Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zhuk-Skarabey

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Обычный

О Zhuk-Skarabey

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Рустам
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T32, 2.0, CVT, 2WD, SE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @kochetkov_da всегда так было. На мицу тарахтит система изменения фаз. Подозреваю, что и здесь примерно то же самое.
  2. Это не связано с грязью. У меня они зачастую грязные настолько, что самих сенсоров не видно на фоне деталей, но они при этом не пищат. А вот в снегопад и под дождем начинается эта песня. Тут фича в чем-то другом (кстати слышал, что на каких-то еще авто других производителей аналогичная фигня происходит).
  3. @Андрей nt32 у мну на 4007 стоял двигатель 2,0 и варик без радиатора, только с теплообменником. Варик там такой же (Джатко), только предыдущего поколения, подозреваю, что все параметры железа и сама жижа примерно такие же. Перегрева за 7 лет не было ни разу, да и дерганий тоже. Мне кажется, что проблема не в этом.
  4. @Андрей Т варианта два - либо отключить передние парктроники, либо привыкнуть.
  5. @Dersu у меня в силу стажа были авто, начиная со стеклянных фар с рассеивателями на стеклах, заканчивая линзованной оптикой. Лично мое мнение - фары Т32 светят не хуже, чем линзованные галогеновые фары Пыжо 4007 (предыдущее авто). Мало того, лично я вообще считаю, что линзованные фары вообще ничем не лучше обычных фар с отражателями. По-моему это всего лишь разновидности системы фокусирования и распределения светового пучка и не более того. Но это лично мое мнение.
  6. У меня у одного совсем нет претензий к таким фарам? Светят отлично. Но вообще по уму у нас даже нельзя вместо галогенной поставить светодиодную лампу. Я уж молчу про оптику целиком. Потому что в инструкции к авто указан тип лампы и на самой фаре стоит маркировка, какой тип ламп использовать.
  7. Если речь про Оутлендер ХЛ, то и там, и в ниссане перед вариком стоит гидротрансформатор. Если убрать ногу с тормоза, едут обе машины. Но вообще здесь тема про сверчки в салоне
  8. Я думаю, гайцы за это могут нехило взгреть...
  9. Zhuk-Skarabey

    Тормозные колодки для Т32

    @resh0607 в автодоке есть такие, но без префикса GP. Других нет.
  10. @DimasKarabas А когда подходите к машине, чтобы снять с сигналки, лампа все еще горит?
  11. @SpacE в сильный дождь и в снегопад у меня примерно так же. При торможении, например на светофоре, когда скорость падает меньше 15км/ч, тоже начинают пищать. Уже привык и отключаю это кнопкой "Энтер" на руле.
  12. Zhuk-Skarabey

    Тормозные колодки для Т32

    А культуре общения не учили? Или тебе доводы чуть сложнее, чем "да вы че, чуваки, я это сам пробовал, поэтому по-другому не бывает" уже признак тролля?
  13. Zhuk-Skarabey

    Тормозные колодки для Т32

    Я тоже сдался. И про неподвижную конструкцию с одним поршнем, и по другим вопросам... Буду теперь чукча-читатель Пусть люди верят в то, что пишут. Каждый имеет право на свое мнение.
  14. Zhuk-Skarabey

    Тормозные колодки для Т32

    @Pzm76 Ладно. Давайте уже завершим нашу дискуссию, а то еще основной вопрос по отходу колодок от дисков так и не раскрыт
  15. Zhuk-Skarabey

    Тормозные колодки для Т32

    @Pzm76 да. А теперь представьте, что стена и титановая пластина смазаны маслом. Можете даже 4 руки вместо двух приложить, а она будет легко скользить. Почему? Потому что фрикционные свойства низкие, эффективность низкая. Поэтому количество не равно качество. Вроде дожили
×
×
  • Создать...