Перейти к публикации

Константин_

Х-трейловоды
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Константин_ выиграл 30 апреля

Публикации Константин_ были самыми популярными!

Репутация

21 Обычный

О Константин_

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    МСК
  • Модель авто
    Т31,Т32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

213 просмотра профиля
  1. Константин_

    Масло: какое?

    Короче так сам вопрос задал, сам на него ответил. Масло лукойл GENESIS GLIDETECH 0W-20 полностью соответствует по характеристикам маслу NISSAN SN/GF-5 Strong Save X SAE 0W-20 , KLAN700204, рекомендованному Ниссаном для использования в двигателях MR20DD, на всех рынках кроме России. Для себя сделал вывод масло Лукойл GENESIS GLIDETECH 0W-20 лить не только можно, но и нужно в движок MR20DD. Менять его нужно через 7500км можно и раньше. Данное мнение считаю личным исключительно для себя, никому его не навязываю к действию. Каждый сам себе злой буратино.
  2. Константин_

    Масло: какое?

    Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на заводе-производителе используется масло 5W30. Также сообщаем Вам, что информация о рекомендованном масле в двигатель автомобиля содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю, в разделе Рекомендованное топливо и смазочные материалы, заправочные емкости агрегатов и систем. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр, Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru. С уважением, Биал Мария Специалист Службы по работе с клиентами ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус Россия 8-800-200-59-902 Да не получится у Ниссана в России поставщик Тоталь, который производит масло в Обнинске на Синтеке. Лукойл еще на Корею официальный поставщик. Тоталь на рено и ПСА еще
  3. Константин_

    Масло: какое?

    Совершенно верно. Но производитель всегда руководствуется сертификацией своей. А для других рынков, если нет возможности поставлять со своим сертификатом/, притягивает аналог более приближенный под нужное. Официальный выложен он на другом форуме с авто другой модели где стоит этот 2,0 двигатель. Я случайно наткнулся потому ссылку не могу дать.
  4. Константин_

    Масло: какое?

    А5/В5 это европейская классификация ILSAC GF-5 японская. Японская более жесткая, европеская более лукавая, к европейской подходит больший спектр масел. Замена через 7500 у японцев без смены маслянного фильра и на 15000 со сменой маслянного фильтра, потому объем заливки разный 3,6 и 3,8. Ну тут все как у меня в мопеде тока в мопеде через 5 меняется без смены фильтра, через 10 со сменой фильтра. Насчет дороговато не знаю 1850р за 4 литра, по сегодняшнему дню за ILSAC GF-5 нулевку, ну не знаю.
  5. Константин_

    Масло: какое?

    Ну я так и понял, что никто не пробовал. В оил....... они только 4 дня назад деньги собрали на лабораторное испытание этого масла, сейчас проведут испытание тогда поймем что и как. А замена да 7500 в принципе. Ну насчет головой думать это правда редкость. Потом правда жалуемся на расход топлива, плохо заводится, чистим форсы на 30т.км пробега, это нормально. Но есть же рекомендация для всех японских bпрямовпрысковиков новых SN W20 ILSAC GF-5, но дилер то всегда прав. Хотя Ниссан ответил человеку на запрос, что на заводе заливается масло 5W30 ILSAC GF-5. Но хотя дилер наверное никого не обманывает ему надо верить.
  6. Константин_

    Масло: какое?

    И не только в штатовском. Кроме России на двигатель MR20DD, везде где он устанавливается рекомендована SN 20ка. Знаю что это масло идет как оригинал SUBARU на банках Субару указан производитель Лукойл, оно соответствует ILSAC GF-5, малозольное, энергосберегающее как раз для впрямовпрысковых моторов. В отличии от оригинального масла Ниссан в России. Просто хотелось узнать опыт использования именно этого масла. Вдруг кто пробовал.
  7. Константин_

    Масло: какое?

    Да нет проблем с маслом, всяко-разным, особенно контрафактным импортным, коего 40 процентов на рынке, (сам возвращал дилеру ниссана купленные у него по опту 100 банок оригинального масла), с 20-кой проблемы, вопрос для прямовпрыского мотора, коему 40-ка которую льют дилеры мягко говоря не очень, для т-образной поршневой, вот по тому "НА.УЯ" И какое масло хорошее в России продают, подозреваю, что речь идет о Xenum или Мотюль? Лукойл надежней, чем обнинский "Тотал" с обнинским Ниссаном оригинал. Игорь55 15 много сильно падает щелочное уже на 10 тыр, так что 10 в самый раз. Спросил, просто может кто использовал. Ну нет так нет, спросим там где, используют 20-ки на японских впрямовпрысковых моторах, там понимают "НА.УЯ
  8. Константин_

    Масло: какое?

    А что вы думаете о ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, 0W-20. Никто не пробовал его заливать?
  9. Константин_

    Знак аварийной остановки

    У меня обычный набор катается вот такой
  10. Когда вырастают дети, приходит взаимное осознание того, что дальше совместное проживание ни к чему. А с автомобилями у всех все в порядке.
  11. С семьей? Спасибо наездился, хватит, теперь я сам по себе. Что куда в машине уместить это я в курсе. Мне и одному Трейла маловато иногда.
  12. Почему семейный. У каждого понятие свое. Я например езжу один и что. Это просто утилитарный довольно надежный автомобиль, имеющий свои плюсы причем их достаточно много, имеющий свои минусы. А про динамику это к вопросу споров о двигателях. Просто по современным тенденциям большая часть автомобилей выезжает из 10сек до 100 и в потоке динамика Трейла немного раздражает, но к этому адаптируешься, и вроде как и ничего.
  13. Был у меня Т30 на ручке, динамика хуже чем на варике, немного, но хуже Бесступенчатая трасмиссия разгон дает лучше, но подхват хуже конечно, чем при включении пониженной передачи.. И жрал от больше чем вариаторный Т31
  14. Э нет я про динамику. Именно про динамические показатели конкретного автомобиля. Трейл не динамичный автомобиль, он обычное транспортное сретство доехать из пункта А в пункт Б, с поклажей и семьей и не более. Автомобиль справляется с этой задачей хорошо. Искать какие либо другие плюсы в Трейле очень трудно. Потому споры о динамике на Трейле для меня выглядят по меньшей мере смешно.
  15. Извечный спор 2,0 и 2,5. Да не едут они ни тот не другой. Оба передвигаются в стиле "дед на рыбалку". Но это нормально такой автомобиль. Больше 11 сек до 100. Я вот как с мопеда сажусь в трейл, меня постигает полное уныние, от такой динамики (хотя мопед у меня не быстрый особо до сотни вечность 6,5 сек) Тут какой двигатель каждый выбирает себе сам исходя из своих "тараканов" и у того варианта и у того есть свои плюсы и минусы.
×