Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

o777oo777ru

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О o777oo777ru

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    юра
  • Город
    москва
  • Модель авто
    X-Trail T32 2.0 4WD

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

520 просмотров профиля
  1. После небольшого прогрева(2-4 мин) нажимаю на тормоз, включаю скорость(вариатор), и двигатель начинает "тарахтеть"(машина не движется). После недолгой поездки и прогрева, при удержании машины на тормозе и включенной передачи этот звук пропадает, двигатель работает нормально. Бензин с Лукойла(думаю дело не в этом).Пробег 60 тыс. Что это может быть? Двигатель, Вариатор, Насос ТНВД? Такой эффект только когда машина холодная(заметил месяц назад).
  2. Кстати то же, заправился на Крымской заправке(сетевая, внушала доверие) почти полный бак. По приезду домой, на следующий день чек и загорелся.
  3. Где теперь брать запчасти, х.з. Остаются только официалы? У них ценник конский, прокладка ГБЦ - 7800 РУБ.
  4. Процентов на 90 заправлялся на Нефтьмагистрали. Редко Газпром, Лукойл, Роснефть.
  5. Свечи менял на втором ТО после 30 т.к. Брал в Эксзисте. Теперь думаю, то ли подделка, то ли из-за фарсунки или топлива свечи выгорели.
  6. Х-трейл 32, пробег 60 т.км., двигатель 2.0 с непосредственным впрыском(знал бы что это такое, то лучше доплатил и взял 2,5 л). Началось все с небольших провалов на небольших скоростях, и не большим троением на холостых. В один прекрасный момент вылез чек(пропуск зажигания одного цилиндра). Выкрутил свечи и о...ел, на - на всех прогорели маленькие иголочки , на той где пропуск на половину сгорел боковой электрод, а на центральном отсутствовал кусок керамики длинной 1 см. В итоге, из-за малой компрессии(7 атм) в этом цилиндре пришлсь снимать голову(два клапана под замену-деформированы края). Ремонт с запчастями обошёлся около 50 т.р.(не официалы). Ошибка не пропала, дерганья остались. После очередной диагностики, с вероятностью 99,9 - причина форсунки. Снял форсунки, поехал искать стенд для проверки. Оказывается для таких форсунок нет специальных стендов(все стенды до 20 атм., а здесь 110-150 атм.).Где то есть переделанный дизельный стенд, но ехать было далеко. В итоге очистил внешний нагар на кончиках фарсунок(нагар очень большой). Фарсунку из цилиндра где были пропуски переставил на другой, пропуск стал в другом цилиндре. Теперь заказал новую, буду ставить. p.s. Из всей информации я так понял, что наш двигатель очень требователен к качественному бензину. А раз такой постоянно найти проблемно, то лучше всего периодически добавлять присадки в бензин для промывки инжекторов.
×
×
  • Создать...