Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/18/15 во всех областях
-
3 баллаПриветствую всех! Прибудем на встречу, но без ночевки. Добавьте и нас в список: Артур +3. Ждем теперь отличной погоды.
-
2 баллаХнык. Вчера в районе детской городской клинической Тушинской больницы наблюдала свой первый трейл. Со всеми наклейками и моими и клубными. Минут пять вокруг него топталась ((((
-
2 баллаНе стал бы эти масла заливать ни когда в жизни,как бы хреново с финансами не было,а как лукойл загаживал движки убедился сам,лет 5-6 назад в служебные машины нам покупали,не думаю что что-то изменилось.Не может хорошее масло да и все остальное стоить дешево.
-
2 балла
-
2 баллаПервые впечатления: дороги супер, В Крыму такие редкость, топливо (все) дешевле на 2р, движку оно "нравится" больше - расход упал по БК до 7,0-7,1 при средней скорости около 30-33. Переправу прошли за 3 часа при 1-м работающем пароме (волнение на море). Инфа по переправе на Дроме адекватна и помогает сориентироваться с прохождением переправы. В город не выходил, загружены прграммой.
-
1 баллДанный MiniFAQ посвящен исключительно штатному головному устройству с навигацией: Nissan Connect Premium (08IT) Производитель: * голова - Nissan, (OEM производитель Сlarion, по неофициальным сведениям), сенсорный дисплей 7", управление с руля, кнопок на консоли * аккустика - Bose (или попроще в чуть более дешевых комплектациях) Навигация: * Версия системы (видимо, карты): 09-10 МАР №1 * Версия ПО: X1E42019 * Навигация русифицирована полностью, вирт.клавиатура, поиск, POI, адреса и т.д. * поиск только по номерам домов, корпусов нет * грузится с HDD, работает быстро * софт и карты обновляются с DVD только в СЦ * отображение в режиме 2D, 3D; 2D+2D, 2D+3D (2 экрана) * 2D режим - на север, по ходу движения, birdview * отображаются только контуры дорог, контуров домов нет. * в режиме 3D предусмотрено отображение 3D домов, но реально обнаружено всего несколько исторических объектов в центре Москвы. * пробки поддерживаются только через TMC, т.е. в Москве не поддерживаются. * некоторые отличия от внешних систем (типа IGO, Navitel и т.п.) - иногда маркер машины отклоняется от маршрута (т.е. нет принудительной привязки к дороге) - нет контуров домов - нет корпусов домов - нет поддержки российских пробок (яндекс, navitel bт.п.) - нет автозума + зато есть режим 2 экрана, на втором экране автоматически отображается увеличенный подробный перекресток во время маневра + не теряет сигнал в тоннеле (видимо отслеживает положение руля и скорость) + куча аппаратных кнопок: карта, маршрут, точка назначения, крутилка зум. Мультимедия * Источники: + HDD (скорее всего только аудио), размер доступный 9,3Гб + DVD ROM, R, RW (аудио/видео) + CD ROM, R, RW (аудио/видео) + USB-флешка (аудио/видео), размер пока проверено 64Гб. + Bluetooth A2DP стерео c поддержкой AVRCP (аудио, проверено с IPHONE) + IPOD через USB (аудио, видео не воспроизводится) + IPhone через USB (аудио, видео не воспроизводится) * Форматы: + DVD-видео + DVD-аудио + DIVX (некоторые профили, см.список) + mp3 до 320К + аудио-CD - WMA ? + WAV + AAC + AC3 + некий внутренний LOSSY аудио-формат, автоматически конвертирует воткнутый CD с пережатием. * Русификация + видит русские названия файлов + видит русские теги mp3 в кодировке UTF (Unicode), см. ссылку как конвертировать - не видит русские теги mp3 в кодировке windows * Дополнительно + запоминает положение аудио/видео трека после остановки. - не запоминает положение аудио/видео во время разговора через Bluetooth, т.е. не ставит на паузу. + видео показывает только во время остановки при поднятом ручнике Телефон/bluetooth + работает корректно с IPHONE 3G(и выше) IOS 3.1.3(и выше), MS Windows Mobile 6.1 (и выше), не все телефоны, Symbian OS v9.1, UIQ 3.0 (и выше), Android 2.1 (и выше), отдельные телефоны глючат. + Поддерживает профили стандартной гарнитуры: ответ, набор, громкость, след/пред.трек (IOS >=4.1) и т.д. + Отображает русские контакты, в том числе при входящем звонке + Синхронизирует адресную книгу целиком (250-300 контактов) - При поиске по всей адресной книге нет возможности искать/листать по русским буквам, имхо косяк. Если большая адресная книга - неудобно. + Можно создать локальную адресную книгу (типа избранных) до 40 контактов. + Синхронизирует последние звонки - Нет поддержки голосового набора/управления с руля. Маршрутный компьютер + показывает расход в среднем, моментальный расход, архив расходов + показывает пройденное расстояние, скорость, ср. скорость - не показывает температуру в салоне, снаружи Камера заднего вида * Подключается автоматически * На экране отображается рамка/направление парковки, которая реагирует на повороты руля --- задавайте вопросы/замечания, отвечу, добавлю в FAQ.
