Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

is2004

Х-трейловоды
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз is2004 выиграл 4 апреля 2018

Публикации is2004 были самыми популярными!

Репутация

34 Обычный

О is2004

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автопутешествия, история, туризм

Посетители профиля

1044 просмотра профиля
  1. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Плохо клепать и ставить не нужно. Нужно хорошо делать, тогда снимать ничего не придется Шлифовать в горку по льду, это не одно и тоже что месить снежную кашу или грязь, когда виден только верх колеса. После меня еще человек 5 поставили накладки от газа и не помню чтобы они жаловались на какие то проблемы. Да и советую посмотреть как выглядит оригинальный диск после паленого запаха - он весь в паутине трещин становится. Ну а сальники, если не текут, лучше не трогать. А так конечно решать каждому что ставить
  2. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Эта тема уже 3 или 4 года муссируется. Я с телефона ответил, дабы ты шишки не набил о которые уже все спотыкались. Поиском поищи в этой ветке. Главный факт - оригинальный диск это полная шляпа и только для пустой машины на асфальте
  3. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Оригинал это и есть exedy. Именно они поставщики диска для Ниссана. Из заводского я уже как то писал и фотки выкладывал что самый крепкий (на нагрев) выглядит блюпринт (волокон стекловолокна меньше, угодной массы больше). А вообще я уже прошел после переклепки накладок 100 тыс км и буксовал уже очень много раз. Везде выезжал сам, хотя чувствовал что сцепа грелась нещадно. Родная бы уже давно посыпалась бы. Клепайте от газа накладки и будет вам счастье
  4. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Странно. Я уже прошел 80000 км на переделке. И каждый год пару раз езжу в северные регионы (Карелия, Арзангельская и Вологодские обл) месил грязь знатно. И даже в этом году сам выехал с парковки фестиваля Нашествие (кто смотрел новости видел какой там трэш был в этот раз - даже люк был весь в грязи)
  5. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Ох как давно сюда не заглядывал! Решил просто отметиться (если кто еще следит за мной в плане сцепы), что все еще езжу на переделанном сцеплении. Машина пробежала уже 115000 км. Принимал участие в 4 экспедициях по Карелии и Архангельской обл. Один раз даже угораздило покататься по лесам Карелии с Патриотами Всем удачи!
  6. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Ох, давненько не заходил сюда... Всех приветствую! @Oveg - Да время прошло уже достаточно. Про стук тоже слышал что он может появится даже сразу на новой машине, но мой замененный маховик пока не стучит. Для тех кому интересна статистика, сообщаю что переклепанное сцепление чувствует себя хорошо. Уже вот как вторая зима прошла. За это время из экстремального что было: Дорога из поперечных бревен. Сцеплением попахивало, но машина ехала Сугробы по пороги - медленно но ехали Дорога по зимнику в гору с большим уклоном - ох как не хватало понижайки на груженом авто. Броды с водой по пороги - проходили ходом Ну и самый тест для сцепления вышел когда машина 2 недели стояла на улице с переходом через 0 и просела в растаивший лед на толщину профиля резины. А в день выезда уже было минус 8. Все 4 колеса вмерзли напрочь! Не сильно веря - но решил попробовать ходом - мотор глох, но сцепление терпело. В итоге через 40 мин разных буксований поочередно высвободил каждое колесо и уехал. из этого скажу что, сцепление держит норм, но вот у 2-литрового мотора для массы автомобиля очень слабый крутящий момент - это факт! Всем удачи!
