Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/11/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    Народ,хорош обсирать! Прост под мои критерии подходило несколько типов. Уже позняк метаться,плавно перехожу в тему *встречайте новичков* в процессе получения диз хиьрого 2013гв... Пысы: на других форумах не писал и не спрашивал! Мозги выносил ток себе
  2. 3 балла
    Максималка. Белый перламутр. Оказалась по многим параметрам лучше всех авто до 2.5м.р.)
  3. 3 балла
    Самый главный стереотип, который еще долго будут разрущать. Это продать потом этого китайца на вторичке. Ликвидность просто убогая. Я например в такую историю с китайцем не готов окунуться.
  4. 2 балла
    Честно Стингер, я бы не отнес в премиум сегмет. У КИА пока нет линейки прям выделенных премиум авто. Вот Хендэ молодцы, сделали свою линейку Дженезис. Как тавота и лексус, ниссан и инфинити. У них это правильно называется копия))). Вот если назвать подделка, то за это сразу срок. А так все называют копиями))))
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Это свечи с моего Т31,японская сборка,пробег на этих свечах 168000 км,причина замены-машина стала дёргаться при разгоне,после замены всё пришло в норму,зазор в свечах был 3 мм....
  7. 2 балла
    У проктолога застряла рука в пациенте. Они (проктолог и пациент) с трудом добираются до кабинета травматолога. Травматолог: - У нас тут больница, а не кукольный театр!!! Если доктор выписал вам рецепт разборчивым почерком, будьте осторожны, возможно, это не доктор! Регистратура в поликлинике: - Скажите, а хирург принимает? - Не то слово, уже наф...ся с утра!
  8. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=IhYTxyEHgWE Надо быть очень отважным, чтобы купить эту банку из фольги. Либо вешать иконостас на торпеду, чтоб в ДТП не попадать.
  9. 2 балла
    Иван, у Ликви Моли есть продукт, что-то типа добавки в антифриз. Она ядовито зеленого цвета. Добавляешь в систему, прогреваешь мотор, потом в свете ультрафиолетовой лампы видишь подтеки. Флуоресцетная добавка называется. Поверь, иногда такие стыки текут и сразу высыхают без следов, что ох.... удивляешься очень.
  10. 2 балла
    Лично я пока на китайца сесть не готов. Точка.
  11. 2 балла
    Перестаньте обращаться на ты и все пройдет.
  12. 2 балла
    Это как? Сандеро равнять с Тигуаном? Тем более с Х-Трейлом! В моём понимании всё равно что велик с корзинкой против мотоцикла. Это ж "скворечник" без багажника... То бензин, то дизель. Теперь Всё мутно в голове ТС. Сначала бы определиться в своих "хотелках" ИМХО
  13. 1 балл
    На всех своих машинах. Ни на одной не было проблем. З.ы. Даже на снегоуборщике своём не снимая клемм заряжаю )))
  14. 1 балл
    @Ровермен вот я и так думал, что не всё так просто, как кажется...
  15. 1 балл
    Все зависит от ошибки. Просто глюк уберётся скидываем клеммы.... Если неисправность - только устранением неисправности и .... Но это мы потом расскажем.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Валерьянка классное средство. 5 капель на 200 гр водки - и ваши нервы в полном покое!
  18. 1 балл
    В Ноуте стояла башка такая - никакого кода не просила. А CODE IN писала, когда телефон надо было привязать. Вроде 0000 он был.
  19. 1 балл
    @ТЭН так от величины колеса в сборе надо плясать, а не от диаметра диска. ( чуть не написАл радиус ) ))
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Только есть разница: сам сломал и тебе сломали. Да?
  22. 1 балл
    Мы живём не в пендосии и покемонии, а в Российской Федерации!! Автомобиль Вы купили в России и мануал Вам дали для эксплуатации в России. Лично меня всегда интересует инструкция к технике на русском языке и применительно к моим условиям её использования и мне не интересно, что и как рекомендуется для других стран. Да, я не считаю конструкторов и разработчиков народом глупее себя. Посему считаю ссылки не действительными, уж извините.
