Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/15/20 во всех областях

  1. 5 баллов
    А я себе инсталлировал в машину брелок для открывания ворот. Теперь машина стала чуточку американцем)))
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    А финал этой истории таков что да на дороге заниматься было бы адски неудобно , а так по инструкции нужен ключ на 14 - накидной изогнутый и хрен сделаешь в одиночку ибо надо сжать натяжитель и вставить отвертку , при том что натягиваем снизу а чека сверху а еще там металлическая трубка от адсорбера которую желательно оставить в живых ! в общем нахрен эту чеку, просто отжимаем и снимаем ремень без всякой фиксации натяжителя , ставить так сложнее чуток но тоже выполнимо , обратите внимание други нашему номеру 11720-1VA0A экзист например дает замену и 6pk1210 и 6pk1205 , замечу что 6pk1210 от УАЗика и есть в наверное любом ларьке за копейки , но я его поставил и натяжитель вышел уже до метки максимального растяжения..... возможно это флуктуации конкретного китайского Dongil а может и система и дешевый лучше брать 6pk1205
  4. 3 балла
    А вот случайно поймал я ещё одну чоткую бошевскую тему. Double Platinum. Был там в одном магазине, а стенд со свечками там прямо расписан - эти на РАВ4, эти на Кашкай и Икстрейл, другие там ещё на что-то. Пройти мимо я не смог, хоть свечи мне пока и не нужны - сбегал к багажнику за старой японской свечой, которую бережно храню как талисман и затребовал Бош для сравнения физических параметров. Боши, действительно, короче. Примерно на миллиметрик. К тому же нулевой электрод на родном NGK довольно сложный и заметно выпирает, отчего родная свеча кажется ещё длиннее. Хотя по описанию эти свечи имеют строго нужную нам длину резьбы и прочие параметры, что для меня теперь просто уже необъяснимая фигня, объяснять которую я больше не буду даже себе: __________________________________________________ Я теперь уверен, что и те Боши, которые я вкрутил год назад (242-135-529), такого же размера, как и эти (242-135-524), то есть маненько отличаются от родных физически, хотя каталоги говорят, что нет. Но практика доказала мне, что это пофиг, поэтому эти Дабл Платинумы встали в очередь на покупку к следующей смене свечей, которая произойдёт неизвестно когда.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Как говорится: "Хотите верьте, хотите проверьте". Но мы Алексей здесь не на службе, а в кругу друзей и единомышленников. У каждого естественно ситуация может быть иной, но кидать предъявы в фальсификации извините как то оскорбительно. Я так считаю.
  9. 2 балла
    Серёж, уже опробовал и содержимое спрятал!
  10. 2 балла
    мне по роду деятельности положено в любые фактах сомневаться, верю-не верю это в другое ведомство.
  11. 2 балла
    Да это я видел, только где про Боши узнать? Эти мои изыскания с Бошами - они для тех, кто хочет просто по-бырику купить между делом проверенные практикой свечи и без головняков ездить потом годами. Я на своих иридиевых Бошах 242-135-529 проехал, кажется, 80 тыс или около того, и работой мотора исключительно доволен и не вижу пока поводов их менять. Уверен, что и эти способны на подобное. Хотя я осознаю, что все вот эти вот Боши, которые валяются по прилавкам, они даже не факт, что не фальшак какой-нибудь из Китая. Да пофигу, они работают, я проверял. Те, кто как Аркадий, хочет по фэншую: "Покажите мне, чтобы было нотариально написано, что это для моей машины сделано и полностью соответствует" и хочет копаться во фракталах молекулярных решёток напыления - тем такие свечи, наверно, могут казаться страшными и угрожающими: "А вдлуг цёто сломаеця?" - это, конечно, фотки не для них.
  12. 2 балла
    Я бы даже сказал с 2008 года))) Продайте, не мучайтесь))) Хотя как в том анегдоте: э нееее, брат, с таким настроением ты слона не продашь)))
  13. 2 балла
    Бедный RAV4 2020 года. Перенесли кнопки круиза на руль, как у X-Trail сделано аж с 2014 года. Куда катится Toyota.
