Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

yas76

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Обычный

О yas76

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 09/25/1976

Контакты

  • Сайт
    http://sovelteh.ru
  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    yas76
  • Город
    Воронеж
  • Модель авто
    X-trail T31 disel 2.0 механика

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1989 просмотров профиля
  1. yas76

    Кушает масло

    Спасибо, успокоил. Но движок явно сдаёт. Похоже нужно готовиться к капиталке или контрактному движку.
  2. yas76

    Кушает масло

    2 стакана это 500 грамм на 1000км. Если бы на 10т.км., то ерунда. Но учитывая что раньше вообще уровень не падал, вызывает опасения.
  3. yas76

    Кушает масло

    Замеры показали примерно жрёт 2 стакана масла на 1000км. Последняя заливка ELF с допуском C4.
  4. yas76

    Кушает масло

    На бензинках-то проще и дешевле эксперименты ставить. Вот в том и вопрос - приехал на разборку движка? Возможно масло nissan по параллельному импорту было подделкой. Канистра явно отличалась от всех что ранее лилось.
  5. yas76

    Кушает масло

    Пробег 302000км. Начал есть масло. EGR заглушен. ТО делал каждые 10т.км оригиналом. В последнее время обратил внимание что от замены до замены уровень начал падать. В последнее ТО залил ELF disel. Уходит сильно. Сейчас в процессе замера, жду как откатаю 1000км сколько долить придётся. На бензиновом иксе 2л с залёгшими кольцами отъездил более 120т.км. и дальше продал. Вопрос: на дизельном можно не обращать на это внимание? Форсунки не накроются? Имеет смысл снова оригинал залить или уже бесполезно? В планах было откатать хотя бы 400т.км и далее менять мотор.
  6. yas76

    Сколько пробежал Ваш dCi 2.0

    290 т.км Начала проявляться ошибка по положению ЕГР и давлению перед сажевым фильтром. Удаление сажевого (уже почти непродуваемый уже был сказали), глушение ЕГР, отшивка всего. Едем дальше. Может обсуждать ремонт в другом разделе нужно ?
  7. Подскажите артикул пластикового пистона для крепления рамки номера. Болт заржавел, придётся дверь разбирать и менять пистоны. Хочу заранее купить чтобы потом по магазинам не метаться.
  8. yas76

    Плохо холодит

    Странность в работе кондиционера (климата) обнаружилась при движении по трассе и температуре за бортом +32град. Регулятор температуры стоит как правило летов всё время на 18-20град. Через какое-то время кондиционер отключается, вентилятор дует еле-еле. Выкручивание скорости вентилятора в максимум его раскручивает, но холода нет. Явно кондёр выключается. После отключения кондёра и через некоторое время включения работает снова. Самое главное: в 2-часовой пробке там же на трассе кондёр работает нормально. Радиатор помыт, фреон не мерял. Температура антифриза стабильная.
  9. yas76

    форсунки и иже с ними...

    Ошибся в своём посте: пробег 197000км. Самое главное, что они как раз всё заменили в форсунках на новое. А оно на горячую и не работает. Так что все, кому предложат отремонтировать - готовьтесь в случае неуспеха новые покупать.
  10. yas76

    форсунки и иже с ними...

    По форсункам добавлю свои 5 копеек. На пробеге 297000р перед дальней поездкой решил заехать на диагностику (ни разу не был на ней). Всё хорошо оказалось только по одной форсунке коррекция высокая. Рядом с сервисом находится сервис по топливной дизельной аппаратуре, который посоветовал их снять и протестировать почему коррекция. В результате 3я пропускать в обратку начала, остальные тоже озвучили что распылители на подходе и ещё что-то там. Уговорили заменить на всех форсунках распылители и ещё что-то. Заменили, прогнали на своём оборудовании. Сказали всё хорошо. Поставили. Поехал. После перегона авто на работу, оно (авто) не завелось !!! Отсутствовали всякие попытки схватывания и пр. На эвакуатор и на сервис назад !! Приехали, сгрузили и ЗАВЕЛИ тут же легко. Никаких ошибок, всё ровно по диагностике! В результате решили воспроизвести мой перегон. Покатался на авто 20 минут, дал остыть 5 минут и НЕ ЗАВЁЛСЯ !!! Форсунки сняли, снова на тест, там всё ровно !! Короче холодные форсунки заводят авто и работают хорошо. Но как нагрелись не заводится и всё пока не остынет. В итоге покупка новых форсунок и всё стало ровно.
  11. Пробег 186000км. Замена масла каждые 10000км nissan 5w-40 dpf. Не очень понятно зачем мудрить с маслом если оригинальное по цене нормальное. Ничего не менялось и не отшивалось. Возможно помогает спокойный стиль езды.
  12. yas76

    Сколько пробежал Ваш dCi 2.0

    Пробег 186000км. Ничего не глушил и не менял по двигателю. Кажись даже стойки-стабилизаторы родные. Замена рычагов 1 раз, 1 раз шаровые замена. Крестовины 1 раз, ремень и ролик навесного. Масло замена каждые 10000км родное nissan 5w-40 dpf. Через 90000км замена масла в мосту, коробке и пр.
×
×
  • Создать...