  23. 1 балл
    Такие магнитолы в хтрейлах похоже к иммобилайзеру привязаны. У меня такая же, кода нет, при сбросе клеммы она ничего не просит.
  24. 1 балл
    При открывании дверей приборка включается. Розетки и магнитола только при повороте ключа в положене ACC (до зажигания) T31 рестайл.
  25. 1 балл
    Я снимаю. Имхо. Ну так, на всякий. Так спокойнее.
  26. 1 балл
    Хотел бы я посмотреть на подделку подделки китайского изделия. )))
  27. 1 балл
    Павел, давайте не будем голословными и просто посмотрим сухую статистику по корейцам. Причем не только кроссоверы в лидерах продаж с отрывом на 30%, а и общее количество автомобилей далеко впереди конкурентов. Думаю, что комментарии излишни. О ликвидности я уже писал. Вопрос открыт. Всё зависит от самих же китайцев)))
  28. 1 балл
    Объяснительная из вытрезвителя: "Все началось с того, что мы купили сынишке велосипед. Сначала мы его обмыли... потом пропили".
  29. 1 балл
    Читал тут, читал..... Толщина плёнки, вязкость, молекулярные связи, расход топлива... Вот, к примеру: корова - травоядное жвачное животное, есть рубец.... Овца тоже травоядное жвачное животное, и тоже есть рубец....
  30. 1 балл
    А если вы с коллегой сюда еще разные марки топлива прицепите,начиная с 95 и......, то дискуссии конца не будет, а уж как разниться будут результаты замеров. И что самое главное : каждый останется при своем мнении !
  31. 1 балл
    Да, Дмитрий, это очень кстати)) @Док85 Сергей, за безопасность разговора не было). Да, с такими показателями не вариант. Но в сегодняшнем и ближайшем поколении китайцев, думаю этот вопрос решен.
  32. 1 балл
    Какая Вам статистика нужна если это конструктив двигателя и параметры эксплуатации двигателя. На то есть замеры показателей на стендах. Если Вам нужны четкие обоснования с распечатка и, закажите испытания на стенде.
  33. 1 балл
    Паш, у меня другой вопрос: почему в Китае адекватные цену, а у нас нет? Прав-ву надо, чтобы я Патриота купил?
  34. 1 балл
    А прикинь, если эти муки выбора еще и на всех форумах расписаны от него...
  35. 1 балл
    Вот нету. Вообще. Есть петли для крепления сетки. В итоге приколхозил крючки с Али. НО! Большинство крюков рассчитано на крепление к штырю подголовника. И они имеют такую длину, что они не опускаются ниже штанги задней полки (не знаю , как объяснить). В итоге приходится вешать один крюк, а на него другой. А другой у меня металлический, и он естественно на ходу стучит этой штанге, которая тоже металлическая. В общем тоже надо что-то думать. П.С. Зато еще приколхозил освещение багажника на потолок (как на прошлом пыже-4007). Получилось и симпатично, и в цвет, и в тему. Если кому-то интересно, в профильной теме могу рассказать и даже фотки какие-то сделать.
  36. 1 балл
    Появилась вибрация в районе 50-60 км/ч, подергал все под машиной и решил снять кардан. Итог: в передней крестовине небольшой люфт, задняя закусывается в при вращении в обе стороны. Поразмыслив, взвесив все за и против, жаба победила. Начал тренироваться с передней, она безжалостно была спилена болгаркой. Остатки выбиты головкой на 16, ей же аккуратно забиты чашки новых крестовин. Задняя крестовина была выбита двумя точными ударами кувалдочки, так оказалось гораздо быстрее и проще. Далее с помощью электронного штангенциркуля отцентровал крестовины до 0,1 мм. Металл вилок, как говорил тут наш одноклубник, оказался довольно мягким и легко поддался кернению. Проехал пока 400 км, разгонялся до 150 км/ч, вибрация пропала. Так что соглашусь с мнением: балансировка в случае простой замены крестовин - не нужна.
  37. 1 балл
    Попробую разместить, просто тяжко, размер большой, а форум не позволяет, сжимаю.