  14. 2 балла
    @Сирёга пациент безмолвствует , подозреваю так и лопнет втихую, хотя эксперимент классный мог быть
  15. 2 балла
    Хонду Фит лифтанули и адаптировали для исследования шахт https://news.drom.ru/79495.html
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Доброго всем времени суток!!! Сразу хочу попросить прощения у модераторов, если создал тему не в той ветке. Авто купил в декабре 2018 и проехав на нем 20тыс., двигаясь в пробке в Москве услышал не очень громкий и неприятный писк, очень похожий на писк от колодок. Первое о чем подумал - наверное это звук от старой ГАЗели, которая плелась параллельным курсом в соседнем ряду. Но когда пробка немного разошлась и удалось отъехать от ГАЗели, то понял, что звук идет из под моего авто. Это был август 2019г. Времени снять колеса и все просмотреть особо не было, да и звук появлялся не часто... Так я дотянул до зимнего сезона, и при перестановке резины проинспектировал тормозные колодки - НИЧЕГО. Остаток колодок больше половины, сами колодки прекрасно ходят и не заклинивают. Подумал что что-то не так, но... поехал дальше. Зима была теплой, луж на дорогах хватало, да и морозы были. А звук тем временем стал появляться чаще. Решив поискать по интернету, в чем может быть причина - сел за комп. Естественно что при подобных симптомах поисковик выдает колодки, НО... Удалось натолкнуться на пару-тройку отзывов о интересном эффекте или косяке - не знаю как назвать. Смысл прост - типа в заднем дифференциале есть необслуживаемый подшипник и именно он и пищит. Но со слов хозяев авто - писк слышен только при нагрузке и на поднятом авто это не проявляется. Задумался.... В марте на ТО2 рассказал о данной проблеме, но как оно всегда бывает по закону подлости - ничего продемонстрировать не удалось. Вместе с мастером катались по дорогам и по асфальту и по грунтовке, поднимали авто на подъемнике и расскручивали колеса - эффекта ноль. Через неделю поменял колеса и самостоятельно промазал все тормозные колодки и направляющие противоскрипными пастами - два дня радости и тишины А потом опять все по новой. Какие только мысли не лезли в голову - может это грязь куда попала или из-за сырой погоды, а может наоборот от жары. А самое главное, всё это время не мог понять от куда именно звук - иногда козалось, что от куда-то спереди, иногда от заднего колеса, и вывешивали машину и потихоньку накатом проезжал и побыстрее, просил даже друга в окно высунуться. Пока однажды все таки не удалось, открыв дверь и свесившись вниз, на маленькой скорости четко услышать, что звук идет сзади из-под низа. И вот на очередном ТО3 11 июля 2020г (то есть уже год проблеме), рассказал все это мастеру-приемщику. Сначала дали круг возле тех.центра - услышали. Он заявил, что: "это все ерунда, это колодки". Я сказал: "да хрен там, частота звука и вращения колес не совпадает". Потом вывесили авто на подъемнике и четко смогли услышать, что писк идет из передней части редуктора, в том месте куда заходит вал. Как итог - назначили деффиктовку(разбор и анализ). P.S. Прошу простить за большей текст. Но сумев найти в интернете совсем немного информации по данной проблеме, надеюсь он будет полезен. Фото к сожалению не делал, но когда будут делать - обязательно попрошу, что бы все сфотографировали и отпишусь сюда. Спасибо за внимание!!!!
  18. 1 балл
    было дело...штаны и труселя стираны, лобовое стекло помнит до сих пор...
  19. 1 балл
    Этот вес можно и в салоне разместить(если по габаритам проходит). Тачка тяжелей задницы авто ! Смотри чтобы не развернуло.
  20. 1 балл
    Тогда в двойне - молодец!
  21. 1 балл
    Электросваркой, впервые в жизни, Ресанта 220. Проба пера, так сказать!
  22. 1 балл
    Под дождем открытым не оставляй, азотная кислота и огонь за три года сделают своё подлое дело. А так, молодец! Приятно видеть прямые руки.Полуавтоматом варил?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ну роли особо не играет какой. Так то мне все равно пришлось наращивать кнопки по высоте. То что видно торчащим это самодельные кнопки из оргстекла. Световод для светодиода тоже самодельный.
  25. 1 балл
    А ещё, Al был замечен за стиркой салонника. В стиральной машинке, если правильно помню.
  26. 1 балл
    Ниссан Примера 2003 год. Тоже самое - панель с приборами по центру. Футуризм сплошной. Икс-трейл кстати первый - тоже самое. Можно. Но имея эти 6000, я пошел и начал выбирать из более дорогих машин. А не имея эти 6000 - пошел и купил без колзабавний Икс )))
  27. 1 балл
    Потому, что у Т-30 он в разы дороже, цветмет.
