Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/03/21 в Сообщения

  1. 3 балла
    @mutabor Конечно продаются их три штуки по отдельности только стоит дохрена, наклейка двери 82812-JU00A, 82818-JU00A, 82816-JU00A
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    да, начнем с интервалов замены. Ваша средняя - 86 км/ч, это очень высокая средняя и при умножении на 200 моточасов мы красиво получаем цифру в районе 17000км, казалось бы и всё. Но нет. Количество сгоревшего топлива за такой интервал исходя из Вашей средней скорости: будет в районе 1700 литров. Это весьма много. Одинаково устанет что 20ка, что 40ка. Я бы лично менял каждые 7500км, такой интервал (менее 100 моточасов) вывезет даже самая дешевая минералка М-8 (монетка в копилку экономии масла - к тому, что не стОит гонять за первым эшелоном и супер-пупер-брендами). Т.о., количество интервалов замены в Вашем случае сократилось бы в полтора раза, а значит и затраченные суммы тоже уменьшились в полтора раза... Согласны? Идём дальше. Есть такая штука - ASTM D7589 (Sequence VID) - тест на экономию топлива. Согласно методики измерений в течение 16 часов на стенде "гоняется" 3,6 литровый двигатель V6 на оборотах 2250 (т.е. всем понятно насколько прогрет мотор?) и только после этого начинаются 6 ступенчатые замеры расхода топлива на тестируемом масле. Затем все то же самое на "эталонном" в40. Так вот согласно требований ILSAC GF-5, экономия топлива у масла 0w-20 ILSAC GF-5 по методу ASTM D7589 (Sequence VID) должна составлять не менее 2,6% от "эталонного" масла w-40. Исходя из Вашего расхода топлива 10л/100км можно подсчитать объём сожженного топлива за интервал 100 000 км. Это будет 10 000 литров. Но у Вас же расход на сороковке? Двадцатка дала бы экономию в кол-ве 260 литров. Исходя из стоимости 1 литра: уже при цене 47 руб/1л получаем на выходе экономию 12200руб. Заметьте, я взял все значения по минимуму, по факту экономия будет составлять гораздо большее количество, а зимой на недогретом моторе возможно и в разы (табличку значений КВ при разных температурах я уже показывал тут на форуме). По ценам на масла. "Второй" эшелон - Kixx, ZIC, XTeer, S-Oil. Великой разницы не увидел. Но ваш пример не самый показательный (ну или наоборот - самый показательный), у Вас видимо много трассы, мотор всегда прогрет, рабочая температура масла высокая. Масло при высокой температуре становится достаточно жидким, текучесть его повышается. В общем у Вас должно быть всё хорошо, только менять лучше каждые 7500км, на крайняк 10 000 км. Едем дальше. Ранее я уже сказал, что мой средний расход в настоящее время составляет в районе 16-16,5 литров на 100км при средней скорости 16км/ч. А у меня залито масло (смесь масел) по вязкости фактически 20ка. Возьмем среднестатистического жителя мегаполиса, у которого в двигателе плещется "волшебная" 5в40 от ОД, который перемещается короткими перебежками от светофора до светофора в пределах города (чисто на работу и обратно), у которого средняя скорость будет 20 км/ч (что маловероятно, но допустим) и расход будет в районе 15л/100км (возможно тоже занизил, но пусть так). Так вот опираясь на такой расход и на цену 47руб/1л мы гарантированно получим экономию на маслах 0в20 (про требования теста на топливную экономичность в размере 2.6% помните?) в денежном выражении порядка 18 300 руб: (100 000 км * 15л/100км * 47 руб/1л) : 100 * 2.6% = 18330руб Далее снова вспоминаем про недогретые моторы и вышеуказанную цифру можно смело увеличить как минимум в 1,5 раза. Вот и вся математика. Нравится Вам 40-ка - лейте. Только не забывайте одно - чем больше разница между первой и второй цифрой в спецификации масла, тем больше в нем полимерного загустителя (табличку уже тоже приводил ранее, смотрим значение параметра VM - viscosity modifier), который имеет свойство срабатываться, в случае перекатов, а также вкупе с высокой температурой и зольностью масла (не забываем, что и продукты сработки пакета присадок, и продукты горения бензина и т.д. тоже будут в масле в коагулированном виде) он отлично битумируется и "стекленеет" на кольцах. А при коротких городских поездках не забываем про низкотемпературные отложения, более свойственные высоковязким полнозольным маслам. Даже "потеряв" 30-40 тысяч рублей в случае частых замен низковязким среднезольным маслом на пробеге 100 тысяч км, на выходе вы получите достаточно бодрый живой мотор, который будет готов послужить верой и правдой и далее. И еще неизвестно сколько. Я свою философию никому не навязываю. Холиварить на тему 20 против 40ки что-то уже поднадоело. Надо будет воспроизвести условия эксплуатации точь-в-точь, т.е. по сути нужно одновременно гонять бок о бок две машины, чтобы нивелировать манеру езды, климат, рельеф, топливо и т.д., а перед этим необходимо будет разобрать моторы, произвести замеры и взвешивание всех трущихся деталей, собрать, откатать бок о бок 100 000 км, снова разобрать моторы, снова замерить/взвесить, и уже только потом делать выводы. Это в обычных условиях просто нереально. сформировано общество потребления, производителю невыгодно делать вечный товар
  4. 2 балла
    Система MOD работает так. Вы включаете например заднюю передачу. Одновременно включаются камеры кругового обзора. Вы смотрите например направо в ожидании возможности начать движение. А в это время слева мимо машины проходит мамочка с коляской. Так вот система выдаст краткий писк и подсветит изображение камеры которая зарегистрировала движение. Вот собственно и всё.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    -- Алло! Это системный администратор? Что у нас с серверами? — Они грузятся. — А побыстрее нельзя? — Можно. Сейчас подключу еще грузчиков и ты выходи, катушку кабеля прикатишь.
