
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/19/21 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаМама: сынок, как у тебя дела? Я: все отлично, мама! Мама: вот ты всегда говоришь, что все отлично, а так в действительности я вообще не знаю, что там у тебя происходит! Я: на работе нелады с начальством, с ремонтом ж@па, никогда не закончу, пришлось еще новый кредит взять, начал встречаться с девушкой, которая немного не в себе и свято верит, что скоро нас завоюют пришельцы. Мама: зачем ты мне все это говоришь? Хочешь, чтобы у меня инфаркт случился?!
-
4 балла
-
3 баллаМы, пионеры, решили сдать две тонны макулатуры. Погрузили ее в машину, поехали, но не вписались в поворот. Заодно сдали две тонны металлолома!
-
3 балла
-
3 баллаЗамерил "родной " трипоид - 33 зуба/44,3 диаметр подшипников. Такой размер у трипоидов AMIWA 2440007, Febest 0216J10, Quattro freni QF21C00110. Это номера только отдельно тришипов!!! Трипоиды/тришипы из комплектов "Граната в сборе" не подходят, они имеют другие размеры, как "стаканов", так и тришипов. Кому интересно, есть ОЕМ номер - 39771-JD24C ________________________________________________________________________________ Информация для общего развития. Может кому пригодится.
-
3 балла-- Ну, как ваш мальчик? Играет с подарками? — Нет, разбил все... Планшет, железную дорогу, часы... — Как?! А наш подарок? — Нет, ваш молоток целехонек...
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаДа ипать её конем эту дырку, лишь бы была, а там найдём куда засунуть. СуперИКСоводу уважуха, а то уже хотел коня менять.
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо за подсказку! Один в один, раскрутил пучек от мозгов, снаружи девственно чистый, а внутри, как в бане. Всё соединения с зелёным налётом, а белый с голубым провод отвалился. Сервисы за деньги лечить не умеют. Хочешь сделать хорошо, делай сам!!!
-
2 баллаСтоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит. Подходит к нему журналист и говорит: — Здравствуйте. я корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс". Можно задать вам несколько вопросов? — Да задавайте, я в принципе не спешу. — Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите? — Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет. — А какие сигареты вы курите, если не секрет? — Да не секрет — "Мальборо". — И последний вопрос — сколько сигарет в день? — Пачки полторы — две. Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине: — Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб? — Серьезно?.. А вот вы сами курите? — Нет, я не курю. — И что, небоскреб у вас есть? — Нет, небоскреба у меня нет. — А я курю, и небоскреб мой...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу лезьте сверху. Дырка внизу противотуманки. Вам все рассказали, показали, скинули фото противотуманки, а Вы пишете ересь.
-
1 балл
-
1 баллДырка в бампере есть. Или там ещё часть подкрылок, не помню уже. Вертикально отвертка ставится и крутится. На фото отверстие с винтом в самой туманке
-
1 баллзачем ее раскручивать? Прозвонить участок между "в 10 см от клеммы на фишке" и выходом с подрулевого.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСам себе сейчас на Пандору вторую метку собираюсь сделать (у меня бомж-модель с 1 меткой) - позвонил в несколько центров (в том числе и Автостудио), сказали продиктовать номер с задней крышки метки, они её привозят под заказ, потом приезжаешь и её приписывают.
-
1 балл@Serg7575 причину вероятно ты уже назвал.Заменить свечи, обслужить дроссель.
-
1 балл1. вместительность салона и багажника 2. стоимость владения 3. цена покупки...... Тут причины у всех одинаковые Добро пожаловать!!!
