Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/17/17 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
3 баллаВсем привет! Сегодня забрал машину из сервиса. Ремонт коробки вышел в 90 тыс. Причина - развалился бублик, сказали что это "детская болезнь" и встречается как правило на 2 литровых машинах. Всем кто откликнулся спасибо! :)))
-
2 балла
-
2 баллаСлава Сэ сокрушается о вечном: "И опять у нас во всём виноват святой Маврикий..." От гормональных атак у юноши Серёжи прохудилась крыша, захотелось ему жениться. И нашёл он себе приятную женскую девушку Наташу. Совсем скоро эта Наташа родила Серёже забавного негритёнка Ванечку. Кто не понимает в чём тут ирония, напомню: Отелло свою сколопендру задушил всего за подозрительный платочек. А тут целый подозрительный негр родился. Даже не знаю, какой степени недоумения достиг бы Отелло, принеси Дездемона китайчонка в подоле. С ума сошёл бы, от невозможности адекватно реагировать. - Это всё мама – быстро сказала роженица нехорошо запыхтевшему Серёже. Наташа как-то сразу догадалась, что оттереть ребёночка добела не выйдет. – Мама же была в Москве, на Олимпиаде. Понимамаешь? - И добавила на всякий случай – Любимый! Серёжа всё равно пыхтел и Наташа занавесилась от беседы обмороком. До лучших времён. А гинеколог тем временем объяснил Серёже про поколения синих и зелёных горошков. Что да, африканские гены через поколение могут кому хочешь настроение испортить. Назавтра Наташина мама предположила, что дочь её - круглая дура. Наташин папа в юности сломал анонимную мужскую руку, дерзнувшую подарить маме василёк полевой 1 шт. Не хочется представлять, что и кому сломал бы папа, узнав такую интересную новость из своей молодости, как негр-полюбовник. Вообще, редкий мужчина досидит до середины рассказа про любовь жены к чужому зимбабвийцу, не поломав чего-нибудь, полезного в быту. Их папа готов был многое простить маме за котлетки по-домашнему, но не всё в этой жизни измеряется едой. К тому же, он бы столько не съел, сколько надо съесть, чтоб простить негра. И женщины решили вплести в алиби бабку. Как раз их дедка стал такой, от гнева мог разве что кашлянуть или пукнуть безвредно. И добрая бабка согласилась. Так и быть, сказала, пойду в этом деле паровозом. Чтобы признаться, и в то же время не очень признаться, бабка слепила двусмысленную пулю про мавра, сошедшего к ней через печную трубу в далёком 58-м году, однажды, душной майской ночью. Якобы, то был дух чернокожего мученика Маврикия, католического негодяя. Версия устроила всю деревню. Но особенно - бабку. Ей льстила бессильная дедкина ревность. И ещё, фантастические ночные негры приятно расцвечивают унылые воспоминания о колхозной молодости. Вот так, внучка на мамку, мамка на бабку, бабка на приведение - и выкрутились. Непонятно, как бы они дальше искали правду, потому что вдруг приехала Серёжина мама и во всём призналась. Довольно некстати, в смысле детективности. Его звали Бонгани Боседе, он был тройной прыгун в длину. Но Серёжа родился бежевым ангелом. Мама всё взвесила и присудила победу над собой советскому бегуну Виталию. Теперь обаятельный Бонгани был далеко, а сердитый Виталий рядом и всё ещё муж. Потому девочки не стали требовать пересмотра результатов олимпиады. Жизнь есть жизнь, сказала бабка и посмотрела мудрым взглядом на иконостас. В переводе на мужской язык это значило, что опять во всём виноват святой Маврикий, великий дух печной трубы. © Слава Сэ
-
2 балла
-
2 баллаЭто можно бесконечно спорить и каждый будет отстаивать свою точку зрения... Сам уже второй год лью Лукойл Люкс или Генезис 5W30... Реношный допуск есть. ДПФ у меня нет. Претензий к маслу-нет, а учитывая его стоимость и необходимое нам количество-экономия существенная (по крайней мере для меня). Пробег под 170 т.к. Меняю каждые 10 т.км...
-
2 балла
-
2 баллаА это мой гараж с моими машинами X-Trail и Шевроле-Нива. Синий Nissan Juke - это дочкин (поставила его ко мне временно, на момент пока они с группой на Эльбрус будут подниматься). Гараж двойной, отапливаемый. В процессе оборудования (собираюсь наливные эпоксидные полы делать - уже закуплены мешки со стяжкой и сама эпоксидная наливка на пол). Извиняюсь за качество фотографий.
