Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/06/20 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    А вот это всё весьма странно на пробеге 58000...
  4. 3 балла
    рулон бумаги его выдал
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Аналогично Ватсон. Очень хочется пощупать в реальности. Огромное спасибо и низкий поклон. Или чтоб понятней - респект и уважуха Вам всем за это. Это Вам уже в своей ветке скучно без нас. Не? Удачи всем.
  8. 2 балла
    Завидует, что вы "свои" скоростные показатели обсудили давно и принялись за "ихние"
  9. 2 балла
    @dsv69 буду краток. Не пора ещё. Лично я жду т33. А так, помогаем, чем можем, опыт есть, какой-никакой. Чего не знаем, туда, лично я, стараюсь не суваться. Разве что с вопросом. Ну интересно же, а с т31 уже всё давно порешали. Сергей, без нас, вам скучно будет. Не?
  10. 2 балла
    @Игорь55 @Andrey_66 @Pzm76 @Ровермен Друзья, только без обид. Просто хочется понять с чем это связано. Вы так активно обсуждаете проблемы в ветке Т-32, что хочется спросить, не пора ли уже подумать о смене своих боевых коней на Т-32. Или уже готовимся к Т-33.
  11. 2 балла
    Советую Вам ехать к дилеру и предъявлять, пока есть гарантия на вариатор (5лет). Пусть делают диагностику (скорее всего за ваш счёт) и меняют варик если ему хана. И ещё совет, побольше вжаривать, чтоб уж доломать, а то это может тянуться неделями. Если в варик никто до вас не лазил, полюбас поменяют по гарантии.
  12. 2 балла
    Ранее смотрел этот ролик. Особенно смешно стало от "знания" машины, когда он рассуждал о причине недолговечности электромоторчика печки. Типа нужно фильтр салона менять чаще.....а то, что причина как раз то, что мотор стоит ДО фильтра это не причина и никакого влияния не оказывает...ну и далее еще что то слух резануло, уже не помню.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Два мужика на концерте. Один из них — другому: — Ах, какая музыкальная палитра! Только глиссандо на восьмушку запаздывает … Второй: — Из всего, что ты сказал, я только про пол-литра понял!
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    У Рено snr , это оригинальное . Ntn это и есть он же . У Нас поидее снр это тоже должен быть оригинал . В плане , что брать , зависит от цен замены . На красной площади в Ленином автосервисе , ясень пень качество и дорого . Если менять самостоятельно , то не вижу причин обходить галимый Китай , ну походит он 40-60 тыщ , а стоит в 3-4 раза дешевле . Оригинал у меня больше 100 , ни одна не прошла .
  17. 1 балл
    @Всеволод это точно Португалия. Маяк, мыс ротта или рокка. У брательника магнитик такой на холодильнике. )))
  18. 1 балл
    @Pzm76 Рио-де-Жанейро, Бразилия @Pzm76 Молодца, добьём тогда
  19. 1 балл
    @Всеволод Италия. Пиза. Следующее фото. Довольно легко.
  20. 1 балл
    У меня тоже 2014 года и пробежал без малого 90000... Из перечисленного ничего. Кроме расходников на 70 тысячах менял только тросики ручника.
  21. 1 балл
    Посмотрел ролик (кстати - с какого хрена он у меня в "рекомендуемом" вылез на Ютубе - не понял). Пробег за 150. Из упомянутых "косяков" ничего особо и не вылезало. Не ржавеет нигде, хотя даже задние локеры (или неправильно назвал подкрылки?) не ставил. Расходники меняю - а как же без этого? Правда, пару лет назад пришлось сплющить пополам Тойоту-Калдину. Страховая отвалила по максималке (не предполагал даже). От счастья провел полный апгрейд. Теперь машинка с мордой "рестайл" и всеми новыми "мордальными" прибамбасами - фары, радиаторы и т.п. Факт ДТП не скрыть - вероятно, цена упала. В силу чего пока не продаю - а с хрена ли, почти новая машина))) Внутренности не износились, как говорят в ролике. Типа кожа которая на сиденьях форму держит, не протерлась. Баранка - это да, подшоркалась местами. Масло не жрет (2,5). Расход в пределах допустимого (город порядка 11). Лобовые стекла - проблема имела место быть, пока была КАСКО. Поменял 4 штуки. Как перестал страховать по КАСКО, перестал лезть под задницы впереди едущим - уже три года (тьфу-тьфу). Два скола залечил по 300 руб. Рулевая рейка дала люфт незначительный. На СТО говорят, что можно юзать - замена нерентабельна. Пока... Варик не глючит пока. В 2013-м по дилерской схеме обновили программу бесплатно. После аварии пришлось делать замену масла (без разборки) - чистое, опилок нет. Думаю, что неоткуда, ибо ни прицепы, ни длительное ерзанье по "говнам" машина не видела... Как то так...
