Перейти к публикации

B.S.

Х-трейловоды
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз B.S. выиграл 1 сентября

Публикации B.S. были самыми популярными!

Репутация

29 Обычный

О B.S.

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    BS
  • Город
    Минск
  • Модель авто
    X-Trail T32 2.5
  • Клубная карта №
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Охота, рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. B.S.

    Поведение вариатора

    Я "по-дедвски" обстоятельно. В этой машине нет смысла давить с места педаль до кика. С места достаточно плавно от 1/3 до 1/2 хода педали. Иначе, если не в i4wd, передок пойдёт в пробуксовку, особенно если в горку или асфальт мокрый. Вообще при идеальном разгоне электроника выводит движок в обороты максимального крутящего момента, там обороты "виснут", и вариатор начинает подтягивать колеса под двигатель (не знаю, как правильно назвать этот процесс). По мере нарастания скорости можно (если нужно) пропорционально добавлять педалью газа и держать двигатель "в тонусе" . В таком режиме вряд-ли Вы нанесёт вред вариатоу, но при определённой сноровке из 10с двигатель 2,5 выезжает стабильно (увы, меньше 9cек только с горы Арарат). Я вообще ни с кем не гоняюсь на светофоре, но чаще всего вижу, что "мануалщики" стабильно сливают вариатору, начиная со своей 2-3 передачи (не больше 1/3 газа, если больше - просто уходишь в отзыв). Конечно это не инструкция, это так, личные наблюдения. Не устали читать :). Тут в какой-то из тем я усомнился в наличии адаптивность коробки. Посыпаю голову пеплом, ОНА ЕСТЬ. Я просто медленно не езжу, не довожу коробку до сна. А тут специально покатался 2 дня в пробках в режиме отпустил-поехала. Вариатор "уснул". 20 минут в 1/2.газа, оно опять поехало.
  2. B.S.

    Стук в передней подвеске

    Sergej-bl, пробег какой?
  3. B.S.

    Загорелся Check -пробег 20000

    Сейчас будет много букаф... В 2000-х годах была у меня Омега. Бензин тогда был, скажем так, иногда бензин. Поэтому регулярно лил в бак инжекторную чистилку от LM (ни в коем случае не реклама). Однажды на на одном доверенном сервисе спросили: "Ты форсунки когда-нибудь чистил? Ты сильно удивишься, когда увидишь результат! ". Ок, чистим. Сняли с движка, воткнул в стенд, показали распыл, многозначительно намекнули: "ЗАПОМНИ!!!". Я запомнил. Сначала чистили ультразвуком. Форсунки стали снаружи белые и пушистые. Потом прокачивали через них какую-то моющую хрень. Наконец опять установили на стенд, и торжественно изрекли: "СРАВНИ !!!". 170т.км. на спидометре, никаких чисток , кроме жЫжЫ в бак. Сравнил. НИЧЕГО не изменилось, форсунки только снаружи стали ну очень красивыми. На двигателе, соответственно, тоже никаких изменений не выявилось. Это я к чему. На гарантийной машине советовать не буду (мало ли что, но я лью периодически), но на постгарантийной очень рекомендую периодически использовать "лёгкие" чистилки, а при необходимости и "Hard" от известных производителей.
  4. Для дальнего света такая картина хороша. Для ближнего - ну совсем плохо. Андрей, если Вы хотите из фары сделать обычный прожектор, то это у Вас получилось. Но ближнего света теперь в Вашей машине нет.
  5. Это ближний или дальний? Если ближний, то полный запрет на использование нештатных ламп в фарах - это хорошо и правильно.
  6. Путного ничего не посоветую, но скажу такую мысль: ведь придется дополнительно перепрошивать всю электронику (а это вообще возможно???) для корректной работы ABS, ESP и прочих. Мне кажется, что вопрос тут немного глубже, чем просто замена железяк.
  7. B.S.

    Советы по разборке салона и наружнего пластика

    Кто снимал пластиковую обшивку в багажнике, поделитесь опытом, с чего начинать?
  8. Денис, поверь человеку, который не так давно побывал в лобовой на трассе, одежда тут играет самую последнюю роль. И если бы на моей супруге, сидевшей рядом, было надето что-то, поплотнее майки, может быть и пару ребер ремнем не переломало. А в моем ремне катушку вообще не отстрелило, хорошо хоть все подушки сработали ЗЫ по теме. Если в рестайле поставят подушку на колени водителя, это будет правильно. Нужная вещь.
  9. Опять сползли на климат ну и я тогда влезу: почти всегда выставлено +18. Летом не жарко, зимой не холодно. Меня устраивает. И не совсем понятно, зачем в - 30 ездить в одной рубахе
  10. Я изначально отказался от топ-комлектации, так как являюсь противником панорамной крыши - слишком много сжирает места над головой у заднего ряда, для меня это важно. Поэтому брал ЛЕ+. Лыжи на крыше нужны, потом поставлю, сейчас некогда. А так отличие от ТОП только сидушка пассажирская не на электрике, но оно и не очень надо
  11. B.S.

    Масло: какое?

    Простой распределенный впрыск. Непосредственный - на двигателях 2.0
  12. B.S.

    Масло: какое?

    нет
  13. B.S.

    Вариатор -тычки

    Покурил, подумал. Тоже вариант. Действительно, если есть уверенность, что что-то не так, то лучше к ОД.
  14. Сегодня опять довелось поездить на Санте, дизельной. Опять доякие ощущения. Вроде двигатель и достаточно мощный, и "моментный", но не прёт он не лучше моего бензина 2,5. Общее впечатление неизменное - машина чуть дороже, но для меня менее удобная, более жёсткая и рулися хуже. И свет не очень. Не в обиду владельцам, не вариант для замены. Но багажник ощутимо больше :))
  15. Что-то мне подсказывает здесь идёт подмена понятий. Есть "вибрация руля на скорости...ХХХ", и есть "вибрация двигателя на оборотах YYY, отдающая в руль". К сожалению, пункт 2 не устаним, но со временем уменьшается. Такое ощущение, что всей резинотехнической продукции в х-трейле нужен пробег тысяч в 10, пока она достигает некой эластичности. Подвески тоже касается. В любом случае на 1000-1300 оборотах вибрация от двигателя-трансмиссии идёт на руль у большинства всех здесь отписавшихся. У меня тоже.
×