Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/31/17 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаМашину убивают маркетологи,которые сейчас занимаются их "проэктированием". Раньше этим занимались инженеры.
-
2 балла@Док85 Серёж, ты прав! Пить нельзя!!!))) А пары метанола (которые почти не пахнут), который яд и изопропанола (изопропила, который воняет)), который якобы должен быть в незамерзайках - практически одинаково вредны!!!))) - 3-й класс опасности. ВОТ ЗДЕСЬ ВСЕ ТАБЛИЦЫ ЗЫ. Этанол, то есть этил, он же питьевой спирт рулит, как всегда!!!)))
-
2 балла
-
2 баллаДоговорились с мужем: день он покупает продукты, день — я. Так и живем: день — бухаем, день — едим...
-
1 баллАналогичная тема уже есть, но там предлагаемый способ немного отличается. Создаю тему на усмотрение модераторов. Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах. Снимаем правое колесо и все щитки в передней части для удобства. Это ремень в ужасном состоянии!!!! Устанавливаем вороток с головкой на шестигранную часть ролика натяжителя и поворачиваем ролик по часовой стрелке и фиксируем стержнем (отвёрткой, гвоздём) Ф 6мм. Снимаем ремень. Теперь можно покрутить и покачать все вращающиеся элементы. Я выявил люфт и шум в ролике натяжителя, а так же незначительный люфт в помпе и муфте компрессора кондиционера. Принимаю решение менять только ролик натяжителя. Так как по оригинальному каталогу заказать ролик нельзя (только натяжитель в сборе) я приобретаю заменитель Febest (да,не супер, но пишу этот отчёт спустя 2500 км, всё ок!). Откручиваем старый ролик и ставим новый ролик (в комплекте новый болт). В руководстве момент на этот болт не указан, поэтому тянем сильно, но с умом! Ставим новый ремень и проверяем метки. Должно быть так Метки находятся на верхней части корпуса натяжителя и видны сверху между правой опорой двигателя и генератором. Остальное собираем в обратном порядке. Если кто хочет ещё сэкономить то вот номер подшипника ролика натяжителя ,прессуйте. А вот номер подшипника ролика обводного (если надо кому)
-
1 баллПроверяли все, окромя выхлопа, и свет и тормоза, спецом не смотрел, но все показатели в пределах норм были на мониторе...вашу тему посмотрел, аналогичная беда была на другом авто у моего отца, аналогично из-за малых пробегов...я накатываю под 15 тысяч в год и тьфу три раза с тормозами таких проблем нет. Первое То делал также в У-Сервисе на Коломенской, там же и покупал икса, второе и третье у других официалов проходил, какие-либо проблемы с тормозами меня обошли стороной, передние колодки поменял сам на 45 тысячах, почистил ,что смог и смазал направляющие колодок...
-
1 баллВ 2008 году я купил хонду цивик английской сборки, стояло стекло пилкингтон. К концу первого года эксплуатации в зоне работы дворников были такие натёртости, что ездить было мега не комфортно. Пришлось помочь ему разбиться от прилетевшего камушка)). Поменял по страховке. Установили тоже оригинальное стекло, но уже не пилкингтон. Откатал 3 года- ниодной натёртости... Как то так.
-
1 баллТермостат: http://www.trancool.com/index.php/product/view/4/6
-
1 баллКузовной ремонт Ниссан Х-Трейл в ФайнАвто вот он такой начинаем процесс кузовного ремонта Ставим не оригинальный бампер, с ним есть нюансы) приходится немного дорабатывать напильником, и натягивать ну и тем не менее результат
-
1 баллСтранно - 5 лет на Ноуте и 3 года на Т31 - все отлично. Но вроде на Т32 нет Пилкингтона?
-
1 балл
-
1 баллфлажки есть . палки есть . наклейки закажу в тяпницу . Светоотражающие делать не бум . Оч странно выгорают жесть . Если что тел в профиле . звоните в любое разумное время .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА разве в вашей комплектации LE есть штатная навигация и вообще Ниссан-Коннект? Если нет, то и вопросов нет, менять ГУ на девайс с Андроидом. Тут уже полно таких замен сделали и расписали в соответствующей теме
-
1 баллЯ бы не стал брать xyg есть опыт установки их стекол - не лучший выбор на мой взгляд. Посмотрите лучше FYG - на многие марки делают оригинал - качество на порядок выше и по приемлимой цене. Если есть на эту марку смело берите. У самого такое стоит на второй машине. После хорошего камня звездочка - заклеили не расходится 4 года. И царапается не сильно. Естественно на кривизну во всех плоскостях проверяйте.
-
1 балл@alexandr1-1 картинка впечатляет. Тем не менее остаюсь при мнении что это следы коронарных разрядов.
