Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/19/19 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаПо большому счету в Ниссановском моторе не особо важно что будет плескаться 5/30 или 5/40 разницы в маслах практически ноль. Есть другая сторона медали! Остановившись перед выбором моторного масла большинство потребителей делают заказ через известные интернет-площадки и так же большинство из них руководствуются при выборе низкой ценой! Из этого следует, что большинство при выборе не зная поставщика а только цену и известный магазин приобретает заведомо(это примерно 99%) "фуфел". Далее приводим примеры, хвастаемся знакомым и на форуме как я урвал масло дешево "оригинальное", а после спустя время начинаем говорить масло то оригинал полное г--но оказывается,мотор в отложениях, жор начался, а то что он минералку дешевую лил соблюдая регламент раз в 15000 на ум не пришло! Так что покупайте нормальное масло а не кривое, и наслаждайтесь ездой.
-
2 балласам себя дополняю... Ранее писал: http://x-trail-club.ru/forums/topic/32485-shrusyprivody-i-pylniki-x-trail-20dci/?do=findComment&comment=837242 пр ВМП-Авто дя трипоида. Накрыла мою машинку на прошедших выходных сильная вибрация с водительской стороны при нагрузке. Причем резко и сразу! Предпосылок никаких. Первая идея - ступица, хотя совсем не похоже.... Заказал ступицы, ну и на всякий случай смазку для трипоида (помня разные отзывы в теме за нее..). Получил. Сегодня разбирали и смотрели что и как. Ступица - без нареканий. Внутренний шрус при вскрытии - смазка не текучая стала, потеряла свою изначальное состояние и цвет - стала липкой, нетекучей и красноватого оттенка! Вычистили, промыли, просушили, перенабили, собрали. Ну и для контроля полезли на другую сторону! Смазка абсолютно нормальная, как и была изначально и по цвету и консистенции. Заменили и ее тоже. Все! Вибрации нет. Сразу пишу чтоб не было вопросов - оба трипоида ремонтировались практически в одно время, смазка покупалась в разных местах, но одна и та-же от ВМП-Авто. Потеков либо следов "утекания" смазки не было!. Вокруг СУХО! Вывод - либо один пакет был подделкой, либо стабильности нет у производителя в контроле качества! А пыльники от АвтоФрена в отличном состоянии.
-
2 баллаЧто за бред ))))))). Отдыхали в Китае, Икс стоял на улице у аэропорта 2 недели, как раз были самые морозы, думал придётся в тепло отмораживать тащить. Приехал на стоянку, ткнул кнопку и он даже движку долго не крутил, вжик и завёлся, очень доволен. Перед этим звонил местному ОД, они заверили, что Икс полюбому заведётся, не было проблем с заводкой и точно.
-
2 баллаЗнаю закидают тапками. Ребята, сам удивляюсь, но вот уже пятый год езжу с родными дворниками и резинками. Чистят без замечаний. Делаю так, наверное раза три в год, фланелькой смоченной в обезжиривателе или подобном, тщательно протираю резинку , после протираю силиконом и ложу в тёпленькое место на ночь, зимой на батарею. Перед установкой тщательно протираю сухой фланелькой. Справедливости ради - стёкла регулярно обрабатываю "антидождём".
-
2 баллаИмхо. Оглянувшись назад, пролистав 2 форума по Ниссанам и подведя черту под собранной статистикой, могу озвучить - дрыжки qr и mr, которые обслуживались строго у ОД (масло 5/40 и интервал 15 тыкм) приходят к масложору раньше. А так, да - на вкус и цвет все фломастеры разные.
-
2 баллаЯ рассматрифал Тигуан на стадии покупки, сказали выбирайте из того, что есть, иначе ждать 3-4 месяца и платить по новой цене. Нахрем мне такой выбор?
-
1 баллВы с ума что ли посходили особенно с кривым описанием всяких интернет магазинов? У Ниссан есть три вида масел 5/30, 5/40 и для автомобилей с сажевым фильтром 5/30(все масла имеют совершенно разные артикулы). Если хотите лить другую марку то сами выберайте по допускам, в канистре Ниссан Тотал но в линейке Тотал его конкретно нет что в оригинальной канистре.
-
1 баллklan505304 STRONG SAVE X SN 5W30 4L (Япония) Правильное масло
-
1 баллДиски как то не в %, а в мм меряются.. точно не помню допуски... поищите или тут или в инете, сколько должно быть. Скорее всего у Вас направляйки закисли. Но это смотреть надо. Снимать, разбирать, смазывать. Я совсем недавно заменил и диски и колодки, так вот, одну направляйку пол часа-час выстукивал, выкручивал... был небольшой стучёк с этой стороны. После замены, смазки всей этой богодельни, тихо. Удачи!
