Перейти к публикации


SergeySA

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Обычный

О SergeySA

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 04/30/1980

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    Х-трейл Т31
    АТ 2.0 CDi
    2010
    195 000 км
  • Пользователь о себе
    я 2й владелец

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

706 просмотров профиля
  1. Какой стиль езды? Почти всегда город и трасса, или частые вылазки на бездорожье?
  2. SergeySA

    топливный фильтр. Замена.

    Заказал BOSCH F 026 402 108. Попробую переставить на него датчик воды.
  3. SergeySA

    топливный фильтр. Замена.

    Вот это инфа! Круто. На сколько сложно менять или выткнул/воткнул?
  4. SergeySA

    топливный фильтр. Замена.

    Короче менять нужно срочно? Без датчика воды фильтр намного дешевле. Но думаю все равно поставить с датчиком и забыть на пару лет.
  5. SergeySA

    топливный фильтр. Замена.

    Друзья скажите: как часто нужно топливный фильтр менять? у меня с датчиком воды, не менял 5 лет, проехал 100 т.км . Если заменить его на фильтр без датчика воды, то не появиться ли ошибок каких, или прошивать что-то нужно? Спасибо.
  6. Именно так. Учитывая что замена антифриза раз в 3-4 года, а моторное масло раз в год, по цене превышающую антифриз - вооообщеее нет смысла кроить какието 500р. Дополню про замену антифриза: после замены прогрел двигатель до рабочей температуры, поездил, чтобы термостат открылся. Утром расширительный бочек был пуст. Т.е. Еще вышел воздух. Долил еще в расширительный до нормы, примерно. Таким образом получилось почти полная замена антифриза.
  7. Дорогие друзья, сегодня менял антифриз. Для замены антифриза купил антифриз ниссан L248 2шт. 10 литров, резиновое уплотнительное колечко на винт радиатора. Итого: 1) не смотря на мой пробег, винт открутился легко. антифриз сливался тонкой струйкой, минут 15. Слилось самотеком примерно 3,5 литра. Потом дул в радиатор. Выдул примерно какие-то капли - меньше поллитра.Пришлось лезть до патрубков печки. Ох и тяжко они снимаются. Снял патрубок турбины, отсоединил шланг на вакуумный тормоз, отсоединил шланг на актуатор турбины. И стало возможным добраться до патрубков печки!!! Очень тугие хомуты на них, снимал минут 20, руки устали ковыряться. Короче отсоединил их! Слилось еще чуть - не больше пол литра. полез под машину и отсоединял патрубки все что можно (с акпп, с тройника радиатора и т.д...) везде сливалось еще примерно по 100 - 200 грамм. Резинка на сливной пробке (винте) была в нормальном состоянии, но я ее все равно заменил. 2) Заправка. все патрубки и хомуты поставил на место. Верхний патрубок печки поставил последний после того как из него полился свежий антифриз. Вообщем с такими манипуляциями заправил ровно 1-ну канистру = 5 литров. 3) Откуда точно не слилось: из самой печки. Для этого нужны приспособы (подходящий шланг и дуть в него - выдувать антифриз, из самого блока двигателя из-за термостата что-то там осталось и где то в патрубках). Сливаемый антифриз (оригинал L248) проехал примерно 100-110 т.км. Цвет чистый, прозрачный зеленый. Никаких потемнений, и примесей я не заметил. Стоило ли было менять, не знаю. Делал по регламенту (точнее, уже с нарушением регламента))). 4) На счет типа антифриза: у нас точно не G11. По цвету нельзя приравнивать его к этому классу. G - это не ниссан, это фольксвагеновский допуск. Нам эти буквы не подходят. Долго читал и подбирал на профильном форуме "ойл-клуб" , там никто точно сказать не может что льет ниссан. только предположения. В итоге я решил лить оригинал. 5 литров я купил за 1300р, не оригинал примерно 700-800 за тот же объем. Смешивать разные антифризы я не хочу. Я сделал выбор в сторону оригинал.
  8. Даже если отсоединить шланг на печку? В манулах на бензиновые версии, рекомендовано осоединить шланг на печку. Я заказал 2 канистры L248 по 5 литров. Буду пробовать менять, отсоединяя шланг печки. Посмотрим что получиться. Кстати с аналогом для L248, я так и не разобрался. Точно понял что он не факт что G11, т.к. Это чисто фольксвагеновская абривиатура и к ниссану никакого отношения не имеет..
  9. не 5, а 50%. там опечатка, знак "-" . ))
  10. Мне кажется, такая замена, потому что на заводе изначально заливают 100% антифриза, в процессе экслуатации официалы меняют только из радиатор, а это примерно 5-% от всего объема. Поэтому и сроки замены сокращены в 2 раза по годам и пробегу. Его не меняют, а "разводят" со старым)))
  11. потому что в мануале написано А3/В4, а не С3. у меня 2010 года дизелёк. С3 для моторов с DPF фильтром, у меня такого нет.
  12. Друзья, кто покупал масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 ? Хочу попробовать после Лукойл генезис, исключительно из-за вязкости 5в-30. Кто , что скажет из опыта?
  13. кто знает какое масло нужно заправлять вместе с хладагентом в систему кондиционера?
  14. SergeySA

    Домкраты

    Домкраты ромбические очень слабы на диагональные нагрузки. Что бы домкрат долго служил, необходимо его устанавливать под машину под углом, т.ь. не перпендикулярно машине, а под углом 40-30º. Тогда при подъеме авто диагональная нагрузка на домкрат будет компенсироваться конструкцией домкрата. Если брать бутылочныц домкрат, то целесообразно брать телескопический. Но нужно учитывать высоту домкраты, чтобы о он встал под машину с учетом спущенного колеса.
×
×
  • Создать...