-
2 баллаОбратил внимание что дворник возле стойки оставляет широкую неочищенную полосу. Лечится просто надо довернуть поводок стеклоочиститея. Трудность одна сдернуть поводок с оси.
-
1 балл
-
1 баллУ меня по регламенту - замена через 120 тыс км Начните с себя! Меняйте масло через каждые 100 км - и будет вас великое счастье !
-
1 баллнаша страничка в FB Новая партия не замерзайки 80 LVL / Качество проверенное временем !!!
-
1 баллНемного ошибся я с маркировкой, там не КОИТО написано, а Ниссан Да и на стекле я внизу нашел какие-то маркировки, но сфотографировать их пока не получилось, не видно на фото ничего
-
1 баллГарантия год без ограничения пробега. По конусам, в моем случае их можно было шлифануть, т.к. повреждения минимальны- см фото- чтобы появились такие задиры хватило проехать 500 метров на скорости 40 км-ч с масляным голоданием. При более серьезных повреждениях их меняют, так сказал мастер- там некий "цементированный слой"
-
1 балл
-
1 баллне реклама лукойла,на форуме шкоды тоже писал,рабочие уазики все были на лукойле ни одного ремонта движка до 250 тыщ и не знали,когда мой движок сняли,и разобрали были в легком шоке что он был почти в идеальном состоянии,правда движок подтекал и приходилось подливать маслице может это и сказалось,подкинули кольца заменили шестерни и продали,купил наш сотрудник посей день ездит правда кузов уже гнилой,на новом прошел 156тысяч правда движок уже 409,а рекордсмен у нас газель с 409 на газу и лукойле 400тыщ,правда постоянно межгород
-
1 балл
-
1 баллПолностью согласен! И люди даже не верят тестам, подтвержденным независимыми специалистами... Очень много результатов анализа на ойлклабе.... Я, прежде чем прийти к Лукойлу, перелопатил много инфы)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС геолендером смотрите аккуратно. У меня на служебной машине стоял Геолендер 18 радиуса. Потом когда хотели докупить 1 колесо, его не продали. Сказали продают парой. Так и не нашли где купить 1 колесо
-
1 баллСаша, а страницу внимательно посмотреть не судьба? И:
-
1 баллУмиляют меня новички на форумах, придут и сразу всех учат мировым опытом) Уважаемый Segti, я же вам не навязываю свое мнение, повторюсь, машина ваша, лейте что хотите и ездите как хотите и сколько хотите. Самое интересное, что у вас то ничего и не случится, проблемы будут у того, кому вы машину продадите.
-
1 баллКак раз всё наоборот. Набольшее количество подделок это мобил, кастрол, шелл и оригиналы тойота, Ниссан и тп. Какой смысл подделывать Татнефть или ТНК, если оно и на брендовой заправке стоит 0.7-1.5 кРуб. Да и у того же ЛУКОЙЛа столько защит от подделок, что смысла нет возиться... Нет, они вовсе не дураки. всё построено так, чтоб движок сдох через 100000. И всё вроде выглядит вполне пристойно.
-
1 баллСсылка на мои фотки https://yadi.sk/d/n3XPufQd39JSm3
-
1 балл@Rokets Тут про программу помощи на дорогах начали, ну я свою долю внёс сюда. А для т31 и т32 я думаю она одинаковая.
-
1 балл@Lirik Хорош клуб! Три паджеры и джип! Повезло что мои клубные рамки его напугали, босяки вы безымянные!