  38. 1 балл
    Заменил передние пружины. Старые пружины еще родные. На фото видна разница в высоте. На просевших пружинах загнуло от усталости металла верхние витки, они направлены в низ, а не вверх как на новых. В связи с этим пружины стали жесткими, и при более сильном складывании 2й виток может бить в чашку амортизатора. Прокладки под пружины и опоры были заменены на новые. В опорных подшипниках смазки было как-то мало, я ее вычислит и заложил "МС Blue". Пыльники и отбойник Лемфёрдер. проехали 50-60 т.км 3 года, состояние отличное. не менял.
  39. 1 балл
    Как тут уже упомянуто - 215/70R16 - это самый оптимальный размер. И цена , и комфорт... да и ещё это максимальный размер, который без проблем влезает в нишу запаски. 225/70R16 -тоже хорошо , особенно на плохой дороге, но уже не лезет в нишу запаски, да и расход топлива увеличивается по сравнению с 215-ой. Всё уже проверено на личном опыте ! У меня это второй Т-31.
  40. 1 балл
    я бы начал с проверки переключателя. Мотор, кажется, там один, переключатель меняет лишь полярность, так что отвечающий предохранитель, очевидно цел. Если пригодится, схема водительского сиденья:
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Я свою позицию не навязываю, но всё же. Машина должна нравиться или даже больше - вызывать какие то чувства! И здесь первично то, ЗА ЧТО вы ее любите. За внешность, практичность, или как в моем случае - неломаемость. Ну не могу я НИКАК поставить икса и соул в один ряд.
  43. 1 балл
    Ха...Я на форумах убедился в обратном - каждый хочет тебе втюхать свое мнение, единственно правильное, и пусть оно ничем не подтверждено! Я считаю СорентоПрайм как минимум БОЛЬШЕ Х-трейла.
  44. 1 балл
    ранее я писал: Рассказываю как всё разрешилось и закончилось. Скажу так, что обдумав некоторые моменты, сейчас поступил бы иначе. (всё происходит за месяц до конца гарантии) На момент обращения: - Замену эмблемы согласовали сразу, с этим у них быстро. Ну там видно, что краска отвалилась и не придраться. - На просьбу заменить ржавеющие болты, сразу стали слать подальше. Аргумент: на крепежные элементы гарантия не распространяется. Они наверно вообще впервые узнали что в задней пластиковой крышке багажника есть металлические крепёжные элементы. Там типа нечему ржаветь, это типа грязь и всё. Всех кто приезжал они слали - это с их слов. ОТКАЗАНО. - Каркас кресла у мастера приёмщика кузовного цеха не люфтит. Люфт мной, под моей массой, был показан. Хотя это удел слесарного цеха, но кузовщик передаст тому. ОТКАЗАНО. После осмотра, ржавчину под болтами почистили. )) Мной было написано заявление что-бы дали письменный ответ об отказе с объяснениями. В ответе было указано, что на крепёж нет гарантии, что это не ржа, что каркас кресла это естественный износ и не распространяется гарантия и бла бла бла. Сразу когда я забирал эти бумажки с ответом, мной было написано 2 претензии, на ОД и представительству ниссан в РФ. Через примерно неделю мне позвонили и сказали, что приехала эмблема приезжайте на замену, записали на время. Через день мне позвонили опять и сказали, что надо время перенести, т.к. едут ещё 2 болта (те которые ржавеют), давайте их заменим сразу вместе с эмблемой по их приходу. ок! Записался на неделю вперёд, дабы хотел решить вопрос по каркасу кресла. Далее я начал получать письма от представительства и со мной связались. Я пояснил про каркас кресла, но всё склонялось к тому, что типа вот 3 года машине и это естественный износ, предлагали сделать экспертизу независимую, после согласия, почему то начали искать решение и эта тема с экспертизой больше не поднималась. Я и сам склонялся к естественному износу. Но разболталось кресло, машине нет 3 лет, это конечно ппц. Из какого говна и палок это сделано, что так. Мне предложили бесплатно каркас, но работы я должен оплатить. Я согласился. 