Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dimas-Carabus

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Обычный

О Dimas-Carabus

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Лесной

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

675 просмотров профиля
  1. Другие-то пол страны завелось. Мой случай показал - проблема конкретно в свечах. И только в них. Очень хотелось бы чтобы таких проблем не было. Я повторюсь - всегда подзаряжаю аккум в НГ. на всех своих авто. Они заводятся. В данный момент мой второй авто ix35 2010г. И с ним в этот НГ при всех прочих равных такой беды не случилось. До этого были сид 2013, лачет 2007, элантра 2009, матиз х.з. - и всё это хорошо переживало морозы. +100. Надежность очень важна. Её то и не оказалось. Надежность была достигнута наличием второго авто, который завелся.
  2. Фотки что-то больше не заливаются, видимо ограничения на форуме. Аккумулятор снимал для зарядки по рекомендации вынесенной с ТО-1. Это даже написано в их документе, в соответствующей графе. Кто знает что можно сделать с этими родными свечами. они иридиевые. как их почистить аккуратно? я тоже целый год был уверен что этого не потребуется. 1,6 ляма все таки отдал. В описании проблемы сопли не распускал. Но когда она не завелась, настроение моё было хуже некуда...
  3. Итак чтобы поменять свечи надо: 1. Снять кусок воздуховода - крышка. Для этого надо: 1.1 открутить 4 болта на 10. К двум (спереди) можно подобраться головкой, к двум задним только рожковым или накидным ключом 1.2 Ослабить два хомута на малом шланге. С одного конца шланг отсоединить, вторым концом шланг оставить на демонтируемом воздуховоде. 1.3 Ослабить один большой хомут сзади. Не снимать и повернуть воздуховода, вокруг этого патрубка, где большой хомут , против часовой стрелки, в сторону аккума.
  4. Фото свечей (коробок) которые я поставил и ещё есть свеча в головке Головка - самый важный инструмент, который тож пришлось искать. Это FORCE с магнитом Головка на 14. внешний диаметр 20мм (лучше чуть меньше 20мм)
  5. ИКС ТРЭЙЛ Т32 2.0 CVT кнопка. Допов, сиг, а/з нет. Авто ровно 1 год. Купили В 2016НГ. В2017НГ первый раз не завелась. Пробег 5 600 км. Только что сделано первое ТО у официалов (по году). Свердловская область. -35 простояло с 6 по 9 января. На эти дни решил снять акумм и обслужить (делаю так всегда со всеми авто именно в это время года) Авто промерзло основательно. 10 января к вечеру отпустило до -20 Ставлю аккум. Электричество есть. Ключи работают, замки работают. пока норм. Завожу. Сразу же схватилась (с пол оборота, как обычно), набрала 500...600 оборотов, не разу не поднявшись выше, стабильно без рывков проработала 10 секунд и спокойно заглохла. Больше ни разу не схватывалась. "Потуги" были но не более. Вентиляция цилиндров (газ в пол) - дохлому припарка - не помогает. Замечу что слышно, что она работает. При нажатой педали газа - "потуг" нет. Два часа, с перерывами и без, всяко разно, результат 0, аккум подсел. Думаю, зашибись зарядил аккумулятор... Разряженный аккум несу домой. звоню другу. Тот сразу говорит свечи. В своем северном городе экстренно нашел только такие NGK PLZKAR6A-11 платина по 470р за штуку. (Родные 22401-1VA1C - это NGK DILKAR7D11H по 890р под заказ) Про NGK PLZKAR6A-11 где-то нашел что это для двигателя MR20DE - это двушка с Т31 (наш на Т32 MR20DD). В любом случае альтернативы не было. свечи приобрел какие были т.е. NGK PLZKAR6A-11. На всё про всё ушло 5 часов (от звонка другу до запуска авто) из этих 5 часов - 1,5 часа непосредственно работа на холоде, с учетом первого раза плюс ещё беготня с аккумом. Который кстати Половину этого времени погрелся, а вторую половину принял 12ач. После установки свечей - авто завелось сразу. При старте настроился держать кнопку. Но авто завелось сразу. С пол оборота. Как будто и не было выморозки в -35 в течении 3 суток. Авто взяло нормальные обороты, ни чего не троило, ни чихало, чек не загорелся, хотя я ко всему этому был готов и не верил в удачу предприятия. Прогрелся покатался всё норм. 11.01.2017 был немного межгород всего 300км. Полет отличный. Авто бежит бодренько. -15. три человека. расход по трассе 8.0. АИ-92 ГазПром. Ниже хочу выложить фото отчет о том как поменять свечи (мне его очень не хватало). Фото свечей, которые я я снял (родные так сказать)
  6. Купил авто 27 декабря, жене - 2л - климат. Сам езжу на ix35 2010гв 2л - кондей. Езжу на обоих авто ежедневно. Так вот Хитрило однозначно холоднее ix35. Прогревается медленно, и двигло и салон. Погодка у нас колебалась в эти дни от -5 до -28. Хитряк ниже -15 на улице, вообще не нагревает салон до комфортной температуры, так что бы хотелось расстегнуться и снять шапку - ощущения - так терпимо. Если на улице - 25 то в хитряке откровенно мёрзну - весь. только попгрей попу греет. Реально комфортно при -5 -9 -12. В ix35 просто БАНЯ. при -25 баня наступает чуть позже чем при -15, но она наступает такая же полноценная. ХИТРИЛЕ очень далеко до таких шикарных результатов. Очень не доволен печкой, пробовал и на авто и в ручном и с заслонками играл - ни чего не помогает. В итоге езжу в ручном режиме, забор с улицы, направление ноги, вентилятор - середина плюс/минус. при необходимости обдув ноги-стекло, и обратно ноги Очень интересная особенность. Авто прогрет и из воздуховодов дует теплый (горячий) воздух. Глушу двигатель. Тут же включаю зажигание, без старта двигателя, включается климат, и из воздуховодов моментально начинает дуть холодный воздух (с улицы). Завожу двигатель - моментально начинает дуть горячий воздух. Чё за фигня такая. Сменил больше десятка авто и новых и б/у в основном корея и япония, ни где ни когда такого не было. На прогретой печке без двигателя сколько то минут будет дуть горячий воздух от радиатора печки, и плавно остывать вместе с этим радиатором минут 5...10 в зависимости от забортной температуры. А тут такое впечатление что идет подсос холодного воздуха к печке или к воздуховодам. повторюсь - После старта двигателя - воздух сразу горячий. У кого ещё есть такое?
  7. У меня греется только правая половина стекла (пассажирская). На улице -22. За один цикл правая часть потекла, а левая: ни лед ни снег не меняют своего агрегатного состояния, специально внимательно разглядывал - эффекта ноль. Ветку прочитал только что, перегазовки не пробовал. Но подогрев включал уже на прогретом авто, на парковке метелью надуло, специально отключал климат, что бы заценить эффект только от обогрева. Это брак? Или может быть что из-за низкого напряжения АКБ включается только одна половина?
  8. Dimas-Carabus

