Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Warloock

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Warloock

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Warloock

    Молдинги на двери

    А кто ни будь вообще встречал молдинги на двери на нашу модель, у которых назначение защитить дверь от всяких там дебилов из соседних машин, что считают своей миссией в этом мире распахивать двери машин и обдирать двери незащищенных ничем Nissan X-Trail T-32. все что я видел - молдинги крепятся внизу дверей, и такое впечатление, что основное назначение двери в том, что бы защитить эти модные молдинги от повреждений и царапин.
  2. Кстати, и с управление круиз-контролем с tower согласен - кнопочки маленькие, не удобно, надо переучиваться. Но это вопрос привычки, можно и переучиться. Главное что он есть и работает.
  3. Неее... как в цивике никакими настройками не сделаешь, там он вторым уровнем над основной приборкой вкрячен. Если в Ниссане, надо взгляд опустить и посмотреть на скорость сквозь руль, то в цивике он прямо перед глазами. было очень удобно. Правда из-за этого всегда работал голосовой ограничитель скорости (не разгоняйся, мне страшно), справа от водителя. такой спидометр хорошо виден и пассажиру . Была такая фурутристическо-космическая приборка. Больше такой нигде не видел.
  4. Всем привет! Сменил сивку (honda civic) на X-Trail. Впечатления смешанные. Очень необычно, другая посадка, другая динамика, управление (руль другой, тормоза, реакция на газ), обзор. Это кросоверы/внедорожники это вообще иной мир. Прям заново нужно учиться ездить, смотреть вниз, что бы седан какой не переехать. Что перед капотом - не видно, зато можно с дороги съехать. Со светофора не сорвешься, рулем быстро не покрутишь, очень чувствуется масса автомобиля Руль совершенно другой, нет от него такой же обратной связи -возможно это вопрос привычки. Не хватает цифрового спидометра перед глазами, как в цивике. Ощущения габаритов другое. Но при этом это другой класс машины - и это вполне ощущается. Сзади места много - пассажиры не упираются в спину коленками. Надо куда ни будь далеко съездить, что бы понять как на дальние расстояния ехать - насколько в X-Trail-е будет комфортнее ехать. Но общие и первые впечатления крайне положительные.
×
×
  • Создать...