Перейти к публикации

Гамлет

Х-трейловоды
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Обычный

О Гамлет

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 12.03.1976

Основное

  • Моё имя
    Гамлет
  • Город
    Ереван
  • Модель авто
    X-trail NT30
  • Пользователь о себе
    Зовут Гамлет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ДВС

Посетители профиля

361 просмотр профиля
  1. Гамлет

    Emex.ru

    @Константин85 а чему там лететь? Напрямую проверял? Может в проводке дело.... А так я бы взял б/у с разборки.
  2. Гамлет

    Головное устройство SANYO DS-306A

    Уважаемые друзья! Всем привет!! Подскажите пожалуйста по распиновке: хочу подключить айпод к головному устройству. Вот распиновка входа: А вот распиновка дата кабеля, Я правильно понял: черный к 11 входу, красный к 10 входу, синий к 1, зеленый ко второму входу??? Заранее спасибо!!!
  3. Гамлет

    Датчик детонации

    Да я сам не понял логики. Просто это было сказано с такой категоричностью, что мне показалось будто это применяется повсеместно... Буду придерживаться закона карбюратора: не трогай работающий агрегат ))))
  4. Гамлет

    Масло: какое?

    Уважаемый Ал. Я дружу с оф. дистрибьютором Лукойла в Армении. Тоже говорит, что таких канистр ни на экспорт ни на внутренний рынок не видел....
  5. Гамлет

    Датчик детонации

    Друзья! Мой товарищ, (он скорее электронщик, чем автоэлектрик) пытается уговорить меня впаять параллельно в разъём датчика детонации конденсатор на 2200мкФ. Говорит тяга появится.... Кто нибудь слышал про такое?
  6. Дополнительной сигналки нет. Могли подгореть контакты где? Реле щелкает, но +12 есть на ножках 1 и 2, на 3 и 5 нет напряжения. Так и должно быть? Новый точечный рисунок.bmp Всем спасибо! Вопрос решен: реле щелкает - не значит, что оно исправно. Махнул на другое - заработало!!!!
  7. Доброго всем дня. Неприятность вчера случилась ))) Дело в том, что на моей машине установлен метан, заводится на бензине, после достижения рабочей температуры переходит на газ. Вчера опустошил бак, как следствие, сгорел бензонасос. Поставил от лады (бошевский), с такой же производительностью. Машина не завелась. Проверил напряжение на штекере, там 0!!! Предохранитель целый, реле бензонасоса щелкает (на всякий случай поменял с реле обогрева заднего стекла). Никакого эффекта. Кинул прямой плюс, насос зажужжал, машинка завелась. Проверил напряжение на колодке насоса, там 1,87 вольта. Подскажите пожалуйста: что смотреть? Может на рампе что-то ....
  8. нашел на форуме: 13042-6N200 3 штуки, и другая резинка - 15066-6N204. Может кому еще понадобится...
  9. Итак, вердикт! Больной скорее мертв, чем жив. Но в морг сопротивляется )))) Цепь растянута так, что натяжитель вылез миллиметров на 15!!! Резиновые уплотнения на крышке передней порваны 2 из трех. Направляющая цепи (верхняя планка) в плачевном состоянии: аж эбонит отслоился. Но авто заводится и едет.... На следующих выходных буду делать. Вопрос: код детали этих уплотнений кто знает? Походу их мастер предыдущий порвал, когда ставил...
  10. Доброго всем дня! Как говорил наш прапор :"Никогда такого не было, и вот ОПЯТЬ!!!" ))) Я про Ошибку 1110. То, что виновата цепь, я не сомневаюсь. Сегодня попробую снять боковую крышку и посмотреть на натяжитель, цепь... Прошу совета: на что обратить внимание (ньюансы какие может...). И еще : вот это ведь не нормально? Я про "Угол опережения зажигания" и значение INT/V TIM(B1) TECU 3.7.0.11 Дата: 08.03.2018 Время: 14:59:06 Марка: NISSAN Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0] Кадр параметров реального времени 0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 94 °С 0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час 0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,68 Вольт 0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 50 °С 0004 [№0009] Угол опережения зажигания 14 BTDC 0005 [№0012] Базовое значение оборотов ХХ 737,5 об/мин 0006 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 % 0007 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 25,39 % 0008 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,59 Вольт 0009 [№0024] Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,72 Вольт 0010 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -3 % 0011 [№0034] Кратковременная топливная коррекция B2 -4 % 0012 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -4 % 0013 [№0036] Долговременная топливная коррекция B2 -8 % 0014 [№0043] Корректировка УОЗ -1 ° 0015 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 187,5 об/мин 0016 [№0051] INT/V TIM(B1) -10,0 °CA 0017 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 % 0018 [№0056] VTC Angel Intake 0,0 ° 0019 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -14 % 0020 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 14 % 0021 [№0155] Обороты двигателя 750,0 об/мин 0022 [№0158] Датчик MAF B1 1,285 Вольт 0023 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,33 мс 0024 [№0161] Длительность импульса впрыска топлива B2 2,30 мс 0025 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,993 мс 0026 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC 0027 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт 0028 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,500 Вольт 0029 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,655 Вольт 0030 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,555 Вольт 0031 [№0178] - 104 - 0032 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,610 мс 0033 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,416 мс 0034 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,185 В 0035 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,310 В 0036 [№0188] AC PRESS SEN 1,220 В 0037 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит 0038 [№0319] Стартер Выкл Бит 0039 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит 0040 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит 0041 [№0322] Кондиционер Выкл Бит 0042 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит 0043 [№0332] Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит 0044 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит 0045 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит 0046 [№0341] Зажигание Вкл Бит 0047 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит 0048 [№0346] FTVOLNEX Завершено Бит 0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 0050 [№0348] FQCAL Не завершено Бит 0051 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит 0052 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит 0053 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит 0054 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит 0055 [№0389] HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит 0056 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит 0057 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл - 0058 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит 0059 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит 0060 [№0420] TCM Unknown Бит 0061 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит 0062 [№0422] Meter/M and A OK Бит 0063 [№0423] ICC OK Бит 0064 [№0424] BCM/SEC OK Бит 0065 [№0425] IPDM E/R OK Бит Активные тесты 000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК-- 001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК-- 002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК-- 003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
  11. Максим, от Вас ускользнул смысл этих "плюсиков". Ни мне, ни Андрею от этих плюсиков не тепло, не холодно! Например: когда я вижу, что в теме о передаче момента на заднюю ось высказанному чьему то мнению "Технарь" поставил "плюсик", т.е. согласен, я как минимум прислушиваюсь к данному совету. По поводу кофе из Электростали: выходит моя таблица врет?!?! Может мне все таки попробовать бразильский, а Вам дизель, и потом писать.... П.С. вот сейчас меня можно обвинить во флуде. Предлагаю Вам не продолжать кофейно-дизельную тему, дабы не злоупотреблять терпением модераторов....
  12. У меня тоже есть"таблица", что бразильский кофе невкусный! ВСЁ! буду пить выращенный в Армении/Австрии/Электрростали!!!
  13. Гамлет

    ТО-0

    Уверен, сейчас гугл захлмордался от поиска, что это такое ))))
  14. Гамлет

    Масло: какое?

    Поздравляю с приобретением!!!
×