-
1 баллВсем добра. Принимайте в ряды одноихтрейловодов. Зовут Михаил, из Москвы. Относительно недавно стал довольным обладателем нового хитрилы, пока осваиваю. До того был kia ceed, в целом был доволен, машина не подводила, расставался грустил, но пришло время перемен, из конкурентов рассматривал всех конкурентов), но по разным причинам хтраил соблазнил сильнее других, надеюсь не прогадал. Теперь в + к лошадиным силам хочу наклейку и карту
-
1 баллПри этой ошибке чек инжин (MIL) может: - мигать или гореть постоянно сразу после запуска двигателя - мигать или гореть постоянно только после второго запуска двигателя Если с этой ошибкой MIL мигает , то причина в катализаторе. Если, после сброса ошибки и запуска двигателя MIL горит постоянно, то: • Improper spark plug • Insufficient compression • Incorrect fuel pressure • The fuel injector circuit is open or shorted. • Fuel injector • Intake air leakage • The ignition signal circuit is open or shorted. • Lack of fuel • Signal plate • A/F sensor 1 • Mass air flow sensor • Incorrect PCV hose connection Если, после сброса ошибки MIL горит постоянно только после второго запуска двигателя: - что то еще((
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы в ветке т32. Если отключить в настройках машины через настройки, то в выключенном мне нравиться больше поведение машины. Тем более, как уже писали, полного отключения реально не происходит. А вот автолюбители т31 могут отключить только через прогу, а там полное отключение. Вот у них и есть то, что описывал Дмитрий.
-
1 баллБудете делать машину , загляните и уточните. На руле по бокам под заглушками два винта Torx открутите и рулевая подушка у вас в руках. Со стороны пассажира снять бардачок и с фонариком лежа заглянуть под торпедо,подушку хорошо видна.
-
1 баллБлог Haval F7. «Дочка в детдом не попадет, родня заберет» https://www.drom.ru/info/test-drive/haval-f7-83203.html
-
1 балл@Игорь55 у меня не навибокс. У меня обычный домашний. А навибокс у них слабый и дорогущий.
-
1 баллНа днях так же поменял левую переднюю на ILJIN IJ143035. Датчик АВС откручивать не надо ( сам пытался его снять _ сломал крепление ).Как оказалось Он не мешает снять ступицу. Остальное все так же , как в видеоотчете. Не спеша за 4 часа поменял.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллNТN-SNR можно не обращать на страну производства, они по всему миру производятся. Не понятно почему пугает надпись страны производства, за Айфонами например очереди выстраиваются когда они из этой страны приезжают
-
1 балл
-
1 баллНельзя было попасть на замену катушек. Вот просто ни единого шанса не было. Вообще вся эта злoмудрячая высокоумная ерунда про калильные числа, импедансы и атомарные вспышки разрядов - это из детства у многих произрастает. Люди не становятся взрослее, получая опыт, а так и остаются дворовыми болтунами до седых волос, копаясь в терминах, к гражданскому автомобилестроению никак не относящихся. Давно уже всё везде унифицировано, в обычных городских машинах нет никаких критических порогов и сверхпространственных триангуляций, есть простые процессы искрообразования, которые можно исполнить любым подходящим приспособлением любого производителя. Другими словами - если что-то влезает куда-то физически и машина не используется на гоночном треке, то это подойдёт и будет работать.
-
1 баллВчера помыл машину. Задняя дверь перестала открываться и снаружи и изнутри. Блокиратор против детей находился в положении разблокировано. Сегодня ездил больше, чем обычно, салон прогрелся, дверь открылась.
-
1 баллPежим *ECO* - так назван производителем для удобства восприятия, по сути это ни какой не экономичный режим для экономии топлива!!!. (там экономия топлива мизерная по факту). При эко режиме - плавное открытие дроссельной заслонки, снижение оборотов двигателя, вариатор начинает работать на более высоких оборотах. ( что не есть хорошо для многих узлов автомобиля)... То что на более поздних вариантах выпуска при старте он по умолчанию - выключен, - это правильная, разумная реализация производителем данного режима! Он необходим не всегда - на постоянке ездить на еко не нужно. Эко режим дает - плавность и равномерность старта с места машины, плавность набора скорости. Когда в нем есть потребность 1. Зимой - (когда еще и шипы на колесах, дорога снег лед или все сразу голый асфальт лед, слякоть) - машина стартует внатяг, без рывков, плавно, нет пробуксовки колес, - все это приводит к более безопасному, комфортному вождению. 2 При неспешном движении по городу в пробке. 3 можно еще тут добавить , что то по памяти ничего не могу вспомнить. - Если этих ситуаций нет - ECO режим просто не нужен! он не совсем полезен для некоторых узлов машины , может тупо не хватить мощности для разгона, когда она потребуется в курьезной ситуации на дороге! (чтоб к примеру избежать дтп, сделать маневр и уйти от столкновения)... Поэтому на мой взгляд все верно что по умолчанию ECO - выкл. Все :) - разумно включаем и пользуем... Всем удачи на дорогах :)!