-
1 балл
-
1 баллНачало Сегодня наступил второй день нашего автопробега "Между двух морей" и сейчас у нас по программе знакомство с городом Ессентуки. 1. Утром встав чуть свет мы поспешили на обзорную прогулку по городу. Так как в этих курортных городках Кавказа основные достопримечательности располагаются в парке, то мы отправились именно туда. Хочется отметить что в Ессентуках очень много старых построек, которых возраст уже давно перевалил за сто лет. 2. 3. 4. 5. 6. Знаменитая грязелечебница имени Семашко, жалко что сегодня выходной и внутрь попасть не удалось. 7. 8. 9. Не спеша гуляя по городу мы дошли до Курортного парка. 10. В парке все достаточно благоустроенно для спокойного отдыха людей и пеших прогулок и несмотря на то что мы были с детской коляской то никаких проблем не возникло на спусках и подъемах. 11. 12. 13. 14. 15. Главная достопримечательность не только парка, но и города в целом - это бюветы с минеральной водой Ессентуки-4 и Ессентуки-17, которые мы непременно посетили. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Орел - символ Кавказа 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Такая увлекательная обзорная экскурсия получилась у нас по городу Ессентуки. Далее
-
1 баллА вот с ямами особенно. К примеру,руль вывернут ,скорость вращения передних колес выше скорости вращения задних,так как они проходят большее расстояние. Межосевого диффа,у нас нет,муфта в положение лок заблокирована,нивелировать разницу в скорости вращения колес за счет пробуксовки она (муфта) не может. В таком случае задние колеса идут" плугом" или муфта,не смотря на блокировку,проворачивается,у машинки дури больше. Отсюда и вибрация,хруст,поломки заднего диффа,перегрев муфты и т.д и т.п. Так своими словами,азбука вообще то,да и тема не располагает к словоблудию. Модераторы будут недовольны.
-
1 баллСегодня на мосфильмовской был встречен клубень! )) Привет тебе) Фото не вставляется почему-то... Борт о193на197..
-
1 балл
-
1 баллДопуск 0700 - бензиновый. Наш, для дизелей Рено без ДПФ, 0710. А это как правило, вязкость 5/40 и 0/40.
-
1 баллИмхо, зря большинство наших поддались эмоциям и покинули лёд до исполнения канадского гимна. Проигрывать надо уметь и уважать соперника- тоже.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Все сделали в срок и качественно. Бампер висит теперь красивее чем был =) Мастер заменил даже пару пистонов что провалились. Доволен. Сделали очень хорошо. Параллельно нашли и удалили уже стоявшую сигнализацию (я подозревал ее наличие, ибо в салоне висели датчики на обьем) Демонтировали все ее провода и датчики! За отдельную плату правда, но цена вполне устроила 1400р за полный демонтаж всего что к ней относилось. Переходник ИСО что я привез не подошел (как сказал мастер переходник европейский, а распиновка у меня почемуто американская), но подключили в штатные аудиоразъемы сзади. Вывели проводок AUX туда куда я попросил, т.е. в водительский бардачок) В общем понравилось все! Аккуратно, профессионально, в срок, и ценник адекватный. Спасибо.
-
1 баллВсем добрейшего утра понедельника! Пусть солнышко светит ярко и настроение будет отличным!
