
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/21/21 во всех областях
-
3 балла@korenkov_d80 да да, мы уже поняли Вашу не рекламу.
-
2 баллаДима,да я тоже перемычку впаивал пока термопреды шли с черепашьей скоростью с Поднебесной. Езда постоянно с перемычкой грозит большими неприятностями в виде пожара в проводке - остановился моторчик печки , в нем начинает греться одна из секций обмотки на якоре , перемычка дубовая не перегорает и постоянно хреначит ток , что задымится первым это большой вопрос...! Я бы не рисковал так на постоянку.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВот и я себе выписывал оттуда же на разный ампераж и градусы,мало ли друзьям-знакомым понадобится отремонтировать этот регулятор...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдля двигателя 2,5 л на т32 фактически штатная свеча IXEH20ETT с длиной резьбы 28,5мм (хотя в такой же двигатель на т31 считается правильной резьба 26,5мм) для двигателя 2,0 л на т32 штатная свеча DILKAR7D11H с длиной резьбы так же 28,5мм обе свечи иридиевые и с одинаковыми характеристиками - получается что по по т32 свечи взаимозаменяемые - что на 2,5 л, что на 2,0 л похоже, что в IXEH20ETT именно буква Е перед ТТ говорит, что длина резьбы 28,5мм и похоже, что в 2,0 л можно ставить IXEH20ETT без потери качества)) - она в 1,5 раза дешевле DILKAR7D11H но лично мне не понравилось качество DENSO по сравнению с NGK и те и те свечи брал у оф представителей так вот например у DENSO IXEH20TT у двух из четырех свечей центральный иридиевый электрод был отогнут в сторону - хваленая лазерная сварка ))), а у двух - норм в NGK всегда все было идеально !!! скинулся на дешевку )) - пока работают - посмотрим на пробег
-
1 балл
-
1 балл@angry Глеб, оставил часть Вашего поста, как подтверждение , ну и ответ одновременно. Действительно, 15-18л.с. к атмосфернику, бессмысленное дело, их будет незаметно, парни об этом честно говорят. Поэтому мы сразу и пошли по пути изменения динамики разгона с низов и без задумчивости, не трогая виртуальное добавление л.с. Эта были мои хотелки.
-
1 баллполимерки как я понял в 5-20 практически нет. Вот и склоняюсь долить акционный кастрол и перейти на Кикс 0-20 зимой и летом на 5-20. Цена качество думаю самое то.
-
1 балл@Игорь55 Игорь, под Евро2? Т.е. первый катализатор был удалён, как я понимаю. И экологические ограничен я Евро 4 были убраны. Тогда, малозаметный эффект можно получить. Я лет 15 назад интересовался данными вопросами. Тогда и сделал для себя вывод, что увеличение мощности, или изменение кривой крутящего момента атмосферного мотора без его физической переделки практически бессмысленно. На двигателях с турбонаддувом другое дело.
-
1 баллскорее в развесовке баз (базы у Кикса свои - Kixx LUBO от GS Caltex), типа и количества применяемого загустителя.
-
1 балл2012 год, зарабатываешь 30К рублей и такой: "Вау, это почти штука баксов! " 2021-й, ты уже опытный и компетентный, трудишься продуктивнее, зарабатываешь 70К рублей и такой: "Вау, это почти штука баксов".
-
1 баллДля проверки насоса. - Включить зажигание на 5 сек. Выключить зажигание. - Включить зажигание на 5 сек и запустить двигатель. Если двигатель запустится сразу - проблема в насосе. Ему не хватает производительности. Кстати, с аналогами это не редкость.
-
1 балл@Arkadiy_82 я, гляжу, ты не достаточно отдохнул от форума? Пора опять на отдых отправлять?
-
1 баллВ городе, если без особых пробок, но со светофорами через каждые 100 м, расход на 92-м тоже больше.
-
1 баллSAT себе поставил (брал то, что в наличии). Всё подходит как родное. После установки стартер крутит дольше, причём намного, до 5 секунд. Короче, крайне не рекомендую, сам сейчас думаю - на что менять.