    Шины на моделях Т-32

    А что с вылетом и шириной диска, ведь должно быть 45 и 7 соответственно?.. да и DIA66.1 ?..
  9. Всё верно Вы написали. Ключ родной не встанет. И головка нужна тонкостенная. Не первый авто и не первый комплект дисков. Инструмент весь есть. Запара у меня была именно с гайками, с прижимными поверхностями. Гайки всё таки я поменял на 19. Обычный баллонник (отетчественный усиленный крест 17,19,21,кв1/2) кстати тоже не лезет в колодец. использую этот крест с тонкостенной головкой на 19. Вернее он лезет на пределе и сдирает краску внутри колодца. Гайки родные и проданные в шинном магазине по конусу оказались одинаковые. Только родные ниссановские в диаметре 23,4мм, и как таковой юбки нет, против юбки 22мм у 19-ых гаек. Конус одинаковый. Со слов шиномонтажника 60 градусов. Выложу фото гаек.
  10. Вопрос про гайки хороший. Я его до сих пор не решил, хотя хотел сделать это до покупки авто. Гаек в комплекте с дисками не было. Продавец дисков меня убеждал, что гайки мне нужны обязательно и я их у них купил отдельно по 50р за гайку и того 1тр. Фото гаек прилагается (1,2). Шлиц 19мм. Юбка 22мм. Померил сам, уже дома. Диски ставили в автосалоне, рассказал им про возможные проблемы с гайками, передал гайки вместе с дисками. В итоге они поставили родные гайки. А а купленные в шинном магазине вернули мне обратно. Я гайки решил в магазин не возвращать, хотя такая договоренность имеется. В ближайшее время поеду в "родственный/дружеский" сервис где мы во всем разберемся и при необходимости поставим другие гайки. Сниму диск, положу рядом родной 18-ый диск, который (1шт) до сих пор лежит в авто для этой цели, а так же оба варианта гаек, и всё перемеряем. О результатах естественно напишу. Так же сей час приму ваши комментарии. еще прилагаю. фото родного 18-ого диска с родной гайкой, из автосалона с выставки (3,4). фото диска "НЗ" без гайки (5). Фото родного 18-ого диска без гайки (6,7). Фото родной гайки пока не имею.
  11. Авто белый. Диски такие. NZ F-55 Размер: 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*114,3 Вылет (ET): 45 мм Dia: 66,1 мм Цвет: WF Тип: Литой
  12. Dimas-Carabus

    Шины на моделях Т-32

    Класс, а скиньте фото авто, очень хочется увидеть как это всё вместе смотрится. Моё авто ещё в салоне, диски туда еже доставили, а я попаду туда только 27 декабря.
  13. Dimas-Carabus

    Шины на моделях Т-32

    Парни, все таки подскажите надо или нет менять гайки. Мое авто идет на родном 18 литье. присматриваю 17 литье фирмы NZ. В магазине дисков мне говорят, что потребуется покупка гаек с юбкой. Мол родные идут без юбки. Они конечно встанут но криво (криво, имеется ввиду - гайка ребром заклиниться в конус отверстия, а надо чтобы конус к конусу прилегал). Авто пока стоит в салоне, ждёт меня с колёсами. Колеса на подходе. Цена гаек 50р*20шт = 1000р. Авто белый. Диски такие. NZ F-55 Размер: 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*114,3 Вылет (ET): 45 мм Dia: 66,1 мм Цвет: WF Тип: Литой
×
×
  • Создать...