-
1 баллДа собственно этот фантик 1200 в среднем стоит там где страховка, какой смысл куда либо ехать его проходить?
-
1 баллДружище, негоже такого желать, но, пожелаю, вдруг поможет встать на путь истинный: я свой выбор сделал после того, как полежал три недели в Мытищинской пульмонологии с двухсторонним воспалением легких. 80% обитателей- ХОБЛики. причем ВСЕ 100%- курильщики. Когда смотришь на нормального вообщем-то мужика лет 45-50, который не может дышать без вентолина и кислородного аппарата, понимаешь: бросать надо. Это было 4 года назад. Врач, посмотрев мой рентген и томографию, сказала: парень, еще лет пять, и ты пожизненный астматик и хоблик. Вот и бросил. Просто перестал. тяжело было две недели. А потом просто берешь себя на слабО. Я чо, не мужик? я чо, девка конченая? я чо, не могу? И всё. через месяц отпускает. Главное - рефлексы перебороть. Типа выходишь из метро, куришь. Ужинаешь, куришь. Выпил сто грамм- куришь. В пробке стоишь-куришь. Я смог. Специально даже себя провоцировал.... Кстати, итоги: со 115 в начале бросания у меня уже 105. Жим лежа 90 на раз (60-70 кг могу жать до бесконечности, сегодня раз по 30 бомбанул и еще запас есть). На бицепс беру 40 кг /10 раз. нарисовались охренительные плечи. Кушаю карнитин, аминокислоты. Пиво не пил с 26 октября. белого хлеба не ел столько же. Эскалатор "вверх" на Шаболовке (а он там длинный) пробегаю на одном дыхании на хорошей скорости, рысью. Полгода назад я бы не смог подняться и до середины. Планку держу по 65-70 секунд. ЖИЗНЬ БЕЗ СИГ РАДУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
1 балл
-
1 баллВидимо, по внутренней политике кампании, должно пройти какое то время, что бы можно было передавать в производство по лицензии или на совсем под чужой бренд. И рестайлинг ещё слишком молод для этого. Но китайцы и не теряются. Делают и ребрендинг и рестайлинг своими силами.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, в общем, никакой особой расточительности. Все по инструкции - раз городской цикл, то замена раз в полгода. Так и меняю - перед зимой и после зимы. Да, кстати, в Petro Canade в единственном из бюджетных наблюдается молибден. И очень качественная своя основа. Лью три с лишним года.
-
1 баллНу да, нашёл. И как видно из результатов анализа, двигателю эта вязкость подходит просто идеально. Недаром японцы именно её и рекомендуют в Иксы, причём в качестве основной. И, кстати, насчёт Ilsac GF-3, GF-4. Масла с такими допусками не выпускаются и уже давно. Что ж теперь делать? И какие несоответствия вы увидели?
-
1 балл
-
1 баллЯ на своем CVT2л ~80% времени движения наблюдаю обороты в пределах 2000-2200. Это далеко не соответствует максимальному крутящему моменту. А Вы 100% времени ездите на 4000-4400 оборотов?
-
1 балл@Draft Евгений. То, что у более мощного однотипного (бензин, без турбины) двигателя крутящий момент выше - объективно понятно. Вот только вопрос не о том, кто резче стартует. Вопрос - кто экономичнее/прожорливее? Переведу в понятное толкование: какой двигатель потратит больше топлива на преодоление одинакового пути. Массу авто и показатель аэродинамического сопротивления считаем равными. Вернитесь к моему предыдущему посту и прочтите последнее предложение. Если Вы с ним согласны, то на этом давайте и остановимся. По применяемому топливу выскажу своё небесспорное мнение: при степени сжатия 10 и менее 92-й бензин приемлем, свыше 10 - нежелателен.
-
1 баллу двигателя с турбокомпрессором выше КПД и соответственно ниже удельный расход топлива.
-
1 балл@chuk78 Есть люди, которым это нравится просто - напрягать мозги и расход считать со схемами, обсуждая его с другими. Если вам это не нравится - не заставляйте отказываться их от этого, вам же они не говорят чем (не)заниматься.