  7. 2 балла
    я тоже хотел "мишку", но жена упёрлась - не понравился он ей чем-то. Вот сошлись на ХиТриле А Кодиак - огонь аппарат. У коллеги такой - нарадоваться не может, да и места в нем поболя Т32го
  8. 2 балла
    Так речь не о Т31, а о Т33. То что у Т321 багажник отличный даже спорить нет смысла. Я там перевозил пол квартиры когда с детьми ездил в деревню. Но по честному салон-то такой же как у кашкая, и в длину и ширину. Я когда с кашкая пересел все было так привычно внутри в плане размеров. И только багажник поражал В Т32 сделали салон больше, но в том числе за счет багажника. Плюс он резко уменьшился из-за геометрии. А про размеры можно долго рассуждать - мой идеал - кадиак. С виду некрупный автомобиль, в котором места просто атас.
  9. 2 балла
    @Begemot4x4 Я всё ещё наблюдаю за форумом )) "Уведомлять о новых ответах" включено! Что касается вопроса, то кнопками я доволен. Работают. Ни разу не пожалел, наоборот, всякий раз радуюсь, что установил. Ставить в другие двери не стал, родные не просят, ну и ладно, забот и расходов меньше. Вот бы ещё подсветку в рычажки открытия лючка бензобака и капота! Но, боюсь, это мало реально или надо городить откровенный колхоз.
  10. 1 балл
    @Pzm76 я тоже в итоге остановился на Виатти. Заказал. Через неделю будут. Комплект 15000 это вообще нереально для нашего размера. И отзывы у резины хорошие.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    У меня проблема, как у Pzm76. Тоже банка сверху распоролась. Заменил на CBD 130008 за 3100р.
  13. 1 балл
    @Михаил 1980 однозначно Вам никто не скажет, я думаю. Надо полностью вывешивать авто и слушать. Проверьте кардан. Снимите его и без него попробуйте поездить. У многих есть этот баг. И у меня тоже. Как жестянки друг о друга задевают. Не знаю, как точнее описать.
  14. 1 балл
    В линзованных фарах в априори не может быть как Вы сказали ГЕЙ ксенона слепящего всех вокруг, возможно на Вашей 2109 когда такой стоял и Вы по личному опыту описываете. Вопрос с этой проблемой был решен, решили все быстро и мирно, теперь все работает как надо, ни кого не СЛЕПЯТ правильно отрегулируемые фары. спасибо всем кто дал советы и направил в нужное русло.
  15. 1 балл
    @apple911 на сайте описание новое, канистра старая. )) чё ж не поправили. Несрастуха. ))
  16. 1 балл
    @Pzm76 Дима , озон тоже дает инфу как автодок. Это нае...о или я чего-то недогоняю? На сайте ликвимоли этот номер бьется нормально Вот и новая фишечка для обсуждения. Есть у них и 5W30
  17. 1 балл
    Как понимаю это 2-х литровый скайактив. Они на европейский рынок идут с прошивкой под такую мощность. Так что, скорее всего ничего с ресурсом не будет:) @Игорь55 это случайно не Glance шьет у вас?