-
1 баллhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=37&t=131710&p=2117263&hilit=%D0%B0%D1%80%D1%82+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F#p2117263 http://www.ok.ru/profile/579163088901/album/772468389125/772468391173 ехали весело, пару раз на нас засматривались и чуть не вкатывали в зад... но тьфу тьфу... щаз стоим у дома и всех улыбаем)))
-
1 баллМожно купить любое сиденье с нужной кожей. это до 10 тр. И перекинуть кожу , продать сиденье запасное на авито.
-
1 балл
-
1 баллВ самой Калевале будем только 20-го, там обед и заезд в избушку на Хяме (+50км). В избушке с 20-го по 23-е, с возможными выездами по окресностям. 23-го возможно поедем в парк Панаярви (как раз удобнее от Калевлы), там тоже сейчас пытаюсь предварительно забронировать домик, но это еще обсуждаемо. Так что самое реальное в Калевале встретиться 20-го. И с нами до домика ) Ну или потом при уточнении маршрута списаться/созвониться.
-
1 баллА сколько дней планируется оставить на Калевалу? С одной ночевкой или больше? Ведь если под мои выходные попадёт, я ж могу подъехать. Всего 420 км до Калевалы...
-
1 балл
-
1 баллСжечь сцепление легче чем угробить АКПП. Если ты конечно не дергаешь ручку в D и R частотой 10 Герц
-
1 баллА дизель у Икса рвет разве на старте? Катаюсь иногда на XC70 дизельном, пока турбину раскрутит можно выкурить пол сигареты))) Да, потом идет подхват, машина оживает, но с места - овощь.
-
1 баллНебеса промокли.....) Хоть и дождливое утро, но доброе! Всем удачной субботы) Кто выходной- может себе позволить не вылезать целый день из кровати.... Кому надо куда-то идти, то Клубный зонт в руки) А кому надо куда-то ехать, можно хоть на несколько минут где-нибудь припарковаться и сделать так:
-
1 баллПро скидку около 100 тыс за покупку через кредит (зависит от полной цены машины, на которую оформляется кредит) .... Там если гасить кредит через месяц, то скидка 100 тыс не получается. По факту выходит реальная скидка около 50 тыс (плюс/минус). Вторые 50 тыс. из заявленных 100 тыс скидки за оформление через кредит съедает страховка жизни (или 33 тыс. или 52), которые обязательно плюсуются в кредит. Плюс вы потеряте проценты за пользование кредитом в течении этого одного месяца - это примерно тысяч 11 получится. Итого из заявленных 100 тысяч, вы получите реальную скидку около 50 тысяч. Но 50 тыс - это реальна скидка, если мутить покупку через кредит. Что тоже очень хорошо! Кстати! Если вам в кредитном отделе говорят, что если вы будете закрывать кредит (получив свою скидку) на второй день или на двадцать девятый, то типа это все равно и за пользование кредитом вы будете платить одинаковую сумму, то НЕ ВЕРЬТЕ этому! Если вы закроете кредит на второй день, то и платить проценты за свой кредит вы будете всего за два дня. А это позволит сэкономить ещё тысяч 7-8 .....
-
1 баллНа этом участке от Москвы порядка 100 км а в асобенности 50 км камеры стоят так часто что и не разгонишьшя , а вот дальше шел 160-180 и меня еще обходили как стоячего.
-
1 баллА погода может быть реально разной. Одно и то же место, разные года: 22 июля (вид на взлетку из бани, на Хяме) Через два года, но уже 3 августа (значительно позднее и значительно теплее) Но все равно, каждый раз отдых нельзя назвать не удавшимся) выход из залива хутора Хяме на большое озеро: Квадрики от туроператора. Дороговато, но можно покуролесить, пригоняют на указанную точку. //фотки, конечно, разных лет. С 2008 по 2013.
