Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Волговод

Х-трейловоды
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Волговод выиграл 2 сентября 2018

Публикации Волговод были самыми популярными!

Репутация

79 Обычный

О Волговод

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 09/02/1960

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Абакан
  • Модель авто
    T-31, 2,5 л, 2010г..
  • Пользователь о себе
    Бывший водитель "Волги". Пробую себя на новом поприще...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Охота, рыбалка, автотуризм.

Посетители профиля

1712 просмотров профиля
  1. М-да... Увы-увы. Ну, ценник на китайские авто в России завышен однозначно - кто бы спорил. Впрочем, может мне кто-то скажет, на авто каких производителей он не завышен? ВАЗ? УАЗ? Уже всем смешно... Что касается собственно китайского автопрома. Мой следующий автомобиль будет китайским. Однозначно. Еще не вызрел до конкретики - возможно, Джили Атлас с атмосферником, но, судя по опыту эксплуатации Икса, турбины опасаюсь все меньше. Увы, отсутствие турбины отнюдь не гарантия долговечности двигателя. Дешевые понты в виде эмблемы на капоте не волновали и ранее, а сейчас и подавно. А так-то вполне себе на хороший уровень китайцы вышли. Это если объективно и без вышеупомянутых понтов. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравятся блондинки, кому-то - трансы...
  2. Коротко отвечу, а то что-то тема у некоторых нервное подергивание вызывает. 90% эксплуатации - теплый гараж. То есть, холодные пуски (и, соответственно, прогревы) были крайне редким явлением. Город небольшой, пробки - вообще можно исключить из списка. Город-трасса примерно по пробегу 60 (город) на 40 (трасса). Скоростной режим на трассе 120-150 (ну, ясное дело, если позволяют условия). Так что ничего такого, что в теории может вызвать ускоренный износ, нет. Днями погоню в сервис - пусть специально обученные люди вынесут вердикт. По результатам отпишусь. Надеюсь, обойдется "малой кровью" - ну там колпачки типа. Но готовлюсь к худшему...
  3. 5W30, интервал до 15 тысяч (в среднем 12-14 где-то, за 15 не переваливал).
  4. М-да... И меня не миновала чаша сия... Расход масла стал больше литра на тысячу. Пробег - слегка за 200... Это при том, что: заливал исключительно "фирменное" на проверенных СТО, сроки ТО соблюдал; машинка эксплуатировалась в комфортных условиях: ни тебе буксований по чигирям, ни буксировки прицепов, ни регулярных холодных пусков. Маловат как бы пробег для атмосферного-то двигателя.
  5. Волговод

    Выбор зимней резины T-31

    https://yandex.ru/products/product/1773388128/sku/101832574833?retpath=%2Fsearch%3Ftext%3D%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%84%D0%B5%D0%BD%20215%2F60%20%D0%BD%D0%B0%2017%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&text=шины+лауфен+215%2F60+на+17+зимние+купить&lr=1095 Юзаю третий сезон Лауфен. Правда, шиповку. Нареканий нет. Это клон Ханкук (Корея). У меня индонезийские. Слышал, что вроде как в России начали производство - точно не знаю. Ценник на уровне китайских (впрочем, и по китайским Тайгер, например, тоже ничего плохого не скажу - ездил и на них).
  6. Волговод