  18. 1 балл
    Да это сплошь и рядом,сосед хотел что нибудь под такси из соляриса и рио летом,пол москвы объехали ОД на сайте одно в салоне на 250-350т.р дороже. И ниссан не отличается от других,на прошлой неделе был в У Сервис на Башиловской в салоне стоит машина и цена рядом,а по факту такой типо нет, и менеджер а если вы,а если мы и так далее ..........
  19. 1 балл
    Да перепутал с Октавией -). Главное не 1.4 короче.
  20. 1 балл
    @Игорь55 Игорь,короче это личное дело каждого. Вопрос зачем и сколько - риторический. Зато потом появляются новые темы и обсуждения -"умер чипованый движок,почему..." Мне кажется,если не хватает чего то в авто,то менять нужно авто ,а не прошивку движка. Но имхо
  21. 1 балл
    Только не 1.8, а 2 литра. 1.8 моторы на Кодиак никогда не ставили. И с дизелем они редиски - везут только 2 литра на 150 сил к нам. Хотелось бы конечно на 190 сил 2 литра дизель.
  22. 1 балл
    Ща меня закидают помидорами - (про Т33 ничего сказать не могу - не щупал пока), но Кодиак - это божественная платформа MQB, турбомоторы, ДСГ, идеальная эргономика, куча плюшек, возможность собрать машину под себя))) Можно взять стартовый 1.4 на переднем приводе и упаковать его по полной, можно взять 2 литра турбо в минималке. Кому что надо... Это классные материалы в отделке, возможность получить 7 мест, большой багажник. Список можно долго продолжать... А "хороший" лично для меня - это конкретно та версия, которую я хочу. И 2.75 которые получаются это далеко не фарш. Мне допустим активный круиз, заводская навигация, кожаный салон не нужны. Я их не плюсую. Можно конечно и за 2 ляма Кодиак купить - но это будет большой компромисс. Любить, как говорится, так королеву. Шкода, эта та марка, чьи машины надо покупать в максималках или около максималках - тогда они классные и приятные. Базовые машины просто хорошие, и всё. Всё это чисто ИМХО. Но если сравнить сейчас Т32 и Кодиак - ну ничего в Т32 лично для меня нет, чтобы сделать выбор в его пользу. Если только ограниченный бюджет. В плане цены Х-трейл всегда был интереснее. А для многих (как и для меня) - цена не на последнем месте при покупке машины. Х-трейл - хорошее сочетание цены/качества/количества машины. Но не более. Это опять же чисто ИМХО. Ну ещё если бояться турбы и ДСГ, да, в этом случае тоже можно Т32 смотреть. Короче - тут каждому своё. И надо всё-таки Т33 дождаться, может он будет лучше Кодиака)))
  23. 1 балл
    Блин, я проехал 585 и форсы с завода, расход по трассе 8,4 пока морозов не было был около 7, наверное я что-то не то делаю? и солярка была разная, т.к много где хитрила был, самая вкусная конечно в европе и расход на ней меньше был, но где сейчас эти европы)))
  24. 1 балл
    Полный привод, 1.8 или дизель. Лед свет, Адаптивный круиз, который отлично едет в пробках, шторки на задних стеклах,и честно я вот не помню, что лично я пихал в конфигуратор, возможно вебасту еще и третий рад сидений. Такая конфигурация выходила в 2.4 млн, в тот момент когда мне отдали 2.5 Ле топ за 1.9млн. (сентябрь 2019 года) Сейчас даже не представляю, наверно 2.7 как раз и стоит. Вполне вероятно, что в русском Т33 будут все эти плюшки, но время то сколько уже прошло. Плюс багажник не пришьешь -) По теме, все реально будет решать цена. Слишком высокая конкуренция будет в ценнике за 2.5 млн. Во времена Т31 по цене единственный конкурент был Аутлендер, во времена Т32 с уменьшившимся багажником прибавился Рав4, а за 2.5 млн и выше тут целая грядка растет на любой вкус Скорее всего. Я думаю у нас с a-ha схожая ситуация с женами -). Моей тоже не понравился. "Какой-то он слишком никакой". Так-то по делу -). Строгий дизайн без излишков Хотя это все можно было бы решить, если б не цена -))
  25. 1 балл
    будет в районе 1700 литров. Это весьма много. Одинаково устанет что 20ка, что 40ка. Я бы лично менял каждые 7500км, такой интервал (менее 100 моточасов) вывезет даже самая дешевая минералка М-8 (монетка в копилку экономии масла - к тому, что не стОит гонять за первым эшелоном и супер-пупер-брендами). большую часть времени езжу по трассе - на 280 км пробега, только 40 км по МКАДУ, дальше трасса, круиз и алга... пришел для себя к аналогичному выводу - максимум 7500 и что то типа КиксаГ1, синего Зика, Лукойла в разной последовательности в зависимости от скидок и настроения, но в любом случае 5-30. Посмотрим чем это закончится и как. предпочитаю 5-30, думаю 0-20 будет слабовата для моих условий. И да, когда я писал, я говорил исключительно о своих умозаключениях при моих условиях использования. Что касается экономии - самую большую экономию можно получить при правильном выборе двигателя для своих условий. Я со своим двигателем лоханулся, но только потому, что у меня через 1.5 года приобретения авто кардинально поменялась модель его использования. В итоге сейчас, для своих условий я бы взял 2.5 и из салона вкрячил в него газ, послав на юух гарантию и протча. При моих 26,5 ккм в год это была бы самая реальная экономия с учетом установки, амортизации и обслуживания газового оборудования. полагаю ботинки которые тем сильнее разваливаются чем больше в них ходишь, тоже не нужны.