-
1 баллУж не из-за повального увлечения людей напилингом ли это происходит? Когда люди, которые даже не знают, что такое диодный мост (такие, как я), лезут "допиливать" рацейки/антенны по гайдам в интернете. Я бы не исключал и такой вариант... Для себя же решил - для связи в поездках взять Baofeng UV-5R+Nagoya NA-771 (мощность достаточна для любого использования (шутка ли - 14 км. по трассе?), носимые, все необходимые фичи есть, дешевые но при этом неплохо сделанные), и для прослушивания оперативной обстановки взять что-то вроде Albrecht AE 4200 MC c Sirio Super T3-27 Mag, причем запитывать ее от прикуривателя. Т.е. при поездке на дальняк приносишь рацейку в машину, подключаешь питание, кидаешь магнитку сверху, да поехал. На несколько километров (дальности) этого комплекта вполне хватит, а больше и не нужно. Сперва тоже заморачивался, хотел чтобы была CB, и обязательно чтобы била километров на 10. Затем пришло понимание, что здоровая удочка мне совершенно не нужна на машине, да и рацейку для моих задач можно взять попроще, без наворотов. PS. Кстати. Господа, рекомендующие подключать рацейки непременно к АКБ, задумайтесь вот о чем - есть девайсы, которые в выключенном состоянии потребляют ток. Причем иные это делают весьма активно. Может стоит сперва посоветовать измерить потребление тока рацейкой в выключенном состоянии? Иначе люди, слепо последовавшие совету, рискуют остаться на длительном отдыхе с севшим в ноль АКБ.
-
1 баллА, что там тушить-то было? Машина моментально охватилась пламенем, которое затушить проблематично.
-
1 балл
-
1 баллСегодня прошел Т. О. -3 или 45000 т км. в новом автоцентр в Люблино наш партнер кстати. Ценник очень гуманный, даже я бы сказал лучший на сегодняшний день за все 6250 это с нашими скидками 15% на работу и 5% на запчасти. Чисто, аккуратно , вежливо , народу практически нет вот только в рем зону не пускают но я наблюдал за авто через стекло. Вообщем сервисом остался доволен рекомендую , не зря в партнерах числится и реклама на форуме весит.
-
1 баллРемонт каркаса сидения, сварка аргоном Снимается сидение с салазками Ломаются опоры поворотного механизма Всё аккуратно зачищается Аккуратно обваривается аргоновой сваркой, чтоб не проварить насквозь поворотный механизм Получается аккуратно и всё работает
-
1 балл
-
1 баллПредлагаю на суд, свой вариант съемного багажника на крышу. С последующим тест драйвом. http://www.youtube.com/watch?v=p4_h1QIjHQE
-
1 балл1. cooper discoverer a/t3 2. Резина повышенной проходимости. 3. США 4. 225/65/R17. 5. диски TechLine Россия 6. Пробег пока 100 км 8. На бездорожье пока не пробовал, но думаю будет в разы лучше штатных continental conticross lx. По асфальту чувствуется что резина тяжелее, из за большей ширины сильнее чувствуется асфальтовая колея, ноль на руле стал размыт, это на любой АТ резине так, в сравнении с шоссейкой конечно, шума чуть больше, комфорта чуть меньше, но не критично. В целом как и любое универсальное средство компромис, меньше драйва больше проходимости. continental cooper continental cooper
-
1 балл1. Pirelli Skorpion STR 2. 3. Итальянская фирма Pirelli 4. http://www.pirelli.com/tyre/ru/ru/homepage.html 5. 225/65 R17 6. Оригинальный диск дорестайлингово Nissan X-Trail (7Jx17) 7. ~ 10 000 км. 8. Лучше веде себя на разбитом асфальте и разумное бездорожье проходит лучше штатных.. Асфальт - держит достойно, в т.ч. в дождь. Аквапланирования - не отметил. Получил небольшое увеличение клиренса. Тихая. Скорость спидометр стал показывать точно как по GPS. 9. Расход по БК изменился в большую сторону, фактически нет. Динамика еле заметно ухудшилась (из-за увеличения колеса). 10. Советую как универсальную резину
-
1 балл1. Поставил michlene latitude cross 2. описание и фото где покупал 4. michelin.ru 5. Размеры 215/65 R16 98T 6. Диски оригинал 16 7. Пробег 120 тыр 8. Плюсы - "глотает" мелкие неровности дороги. Не планирует. Неплохо цепляет при езде на "городском внедорожье". Достаточно широкие канавки, не "хватающие" мелкие камни 9. Минусы - достаточно широкие канавки, не "хватающие" мелкие камни имеют один минус - при выезде на дорогу они избавляются от того, что в них попало. При наличии подкрылков некритично 10. От предыдущего владельца достался Бридж дуалер. Прилично мониторил инет на предмет резины, предназначенной для езды по городу и небесполезной при съезде на бездорожье (без залезания в абсолютные говны). Этот вариант (michlene latitude cross) подкупил абсолютным соотношением хороших отзывов, примерно 9 к 1. Могу сказать, что цена порядка 5 тыр мне кажется вполне рентабельной, если выбираешь резину с желательными качествами (если брать просто неплохую резину без учета индивидуальностей, то это порядка 3-4 тыр). Сразу отметил мягкость хода даже не напрягаясь - реально заметно. Есть небольшая шумка после 120-130, но реально небольшая. Читал про отводы воды и специально залез в прямую колею с водой на скорости 70 - 110, реально пох )))). Заходить в повороты на воде пока негде было. Заехал на песчаные карьеры. На тихом ходе (на AUTO) там, где задние подключились бы наверное пару раз (на неновой понятно резине), никаких проблем - прошел передним. Пока ничего больше потестить не успел. Не исключено, что радость вызвана не самой лучшей резиной, установленной ранее. Далее хвалить не буду, напишу если только косяки найду или отвечая на появившиеся вопросы. Удачи.
