Перейти к публикации


B.S.

Х-трейловоды
  • Публикации

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз B.S. выиграл 1 сентября 2018

Публикации B.S. были самыми популярными!

Репутация

73 Обычный

О B.S.

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    BS
  • Город
    Минск
  • Модель авто
    X-Trail T32 2.5
  • Клубная карта №
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Охота, рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. B.S.

    Дёргается при нагрузке

    @Андрей nt32 , дружище, слишком сумбурно, ничего не понятно. Жижа в вариаторе должна быть горячей, иначе она не работает. Холодная - плохо, тёплая - хорошо. Штатного радиатора в "штатных" условиях вполне достаточно (если не в Африке живёте, ну или в горах, как вариант). Для езды по гОвнам, с малой скоростью и большой нагрузкой на двигатель и вариатор, мне кажется правильно - это поставить управляемый кулер на охладитель вариатора, который на малых скоростях не имеет достаточного обдува.
  2. @slava1506 , а в гарантийном не вклеено (у меня на 32 станице) ?
  3. B.S.

    Масло: какое?

    Тут столько уже про ниссановское масло понаписали, что я уже склонен заливать подсолнечное, по результатам этого форума оно гораздо лучше
  4. @ТЭН , это к тому, что в теме участвуют не только владельцы рестайла. Вы сами считаете эти датчики бесполезной приблудой. Ну у меня их и нет, только камера. Однако контроль слепых зон реально несколько раз выручал от создания аварийрой ситуации, очень аварийрой. По мне, так любые системы безопасности лишними не бывают. Можно ими не пользоваться, но хорошо, когда они есть, иногда помогают.
  5. Тут ещё немного путаницы закралось. Не надо, все же, приравнивать датчики слепых зон к камерам, мониторящим слепые зоны. Что видят одни, не всегда видят другие (и наоборот).
  6. B.S.

    Масло: какое?

    Мой вариант. Годовой пробег 20-30 т.км. Хотелось бы протянуть всего лет до 10. Дальше, возможно, возраст (мой) не позволит. Ну или в любом случае это будет другая машина. Замена масла строго через 7500, только у дилера. Какие прогнозы? P. S. Конечно, вопрос с подвохом. Езжу в гОвна, лью химию (нрвиЦЦа). Ну что тут можно рассчитать: повезёт - проездит, не повезёт - не проездит, как-то так?
  7. B.S.

    Масло: какое?

    Ну это точно не про x-trail на вариаторе
  8. B.S.

    Задние тормоза

    Увы, в разных условиях живём. У меня передние 30, задние 40.
  9. B.S.

    Поведение вариатора + Опрос.

    Тут, скорее, не в морзе дело, а в сугобах. Прошлой зимой пришлось на охоте пробиваться через заносы по самые зеркала. Ну и на ночь машина осталась в снегу почти по верху колеса. Тут не то что колодки, тут обод колеса к рычагу и супорту прирос. К чему это я: есть влага - прмерзнет, нет влаги - не примерзнет даже при - 30.
  10. B.S.

    Масло: какое?

    Мужики, теория... она такая теория. Хотелось бы услышать что-то типа: лил масло такое-то, проехал 200т.к., масло не жрёт. Или на 70 т.к. долил литр на 1000. Тут все же не масленщики-химики тусуются, для этого есть спец.форумы. Ближе к народу, на пальцах, пожалуйста. С уважением.
  11. @Arkadiy_82 , машину невозможно помыть, если ключ в кармане. Ну так надо его бросить... хоть в подстаканник, например.
  12. B.S.

    Увеличение угла въезда

    Нижняя юбка, конечно, съедает угол въезда, но эффективно подавляет брызги при езде по мокрой дороге, даже в глубоких лужах. На предыдущих машинах было так: попал на скорости в лужу - вся вода на лобовом. На этой не так. Поэтому, если не оборву юбку, сам трогать не буду (главное вместе с бампером не оборвать).
  13. B.S.

    Дёргается при нагрузке

    Не совсем в тему. А как можно проверить забитость катализатора?
  14. B.S.

    Поведение вариатора + Опрос.

    @Игорь55 Тут даже не погоня за прибылью, тут всеобщее постсоветское разгвоздяйство. Ну не могут они по своему менталитеу вернуть катушку ржавого проката поставщику. Просто НЕ могут. Когда-то стране нужны были тракторы. Очень нужны. Кто смотрел на эту ржавчину? Правильно, никто. А ещё очередной съезд КПСС, попробуй, завали план. Это крепко сидит в голове - тут подчистим, там подстучим, а тут просто закрасим... 2All: А по поводу выключать "D" на светофоре. Ну ведь все понимают, что в любой (почти) автоматической коробке, и в нашем вариаторе тоже, есть обыкновенное механическое сцепление, почти аналог механической коробки, но только "мокрое". И каждый раз при включении "D" эти диски так же изнашиваются, как, например, на ваговской мокрой ДСГ. И хорошо, если из "N" или "P" человек включает драйв за 3-5 секунд до того, пока загорится зелёный. Есть такие, что жмут на газ ещё до переключения в драйв. Вот в подобном режиме коробке точно скорый кирдык обеспечен. Но смысла держать на тормозе по 5 минут тоже нет никакого, тупо устанет нога.
  15. B.S.

    Шины на моделях Т-32

    @Mike_T32 , правильно, туда-сюда, начиная против часовой. После третьего движения откроется доп. страница.
×
×
  • Создать...