7к за работы. Записался ещё раз, что-бы всё заменить за 1 день. ПО ИТОГУ: - эмблему заменили, вопросов нет - болты заменили, но чем то их намазали, (т.к. болты поставили такие-же как и были, но не ржавые), какой то смазкой, что теперь масляные разводы из этих мест, постоянно льются реками, в дождливую погоду. Ну это лучше чем ржа, смывается проще, и наверно болты не сразу начнут ржаветь. Можно было бы эти болты покрасить эмалью, но нет, просто 2 железки, которые через 0,5-1г опять будут ржаветь. - Каркас кресла поменяли, не люфтит, но менял его чел, который наверно впервые разбирает сидение и вообще имеет дело с пластиком. Принимал работу всё тщательно смотрел, увидел незастёгнутый пластик на кресле(там в кресле много пластика, если не знает кто), 20 минут ждал пока доделают. Всё ок, попрыгал на кресле, проверил работу кнопок, подогрева, потыкал пальцем в пластик. Через 2-3 дня пластик где я указывал расстегнулся вновь, я это заметил когда делал уборку в тачке, так же нашёл 3 сломанных внутренних защёлки пластика. Глянул снизу всё зеркалом, а там пластик местами прикреплён к креслу длиииииными такими хомутами. )) Вот так. Гарантия кончилась, ну и ручками я весь пластик сидения, сам перебрал и восстановил, до стока. Это не жалобы,не придирание к чему либо, это просто очередной опыт встреч с ОД, вам делать выводы. А в целом Автомобилем я более-менее доволен, он у нас рабочая лошадка, для нас он наваливает и вывозит, портит всё только экономия на мелочах производителем. КОНЕЦ.
  45. 1 балл
    наличие глазка вообще ни как не влияет на технические характеристики и особенности акб, глазок это маркетинг для потребителя который ни чего не понимает и не знает, причем это делают обои глазок и потребитель в паре
  46. 1 балл
    как раз не обслуживаемым рено\ниссан укомплектован был.
  47. 1 балл
    Клубни! Делюсь опытом установки и эксплуатации полиуретановых сайлентблоков от "Точка опоры". Все! Умер второй комплект! Продержался 3 (ТРИ!!!!!!) недели. Пробег меньше 2000 км. Завтра с утра еду менять на нормальные резиновые! Хорошо что заранее купил (как чувствовал...). Знаю что такой же печальный опыт и у 23BigMan.... Или наш южный климат им не подходит или сайлентблоки дерьмо!
  48. 1 балл
    Рассказываю свою историю с сайлентблоками "Точка опоры". Заменил 16 июля. Неделю- тишина... Постепенно появилось небольшое постукивание на руле. Ну и ладно. Уже привык к ним раньше... неделю-полторы назад после остановки на светофорах - отпускаешь тормоз и руль так вот слегка подергивается справа налево... Два дня назад на глубоких ямках появился такой очень неприятный звук, как будто стойки накрылись - железо по железу скребет. Думал - ну все! капец стойкам, только почему обе сразу? Однозначно на СТОшку в субботу. Ну и с утра подхожу к машине, колесо вывернуто и вижу чудесную картину- сайлентблоки (и справа и слева) в лохмотья!!!! И это при ГОДИЧНОЙ гарантии "Точка опоры". Время прошло 5 недель. Пробег в пределах 2-х тысяч по городу. Я в шоке. Мастера СТОшки в шоке. Пишут претензию производителю. Деньги вернут однозначно, но пришлось менять второй раз. В наличии были точно такие же как и стояли- тоже "Точка опоры". Наступил на те же грабли второй раз... Буду кататься посмотрим как жить дальше. http://i077.radikal.ru/1407/bf/e172ccf6d909.jpg
  49. 1 балл
    Экзист "кроссы" на Т31 не даёт, вот есть такие, включая Jurid\Bendix: http://formula22.ru/part.php?id=C009681 А сам Экзист: http://exist.ru/price.aspx?pcode=AN-751WK+ П.С. AN-751WK - Акебоно Т31. Nisshinbo PF-2546
  50. 1 балл
    утопив поршень нужно спускать с пыльника воздух а шумо защита как ее назвали-это теплоотвод, дабы температура томозной жидкости не поднималась.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...