-
1 балл
-
1 баллВерховный суд России вернул права водителю, наказанному за выезд на встречную полосу. Причина в том, что не доказано главное: был ли запрещен в принципе выезд на "встречку" на данном конкретном участке дороги. Водитель Д. был пойман на встречной полосе на трассе Джубга - Сочи. За это суд лишил его на полгода водительских прав. Однако на том участке, судя по всему, не было ни сплошной линии, ни каких-либо знаков - ничего, что прямо бы запрещало выезд на встречную полосу. По крайней мере, в материалах дела об этом нет ни слова. Между тем это был принципиальный вопрос. "Административная ответственность по части 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за совершение действий, которые связаны с нарушением водителями требований Правил дорожного движения, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления", - пояснил Верховный суд России. Так что выезд на встречную полосу подлежит наказанию исключительно в тех случаях, когда это прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому решение о наказании было отменено. А в своем постановлении Верховный суд привел примеры, когда именно водитель попадает под статью за выезд на встречную полосу. Допустим, если он пошел на обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен". Или пересек сплошную, а то и двойную сплошную линии. "Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений), нарушение дорожного знака 4.3 "Круговое движение"…", - пояснил Верховный суд России. Решение ВС РФ https://rg.ru/2017/01/14/verhovnyj-sud-obiasnil-kogda-nelzia-nakazyvat-za-vyezd-na-vstrechku.html
-
1 балл@Ainstain , так там всё то-же самое. "класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED); 3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство. В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства. При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя ТР ТС 018/2011 311 источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль. В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и Н (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37. В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям: «DxR» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы; «DxS» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой. Легче стало?. )))))))))
-
1 баллОх как давно сюда не заглядывал! Решил просто отметиться (если кто еще следит за мной в плане сцепы), что все еще езжу на переделанном сцеплении. Машина пробежала уже 115000 км. Принимал участие в 4 экспедициях по Карелии и Архангельской обл. Один раз даже угораздило покататься по лесам Карелии с Патриотами Всем удачи!
-
1 баллне знаю мне муран показался шикарным. ну и он ощутимо больше. по поводу надежность - оспода - 99% здесь - не поломки а придирки, которые можно найти у ЛЮБОЙ машины. вообще. поломки - это когда простите к 50 тыщам цепи перескакивают, массово летят карданы, разваливаются сайленты, перестают работать замки, когда одни только советы народных умельцев "как из картриджа лазерного принтера выломтаь шестернку чтобы ей починить замок двери а не покупать роднйо за 10 тыщ" занимают несколько тем, не говоря уж про всякие ступицы и насосы гур. Пока вся статистика по поломкам на всем форуме- вытекшая стойка, стабилизаторы, несколько замен по гарантии приборки и климата. и это для одного из самых массовых кроссоверов на местном рынке - очень и очень хорошие рзеультаты
-
1 балл@Galina_P , классно!!! Я в этот раз был со штурманом, а он особо не дал воспользоваться фотоаппаратом. Так, что не обессудьте. Чем богат.))))
-
1 баллРади такого небольшого лифта (всего 10 мм) думаю мало кто будет заморачиваться. Смысла нет. Большинству интересен лифт не менее 20-25 мм.
-
1 балл
-
1 баллДа полно народу, у которого всё в порядке На самом деле уже отчётливо видно, что форум стал заполняться какими-то капризулями - в первый же год после выпуска Т32 на форуме уже обсуждены и зафиксированы все родовые болячки, как модели в целом, так и сборок в частности. Любой новообретший может тупо прийти и молча брать инфу. Часто с картинками. Эта зима немножко тряхнула многочисленных москвичей с залитыми свечами (в прошлом году этого не было), а в остальном темы пережёвываются уже по третьему разу. И появился многоголосый рефрен: "Всё плохо, за 1,6 млн мы получили плохие машины". Йоу, братья, мы по второму году нормально ездим в любых условиях, а вы первые свои тысячи километров уже страдаете. Деградация юзеров какая-то.
-
1 баллВот удивляюсь я вашей позиции. Вы ж хоть тему почитайте! Газпромовское масло G-Energy Service Line R 5W-30 (C4, RN720) с нашим Реношным допуском RN 0720 (под наш сажевый..) делается в Италии. Достойный производитель фирма Эни... 73-я страница темы. И посмотрите на профили тех, кто вам ответы пишет. У Антона пробег далеко за 300....на Лукойловском масле... У меня 130...меняю через 10 масло Wolf третий раз.
