Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/15/20 во всех областях
-
5 балловА я себе инсталлировал в машину брелок для открывания ворот. Теперь машина стала чуточку американцем)))
-
4 балла
-
3 баллаА финал этой истории таков что да на дороге заниматься было бы адски неудобно , а так по инструкции нужен ключ на 14 - накидной изогнутый и хрен сделаешь в одиночку ибо надо сжать натяжитель и вставить отвертку , при том что натягиваем снизу а чека сверху а еще там металлическая трубка от адсорбера которую желательно оставить в живых ! в общем нахрен эту чеку, просто отжимаем и снимаем ремень без всякой фиксации натяжителя , ставить так сложнее чуток но тоже выполнимо , обратите внимание други нашему номеру 11720-1VA0A экзист например дает замену и 6pk1210 и 6pk1205 , замечу что 6pk1210 от УАЗика и есть в наверное любом ларьке за копейки , но я его поставил и натяжитель вышел уже до метки максимального растяжения..... возможно это флуктуации конкретного китайского Dongil а может и система и дешевый лучше брать 6pk1205
-
3 баллаА вот случайно поймал я ещё одну чоткую бошевскую тему. Double Platinum. Был там в одном магазине, а стенд со свечками там прямо расписан - эти на РАВ4, эти на Кашкай и Икстрейл, другие там ещё на что-то. Пройти мимо я не смог, хоть свечи мне пока и не нужны - сбегал к багажнику за старой японской свечой, которую бережно храню как талисман и затребовал Бош для сравнения физических параметров. Боши, действительно, короче. Примерно на миллиметрик. К тому же нулевой электрод на родном NGK довольно сложный и заметно выпирает, отчего родная свеча кажется ещё длиннее. Хотя по описанию эти свечи имеют строго нужную нам длину резьбы и прочие параметры, что для меня теперь просто уже необъяснимая фигня, объяснять которую я больше не буду даже себе: __________________________________________________ Я теперь уверен, что и те Боши, которые я вкрутил год назад (242-135-529), такого же размера, как и эти (242-135-524), то есть маненько отличаются от родных физически, хотя каталоги говорят, что нет. Но практика доказала мне, что это пофиг, поэтому эти Дабл Платинумы встали в очередь на покупку к следующей смене свечей, которая произойдёт неизвестно когда.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак говорится: "Хотите верьте, хотите проверьте". Но мы Алексей здесь не на службе, а в кругу друзей и единомышленников. У каждого естественно ситуация может быть иной, но кидать предъявы в фальсификации извините как то оскорбительно. Я так считаю.
-
2 балла
-
2 балламне по роду деятельности положено в любые фактах сомневаться, верю-не верю это в другое ведомство.
-
2 баллаДа это я видел, только где про Боши узнать? Эти мои изыскания с Бошами - они для тех, кто хочет просто по-бырику купить между делом проверенные практикой свечи и без головняков ездить потом годами. Я на своих иридиевых Бошах 242-135-529 проехал, кажется, 80 тыс или около того, и работой мотора исключительно доволен и не вижу пока поводов их менять. Уверен, что и эти способны на подобное. Хотя я осознаю, что все вот эти вот Боши, которые валяются по прилавкам, они даже не факт, что не фальшак какой-нибудь из Китая. Да пофигу, они работают, я проверял. Те, кто как Аркадий, хочет по фэншую: "Покажите мне, чтобы было нотариально написано, что это для моей машины сделано и полностью соответствует" и хочет копаться во фракталах молекулярных решёток напыления - тем такие свечи, наверно, могут казаться страшными и угрожающими: "А вдлуг цёто сломаеця?" - это, конечно, фотки не для них.
-
2 баллаЯ бы даже сказал с 2008 года))) Продайте, не мучайтесь))) Хотя как в том анегдоте: э нееее, брат, с таким настроением ты слона не продашь)))
-
2 баллаБедный RAV4 2020 года. Перенесли кнопки круиза на руль, как у X-Trail сделано аж с 2014 года. Куда катится Toyota.