-
1 баллтоже так себе вариант, 4 раза за 10 лет попадал в такие дожди и туманы где задние ПТФ реально были нужны... а в основном чуть три капли брызнет и многие включают, основной прикол в том что идя по трассе можно не успеть стреагировать на стопы если включены задние ПТФ - нет резкого изменения освещенности. При этом включивший обычно уверен что повысил свою безопасность, а по факту только ухудшил и довольно сильно.
-
1 баллАКБ является саморегулирующейся системой. Это нужно понимать следующим образом: Если в процессе эксплуатации на автомобиле, к АКБ будет приложено номинальное напряжение зарядки (12,6-15) в, техническое состояние АКБ нормальное, то ток через него будет определятся его внутренним сопротивлением, определяемым качеством состояния его электрохимической среды: 1. При сильно разряженном АКБ внутреннее сопротивление минимально и ток через АКБ максимален. 2. По мере зарядки, внутреннее сопротивление АКБ увеличивается и ток через АКБ уменьшается. "Вскипятить" исправный АКБ можно только одним способом - подать напряжение зарядки выше нормы (больше 15 в). Это может произойти при полном отказе регулятора напряжения (загорится соответствующая "лампочка")
-
1 баллНа нашем автомобиле используется достаточно современный регулятор напряжения, регулирующее действие которого основано на применении принципа широтно-импульсной модуляции (ШИМ): 1. На обмотку возбуждения подаётся не постоянное напряжение, а непрерывная импульсная последовательность (формируемая в регуляторе). 2. Параметры импульсной последовательности (длительность, период) задаётся контроллером двигателя. 3. В контроллере двигателя реализованы 2 алгоритма формирования параметров импульсной последовательности: - стандартная процедура поддержания выходного напряжения генератора в пределах (14-15) в.; - процедура адаптивной регулировки выходного напряжения (подробно описана на форуме выше); Выбор используемой текущей процедуры управления осуществляется контроллером двигателя в зависимости от состояния двигателя, АКБ и параметров движения. При отключении разъёма процедура адаптивной регулировки становиться недоступной, а управление напряжением генератора осуществляется исключительно по стандартной процедуре. АКБ постоянно заряжается напряжением (14-15) в и это абсолютно нормально для АКБ! Так происходит на всех автомобилях (уже в течении 100 лет!), где нет требований по Евро-5,6 При этом нет (и не может быть!!!!) никакого перезаряда, закипания и тем более взрыва - ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ НЕНАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ!
-
1 баллДа Боши тоже ещё смотреть надо, той ли длины, что штатные Я даже не уверен, что внимательно смотрел на это, а по моим фоткам видно, что явно короче. Просто они точно работают без вот этого вот всего, и работают гораздо лучше. Для меня Боши хороши тем, что не надо там что-то в мониторе искать, а можно просто заехать по пути куда угодно, в любой закопчённый шалман, где торгуют запчастями и свечи Бош на 14-резьбе там точно будут. Никакого другого параметра знать не нужно - 14-я резьба и точка, и будет то что нужно и не будет никаких проблем.
-
1 баллОтсоединять или не отсоединять - вот в чём вопрос! И здесь каждый из нас прав по-своему! Сколько людей - столько и мнений! И каждое мнение заслуживает того, чтоб его выслушали, для это и создан этот форум. Спорить можно (и нужно), только спокойно и аргументированно. Но каждый сам кузнец своего счастья. Желаю всем удачи!