-
1 балл2. у двух тактного совсем другие зазоры, нагрузки и ресурс. мне кажется те, кто имел технику с подобным двигателем это прекрасно осознали на собственной шкуре. 3. у меня куча примеров когда у людей, эксплуатирующих авто неожиданно завернуло вкладыши или выдавило сальники, я лично уверен в том, что масло после обнаружения в нем бензина подлежит замене. у вас конечно же может быть свое мнение. 4. ничего себе как у вас все просто, маслоотделитель оказывается фракции уже разделяет (может быть предложите вторым пунктом в своей заявке этот метод для НПЗ?). вы померяйте СН своего только что заведенного автомобиля даже без включения сюда взвеси масла. результаты вас очень порадует, наверное дураки были из ВАГ-групп, которые не мудрствуя лукаво просто чуть подшаманили программу. да и вообще неплохо было бы, коль вам интересно, ознакомиться с алгоритмом работы каталитического катализатора и в частности для чего в нем используется функция прожиг, почему современные ДВС очень не любят холостых. успешно сгорают)) камеру сгорания "разрабатывают и доводят" дольше всех остальных частей двигателя, если вам интересно, и еще никто не смог добиться "успешного горения" на малых нагрузках 5. ответил в пункте 2. я 25 лет на севере живу, в свои авто такое никогда не делали, ни сейчас, ни 20 лет назад, только в рабочие, когда или пан или пропал. в таких случаях бензин и в соляру добавляют, по 10-15% . 40 тыс. это за полную автономность, хотя почему 40, гидроник у дилера 78-82, вебаста 84-90 электрокотел выходит под ключ 7-8 тыс., очень много авто с ними, хотя в 90-х было у каждого третьего, сейчас особо экономные предпочитают всю ночь трочить двигатель на автозапуске.
-
1 баллФото свечей (коробок) которые я поставил и ещё есть свеча в головке Головка - самый важный инструмент, который тож пришлось искать. Это FORCE с магнитом Головка на 14. внешний диаметр 20мм (лучше чуть меньше 20мм)
-
1 баллИ вообще, я что-то не пойму? Я попал в опалу, потому что ремонтировался не у партнёров? Партнёров тут рекламируют, я же ещё ни слова не сказал, где я ремонтировался, просто обсуждаем. Сорри, мы живём в свободной стране, и можем выбирать услуги там, где нам нравится, по ряду различных своих "заскоков" и причин. Если форумчанин решил ремонтироваться "на стороне", то вина в этом не форумчанина, а недоработка партнёра. Мне так каатца. Значит партнёр предлагает невыгодные условия или более высокие цены или плохо предоставляет себя на форуме. Или мне надо ремонтироваться только у партнёров, восхвалять их априори, потому что здесь, кроме, как про партнёров, разговаривать нельзя. Извините, но повторюсь, задача простого обывателя - починиться максимально дешевле, не в ущерб качеству, побыстрее и с наибольшей гарантией. Я влез в эту афёру. Может я и ошибся. Выступлю в роли дурака, а все остальные на моих ошибках научатся. Но не стоит меня гнобить, я просто призываю к конструктивному разговору. Про новые конусы критики было много, но после конкретного разговора с ссылками и телефонами почему-то критики пропали. "Пробили" бы тему, вынесли вердикт, нам бы озвучили. Всегда интересно послушать специалиста, а то так и повиснет тема про новые конусы. С уважением ко всем. Никого не хотел обидеть, но иногда приходится называть вещи своими именами.
-
1 баллКак вам мой маленький тюнинг нажимаешь на тормоз и загорается
-
1 баллТурбина.... У меня масло (и не только у меня кстати) сновья в партубках присутствует. А так как я в этом не одинок увы, то это не турбина. Не может быть такой массовый брак турбин. И что ещё интересно за год (ну таковы уж пробеги у меня 8-9 тысяч) уровень масла ну если и меняется, то очень мало. То есть ни по щупу, ни по БК я этого не вижу. Выходит в патрубках смесь из масла, топлива, воды и ещё чего то. По маслу после турбины дилер ещё может сказать, что масло в виде пленки может присутствовать, а вот ДМРВ в масле пардон не катит. Если в первом случае маслу есть формальное оправдание присутствия, то во втором нет. Вот через месяц поеду на ТО2 буду бить именно на это. Летом ездил к дилеру и ставил вопрос по поводу масла в воздуховодах, ну ответ вы все знаете. Сказали ещё что прошивка у меня самая последняя (выпуск авто 10.2013) правленная именно под эту проблему, а воздуховоды они помыли якобы.
-
1 баллвовремя ктото слил икса у меня на 80 тысячах появились нарекания по варику, начал дергаться, безосновательно обороты поднимались итп... скоро 200т, тьфу тьфу, пока ездитЪ..
-
1 баллМать собирает сына в поход: - "Сыночка, я положила тебе хлеб, масло, крупу, гвозди.." Сына: - "Мать, а гвозди зачем?" Мать: - "Сваришь кашу, намажешь масло на хлеб...." Сына: - "Ну.. а гвозди?" Мать: - "Говорю же - положила!"
-
-1 баллВ теме про масла для дизеля почитайте. А у вас на бензинке может быть и что-то другое. По коду из заказ-наряда на замену.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00