Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий_7

Х-трейловоды
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О Дмитрий_7

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Орел
  • Модель авто
    Ниссан Х-трейл Т-32, 144 л.с.,AWD, CVT, 2016 г.в.
  • Пользователь о себе
    х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, спорт

Посетители профиля

517 просмотров профиля
  1. Дмитрий_7

    Антифриз

    @dsv69 Сливается в районе 30 минут @ТЭН Годный вариант
  2. Дмитрий_7

    Антифриз

    Может кому пригодится. Менял антифриз сам, частичной заменой. Пробку на блоке даже искать не стал (ибо не люблю приключений на свою 5 точку). менял на пробеге 60 000 км. 1. Сливаем антифриз с радиатора (только аккуратно, пробка чтобы не выкрутилась полностью, а то хлынет, обольетесь + пробку будете искать на полу); 2. Заливаем свежий антифриз - полный радиатор; 3. Ездим; 4. Как появляется свободное время, повторяем процедуру. Заправочный объем по руководству - 8,7 л. Я залил 2 канистры по 5 л., т.е. в сумме 10л. Из расширительного бачка антифриз откачал шприцом. С маркой антифриза тоже импровизировать не стал - залил что полагается (ибо все так же не люблю приключений на 5 точку). Не забываем дать остыть машине перед сливом (я давал ей 1 час), все прошло успешно. Когда поедете домой из гаража - повключайте печку на максимум, чтобы убрать ее завоздушивание. Нужно еще будет после залива, когда машина будет полностью холодная (например утром перед выездом), проверьте уровень в радиаторе (он немного уйдет из за выхода воздушных пробок в системе), долейте снова (уйдет примерно 100-150 мл.) под горлышко. Позже, для успокоения души проверьте еще и при необходимости снова долейте. У меня после второго долива уровнь больше не опускался (воздушные пробки ушли). Важно! Если ты не рукопопк, то все пройдет хорошо.
  3. И тянуть надо получается не последовательно в ряд, а в последовательности как пронумерованы болты на схеме.
  4. Перевожу: Последовательность затяжки болтов масляного поддона затяните болты в указанной последовательности с моментом 7,9 Нм Благодарю
  5. Кто знает, каково усилие затяжки болтов крепления поддона вариатора? Только не надо выдвигать версии типа: "пока не почувствуется сопротивление, а потом довернуть на 2/3 оборота". Нужно число в Н/м.
  6. Благодарю, тоже дельный совет
  7. По моему лучше этого варианта не существует. Спасибо!
  8. Дмитрий_7

    Масло: какое?

    Я после слива масла откачал еще 10 шприцов (20 кубовых) из поддона через сливное отверстие. Это 200 миллилитров получается, целый стакан!
  9. А если такой вариант: 1. Сливаем старое масло 2. Снимаем поддон, моем его и магниты, меняем фильтры 3. Все собираем 4. Аппаратно закачиваем новое масло Только как быть с оставшимся старым маслом в гидротрансформаторе, оно ведь останется при сливе? Все равно получается так что чистое масло смешается с грязным маслом гидротрансформатора. Как залить в вариатор с новыми фильтрами чистое масло, без смешивания его с грязным?
  10. А сколько масла заливается в вариатор до необходимого уровня?
  11. Как я понял: 1. Вытесняем старое масло 2. Сливаем новое масло 3. Откручиваем поддон, чистим магниты и меняем фильтры 4. Ставим фильтры и поддон на место 5. Заливаем слитое чистое масло до уровня Правильно?
  12. А старое слитое масло заливали снова вариатор, после замены фильтров и очистки поддона? Я к чему спрашиваю, масло ведь меняется методом вытеснения, нужно старое масло вытеснить новым. Как-то жалко мазать новые фильтры старым маслом... Или так все делают? В старом масле и стружка может быть... расскажите пожалуйста, мне тоже скоро менять масло в вариаторе.
  13. Съездил к ОД по поводу запаха бензина в салоне. Проверили компьютером систему сброса избыточного давления бензина (электронный клапан который открывается командой бортового компьютера и пары бензина через угольный адсорбер выходят в атмосферу), все исправно. Сняли заднее сиденье, открутили крышку под которой находится бензонасос, все исправно. Все собрали, вернули мне машину, сказали что все исправно и с машиной проблем нет. Но запаха в салоне вообще больше не было. Видимо все-таки что-то сделали, но мне ничего не стали говорить. Возможно не хотели официально регистрировать проблему. В общем денег не взяли, бензином больше не пахнет, но запах пропал конечно не сам собой, было какое-то вмешательство в топливную систему.
  14. Дмитрий_7

    Замена свечей

    После замены свечей троение при прогреве исчезло. Двигатель заработал без нареканий. Отсюда следующие выводы: 1. Это точно не дроссельная заслонка. 2. Новые свечи обеспечили стабильную работу двигателя, следовательно старые свечи имели проблемы (хоть и иридиевые). Бензин только 95 как по руководству по эксплуатации, машина эксплуатируется нормально, в гонках не участвует, а просто ездит до работы и обратно. Делаем выводы: это свечи!
×
×
  • Создать...