  28. 1 балл
    лехко... просто вставили фото своих же магнитов на полтиннике и втихушку регулярно меняли масло. Зачем? Я хз., может шутки ради.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    все вы в штыки воспринимаете... лучше рассказать "как подрезал, как обгонял" (С) магниты у вас реально чистые - видимо условия эксплуатации для вариатора оптимальны.
  31. 1 балл
    Красный треугольник это предупреждение, и оно мигает каждый раз перед срабатыванием системы. Если, по мнению системы, опасность миновала то тормозить она не станет. По поводу сообщения о сбое, то в первый раз его, кажется, тоже не было, или не заметил тогда. Я же просто стал пока медленнее подъезжать к этим рельсам, но "осадочек" вообще-то остался...
  32. 1 балл
    А ежики на магнитах все-таки существуют. Взято отсюда: https://nissan-stmotors.ru/remont-variatora-nissan-juke-jf015e/ или вот еще: Отсюда: https://www.drive2.ru/o/b/471148979912966994/
  33. 1 балл
    Серёж, я вообще три месяца рычаг КПП искал под рулём, а он посередине....Кто это придумал? Это же неудобно!!! Ничего, привык....
  34. 1 балл
    Есть предложение дождаться мнения самого пациента!..
  35. 1 балл
    Привет! Что-то народ ленится писать отзывы о нашем клубном партнере - сервисе. А ведь это информация крайне нужная... Пришло время делать довольно трудоемкое ТО-6 на Х-трейле, а свежих отзывов нет! Где-то прочитал, что мол сервис испортился и избалован вниманием автовладельцев... Внимание действительно есть: записался 02.07.2020г. только на 13.07.2020г. на 15:00, но ни разу не пожалел! На подъемник попал точно вовремя. Механик Александр Чигиринов - харизматичный богатырь. Всё осмотрел, сделал ТО строго по протоколу с учетом моих пожеланий (я отказался от замены воздушных фильтров), всё у него под рукой. Работает спокойно, уверенно, без суеты, но споро. Видно, что все операции он проделывает уже в 1001 раз. И на вопросы отвечал весьма доброжелательно и информативно. Узнал много полезного про свою машину... Придраться не к чему! По результатам осмотра с приемщиком Дмитрием согласовали смету. Как театр начинается с вешалки, так сервис начинается с приемщика (не знаю как точно у них называется эта должность). Хорошо когда Вас встречает умудренный жизнью доброжелательный человек с хорошим чувством юмора. Никакого нажима, навязывания дополнительных операций: свечи привез свои - и хорошо; прошу антифриз в оригинальной таре - пожалуйста плюс приятный бонус: весомая скидка по клубной карте! Получилась вполне адекватная и привлекательная цена вопроса! По результату это большое ТО (замена масел, антифриза, тормозной жидкости, свечей, промывки дроссельной заслонки, подварка экранов глушителя и компьютерная диагностика) отработали за 2,5 часа. Для меня это третье посещение NN-сервиса и, учитывая особую клубную, дружественную атмосферу и квалифицированное обслуживание, надеюсь не последнее. Рекомендую!
  36. 1 балл
    Отож! Привык, понимаешь, жёпой на асфальте ездить!
  37. 1 балл
    Не переживай, он жива))) Увезу утром в аэропорт и приеду
  38. 1 балл
    Всем привет! Сменил сивку (honda civic) на X-Trail. Впечатления смешанные. Очень необычно, другая посадка, другая динамика, управление (руль другой, тормоза, реакция на газ), обзор. Это кросоверы/внедорожники это вообще иной мир. Прям заново нужно учиться ездить, смотреть вниз, что бы седан какой не переехать. Что перед капотом - не видно, зато можно с дороги съехать. Со светофора не сорвешься, рулем быстро не покрутишь, очень чувствуется масса автомобиля Руль совершенно другой, нет от него такой же обратной связи -возможно это вопрос привычки. Не хватает цифрового спидометра перед глазами, как в цивике. Ощущения габаритов другое. Но при этом это другой класс машины - и это вполне ощущается. Сзади места много - пассажиры не упираются в спину коленками. Надо куда ни будь далеко съездить, что бы понять как на дальние расстояния ехать - насколько в X-Trail-е будет комфортнее ехать. Но общие и первые впечатления крайне положительные.