  7. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Дмитрий, пробежал уже более 30 т.км на переклепанном. Насчет родного в моем случаем не уверен, что оно бы выдержало те походы, в которых мне доводилось принимать участие (как вариант езда по большим скользким бревнам лежащим поперек - т.н. дорога лесовозов. На ней сцепление терлось и палилось так, что мама не горюй!). Родное тоже разок подпливал - но тогда была возможность оставить машину на пару часов охлаждаться, чего нельзя позволить себе в экспедиции, когда нет дороги, а есть только направление по которому приходится двигаться несколько часов. И кстати при замене обратил внимание что родное уже было покрыто паутинкой из трещин - видимо после как раз подпаливания. А поскольку автопутешествия это моя слабость, то не хотел бы оказаться где-нибудь в лесу за 2 т.км от дома со сгоревшим сцеплением Всем удачи!
  8. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Похожее у меня было на Форде. В сервисе каждый раз говорили не париться (у официалов). Так и оказалось - все 140 т.км проехал - все норм. ...А зашел то отписаться вам что вот уже как год прошел с переклепки сцепления - полёт нормальный. Несколько экспедиций с гряземесом прошли успешно. Всем удачи!
  9. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Разочарования нет Нас окружает куда больше вредных веществ просто живя в городе (табак, современная еда, химия и т.п.). Да и есть мнение что т.н. "миф об асбесте" был опубликован учеными США, после того когда выяснилось что большая часть залежей асбест содержащих ПИ находятся на территории СССР. У многих даже в современных коттеджах вон до сих пор ставят асбестовые экраны у каминов и печей Я ничего не приклеивал, кто делал до меня тоже об этом не упоминали, да и те кто потом делали тоже вроде без клея обходились.
  10. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Да, всё верно... поправлюсь (т.к. дело было более года назад, то в голове спуталось немного). На Лагуне 2 литра тот же маховик. По нему люди так же жаловались на стуки при ХХ. Наш маховик именно производства Рено (у меня на старом и новом маркировка рено стоит). Но Колеос 2 л МКПП есть... Только дизельный... но это уже совсем другая история
  11. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    На вид очень хороший результат получился! ИМХО но коричневый диск что я ставил и на фото выше от vota21 (на этой странице) это не асбест. Асбестовый диск был кем то ранее тоже опубликован (серо-зелёного цвета) Наш маховик ломается и без скребления клепками. Он тупо теряет динамику пружин и начинает стучать при идеальной рабочей поверхности. В среднем около 60-80 т.км. ходит (форум колеоса подтверждает эту статистику) От себя добавлю свою статистику... только что вернулся из Карелии. В задачу входили 4 объекта - старые уже заброшенные нежилые деревни (сами понимаете что фактически дорог до них не было). Очень радовался что сцепление от Волги у меня На настилах из бревен большого диаметра "палил" сцепление. Запах был, но по сравнению с запахом родного можно сказать что это ни о чём! Восстанавливается оно очень быстро, - примерно за полчаса. В общем порядка 50 км по лесным тропам прошли успешно - полёт нормальный! И очень полезным оказалась защита заднего бампера (лист снизу). На втором иксе его не было, - так задний бампер был порван на "геометрии". Всем удачи!
  12. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Всегда пожалуйста! примерно на 2 мм Давненько на форум не заходил я. Кто следит за темой сообщаю что полёт нормальный! Сделал себе еще один переклепанный диск - получился даже лучше первого Положил про запас.
  13. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    На 3 мм??? Каждая? Не 0,3мм как ГАЗовские, а 3,0? Это же 6 мм выходит на весь диск. Тогда мне тоже интересно какой корзиной смогли заменить родную?
  14. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    У меня складывается впечатление, что некоторым машинам "везёт" когда их загоняют и сгружают с автовозов. Достаточно один раз чтобы дуболом-водителель, перегазовал при въезде на прицеп и всё - пиши пропало... покупателю останется лишь потом несколько сот километров и палёное сцепление даст о себе знать. От себя лишь снова добавлю кому интересно - зима в самом разгаре, сугробы уже сформировались. Многократно приходилось проезжать в них по самые пороги (как вперёд, так и на задней) - накладки от ГАЗ пока рулят!
  15. is2004

    Сцепление X-Trail T31

    Уже неоднократно отвечал на эти вопросы выше по теме... 1) нет 2) родную
×
×
  • Создать...