Перейти к публикации

Константин_

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Константин_ выиграл 20 января

Публикации Константин_ были самыми популярными!

Репутация

62 Обычный

О Константин_

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    МСК
  • Модель авто
    Т31,Т32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

363 просмотра профиля
  1. Константин_

    Масло: какое?

    На ниссановском не пишут это правда. На других пишут у Форда ВР написано, у Субару Лукойл.
  2. Константин_

    Масло: какое?

    Ну так автомобиль то личное имущество, потому каждому за своим имуществом надо ухаживать самому. Всеж лучше так, чем потом менять муфты фазовращателей, цепь, кольца поршневые
  3. Константин_

    Масло: какое?

    Есть японское в металле, но нет сертификата Ниссана на РФ, есть сертификат не Ниссановский, потому дилер не зальет. Дилер зальет только одобренное на РФ. Потому вариант после ТО дилера все сделать самому.
  4. Константин_

    Масло: какое?

    Артикул: 1625681
  5. Константин_

    Масло: какое?

    Лукойл. 0w20. Соответствует всем допускам, содержит молибден, но расчитан как все малозольные масла SN, на пробег 7500км, это еще один факт почему в РФ его не заливает дилер, У нас же ТО 15 тыр км.
  6. Константин_

    Масло: какое?

    Примененме масла 5W40 особенно критично для двигателя 2,0 на Т32. Маслонасос расчитан под 0w20 муфты изменения фаз под него же. И еще много факторов, но выбор для каждого свой, главное договориться с собой, а истина вторична.
  7. Константин_

    Масло: какое?

    Вы не правы. В оригинальной инструкции для японского и американского рынка масло применяемое на Т32 0W20 SN, то есть вы хотите сказать, что рекомендовано, но такого масла в оригинальной линейке нет в природе. Так это не правда, линейка масел Ниссан гораздо шире перечисленных вами масел, только обнинский завод Тоталь делает 5w40 и в угоду этого факта для РФ Ниссан сделал рекомендацию применения этого масла на Т32. А для общего кругозора посмотрите линейку масел Ниссан в металлических банках.
  8. v_leone По техническим требованиям ЕЭК ООН №39 спидометры не могут занижать показания. Средняя погрешность спидометра по этим правилам (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч
  9. Константин_

    Масло: какое?

    Прибалтика klan305304
  10. Константин_

    Масло: какое?

    klan505304 STRONG SAVE X SN 5W30 4L (Япония) Правильное масло
  11. Несмотря на то, что передача момента с одного шкива на другой происходит за счет трения, конструкция пары трения и рабочая жидкость подобраны таким образом, что в зазоре между конусом шкива и сегментом находится специальное масло NS. Характеристика масла разработаны с таким условием, что при обычных давлениях оно работает как обычное масло. При очень высоких давлениях и малой толщине пленки масло меняет свою характеристику и становится условно клеем, резко повышая трение в точке контакта. Получается – что сегмент боковой гранью прилипает к конусной поверхности и именно масло увеличивает усилие сдвига сегмента относительно поверхности конуса шкива. Естественно трение, это процесс сопровождающийся выделением тепла, поэтому точка входа цепи в ведомый шкив, где температура очень высока,охлаждается подачей масла через форсунку. Это цитата. Я не шучу. А что не создает клин? Ну тогда не знаю. Знатоки все.
  12. А то что ремень работает на масляном клину, который создает маслонасос, это без разницы? Вот если маслонасос не создаст необходимого давления, которое необходимо для создания клина тогда идут задиры. Беда вариаторов автомобилей в том, что задиры возникают от потери давления масла (не берем потерю свойств самим маслом), причем возникают сразу, а вовсе не от проскальзывания. Ремень перемещается вверх-вниз по конусам (то есть скользит), но при этом на масляном клину тоже не оставляет задиров.
  13. Вы видимо не покупали никогда европейскую новую машину. В европейках нет фиксированной комплектации, это конструктор. Фиксированные комплектации это к японцам и корейцам, зато там нельзя ничего выкинуть, например покупая Т31 уж очень не хотел 18 колеса, но пришлось смириться. В наличии у европейских марок есть то что придумали дилеры совместно с представительством. Что самое востребованное по их мнению. Но заказать можно в любой комплектации, тогда надо ждать и это реально от 3 до 4 месяцев. И не только у нас а так везде. Насчет что деньгам будут рады, это конечно, но есть определенная система, либо бери что придумано дилерами, либо конструируй и жди.
  14. ДСГ когда докопается сцепление не будет буксовать, если передача включена. Сцепление буксует в момент переключения.
  15. Ну когда докапается и зацепится ремень проскользнет, но это будет незаметно для водителя. Да ДСГ будет щелкать, но опять же в каком диапазоне оборотов ехать.
×