-
2 балла@Сирёга пациент безмолвствует , подозреваю так и лопнет втихую, хотя эксперимент классный мог быть
-
2 баллаХонду Фит лифтанули и адаптировали для исследования шахт https://news.drom.ru/79495.html
-
2 балла
-
1 баллДоброго всем времени суток!!! Сразу хочу попросить прощения у модераторов, если создал тему не в той ветке. Авто купил в декабре 2018 и проехав на нем 20тыс., двигаясь в пробке в Москве услышал не очень громкий и неприятный писк, очень похожий на писк от колодок. Первое о чем подумал - наверное это звук от старой ГАЗели, которая плелась параллельным курсом в соседнем ряду. Но когда пробка немного разошлась и удалось отъехать от ГАЗели, то понял, что звук идет из под моего авто. Это был август 2019г. Времени снять колеса и все просмотреть особо не было, да и звук появлялся не часто... Так я дотянул до зимнего сезона, и при перестановке резины проинспектировал тормозные колодки - НИЧЕГО. Остаток колодок больше половины, сами колодки прекрасно ходят и не заклинивают. Подумал что что-то не так, но... поехал дальше. Зима была теплой, луж на дорогах хватало, да и морозы были. А звук тем временем стал появляться чаще. Решив поискать по интернету, в чем может быть причина - сел за комп. Естественно что при подобных симптомах поисковик выдает колодки, НО... Удалось натолкнуться на пару-тройку отзывов о интересном эффекте или косяке - не знаю как назвать. Смысл прост - типа в заднем дифференциале есть необслуживаемый подшипник и именно он и пищит. Но со слов хозяев авто - писк слышен только при нагрузке и на поднятом авто это не проявляется. Задумался.... В марте на ТО2 рассказал о данной проблеме, но как оно всегда бывает по закону подлости - ничего продемонстрировать не удалось. Вместе с мастером катались по дорогам и по асфальту и по грунтовке, поднимали авто на подъемнике и расскручивали колеса - эффекта ноль. Через неделю поменял колеса и самостоятельно промазал все тормозные колодки и направляющие противоскрипными пастами - два дня радости и тишины А потом опять все по новой. Какие только мысли не лезли в голову - может это грязь куда попала или из-за сырой погоды, а может наоборот от жары. А самое главное, всё это время не мог понять от куда именно звук - иногда козалось, что от куда-то спереди, иногда от заднего колеса, и вывешивали машину и потихоньку накатом проезжал и побыстрее, просил даже друга в окно высунуться. Пока однажды все таки не удалось, открыв дверь и свесившись вниз, на маленькой скорости четко услышать, что звук идет сзади из-под низа. И вот на очередном ТО3 11 июля 2020г (то есть уже год проблеме), рассказал все это мастеру-приемщику. Сначала дали круг возле тех.центра - услышали. Он заявил, что: "это все ерунда, это колодки". Я сказал: "да хрен там, частота звука и вращения колес не совпадает". Потом вывесили авто на подъемнике и четко смогли услышать, что писк идет из передней части редуктора, в том месте куда заходит вал. Как итог - назначили деффиктовку(разбор и анализ). P.S. Прошу простить за большей текст. Но сумев найти в интернете совсем немного информации по данной проблеме, надеюсь он будет полезен. Фото к сожалению не делал, но когда будут делать - обязательно попрошу, что бы все сфотографировали и отпишусь сюда. Спасибо за внимание!!!!
-
1 балл
-
1 баллЭтот вес можно и в салоне разместить(если по габаритам проходит). Тачка тяжелей задницы авто ! Смотри чтобы не развернуло.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПод дождем открытым не оставляй, азотная кислота и огонь за три года сделают своё подлое дело. А так, молодец! Приятно видеть прямые руки.Полуавтоматом варил?
-
1 балл
-
1 баллНу роли особо не играет какой. Так то мне все равно пришлось наращивать кнопки по высоте. То что видно торчащим это самодельные кнопки из оргстекла. Световод для светодиода тоже самодельный.
-
1 баллА ещё, Al был замечен за стиркой салонника. В стиральной машинке, если правильно помню.