-
1 баллНУ что ж, свершилось, сбылась так сказать мечта идиота, установил камеру переднего вида! Камеру заказывал с али...пока ждал (месяц), чтобы время не терять, решил все подготовить, закупил видеокабель (хоть он и шел совместно с камерой) 5 метров за 90 рублей, кабель питания 5 метров - 125 рублей и гофры столько же за 75 рублей, кнопку вкл/вкл за 80 рублей и собственно саму камеру за 490 рублей, итого 860 рублей. Камеру заказывал фронтальную, не зеркальную и с парковочными линиями, но этот китаез прислал без парковочных, ну и ладно...вернется к нему сей косяк, речь не об этом.. Пока ждал посылку и на улице стояла плюсовая температура решил тянуть провода..сначала думал не запариваться и как то через дверные уплотнители все протянуть, но, не решился на сей шаг, решил делать все по уму..Благо опыт прокладки из моторного отсека в салон уже был при установки ПТФ, сделал все быстро и уверенно, правда пришлось видеокабель резать (боялся, что качество изображения пострадает, но к счастью все норм Вообщем проводка была готова. Настала очередь снятие ГУ. Большое спасибо клубням, в частности voldema-rus за подробную инструкцию снятия и установки ГУ. Что бы не вдаваться в подробности его снятия, продолжу. т.к. в ГУ один видеовыход для камеры, на который уже зацеплена камера заднего вида, видеокабель передней камеры подключил к разъему, который отвечал за подключения внешних аудио видео устройств и назывался АVin., тем более его можно было вывести на рабочий стол ГУ, так называемые горячие клавиши. По началу думал мудрить с релюхами, чтобы включение и выключение камер происходило автоматом, без принудительного включения кнопкой, но потом забил, собственно не так много манипуляций приходилось делать.(включить кнопку подачи питания и собственно нажать на мониторе кнопку на дисплее ГУ. Далее. Питания взял с прикуривателя. Пришла очередь кнопки. Т.к. в просторах инета так и не нашел для нашего Т32 подходящих размеров, пошел по пути врезки в заглушки обычного двухпозиционного выключателя,врезал, и собственно чтобы было понимание того что питание влючено завел в эту кнопку два светодиода. просверлил три отверстия заполнил термоклеем и получилось даже очень ничего. на этом этап подготовки закончился. Пришел день Ч, 28.11.2016 лечу на почту забирать камеру. Попутно захожу в тонировочный сервис,попросил у парней обрезки бронировочной пленки, чтобы не за пескоструило камеру в процессе эксплуатации, вырезаю по размерам, клею, грею феном. Проверив предварительно ее на телевизоре ждал следующего дня. И вот, на улице +3, я начал установку. Да и собственно установкой особо уже не назвать, ибо все уже было готово, только подрудить к протянутому питанию + и собственно -. Саму камеру расположил под номерным знаком,прикрутив саморезами, что шли в комплекте. Что получаем. Камера по итогу не с углом обзора 170 градусов как заявлял продавец, но вполне приемлемо. Камеру устанавливал из соображений, что препятствия которые оказываются ниже капота, кучи снега,развороты в ограниченном пространстве,столбики и пр. не видны из-за длинного капота, и всегда приходилось выходить из машины чтобы смотреть что там и как)))
-
1 баллОбновим информацию. Сейчас пробег 23ткм. В городе расход 12-13л круглы год. По трассе при движении 130-150 постоянной с периодически движением при обгонах в ограничителе на 190, 16-17л БК показывает при этом примерно реальные цифры. Если ехать 120 плюс минус то около 12.5 расход
-
1 баллВчера решил проверить что так сильно вой создавало, грешил на ролики, но когда сняли ремень то определили что воет подшипник компрессора кондиционера. Пошел купил новый подшипник, старый выпресовали и новый поставили. Заняло это не больше часа. Он легко доступен. Отдал за подшипник 600 р. А подшибники роликов стоят по 200р. Зато сами ролики от 3000р. Да к стати, ремень почти как новый хотя пробег 117000. Теперь снова наслаждаюсь тишиной в салоне.
-
1 баллВнимательно читайте первый пост!!! Там написано: ...метки находятся на корпусе натяжителя сверху... При установке нового ремня метка должна быть в зоне А, зона Б это допустимая эксплуатация старого ремня. Ремень ставил BOSCH 1987948493. Клипсы я раньше брал в экзисте за 156р. за 10 шт.(комплект) 01553-05323, но можно старые использовать.
-
1 балл99% форумчан, читают ветку на китайском мониторе, "стучат" по китайской клавиатуре общаясь через китайский модем на китайском ноуте, пьют китайский зеленый чай (или пиво из китайского солода и хмеля, где на бутылке надпись - "сырье выращено в крошечных Чехии и Германии, и у нас его так много, что мы отправляем его в Россию") и мечтают, чтобы приборка x-trail собиралась в Японии...
-
1 баллВсе размеры смотри выше. Бери не кевлар а Fiber-carbon FC16181 и без пружинок. Это артикул на ниссан cube 2010г. 1.8л. По каталогу экзист диск одинаковый и корзина тоже.