-
1 баллЯ езжу с отключенным разъёмом уже почти пол-года. Что же по моим (субъективным!) ощущениям изменилось в машине? Всем мозгом стопы чувствую, что стало теплее в районе ног (вентилятор печки вращается живее), Ниссан-Коннект "повеселел" (повышенное питание выходных каскадов усилителей мощности), нейроны нижней головы зафиксировали лучший подогрев сидений, про запуск при пониженных температурах даже стыдно говорить (стоит только посмотреть на кнопку и мы уже едим!). Изменений светового потока естественно нет ( у меня светодиоды-там стабилизатор), увеличение расхода топлива пока нет. Более "острый" отклик на педаль газа не заметил, хотя принципиально это возможно (именно сам отклик, а не набор скорости!). Если рассуждать чисто логически, то вполне допустимым является некоторое смещение рабочего диапазона датчика положения педали газа при увеличении напряжения. Самое главное изменение - знание того, что АКБ заряжается нормально. И это меня радует!
-
1 баллНа автомобилях Ниссан Х-Трейл (Т-32, дизель) обязательно ДОЛЖНА устанавливаться АКБ класса AGM (или аналогичная): -ёмкость (не менее 70 а/ч) это СТАНДАРТ для дизеля с объёмом 1,6; -разрядный ток не менее (как правило) 720-750 а и это НЕОБХОДИМО для Старт-Стопа; -высокая способность АКБ к очень быстрому заряду и это НЕОБХОДИМО для работы СРН; Такие специальные АКБ стоят примерно в (1,5-2) раза дороже чем обычные (той же ёмкости); Georgiy, наверно Вы были чем-то заняты и не прочитали мои комментарии целиком (или может быть я что-то плохо и непонятно объясняю), пожалуйста, если у Вас есть свободное время, почитайте ещё раз (только с самого начала), в них как-раз и говориться, что именно работа СРН Ниссан Х-Трейл (Т-32, дизель) в её штатном режиме (предусмотренным конструкторами) и приводит (при определённых условиях) к крайне неэффективной зарядке АКБ. А вот при отключении такого режима (с помощью отсоединения разъёма), СРН будет работать в обычном режиме (типа "как у всех") с регулировкой выходного напряжения генератора в постоянных пределах (14,3-14,8) в, что очень и очень благотворно скажется на зарядке АКБ (особенно при длительном равномерном движении). После такого отключения система зарядки АКБ нашего автомобиля станет точно такой же как и на абсолютном большинстве "нормальных" (а не заточенных по экологию) автомобилей, на которых нет никаких проблем с зарядкой.
-
1 баллИ в заключении о преимуществах и недостатках такой системы регулирование напряжения зарядки АКБ: Заявленные преимущества (существенные с точки зрения производителя, но ничтожные с точки зрения эксплуатанта) : -снижение вредных выбросов в атмосферу; -экономия (она реально мизерная) топлива; Видимые недостатки (существенные с точки зрения эксплуатанта, но похоже ничтожные для производителя): -эффективность зарядки АКБ крайне низкая, особенно на автомобилях с МКПП (движение "накатом") и при поездах на дальние расстояния; -в связи с постоянной экстремально низкой зарядкой эксплуатационная надёжность АКБ вызывает вопросы (мягко говоря!!!); -система (особенно в совокупности со Старт-Стопом) требует использования более дорогих АКБ и стартера; Отключать эти системы или нет - выбор владельца! Прежде чем принимать какое-либо решение советую покататься хотя бы месяц при постоянном контроле напряжения бортовой сети. Если на автомобиле установлено "высочайшее достижение" - Ниссан-Коннект , проще всего это сделать путём вывода значения напряжения на экран через его сервисное меню. Просто и всё время перед глазами. Так, в реальном времени, Вы будите видеть как работает система адаптивного регулирования напряжения на Вашем автомобиле. Думаю, это поможет сделать правильный выбор! Спасибо за Ваше внимание! Если будут вопросы (в пределах моей компетенции), я готов ответить!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00