановато. Рекомендую в клубный сервис NNService
-
1 баллНиссан про это даже в мануале написал, чтобы мозг не выносили. Вот только забыли дополнить, что прогреть это чудо в очень проблематично и занимает время.
-
1 баллА вы разве не практикуете отключение климата на время прогрева? Там всего-то одна кнопка. Впрочем, сама необходимость это делать уже говорит о многом Мотор, безусловно, греется аномально долго. Даже по принципу: "сколько за бортом градусов - столько минут греть" уезжаешь всегда на холодном, зачастую даже с несдвинувшейся стрелкой. У меня на улице сейчас между двадцатью и тридцатью градусами, прогрев в течение двадцати минут - норма, которую хочется увеличить, но уже некуда.
-
1 балл
-
-1 баллА я-то все глаза просмотрел, 2 раза переглядывая ролик на ютубе, где листают постранично эту книгу. Нет, видать не ошибся. Звонил в издательство, задавал вопрос: как так - вариатор стоит на большинстве выпускаемых комплектаций, а в руководстве о нем ни слова? Сказали быть такого не может, обещали сами еще раз перелистать и отзвониться. Видимо, не позвонят ))
-
-1 баллЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу. И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. Несколько раз останавливался , осматривал. Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .)
-
-1 баллСогласен со всем. Особенно с тем, что климат "умудряется" охлаждать прогретый мотор. У меня вебаста прогревает мотор до положения стрелки на 6.30. После начала движения в пробке - стрелка стремительно падает влево, климат при этом внутри торпеды шумит во всю дурь, НО вот из воздуховодов потока теплого воздуха я не ощущаю совсем (слабое дуновение), особенно страдают ноги, в них не дует вообще от слова совсем. В салон начинает нормально дуть только после прогрева машины, а при -20 это примерно 40-60 минут по городу. Другими словами на работу приезжаю задубевший в конец. Не знаю как ездят в морозы на Т32 без вебасты, мне прошлой зимой хватило одной недели. Рекомендации ездить в валенках, ватниках, ушанке и перчатках не воспринимаю в принципе.
-
-1 баллСогласен с автором темы по многим пунктам. Авто слабо приспособлено к зиме (вариатор с закидыванием оборотов, долгий прогрев двигателя, откровенно слабый отопитель (климатом вообще не пользуюсь ни на одном авто), скрип подвески, глюки с безключевым запуском - каким-то образом позволяет залить свечи в -10градусов, прецедент был). И это только то, что выявлено мною за первый год эксплуатации и подтверждено форумом. Защищающих и оправдывающих недостатки искренне не понимаю, все указанное в первом абзаце имеет место быть лично в моем авто, с этим сталкиваешься ежедневно при температурах ниже -15 за бортом, и это никаким образом не связано с ценой изделия и с чем я его сравниваю - на рынок выпущен полуфабрикат, зимняя проработка которого либо не велась вообще, либо на ней здорово сэкономили. Зато, ёпрст, стекло с подогревом!!! Наверное подумали - раз стекло с подогревом теперь, можно отопитель послабже воткнуть - будет потеть стекло, врубят электрику. Ноги за время средней поездки по городу замерзнуть не успеют, а если поездка подольше средней - там и мотор к концу поездки прогреется наконец-то ))))). Европейская часть страны, где продажи основные, не такая холодная - народ схавает, за Уралом и на севере холодней, но на уровне дилеров нахрен всех пошлем ))) Шикарная политика глубокой экономии. Погнался блин за комплектацией и плюшками, кто ж знал что там по инженерной части дела настолько плохи. Долгий прогрев двигателя и слабый отопитель на тестдрайве не обнаружить, покупал летом... Как можно было испоганить связку MR20 с вариатором, вполне себе работающую на T31 и получить глюк по оборотам? Ну испоганил, ну исправь, сволочь, объяви отзывную!!! Скрипит подвеска - найди скрипящую деталь, поменяй поставщика, чтобы потребитель не ловил косые взгляды прохожих морозными днями... Увы... Ниссан ассистенс не смог заехать в закрытый город с пропускным режимом для эвакуации моего авто с залитыми свечами изза глюка системы запуска без ключа. Знаете что сказали - доставьте авто (напомню, оно не заводится) на пропускной пункт (Если у тебя дилер, у которого под боком закрытый город, ты уж найди себе в партнеры эвакуаторщиков с пропуском в него). Пошел купил ключ, выкрутил и просушил свечи. Лично я чувствую, что ниссан меня поимел, и искренне (без сарказма, на самом деле) рад за вас, если вас озвученные проблемы не коснулись либо вы нашли, как их для себя оправдать. P.S. Первый звоночек относительно этой марки прозвенел после продажи Марча 2003г.в. в 2009, не прислушался я.... Марч был продан тоже из-за зимней эксплуатации. Это чудо (с безключевым запуском) заводилось в -25 и ниже, но после того как заглушишь спустя 5-10-15 минут (у магазина например) не заводилось пока не остынет обратно до уличной температуры ))). Особенно здорово когда жена с маленьким по делам поехала в -25 и тут такое )))). Хтрэйл второй неудачный опыт с ниссаном :). В третий раз на эти грабли наступать не буду.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00