Перейти к публикации

Zhuk-Skarabey

Х-трейловоды
  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Обычный

О Zhuk-Skarabey

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Рустам
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T32, 2.0, CVT, 2WD, SE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Zhuk-Skarabey

    Поведение МКПП, кулиса

    Согласен, что этот момент неприятен, но такое бывает. Я могу на спор на любой машине с ручкой с таким эффектом включить передачу. Сам на ручках отъездил 13 лет и уверяю Вас, что на каждой машине иногда был такой момент. Не часто, но бывало. Если у Вас это происходит редко (несколько раз в месяц), то я бы не обращал внимания. Если такое через раз, то так быть не должно. Значит какая-то проблема с синхронизатором.
  2. Zhuk-Skarabey

    Поведение МКПП, кулиса

    @Somlet Во-первых про процессор бред конечно. Во-вторых, что значит переключать передачи быстро и что значит очень плавно? При очень быстром переключении действительно может быть "трык" от зубьев. Синхронизаторы не успевают выравнить обороты.
  3. В БК даже можно выставить, делают щетки подчищающий взмах или нет. А так правильно выше написано - чуть дольше держать рычаг.
  4. Zhuk-Skarabey

    Ручник электрический

    С последним утверждением согласен. Уточню, что связь рычага о штукой №11 механическая (обычно тросовая), а диапазоны в варике включаются электронно. А вот это не совсем понятно. Если сначала ручник, то потом не будет "дать скатиться", если ручник держит конечно.
  5. Zhuk-Skarabey

    Ручник электрический

    Это вариатор Джатко (но скорее всего не наш). По идее вот эта штуковина под № 11 соединена с рычагом в салоне. Из этой штуковины выходят провода и идут в мозги вариатора. Как рычаг может перемещаться легко или тяжело при переключении электрических контактов?
  6. Zhuk-Skarabey

    Ручник электрический

    @78 rus Учитывая, что у меня всегда (ина предыдущем авто, и здесь) рычаг ходит без каких-либо помех, то я в самом деле не понимаю
  7. Zhuk-Skarabey

    Ручник электрический

    А обычно как?
  8. Согласен V6. Хорошо, что не W12 написал
  9. Zhuk-Skarabey

    Тормозные диски

    Это как повезет. К примеру на предыдущих авто мне приходилось менять передние тормозные диски с каждым вторым комплектом колодок именно из-за выработки дисков. Хотя по стилю езды я не гонщик ни разу. Задние при этом спокойно отходили 100 тыс. до замены. Как пойдет здесь, покажет время.
  10. Я сам в свое время думал над аутом V8 3,0, но он сейчас таких конских денег стоит, что это уже извращение какое-то нежели осознанный выбор.
  11. Тут наверное главное - за какие деньги...
  12. Возможно, это связано...
  13. Zhuk-Skarabey

    Тормозные диски

    @Ocean Надо читать рекомендации производителя (мне кажется, что в мануале что-то есть), но вообще меняют по износу при уменьшении толщины по 1 мм на сторону.
  14. Zhuk-Skarabey

    Вариатор -тычки

    А не проще было вручную передачу включить?
  15. Че-то какая-то антинаучная мистика. По уму тогда надо проверять все, включая трубопровод под капот, форсунки, работу свечей, лямбду и т.д. П.С. Но очень похоже на забитый адсорбер...Или обратка в бак не работает.
×