-
1 балл1. YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012 (пр-во Япония) 2. Как и любая АТ резина предназначена для кроссоверов и внедорожников. Не такая "злая" как например от BFGoodrich, но ведет себя на умеренном бездорожье предсказуемо и великолепно. Лично мне акустического дискомфорта на асфальте не доставляет (даже на скоростях после 100 км/ч по трассе). Достаточно износостойкая, усиленные боковины и грунтозацепы. (Фото на машине позже прицепю). 3. 17 октября 1910 г. Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. (сейчас Furukawa Electric Co. Ltd.) и BF Goodrich , США, совместно учреждена компания в городе Йокогама, префектуры Канагава (Япония) по производству автомобильных шин. 4. http://www.yokohama.su 5. 225/65 R17 6. Оригинальный диск дорестайлингово Nissan X-Trail (7Jx17) 7. ~ 10 000 км. 8. Для охотников, грибников и рыбаков самое то! Разумное бездорожье - не проблема. Асфальт - держит достойно, в т.ч. в дождь. Аквапланирования - не отметил, увеличение клиренса и воздушного демпфера для дика* (* применительно к моему размеру по отношению к штатному 215/60 R17), мягкая, езжу на ней до выпадения первого/второго снега... в спокойном режиме достойно держит дорогу и в первозимней снежной каше/слякоти. 9. Расход изменился в большую сторону но совсем на не значительную величину. Динамика еле заметно ухудшилась (из-за увеличения колеса). 10. Советую всем, кто съезжает с асфальта частенько - а мы ведь все (ну по крайней мере большинство) на этом форуме Икса покупали не для драг- гонок. ИМХО самый оптимальный вариант для наших с Вами бегемотов. Я радуюсь уже второй летний сезон. Следующая резина на следующий кроссовер или внедорожник будет YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012.
-
1 балл1. TOYO Open Country A/T. 2. Резина повышенной проходимости. 3. Japan. 4. http://www.toyotire.ru/tire/pattern/open-country-at. 5. 225/65/R17. 6. Штатный R17 (доресталинговый). 7. 3500 км.. 8. Стало комфортней на ЛЕГКОМ бездорожье. Увеличения расхода бензина не заметил, замерял на трассе от заправки до заправки. Часто езжу по 600 км в одну сторону и 600 км отбратно. Что на штатной в прошлом году, что на новой резине в этом году - заправлялся и на одних и тех же заправках. Показаниям БК о расходе бензина не очень верю. Чуть-чуть увеличился дорожный просвет. Мягче проезжаются неровности. Дорогу держин неплохо. 9. Немного шумновата по первости. Сейчас шума не замечаю. Появилась небольшая вялось в разгоне. Но если стиль езды более-менее спокойный, то все как и было на штатной резине. 10.
-
1 баллпосмотри в теме про масло в воздуховодах, кто РЕАЛЬНО имеет проблемы в виде ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ изменений в работе мотора, а не просто "так не должно быть". Таких 2-3 на ВЕСЬ форум. Проблема считаю раздута. Сам езжу на дизеле, специально выбирал. За 2 года не пожалел ни разу. Да, есть неудобства дизельные, просто нужно принимать это как есть. Их не больше и не меньше чем у бензинки с вариатором. Ну а то, что говорят- тупой и не едет... Посмотрите характеристики ... разница в разгоне- 1 сек, в скорости- 5 км.час (как-то так). Это не критично.. На машине такого размера, как-то и гонять не хочется. Решение принимать нужно самому.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00