-
1 баллИспытал я 92-й. Вчера до полного залил 92-й, вошло 49 литров, получается, что в баке оставалось +- 10 литров 95-го. Поехал в Краснодар, всегда езжу только по горам, час назад вернулся. Горы, равнина, дорога отличная. По динамике, тяге и расходу - НЕ ТО. На равнине можно не заметить, а вот в горах чуствуется, не критично, но есть. Особенно не понравился расход, на 95-ом больше оставалось, ориентир стрелка бензобака. Заправка одна и та же, что бы не поднялся срачь, не скажу какая. Возможно попался тот редкий случай, когда бензин не тот слили, ХЗ, но мало вероятно. Буду ли я еще заправляться 92-ым? Наверное заправлюсь еще раз, но с другой заправки, сперва -92-й, потом 95-й, что бы разницу узнать. Разница в цене 4,4р за литр. Думаю, на равнине можно им заправлять, я реально разницы не заметил, а вот в горах на 95-ом лучше.
-
1 балл@Игорь55 Так я же б/у брал. Нашел на Фарпост продольные, списался с продавцом на наличие полного комплекта, получил ссылки на интересующие меня позиции. Фото продавец подтвердил, что в объявлении реальные без редактирования, прислал видео проверки с/б. И все, оплатил, прислали (неделя из Красноярска ТК"Энергия"), никаких номеров.
-
1 балл@Arkadiy_82 фортуна через край у тех, кто поршня сжёг и тп. У нас татнефть есть, может и франшиза, не уточнял, тоже было, что после заправки там клапана у чела прогорели. Он в суд. Замеры, экспертизы, лабы. Всё гуд. Просто время пришло. Аркадий, у того, кому не повезло, есть заключение лабы о том, что бенз виноват? Сам заправляю обе машины везде. Лук, Роснефть, тнк, татнефть. Как-то нормально всё. На другой азс лопнула перегородка и антифриз в ёмкость ливанул. Машин 20 успели заправится. Контора за свой счет промывала, заправляла до полного. Не отбрехивалась. Отношение к людям.... Сейчас, кмк, нет смысла гадость лить со своей азс в городах, репутация дороже. По трассам, там всё может быть. А вообще, всегда надо на кого-то свалить... ну, некоторым. Где был последний раз, те и виноваты, масло менял вчера, там и колесо прокололи. Ну это так, образно.
-
1 баллПод рукой сейчас нет мануала, но по логике резистор должен стоять на входе в мозги и на землю(вместо датчика).Датчик должен остаться висеть в воздухе.
-
1 балл
-
1 баллЛето-2021. Готовим деньги для новых штрафов? https://www.drom.ru/info/misc/83965.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня Р-440-О на них были. В ГСВГ 375-е, в Ашхабаде сначала два "афганских" 375-х с Камазовским мотором (капот и морду удлинили стеклопластиком). АКБ были только на одном. В хранилище мордой вперёд заезжал тот, что с АКБ, второй становился как положено, мордой на выезд. Первый толкал второго запаской. Потом получил два новых 4320 с бортами, переставил баки, кузова, удлинитель рамы и был счастлив. Кстати, полноприводные камазы с их маленькими колёсами "плыли" в Каракумах после дождика, а Урал 4320 полз уверенно.
-
1 баллИ снова - доброго времени суток, многоуважаемый Олл! Сам отвечаю на свой пост. Скрип около спидометра-тахометра вылечили. Над прозрачным пластиком этих указателей есть черная рамка-"очки". Внизу рамки присоеденен чехол - тряпка дермантин, что вторым краем идёт на рулевую колонку. Нужно снять эту рамку и "доработать напильником".. Всё на защелках. Нужна только пластиковая "ковырялка" для разбора панелей авто. Больше просто выдёргиватся руками.. Слева на торпедо откидываем крышку лючка предохранителей вроде (эта крышка видна, когда откроете водительскую дверь). Потом там же на торпедо слева откидываем дефлектор вентиляции и панель снизу от него. Получатся у вас слева от руля пластик весь отброшен. Справа от руля нужно только потянуть на себя панельку с кнопкой запуска двигателя. Откидываем эту панель. Висит на проводах кнопки. Опускаем руль. Важно - прозрачный пластик над приборами очень нежный к царапинам. Мне не повезло. Ковырялкой чуть оттягиваем рамку от козырька. И вынимаем рамку на себя. Доработки. Внизу чуть подрезали "дерматиновую" тряпку чехол чтоб она не налегала на такие ленты черные. Ленты там проклеены для прилегания. Но это сделали увидев что ткань просто завернулась на места для прилегания. Самое главное - верхняя кромка рамки-очков. Просто офисным ножом сняли вдоль рамки 1-1.5 мм пластика. Теперь верхний край рамки не пилит прозрачный пластик - нет контакта, нет звука. Своих фото не сделал.. Ммм.. Зачем было писать инструкцию если вот на 01:30 Только на видео у него уже все панели сняты с защелок и легко снимаются. Всем удачи!!