-
1 баллНиссан Примера 2003 год. Тоже самое - панель с приборами по центру. Футуризм сплошной. Икс-трейл кстати первый - тоже самое. Можно. Но имея эти 6000, я пошел и начал выбирать из более дорогих машин. А не имея эти 6000 - пошел и купил без колзабавний Икс )))
-
1 балл
-
1 балллехко... просто вставили фото своих же магнитов на полтиннике и втихушку регулярно меняли масло. Зачем? Я хз., может шутки ради.
-
1 балл
-
1 баллвсе вы в штыки воспринимаете... лучше рассказать "как подрезал, как обгонял" (С) магниты у вас реально чистые - видимо условия эксплуатации для вариатора оптимальны.
-
1 баллКрасный треугольник это предупреждение, и оно мигает каждый раз перед срабатыванием системы. Если, по мнению системы, опасность миновала то тормозить она не станет. По поводу сообщения о сбое, то в первый раз его, кажется, тоже не было, или не заметил тогда. Я же просто стал пока медленнее подъезжать к этим рельсам, но "осадочек" вообще-то остался...
-
1 баллА ежики на магнитах все-таки существуют. Взято отсюда: https://nissan-stmotors.ru/remont-variatora-nissan-juke-jf015e/ или вот еще: Отсюда: https://www.drive2.ru/o/b/471148979912966994/
-
1 баллСерёж, я вообще три месяца рычаг КПП искал под рулём, а он посередине....Кто это придумал? Это же неудобно!!! Ничего, привык....
-
1 балл
-
1 баллПривет! Что-то народ ленится писать отзывы о нашем клубном партнере - сервисе. А ведь это информация крайне нужная... Пришло время делать довольно трудоемкое ТО-6 на Х-трейле, а свежих отзывов нет! Где-то прочитал, что мол сервис испортился и избалован вниманием автовладельцев... Внимание действительно есть: записался 02.07.2020г. только на 13.07.2020г. на 15:00, но ни разу не пожалел! На подъемник попал точно вовремя. Механик Александр Чигиринов - харизматичный богатырь. Всё осмотрел, сделал ТО строго по протоколу с учетом моих пожеланий (я отказался от замены воздушных фильтров), всё у него под рукой. Работает спокойно, уверенно, без суеты, но споро. Видно, что все операции он проделывает уже в 1001 раз. И на вопросы отвечал весьма доброжелательно и информативно. Узнал много полезного про свою машину... Придраться не к чему! По результатам осмотра с приемщиком Дмитрием согласовали смету. Как театр начинается с вешалки, так сервис начинается с приемщика (не знаю как точно у них называется эта должность). Хорошо когда Вас встречает умудренный жизнью доброжелательный человек с хорошим чувством юмора. Никакого нажима, навязывания дополнительных операций: свечи привез свои - и хорошо; прошу антифриз в оригинальной таре - пожалуйста плюс приятный бонус: весомая скидка по клубной карте! Получилась вполне адекватная и привлекательная цена вопроса! По результату это большое ТО (замена масел, антифриза, тормозной жидкости, свечей, промывки дроссельной заслонки, подварка экранов глушителя и компьютерная диагностика) отработали за 2,5 часа. Для меня это третье посещение NN-сервиса и, учитывая особую клубную, дружественную атмосферу и квалифицированное обслуживание, надеюсь не последнее. Рекомендую!
-
1 баллОтож! Привык, понимаешь, жёпой на асфальте ездить!
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Сменил сивку (honda civic) на X-Trail. Впечатления смешанные. Очень необычно, другая посадка, другая динамика, управление (руль другой, тормоза, реакция на газ), обзор. Это кросоверы/внедорожники это вообще иной мир. Прям заново нужно учиться ездить, смотреть вниз, что бы седан какой не переехать. Что перед капотом - не видно, зато можно с дороги съехать. Со светофора не сорвешься, рулем быстро не покрутишь, очень чувствуется масса автомобиля Руль совершенно другой, нет от него такой же обратной связи -возможно это вопрос привычки. Не хватает цифрового спидометра перед глазами, как в цивике. Ощущения габаритов другое. Но при этом это другой класс машины - и это вполне ощущается. Сзади места много - пассажиры не упираются в спину коленками. Надо куда ни будь далеко съездить, что бы понять как на дальние расстояния ехать - насколько в X-Trail-е будет комфортнее ехать. Но общие и первые впечатления крайне положительные.