  39. 1 балл
    Если это щиток, то он не при делах, я думаю. Тут именно направляйки, колодки, усилие на педаль. )
  40. 1 балл
    Полнейший бред. Чтобы это понять не надо быть специалистом. Просто Алексей осмотрите тормозные суппорта на своей машине. Все пыльники на месте, и конструктив такой же как на многих машинах, независимо от марки. Единственная тонкость на Икстрейле это фиксация задних тормозных колодок. И совет Вам Алексей никогда больше не ездить в тот сервис. Если уж по такому вопросу они такую пургу метут, то представляете что будет если вопрос будет посложней. Как минимум необоснованно выжмут у Вас кучу денег. А как максимум ещё и авто запорят. Как то так. Удачи
  41. 1 балл
    Ну у меня видео проезда перекрестка, например, есть. Никого не заинтересовало. Что там они хотят увидеть на приборной панели, не очень понятно. У меня посередине высветилась картинка с надписью "Сбой системы экстренного торможения". После того как припарковался, заглушил и снова завел, ошибка на панели исчезла.
  42. 1 балл
    Для репрезентативности выборки добавлю свои наблюдения. Мой икс Т32 пробежал 152 тыс.км. Сосед по даче за эти же годы уже второй рав4 приобретает. Пробег примерно такой же. Я из проблемных поломок (либо время, либо непредвиденные затраты, либо еще какой-то гемморой, связанный с ремонтом и выбивающий меня из привычного ритма жизни, а потому запомнившийся) помню только известную проблему can-шины (таблетка у дилеров уже года 3 имеется), замену сайлент блока нижнего рычага, замена подшипников генератора (и то, и другое можно было не менять пока не накроется). Сосед же раз в два месяца стабильно зачем-то ездит на сервисы. То электрика, то расход поднялся, амортизаторы, втулки стабилизатора, промывка инжектора. Может он конечно выдумывает эти неисправности, а может просто излишнее внимание уделяет машине. Я это к чему... Сколько людей, только и подходов к эксплуатации авто. А вот этот довод лишний раз подкрепляет мнение, что у Ниссана конкурентов нет. Либо хуже, либо дороже.
  43. 1 балл
    На ойл-клубе уже третью неделю "бум" по этому маслу
  44. 1 балл
    Предыдущие были Continental ContiCrossContact LX2 (225/65/17). Для города - идеальные. Мягкие, малошумные, плавно проплывают стыки. Оборотная сторона комфорта - не шоссейные. Где-то к 140 км/ч ощутимо подплывают. Не любят бокового ветра, вызывают раскачку. Из-за этого сменил их на Michelin CrossClimate в том же размере. Для меня лучшая резина из того, что встречал. Тихая (чуть шумнее LX2), мягкая, на высоких скоростях не плывет (аккуратно, в безопасном месте разгонял до 180), совершенно не боится колеи и луж (протектор елочкой). Сохраняет свойства при небольшой минусовой температуре (порядка -5 град). Это несомненный плюс для регионов с растянутым межсезоньем и неустойчивой температурой, болтающейся вокруг нуля.
  45. 1 балл
    Не снимали поперечные рычаги точно . А вот открепляли ли продольный от цапфы/ступицы , не знаю . СКОрее всего все на весу сделали .
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Ожила, смотрю ветка ))) Поговорить есть о чем Да, вы почти правы. Построил дом, посадил дерево, вырастил, выучил, оплатил высшее образование и купил квартиру сыну.....ну а теперь можно и для себя пожить. Поездить на нормальном автомобиле.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Посмотрел косо на девушку — обидел. Посмотрел прямо — оскорбил. Не посмотрел — обидел и оскорбил, да и вообще козлина.
  50. 1 балл
    Директор школы решил поприсутствовать на уроке у новой, только что из университета, учительницы английского. Сел в последнем ряду за один стол с Вовочкой. Учительница, волнуясь, уронила мел, наклонилась, подняла, и, дописав предложение на доске, спросила: "Кто может перевести? " Вовочка тянет руку: — Владимир! — Вот бы юбку покороче да засадить... — Что за чушь! Негодяй! Вон из класса! Вовочка собирает вещи, берет учебник — и директора по голове: — Не знаешь — нефиг подсказывать!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...