  26. 1 балл
    немного отойду от темы - про текущее ценообразование: мы с другом одновременно покупали новые авто в 2012, он брал паджеру за 1,5 (да, я тоже пускал слюни, но немного не хватило, а желание новой тачки жгло )))), на прошлой неделе он успешно слил ее за 1,8 - забрали в день размещения объявления
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Еще надо учитывать условия эксплуатации. Если у вас короткие поездки, до 30-40км, то масло не будет достаточно нагреваться и будет более вязкое. Особенно зимой. Та-же 20-ка при таком режиме ввиду "недогрева", будет иметь вязкость примерно как 40-ка при 100 градусах. Ясное дело, что если двигатель постоянно работает с высокой нагрузкой, длительные пробеги на высокой скорости, то лучше 20-ку не использовать.
  29. 1 балл
    Двигатели, в любом случае, "тут у нас" не делают.
  30. 1 балл
    Не скажу как там Т33, но Т32 реально не тягается с санте фе и соренто по размерам. Прям шансов нет.
  31. 1 балл
    Думаю, что такие на текущий момент уже есть. Остаётся только первых двух найти.
  32. 1 балл
    @Serhio_wolf Сергей, в последние лет пять, это стало закономерностью, не помню точно, но фраза типа, вещь , или теория одного потребителя, должна пояснить многое. Пожалуй это касается и не только автомобиля.
  33. 1 балл
    @ДрайверНиссан Я, да , перекатывал.
  34. 1 балл
    @Alekso И то и другое ! Вернее так, 5W40, имеет право на на жизнь, но не более 7500, а лучше 5000км. Но в случае с заменой через 5000, наверное любое масло отработает достойно. Я не специалист по маслам, не берусь рассуждать о том, чего не знаю, но в одном убежден. Неоднократно меняя масло на разных машинах, диву давался, какая черная вода, а не масло ,сливается из картера. И всегда задавал сам себе вопрос, а как движок живет на этой суспензии 15000 км?
  35. 1 балл
    От эксплуатации тоже зависит, по трассе 15 ткм на 5-40 может и норм, а по городу точно кольца лягут
  36. 1 балл
    Ну тут наверно чел впервые туда полез. А у нас то всё давно разработано))
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Мне понравилось. Когда не дует в лицо кипятком, а ноги не мерзнут - это нравится. Раньше ставил 19 и подкручивал туда-сюда, теперь 24 в мороз, 23 когда около 0. Про крутилку забыл. Стоит или нет это 7000 руб. плюс почтовые расходы каждый решает сам. К слову, этот каждый владеет автомобилем стоимостью около 2 млн. руб.)
  40. 1 балл
    Пока крыша под рейлингами и под антеной не гниёт, то всё хорошо. Остальное излечимо. Ну и рамки переднего и заднего стекол
  41. 1 балл
    Пока жена спала, я встал и приготовил ей завтрак. Потом проголодался, съел его, помыл посуду и лег обратно в постель. Как жаль, что она не узнает, какой я идеальный мужчина.
  42. 1 балл
    Она: — Идиот, кретин, придурок!!! Мы только что задавили кошку!!! — Да, дорогая. Конечно, ты права, дорогая. Может быть ты все таки пустишь меня за руль?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    @ГайПриветствую и поздравляю: - с приобретением толкового аппарата; - с прибытием в Клуб!
  48. 1 балл
    У знакомых заболел хомяк — лежит не встает, голову поднимает и роняет, не ест ничего. Оказалось, весь день прятал за щекой здоровенную гайку — вещь-то хорошая. Но, падла, тяжеловата для хомяка.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    @Pzm76 Как жалко ослика...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...