Перейти к публикации

Константин_

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Константин_ выиграл 24 августа

Публикации Константин_ были самыми популярными!

Репутация

51 Обычный

О Константин_

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    МСК
  • Модель авто
    Т31,Т32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

309 просмотров профиля
  1. Несмотря на то, что передача момента с одного шкива на другой происходит за счет трения, конструкция пары трения и рабочая жидкость подобраны таким образом, что в зазоре между конусом шкива и сегментом находится специальное масло NS. Характеристика масла разработаны с таким условием, что при обычных давлениях оно работает как обычное масло. При очень высоких давлениях и малой толщине пленки масло меняет свою характеристику и становится условно клеем, резко повышая трение в точке контакта. Получается – что сегмент боковой гранью прилипает к конусной поверхности и именно масло увеличивает усилие сдвига сегмента относительно поверхности конуса шкива. Естественно трение, это процесс сопровождающийся выделением тепла, поэтому точка входа цепи в ведомый шкив, где температура очень высока,охлаждается подачей масла через форсунку. Это цитата. Я не шучу. А что не создает клин? Ну тогда не знаю. Знатоки все.
  2. А то что ремень работает на масляном клину, который создает маслонасос, это без разницы? Вот если маслонасос не создаст необходимого давления, которое необходимо для создания клина тогда идут задиры. Беда вариаторов автомобилей в том, что задиры возникают от потери давления масла (не берем потерю свойств самим маслом), причем возникают сразу, а вовсе не от проскальзывания. Ремень перемещается вверх-вниз по конусам (то есть скользит), но при этом на масляном клину тоже не оставляет задиров.
  3. Вы видимо не покупали никогда европейскую новую машину. В европейках нет фиксированной комплектации, это конструктор. Фиксированные комплектации это к японцам и корейцам, зато там нельзя ничего выкинуть, например покупая Т31 уж очень не хотел 18 колеса, но пришлось смириться. В наличии у европейских марок есть то что придумали дилеры совместно с представительством. Что самое востребованное по их мнению. Но заказать можно в любой комплектации, тогда надо ждать и это реально от 3 до 4 месяцев. И не только у нас а так везде. Насчет что деньгам будут рады, это конечно, но есть определенная система, либо бери что придумано дилерами, либо конструируй и жди.
  4. ДСГ когда докопается сцепление не будет буксовать, если передача включена. Сцепление буксует в момент переключения.
  5. Ну когда докапается и зацепится ремень проскользнет, но это будет незаметно для водителя. Да ДСГ будет щелкать, но опять же в каком диапазоне оборотов ехать.
  6. Константин_

    Угнали T32 2015 г. У707РМ199

    Коньково, наш район. Месяц назад у знакомого пытались мерян угнать, не смогли. Активизировались уроды. Сочувствую.
  7. Повышенные обороты при низкой скорости вредны прежде всего вариатору, проскальзывание ремня. Если у ДСГ передачи не скачут вверх вниз, то там работает чистая механика. Еще по мототехнике про вариатор мне известно, что происходит если со старта газ в пол, да ничего ремень буксует и оно не едет, так же на Трейле. Когда сын первый раз сел в Трейл он поехал сразу нормально, потому как у него мопед с вариком есть, а вот приятель после автомата с места педаль в пол, а никак. Потому езжу на трейле как на мопеде, с места 1/3 газа потом чувствуешь зацеп ремня и газ можно в пол. У ДСГ едет с места щелкают передачи. Внатяг ДСГ не любит вот там горит сцепление..
  8. Нет Вы как то привратно все понимаете. Видимо для Вас это какая то значительная тема. Я иду туда куда мне надо. Я в общем про государство которое как всегда идет в никуда, а вернее известно куда Я сожалею что в отличии от других стран наше государство имеет свой народ во все места. Да как ездить нормально с головой. Собственно как на вариаторе.
  9. Ну да, очень жаль что всегда свой путь, и жаль что всегда в никуда.
  10. Я говорю о классическом вариаторе ременном, том что стоит на трейлах и иже с ними. Тороидальный вариатор это совместный эксперимент Ниссана и Джатко на потребителе. Тоже имел место такой вариатор в мототехнике. Дальше Ниссана этот вариатор не пошел. С этим вариатором кому то везет, но по большей части нет.
  11. Тороидальный вариатор ничего общего не имеет с вариатором стоящем на Трейле. Там другие засады.
  12. Для российского, звучит как "банановая республика", в остальном мире Форд использует робот. Никто не возводит ничего в абсолют. Просто если есть адепты вариатора, им трудно признать что преселективные коробки ДСГ имеют место быть относительно надежными и иметь значительные плюсы. Адептов ДСГ никогда не обратить в веру вариаторов, потому как для них вариатор полное ну вы понимаете. Я просто считаю что всегда надо взвешивать плюсы и минусы того и другого варианта, и по возможности выбирать меньшее из зол, в соответствии своего кармана. Лучшее для каждого свое. Но и не говорить о недостатках того или другого варианта считаю неправильным, всегда надо быть готовым к граблям которые положил перед нами производитель автомобиля.
  13. Вариатор убить по незнанию гораздо проще, чем что либо другое. Но не предназначен он для педали в пол, не предназначен для буксования, таскания тяжелого прицепа, длительного движения с постоянной высокой скоростью. Вариатор хорош для размеренной езды в условиях города.Вариатор любит постоянное изменение скорости, так конуса изнашиваются равномерней. Я же говорю вариатор идеален на городском малолитражном автомобиле, это стихия вариатора. Я не противник вариатора ни разу. Но все же классический 6 ступенчатый автомат подошел бы Трейлу более хорошо, но тогда я думаю цена бы не была столь интересной.
  14. На BMW роботы, нет не слышали. На Мерседесе или опять нет. Повер шифт на Форде нет такого. О ужас робот на феррари или тоже нет. Еще раз вариаторы хорошая вещь на малокубатурных двигателях, с малым крутящим моментом. Почему Тойота ставит вариатор до 2,0, почему на дизеле Т31 стоял автомат, почему Субару ставит вариатор до 2,5л, про мицубиси молчу, мицубиси закончились в 2003 году. И только Ниссан с упорством применяет вариаторы где надо и где не надо. Я не считаю вариатор таким уж плохим решением, он удешевляет автомобиль делая его более доступным, на малокубатурных автомобилях живет долго и счастливо, удобен в городской толчее, но все хорошо в меру. Вариатор ограничивает использование автомобиля во многих режимах. Кто то готов с этим мирится, а кто то нет. А кто то по незнанию этого убивает вариатор на небольшом пробеге.
  15. Это истинная правда. Но экономия бывает оправданной, бывает нет. Пример того что Ниссан экономит на всем, на чем стоит и на чем нет. Почему Ниссан пихает вариаторы в автомобили с крутящим более 210 ньютонов, всем извесно, что вариатор не держит большего момента, это факт. На Тойоте вариаторы идут только до 2 литров объема, дальше Аизин гидротрансформатор. Почему на Финике нет вариатора, тем самым Ниссан косвенно признает, что вариатор мягко говоря не очень. Просто Ниссан всегда говорил, что делает автомобили нижнего ценового сегмента, в классах, потому вариатор сойдет для тех кто не готов платить больше за автомобиль. Потому и конусов нет в запчастях на вариатор, чтоб ограничить ресурс использования автомобиля
×