Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Draft

Х-трейловоды
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Draft

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Evgeny
  • Город
    Surgut
  • Модель авто
    Х-Trail 2,5 LE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

467 просмотров профиля
  1. Draft

    Пробка бензобака

    Воздух наоборот всасывает на Т32. Всегда, если заправлял полный или почти полный и осталось литров 10. Гудеж стоит знатный)
  2. По поводу второй части - если отстройка не помогает, то вы скорее всего выбрали слишком мощный сабвуфер, либо фазоинверторный, либо все вместе. Сам не доберусь все еще до установки саба к сожалению:(
  3. в андроид маркете их полно, все показывают одно и тоже. а сколько чего должно быть я не знаю, меня больше интересовало на какой диапазон саб считать, чтобы с мидами (какими бы они не были) не делить частоту. в целом система играет хорошо шансон, рэп, то есть крайности, простенький звук. от рока или классики хочется выйти, извиняюсь, пробл*ваться в кустах, никакие настройки не помогают. что с головой думаете делать, мне кажется вы в нее в конце концов упретесь?
  4. я тут телефоном спектр в салоне померял, от 30 до 100 герц у нас в салоне фонит прилично даже без музыки с заведенным двигателем. удивился, что задние динамики могут прокачивать от 45 Гц, правда силушки для достойного звука уже не хватает передние работают от 80. на 25-30 и 60-65 герцах откуда-то резонанс по салону, как я предполагаю от пластиковых панелей. в целом думаю если все переделывать, то начинать нужно с головы. для себя - поставлю саб и двери зашумлю)
  5. Извините, если дублирую Вопрос в заголовке, двигатель кручу 3-5 тыс. об/мин, на 7500 км уходит примерно треть уровня. Для этого двигателя нормальный расход масла? Тойоты масло так не кушали, там между ТО вообще капот не открывал, не привычно)
  6. Не нервничайте Вы так, это вредно) Если соклубника заинтересует предложение, свечи подберем и без вашей указки или подсказки. Вы же на дизеле, совершенно непонятно зачем вообще залезли в разговор еще и с нулевыми познаниями о ТРП)
  7. ничего страшного, все ошибаются а с чего вы взяли, что я буду за свой счет развеивать Ваши утверждения. то, что это поможет, я уверен на 99% (но при этом никого не заставляю следовать моим советам), и потому мне подтверждение не нужно, я на испытательных стендах достаточно напробовался в свое время, подтверждение нужно именно вам, вы и оплачивайте свои хотелки, я же предоставлю свой двигатель. нашел, ничего страшного, в мануале же написано 19,6нм, этот двигатель и на линейку реношек ставят и живут как-то, видимо только владельцы ниссанов мануалы по сервису\ремонту не любят читать, либо обслуживаются в гаражах криворучками. меняйте свечи у дилера и спите спокойно. Сразу отмечу для тех, у кого от слова "дилер" бросает в дрожь и начинает дергаться глаз, я не утверждаю, что дилер сделает хорошо, я лишь говорю о том, что какая-никакая гарантия на случай ЧП у вас будет, в отличии от кружка "сделай сам". стоит ли денег относительное спокойствие, или нет, решать вам. я этим занимался не для ниссана, или вы думаете именно ему законы физики и химии уже не подвластны?))
  8. калильное число подбирается в крайнем приближении под среднюю нагрузку, причем опытным путем. на форумах в основном люди пишут очень далекие от технических наук, либо просто прячутся. отсюда ересь и идет про "повышение оборотов двигателя, чтобы прогреть вариатор", "масло нужно менять раз в 15 тыс. не ранее, желательно купленное у знакомого в его продуктовом ларьке", "дилер всех хочет обмануть и кинуть", "Масло с бензином не обязательно менять, бензин сам испарится" и тп. это не по тому, что кто-то умнее, а кто-то нет, это про то, что никого толком не интересуют ответы, все гадают на кофейной гуще, так видимо приятнее. вот именно, это ваши фантазии, далекие от реальности. цель всего наполнить цилиндр, испарить топливо, поджечь и сжечь как можно эффективнее, удалить ОГ. не нужно здесь ничего додумывать, ваша катушка и стартер ничего вам не дадут если свечи загрязнены и есть пропуски, которые усугубляют положение. у 31-го? у всех модификаций или у какого-то конкретного двигателя? можете не отвечать, вы возможно хотели блеснуть своим опытом и подкованностью, но проблема разрушения "свечной" резьбы встречается на многих авто, обслуживаемых кривыми "заботливыми" руками и вы можете открыть любой форум и найти страдальца. не вопрос, вы покупаете мне свечи под мой парт номер, я их ставлю и делимся впечатлениями. вроде бы все честно. мне кажется вы немного уже запутались, либо у вас проблемы с математикой.
  9. Пойдем с другой стороны, ибо слишком много объяснять: в силу каких причин, по Вашему мнению, понижение калильного числа свечи зажигания в зимний период навредит двигателю?
  10. а чем современный двигатель с точки зрения работы в цилиндре отличается от двигателя жигуля\москвича, кроме кучи понавешанной электроники? да ничем, что 100 лет назад, что сейчас, все одно и тоже. закиданные свечи это проблема многих "пенсионерских" авто, когда стандартные свечи попросту не прогреваются до температуры самоочищения. 100% в ошибках эбу будут пропуски зажигания в цилиндрах с закиданными свечами
  11. полностью согласен, количество отказов для серийного изделия при прочих равных (брак, случайность и прочее) прямо пропорционально зависит от количества компонентов в изделии и количестве связей в системе) отказ того же TLC76 это нечто из ряда вон, поломка же 200-го хоть и редкость, но случается)
  12. попробуйте прошейтесь (обычно если вас не устроило, то возвращают заводскую прошивку на место), возможно в картах что-то не так, ну и двигатель не стесняйтесь крутить, если у вас механика, как по динамике, так и по оборотам - 3000-4000 об\мин это рабочая частота, при меньших нагрузках закидывает свечи и последующая их замена на такие будет иметь временный эффект. если же стиль езды уже устоявшееся или не зависит от вас (пробки, прогревы), то я бы заменил на свечи с меньшим калильным числом
×
×
  • Создать...