Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Fantom_NN

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

О Fantom_NN

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 05/03/1981

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Нижний Новгород
  • Модель авто
    Nissan X-Trail Т31 2.0dCi, 2008г, M9R

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2204 просмотра профиля
  1. Игорь, приветствую. Подскажите удалось победить мигающий Set? У меня похожая проблема... Еще и мощность падает. После перезагрузки все норм до какого-то момента.(

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 1
    2. Виктор0602

      Виктор0602

      Уходит в отказ только при скорости более 80 км/ч. И то просто мощность падает. в городе вообще не критично, но на трассе обогнать уже никак((И круиз в отказ уходит. Патрубок верхний(около турбины) немного сифонит, из-за него может? Также попердывает при отпускании педали газа(((  По соленоиду попробую заменить. И кольцо на патрубке тоже. Посмотрю что изменится.

    3. Fantom_NN

      Fantom_NN

      Если сифонит-то устраняй сначала эту проблемму! Круиз отваливается-это второстепенно. Найдешь причину-вернется круиз. Если сифонит металлический отвод от турбины- там есть уплотнительное кольцо. Попробуй намазать термостойким герметиком, либо меняй. Далее проверяй резиновый патрубок, который надевается на этот металлический. Попроси кого-нибудь погазовать, а сам послушай, где свистит.... только аккуратнее-раздувается он не хило! А уж потом меняй актуатор.... И то, сначала попробуй силикончиком)))

    4. Виктор0602
  2. Фаркоп есть, электрику не подключал пока... Работало все исправно и давно. Повторюсь, последние года 2 никакие лампочки не менял.... Где у нас находится реле поворотников? Я так понял, что в блоке над бардачком и лезть туда бессмысленно?
  3. Нет... Случилось как-то "вдруг"....
  4. Начал быстро моргать левый поворотник. Все лампы целые. Проверил все разъемы, патроны. Пробовал менять лампы-бесполезно.... Понимаю, что скорее всего где-то контакт шалит.... Правый поворотник и аварийка работают абсолютно нормально... Что может быть? Реле поворота? Но разве оно не одно на обе стороны? Не знаю, куда еще копать....
  5. Fantom_NN

    Ошибка Р0544

    Двигатель чипован. Турбина дует. Я все крутил соленоид и пытался настроить. Пока ездит, но при резком ускорении появился свист. Видимо какой-то патрубок пропускает. Верхние все проверил, нужно нижние проверить, но для этого нужно скинуть бампер, а времени все никак не выберу...
  6. Fantom_NN

    Ошибка Р0544

    Наверное соленоид))) Наш жужжащий друг))))
  7. Fantom_NN

    Ошибка Р0544

    Заменил. Чек пропал. Машина едет. Но, чувствую, что следующий на подходе актуатор турбины... Раз еще и ошибка педали газа выскакивает, то проверь концевики на педали... Бывает, что контакты окисляются или вовсе отгнивают....
  8. Я это понимал, только вот замены клапана или датчика-оставалось сомнение... Датчик стоит дешевле и на тесте выяснилась его неработоспособность на моем авто, вот с него и начал.... но морально был готов и к замене клапана... Но вроде обошлось)))))
  9. Сегодня заменил датчик. Правда номер не такой как был, но вроде работает. Машина ожила! Теперь снова при нажатии на педаль газа-слегка вжимает в сиденье!))) (блин, теперь даже фотку нормальную не загрузить... что за ограничение в 20КБайт????)
  10. @rubberdick Спасибо большое! Откуда только Вы все это берете?))) Интернет толкового ничего мне не дал.... только запутал...
  11. А распиновка этого датчика есть? Соответственно, датчик не вынимать во время измерений?
  12. Означает ли это, что если я куплю новый, то он будет находиться в суммарном допуске?
  13. На Драйве появилась подобная проблема у парня из моего города. Договорились встретиться и поэкспериментировать.... С моим клапаном управления турбиной у него едет нормально, у меня с его-так же вываливается в ошибку... Далее "махнулись" датчиками наддува. У него едет нормально, у меня......ТОЖЕ!!!! Значит дело в датчике наддува?? Поставил обратно свой, стартанул с места- и сразу же поймал ошибку.... Значит точно датчик наддува.... Но вопрос-почему у него все нормально с моим датчиком???? P.S. У него затупы при разгоне оказались из-за забитого топливного фильтра... сменил-проблема ушла.... А я вот теперь думаю менять датчик, но гложет сомнение-почему мой датчик у него нормально работал?????
  14. @l_e_d ДМРВ чистый, маслоотделителя нет. ЕГР заглушен и отключен программно.... Попробовал сегодня вашим методом... Ничего не получилось... Раз 6-7 останавливался, чтобы перезапустить двигатель, после отключения турбины..... Причем если не в пол-то нормально ускоряется.... Значит буду дальше крутить жучка.....
×
×
  • Создать...