  22. 1 балл
    Согласен...Ничего из вышеперечисленного пока нет, хотя за 160 перевалило.
  23. 1 балл
    X3 f25 с небольшой доплатой, того же года с таким же пробегом.
  24. 1 балл
    что то мне казалось ntn/snr и есть оригинал? нет?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Я это понимаю, но не хочу верить...)
  27. 1 балл
    Я просто уверен в этом. В 2014 году меняли стекло. И чаще это у тех, кто менял стекло. Но осадочек все равно остался... Алексей, у меня так было. 99% что там уже насквозь, если ржу счищать... У меня были по 0,5-1 мм дырки...
  28. 1 балл
    Там по графикам тяжело разобраться, желательно глянуть на коррекции(там успел найти только коротковременную). Плюс размерность всех графиков не дает точности показателей.При прогреве показания лямбды в установке УОЗ не участвуют, поэтому нужно смотреть на коррекции. И потом желательно все посмотреть на прогретом двигателе, когда он должен работать в нормальном режиме. Графики на страничке желательно выкладывать не все подряд, а для удобства анализа работы двигателя.
  29. 1 балл
    @Игорь55 Я написал . У @Rubiroid при прогреве УОЗ сильно в минусе. ИМХО- это не нормально.
  30. 1 балл
    [/URL ][URL=http://vfl.ru/fotos/05fa6d8b32203163.html]
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Может я перепутал...) Может гидроблока...)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Прямо просится из моей армии: не трогай технику и она тебя не тронет)
  36. 1 балл
    никогда не стоит так делать, любой пинок под зад приведет к более печальным последствиям
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Китайцы молодцы, везде все сделают. Есть проблема, они нашли примочку. Цена 1800р Только я не могу понять, куда она крепится.
  40. 1 балл
    @Kazik4104 А народ, который рекомендует промывку гидротрансформатора, не рассказал Вам, что для этого, надо отделить коробку от двигателя, снять ГТ, он же бублик, разрезать его, продефектовать, промыть, и если не потребуется ремонт, снова заварить! Может народ имел ввиду промывку гидроблока?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Не факт что Вам отдадут ваши свечки. Раньше когда на ТО менял свечки(на Кашкае), то получал иногда после замены такую разносортицу, что было такое впечатление что мне отдали то что попалось под руку. Конечно если присутствовать при замене и выкрученные свечки сразу забрать, то тогда конечно. Как то так. Учитывайте это.
  45. 1 балл
    Сдохла первая китайская ступица , САТ , за 1877 рублей с экзиста . Пробег 40 000 км +\- 5 000 км . Поменял на Такую же новую , за 2 500 р (на ступице теперь оригинальный парт намбер выбит) у местных перекупов . Всего китайских ездило 3-4 ступицы , ещё две-три прошли больше 40 000 км , и пока живы. Считаю , что всё окей , менял изначально сам . Даже если САТы бы ходили 25 000 - 30 000 км , всё равно выгодно их брать . Но ходят они дольше чем 25-30. Сейчас есть САТ сзади , с июля 2019 , пробег около 25-30 ткм . И есть задняя - Quartz QZ43202JE60AC100 прошла 80 000 км , стоила - 2 123 рубля . Есть ещё одна задняя , GSP 9325019 , прошла 90 000 км , - 2 276 рублей . Если менять самому , то Китай - огонь решение , мне нравится .
  46. 1 балл
    Не знаю как у вас. В моем случае каждый раз приемщик сначала печатает калькуляцию, с которой я знакомлюсь и соглашаюсь или нет(например отказался от замены свечей), а потом если появятся дополнительные работы, то будут изменения согласованные со мной.
  47. 1 балл
    Наверное у них и ключи все одноразовые.
  48. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...