    Выбор зимней резины T-31

    Хороший вариант для липучки. Знакомый юзал (правда, другого размера) - доволен.
  7. М-да... Полтора ляма за Логана... В Т-32 . Сравнение его с конкурентами я пару примеров привел, что можно взять китайское (в Китае) за такие деньги.
  8. Кстати, в Китае не обязательно брать именно китайское (если у кого аллергия, например). Там есть и чистокровные корейцы, и европейцы, и японцы. И даже американцы в неплохом очень даже состоянии и по разумным деньгам. Вот, например, Компасс 2019 года за 1,2 ляма "нашими": https://www.autofromchina.com/used-2019-jeep-compass-suv-20t-200ts-automatic-full-option-internet-large-screen-version-p4536.html
  9. Таможенные пошлины на автомобили - да, то еще удовольствие. Но вот запчасти если и облагаются пошлинами, то копеечными. И что мешает в случае необходимости заказывать запчасть не у ОД, а непосредственно в Китае? Кстати, сейчас Китай снял ограничение на экспорт б/у автомобилей. Машинки до 3-х лет, конечно, по пошлинам считать и считать - выгода получается, но малосущественная при значительных рисках. А вот сегмент "от 3 до 5" - за авто стоимостью в Китае в переводе на рубли порядка 1-1,5 млн, суммарные платежи составят 400-500 тысяч. Для примера - за 1,4 млн в Китае можно купить тот же Чери Тиго 8плюс гибрид 2022 года: https://auto.prc.today/czena-b-u-chery-tiggo-8-plus-kunpeng-e-2022-phev-1-5t/ Ну да - растаможка и прочие платежи такого свежего выйдет еще чуть ли не столько же (1,1-1,2 млн). Но машина аналогичного класса 2019 года стоит порядка 900 тыс. А "таможня" составит около 400. Вот и считаем... По запчастям - еще проще. Заказывай хоть через Алибабу, хоть в специализированных китайских магазинчиках. И никаких пошлин. ОД, ежели что, это юр.лица, как правило. У них иные пошлины, да еще и НДС. Поэтому и дороговато выходит.
  10. Что-то тема в упадке. Чего не скажешь про китайский автопром. Увы (или ура?) - в связи с уходом с рынка "недружественных" марок, выбор сузился до "отечественный автопром или китайская иномарка?". Мой "Хитрила" увы, стареет. Ну, возрастные проблемы пока не навалились скопом, но чуйка подсказывает - это неизбежно придет. Т-32 не зашел. От слова "совсем". Автомобиль не хаю - "Кашкай" очень неплох, а в подросшем "до экстрейла"варианте стал еще лучше. Но, на любителя. Мне вообще тяжко угодить - выбираю очень долго, а потом еще более долго не могу расстаться Так что, смотрю Китай... И если с качеством хлопцы вопрос подтянули, то основное, что напрягало лично меня, пока никуда не делось. Это малолитражные моторчики, форсированные турбиной. Умом понимаю, что это прогрессивно, экономично, экологично и еще всякоично. Но... Ретроград я, вероятно... В силу чего очень внимательно разглядываю Джили-Атлас (не путать с "про") в комплектации с атмосферным движком 2,4л. Да, мощей поменьше, чем у "Хитрилы" моего, но, во-первых, возраст (мой) и несоразмерное количество камер, появившихся на дорогах, уже не располагают к лихим прохватам. А во-вторых, для пенсов есть льгота по транспортному налогу до 150 л.с. Мелочь, а приятно...
  11. Волговод

    Выбор зимней резины T-31

    У меня на одной паре процентов 15 выпало, на второй получше ситуация - процентов 10. В этом сезоне решил обходиться имеющимся, но тему дошиповки изучаю. Зима наконец-то пришла, попробовал на гололеде - вроде как держат...
  12. Волговод

    Выбор зимней резины T-31

    Меняю колеса (зима-лето) сам, в своем гараже, штатным домкратом (понятно, что оба комплекта нормально на дисках, без перебортовки). Изредка бывает, что забегаю в шиномонтажки (текущие ремонты - проколы и т.п.). Там, как правило, подкатные домкраты с упором в ребро. Так вот. Ребро, все-таки, хоть и слегка, но "плющится". Штатный домкрат выштамповку принимает только как точку фиксации, но не как зону упора. А плоские поверхности "подкатных" давят конкретно на выштамповку. И, как результат - деформация. В этом сезоне при замене из четырех на двух имело место резкое "падение" - штатный домкрат "прорывал" завальцовки. Хотя, визуально, вроде как вставал "по месту".
  13. Я уже написал, что Тайгер три сезона отбегал, и если бы не швеллер, то еще один как минимум. За Хоризон пока ничего сказать не могу - за 4 месяца не износились, а там будем посмотреть)))
  14. Тайгер цена трехлетней давности неактуальна. Хоризон брал зимой, поэтому цена была что-то порядка 4900. Уже когда получал, сказали, что успел по старой цене. Вздорожнуло к сезону. Сейчас, кажется, что-то порядка 5200, но это не точно. Резина летняя. Ну, она как бы MS, но это лето. На зиму у меня другой комплект.
  15. Три сезона катал Тайгера. Нареканий нет. Достаточно мягко, без шума. Мокруху держит уверенно. Ну, по говнам не месил - насчет проходимости не скажу ничего. Прошлой осенью в чужом дворе наехал задним левым на швеллер. Разодрал боковину. Поскольку уже слегка исхоженные были, особо не жалел. На этот сезон взял Хоризон. Пока без нареканий. Правда, на разгоне появляется слабый (еле слышно) то ли гул, то ли свист - как у разгоняющегося самолета))) Но прикатались и вроде как исчезло... Или привык)))
×
×
  • Создать...