-
1 баллЕсли это щиток, то он не при делах, я думаю. Тут именно направляйки, колодки, усилие на педаль. )
-
1 баллПолнейший бред. Чтобы это понять не надо быть специалистом. Просто Алексей осмотрите тормозные суппорта на своей машине. Все пыльники на месте, и конструктив такой же как на многих машинах, независимо от марки. Единственная тонкость на Икстрейле это фиксация задних тормозных колодок. И совет Вам Алексей никогда больше не ездить в тот сервис. Если уж по такому вопросу они такую пургу метут, то представляете что будет если вопрос будет посложней. Как минимум необоснованно выжмут у Вас кучу денег. А как максимум ещё и авто запорят. Как то так. Удачи
-
1 баллНу у меня видео проезда перекрестка, например, есть. Никого не заинтересовало. Что там они хотят увидеть на приборной панели, не очень понятно. У меня посередине высветилась картинка с надписью "Сбой системы экстренного торможения". После того как припарковался, заглушил и снова завел, ошибка на панели исчезла.
-
1 баллДля репрезентативности выборки добавлю свои наблюдения. Мой икс Т32 пробежал 152 тыс.км. Сосед по даче за эти же годы уже второй рав4 приобретает. Пробег примерно такой же. Я из проблемных поломок (либо время, либо непредвиденные затраты, либо еще какой-то гемморой, связанный с ремонтом и выбивающий меня из привычного ритма жизни, а потому запомнившийся) помню только известную проблему can-шины (таблетка у дилеров уже года 3 имеется), замену сайлент блока нижнего рычага, замена подшипников генератора (и то, и другое можно было не менять пока не накроется). Сосед же раз в два месяца стабильно зачем-то ездит на сервисы. То электрика, то расход поднялся, амортизаторы, втулки стабилизатора, промывка инжектора. Может он конечно выдумывает эти неисправности, а может просто излишнее внимание уделяет машине. Я это к чему... Сколько людей, только и подходов к эксплуатации авто. А вот этот довод лишний раз подкрепляет мнение, что у Ниссана конкурентов нет. Либо хуже, либо дороже.
-
1 балл
-
1 баллПредыдущие были Continental ContiCrossContact LX2 (225/65/17). Для города - идеальные. Мягкие, малошумные, плавно проплывают стыки. Оборотная сторона комфорта - не шоссейные. Где-то к 140 км/ч ощутимо подплывают. Не любят бокового ветра, вызывают раскачку. Из-за этого сменил их на Michelin CrossClimate в том же размере. Для меня лучшая резина из того, что встречал. Тихая (чуть шумнее LX2), мягкая, на высоких скоростях не плывет (аккуратно, в безопасном месте разгонял до 180), совершенно не боится колеи и луж (протектор елочкой). Сохраняет свойства при небольшой минусовой температуре (порядка -5 град). Это несомненный плюс для регионов с растянутым межсезоньем и неустойчивой температурой, болтающейся вокруг нуля.
-
1 баллНе снимали поперечные рычаги точно . А вот открепляли ли продольный от цапфы/ступицы , не знаю . СКОрее всего все на весу сделали .
-
1 балл
-
1 баллОжила, смотрю ветка ))) Поговорить есть о чем Да, вы почти правы. Построил дом, посадил дерево, вырастил, выучил, оплатил высшее образование и купил квартиру сыну.....ну а теперь можно и для себя пожить. Поездить на нормальном автомобиле.
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел косо на девушку — обидел. Посмотрел прямо — оскорбил. Не посмотрел — обидел и оскорбил, да и вообще козлина.
-
1 баллДиректор школы решил поприсутствовать на уроке у новой, только что из университета, учительницы английского. Сел в последнем ряду за один стол с Вовочкой. Учительница, волнуясь, уронила мел, наклонилась, подняла, и, дописав предложение на доске, спросила: "Кто может перевести? " Вовочка тянет руку: — Владимир! — Вот бы юбку покороче да засадить... — Что за чушь! Негодяй! Вон из класса! Вовочка собирает вещи, берет учебник — и директора по голове: — Не знаешь — нефиг подсказывать!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00