Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

safari

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Обычный

О safari

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    safari
  • Пользователь о себе
    ----

Посетители профиля

1137 просмотров профиля
  1. кому интересно, появился интерфейс HDMI к нашему ГУ. http://www.carformer-b2b.ru/catalog/...hdmi-gvif.html это расширяет возможности подключения к ГУ любых ПК, как интел, так и андроид.
  2. Кто тут сомевался про торможение двиглом после прошивки? Оно есть. На экономайзере после 60км/ч при отпускании газа мгновенный расход = 0. До 60км/ч показывает вариации от 0-3 л/100км. При езде на нейтрали расход показывает больше.
  3. Прошился вчера, первые впечатления: По субъективным ощущениям чуть менее резво разгоняется вначале, чуть более резво при 80+. Если сравнивать с механикой, то раньше он как-будто до 60 разгонялся на 1й а потом переходил сразу 4, а теперь плавно переключает. Почти ушел вой пикирующего бомбардировщика при торможении в интервале 40-30. Машина перестала дергаться при резком нажатии или отпускании газа на малых оборотах (то что тут окрестили блокировкой гидротрансформатора). И да, как будто едет накатом при отпускании газа. Непривычно по началу, но потом привыкаешь. Как в обычной ступенчатой АКП. Ну что тут скажешь? Я этого 3 года ждал!
  4. Заказал втулку у поставщика (контакт есть на этом форуме), так её наша любимая Почта России про...ла
  5. дайте ссылку, как демонтировать ГУ, разобрать торпеду. Где-то встречал, найти не могу.
  6. Работаю над проектом по вкрячиванию CarPC на базе Android в наше ГУ. Очень нужна информация по используемой в 08IT матрице LCD, партномер, интерфейс (не GVIF который снаружи межблочный, а внутренний LVDS). Если кто вскрывал и внутрь лазил (или без проблем может это проделать на досуге), сфоткайте пож-та. Идеально было бы заполучить сервисный мануал на ГУ 08IT.
  7. Повторяю вопрос, ссылку на Макара с autocommunity.ru давали, но тот сайт закрылся, к сожалению.
  8. Кто будет делать эту втулку из фторопласта, можете мне тоже изготовить? Я заплачу, сколько попросите. Также повторяю свой вопрос про сервис.
  9. Аккумулятор вполне шустро крутит. ЭУР может быть источником? Вибраций в рулевой никаких вроде не ощущается.
  10. Дилер тоже на эти экраны грешил, чего то там подогнул, но ничего не вылечилось.
  11. А кто подскажет сервис в Москве, где можно все это сделать - изготовить и поменять втулку, отрегулировать и подтянуть рейку? Можно частника с форума. Ещё вопрос: после замены рейки когда завожу мотор в холодную, иногда на неск. секунд раздается неприятный скрежет либо гул в районе руля/приборной панели. Что это может быть? Официалы ничего подозрительного не нашли.
  12. А можно поподробнее? спасибо кэп, тебя я тоже читал особенно внимательно Насколько я понял (может не так), ты так и остался недоволен своимим экзерсисами. Или все-таки довел до совершенства? Кардан вроде нормальный, т.к. сразу после замены рейки была какое-то время священная тишина. Надо понять самый правильный способ тюнинга рейки (ну заодно и кардана так сказать для профилактики) и кто в МСК возьмется воплотить. С меня - коллекционный коньяк XO.
  13. Это тебе в другую ветку. Здесь ГУ то, что начали ставить только с 2010г. Да, это так. Мало того, что перфорацию из кожанных седушек убрали, так теперь ещё и магнитолу-солнышко поставили. скорее всего замена ГУ произошла вместе с установкой камер кругового обзора. Кларион вероятно не захотел ПО переписывать...
  14. Читал ветку внимательно и неоднократно. Особенно посты dron_63. Окончательного решения, как я понял, нету. Есть куча багов и направления, куда надо копать.
  15. Стук в рулевой появился через несколько месяцев после покупки, когда я ехал по плохой бетонке, зимой по наледи типа стиральная доска. Жаловался на ТО1 и ТО2 - ничего не находили. Этой зимой стук достал окончательно, т.к. было много снега, наледи и стучало много раз по дороге дом-работа. Обращался в ТЦ Кунцево. Мастер приемщик прикинулся "глухим" и никаких стуков не заметил. Рекомендовал обращаться к менеджеру по гарантии, который не работает в выходные. Недавно ездил в УСервис на Башиловской. Катался с мастером и тот (слава богу) заметил стуки - в итоге замена рулевой рейки по гарантии. Через пару недель мне позвонили, пригласили, заменили. Первое время стуков не было совсем, руль крутился туговато, как положено после замены. Через 3-4 дня стуки вернулись. Пока меньше чем было этой зимой, но есть (примерно как в начале эксплуатации). Что порекомендуете, в какую сторону двигаться? Есть ли неофициальные сервисы, которые знают о проблеме и могут её решить?
×
×
  • Создать...