-
1 баллДа, могу затвертдить что именно так . По началу по привычке выезжал на полувыжатом, воняло исправно каждый раз. Потом, еще даже не зная о проблемах с сцепой на аналогичных авто, приучил себя вылазить без пограничного положения, т.е. на полностью отпушенной педали, больше не ваняло и с Lock и без него, даже Газель на галстку таскал по мартовской проселочной дороге, на которой сам то толком развернуться не мог, колеса все буксовали на всем протяжении дороги, но вони так и не было, трогался только с рывка. Что касательно езды по летним лесным дорогам, грязь и жижа - проходить ходом, если не получилось, то так же как по снегу, быстро отпускаешь сцепу на низах и газу-газу, по кочкам и корягам - почти на холостых и нужно пользоваться инерцией полученной от движения, максимум что можно себе позволить, придать машине довольно резкий, НО!!! крайне короткий импульс. Запрещено заставлять реветь движку на полувыжатом даже несколько секунд. Тянет на низах по сравнению с дизелем не ахти, но позволяет тащить собственный вес. Пробег 85 т.км., полет нормальный. Про разволившееся сцепление на первых сотнях пробега, склонен считать что это перегонщики авто на автовозы их так загоняют, двигатель холодный, тянет фигово, вот и жгут, им то глубоко плевать с высокой башни. Видимо мой ехал на первом этаже.
-
1 баллНачальник моего друга поменял сцепу на 110 000 пробега, говорит часто по бездорожью гоняет, и неверить ему нет оснований, так что можно проблему потихоньку сдувать и ездить аккуратно, а у кого на маленьких пробегах диск сгорел - то либо официалы попалили, либо сами буксовали, диск не может сгореть на ровном месте при грамотной эксплуатации даже такой слабый диск как в иксе.
-
1 баллПринцип такой: педаль резко нажимть, отпускать плавно но быстро, не задерживаясь в промежуточном положении. Мотор начинает глохнуть - резко нажимаем. Выезжать на полувыжатом - гарантированно подпалить сцепление. Я именно так и пробовал последний раз вылезать из грязи. Запаха не было. И не долго главное. Если авто зарывается, то лопата-лебедка-трактор и пр. Может пора в faq особенности эксплуатации мкпп2.0 вынести?
-
1 баллВот еще положительный ответ от производителя ТИИР. ******************************* Благодарим Вас за информацию о проблеме сцепления на автомобиле Nissan X-Trail. В номенклатуре изделий ТИИР имеется накладка фрикционная для узлов сцепления с номером ТР.С-016, размеры накладки (240х160х3,5)мм соответствуют модели с двигателем 2,5л. Накладки изготавливаются из безасбестовой нити и отличаются высоким качеством. Для автомобиля Nissan X-Trail с двигателем 2,0л накладки имеют размеры (225х160х3,5)мм и будут выпускаться нами в ближайшие сроки. Данные изделия выпускаются без отверстий под заклепки. Накладки можно заказать через коммерческий отдел по тел/факсу 476894, 476895 и телефону 446234.. ********************************** Ура-а.
-
1 баллПривет други, вот читаю и волосы встают дыбом, от этой ветки я теперь спать не буду. Раньше я частенько кого-нить выдергивал из сугроба, бывает чуток повоняет сцепление, я забью на это дело и езжу спокойно без проблем. Но сегодня перечитал вновь эту ветку и понимаю что спокойно спать не буду. Сегодня под москвой, пришлось тросом дернуть, точнее чуток потянуть друга на порше каен и чето как то я не обдуманно газанул и пошла вонь, потом друг-балбес тупанул слетел на обочину, я его стал дергать чтобы не спалить сцепление рывками и порвал трос, связал трос и вытянул таки, не оставил комрада на морозе. Почитал я ветку и скажу - теперь меня гложат кромольные мысли. Хотя я после этого проехал 85 км, втыкал 6-ю и отпускал сцеление стоя на месте т.е. пытался тронуться - движка глохла, ехал на 4й на скорости 60 и давил тапку в пол - медленно набирала обороты. Все как надо, но вонь стоит именно в воздуховодах. Уверен вывертеится к завтраму иначе принесу болончик освежителя из туалета и как следует побрызгаю, моя вонючка-освежитель беспонту. Так что господа паникеры, не бздеть раньше времени, а раз осыпется диск - значит судьба такая, будет куплен новый. Засим, низко кланяюсь и прошу прощения......накипело.
-
-1 баллПомыли двигатель на специализированной мойке. Появилась проблема в виде "троения" и сваливания оборотов до полной остановки. Происходит это не всегда, но периодически. Объехал кучу сервисов, выслушал еще большую кучу мнений, проверили свечи, катушки заж. провода и разъемы, все вроде в норме. Некоторые что-то упомянули о компьютере. Может кто слышал о таком явлении, поделитесь. Т30 2005г
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00