-
1 балл
-
1 балл@Док85 тоже кошу или косю на него одним глазом. Надо пощупать. )) 1.5млн это не 2.5.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМогу кинуть пример - вроде и не страшно, но недоприводные дастер и тигуано так не смогли
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтритрейсеры с Лубянки. На чем гоняли сотрудники КГБ? https://www.drom.ru/info/misc/83342.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРеальная цена бензина https://www.zr.ru/content/news/928281-v-minehnergo-nazvali-realnuyu/
-
1 баллПара из Германии отправилась в кругосветку на российской «Буханке» https://wroom.ru/news/12589
-
1 балл«Буханку» включили в список Всемирного наследия ЮНЕСКО https://news.drom.ru/83412.html
-
1 баллБлог Lada Niva Travel. Как она? Точка зрения гаражного механика https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-niva-travel-83280.html Слиплись 2 поста. Ладно, переделывать не буду.
-
1 балл
-
1 балл«Нива» Тревел для туризма? Проверка на дорогах от дяди Васи https://www.drom.ru/info/test-drive/83301.html
-
1 баллНа дизель притулили робот! А на бенз 8-ми ст.автомат... Что за хрень. И эти прищуренные фары вообще не заходят. Но имхо А за такие бабки можно взять на вторичке более достойный авто. И опять имхо.
-
1 балл
-
1 баллСегодня заменил свечи. У меня двигатель MR20DD (2 литра). Ничего сложного в замене нет. Алгоритм действий: 1. Оставляем машину на столько, чтобы двигатель полностью остыл. 2. Снимаем пластиковый короб с двигателя (нужно открутить 4 болта на 10мм) и снимаем 2 патрубка, предварительно отодвинув самозатягивающиеся зажимы. 3. Нашему взору открылись катушки зажигания в свободном доступе. Откручиваем их (4 болта на 10мм). Берем катушки по очереди, немного вытягиваем их из свечного колодца и отсоединяем разъем с проводкой от каждой катушки. После отсоединения разъемов, катушки легко вынимаются. 4. берем свечной ключ на 14мм с тощиной стенок 2мм (продаются в каждом авто магазине) подсоединяем к нему удлиннитель, трещотку (ну кому как удобнее откручивать) и выкручиваем свечи одну за одной. (ключ лучше смазать снаружи тонким слоем силиконовой смазки, чтобы он не застревал в свечном колодце, что доставляет неудобств). 5. Вкручиваем новые свечи от руки до того момента пока свеча не упрется уплотнительным кольцом в ГБЦ. 6. Берем динамометрический ключ и затягиваем каждую свечу с усилием 19,5 Н-м. 7. Собираем все в обратном порядке. 8. Заводим двигатель и радуемся. Менял свечи на пробеге 35000 км. Меногие говорят что иридиевые свечи ходят по 90000 км. На счет данного утверждения не уверен. считаю что надо менять каждые 30000 км. Визуально видно что зазор на старой свече чуть больше чем на новой, следовательно электроды изнашиваются и это видно уже на 30000 пробега. если ездить до 90000 км от электродов ничего не останется (ну или это уже не тот иридий что был раньше). Менял свечи по причине того, что при прогреве двигателя наблюдалось кратковременное троение (3-5 сек.), при этом обороты на тахометре плавали. Диагностика компьютером показала что имеют место пропуски зажигания в цилиндре (каком точно не помню). После этого решил заменить свечи и троение при прогреве исчезло, что указывает приямиком на свечи. Результатом доволен.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00