-
1 баллЯ менял в прошлом году, там написано SL. Вязкость 5W-40 Наименование Motor Oil Объём, л. 5 Состав Синтетическое Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL Тип контейнера Канистра пластик Страна производства Бельгия Артикул KE900-90042-R Бренд Nissan
-
1 балл@Вл@димир для начала проведите ревизию. Смажьте направляйки, на месте ли резинки на них, в каком состоянии колодки, диски. Мож износ большой и пора менять.. заодно всё смажете. Возможно, закисли. Смотрите, трясите, вычисляйте причину стука со снятыми колесами.
-
1 баллДля дизеля, кто-ж спорит) Но классификации API нету ни для бензина ни для дизеля.
-
1 баллВам решать. Если не напрягает, можно и так ездить. Мысленно накидывайте 250об/мин, если нужны точные данные тахометра и всё. Думаю, что компьютеру можно доверять. Но я бы прибавил на соточку, до 750 ( по компьютеру) на прогретом двс.
-
1 баллТоже расскажу о своем опыте. Пробег 117 000 У меня муфту не заклинило, а начало проворачивать. Как оказалось, я ездил так месяца 3 точно. Проявлялось тем, что при оборотах выше 3000 проседало напряжение. Я поначалу этого не понимал, так как проявлялось только в виде снижения оборотов печки. В один момент я задумался и решил посмотреть напряжение, сразу увидел просадку. Съездил в сервис, где сказали что муфта под замену. По итогу в последние 4 дня болезнь резко спрогрессировала. Сначала опасные обороты снизились до 2500, потом до 2000, в день когда я ехал на замену, при 1700 уже помигивала лампа. В итоге заменил муфту и ремень. Заодно подшипники в самом генераторе и щетки. В сервисе, посмотрев натяжитель, сказали что он вхорошем состоянии и его не трогали. Муфта кондиционера тоже в порядке.
-
1 баллДа там в принципе все как с "люстрой". Сначала немного шлифанул шкуркой 2500, что бы снять матовость и желтизну. А потом полирнул машинкой с полиролью (обязательно малыми оборотами).
-
1 баллРассматривал Кодиак TDI 2.0 (Амбишн+опции и Стайл+опции) vs Т32 рестайл 2.5 SE+. При более менее сопоставимых комплектациях выбрал Т32, несмотря на то, что нужен был 3-й ряд сидений. Причина - цена. На Кодиак скидок почти не дают, а на Икс дают. Разница в цене оказаласть такой существенной, что 3-й ряд за такие деньги не нужен
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Anton42 конечно. Вам же его не надо. )) дать номерок? ))
-
1 балл
-
1 баллЕсли автомобиль используется по большей части на трассе - очень рекомендую!
-
1 балл
-
1 баллДобрый день, стало лучше однозначно, до этого стояли оригинальные, меняются без проблем на т31 рестайле
-
1 баллИнтересная инфа. Вообще тогда не вижу смысла писАть в службу поддержки. Тогда уж сразу на завод или ОД.
-
1 баллЭто как? Вы думаете, по вашей логике если забыть снять с ручника и нажать на газ вариатору придёт хана что ли, ремень будет скрести по конусам до талого что ли?
-
1 баллНе без этого. И решился я на это после того, как начиная с августа ( вроде ) моя, левая щётка начала при движении влево по стеклу трещать, подпрыгивать и мазать. Не могу слов для описАния подобрать. А у правой щётки резинка начала отрываться. А так бы тоже ездил и в ус не дул. Да и брал дешман, выбирал только по размеру и по подешевле в соседнем магазине, что рядом совсем, так что квест пройти получилось легко и безболезненно. Вонючка в подарок скрасила кошмар траты 500р. ))
-
1 баллРазговаривал с ними, технической службы поддержки у них нет, на ответах сидят мальчики и девочки, если появляется какой-то серьёзный вопрос, то отправляют на завод. Кстати мне они ответили по поводу активации системы контроля давления в шинах обратиться к ОД, если будет техническая поддержка, то активируют.
-
1 баллЯ боялся это писать первым Такое рубилово в теме, столько энергии тратится на эти щётки Я и фланелькой не протирал ни разу с лета 15-го, и антидождь не знаю, как выглядит
-
1 баллМне говорят: "Оторви попу от дивана, сделай что-нибудь полезное, все изменится к лучшему". Прибрался, сходил на тренировку, помыл посуду, подобрал мусор возле подъезда и разгреб снег, перевёл бабушку через дорогу, перечислил 500р в благотворительный фонд. НДС остался 20%, пенсионный возраст не уменьшился, зарплату не повысили. Что я делаю не так?
-
1 балл@Negvey возможно Вы правы. Но тут несколько составляющих. И не совсем корректная вязкость в том числе. Из личного опыта: Ездил на примьере 7лет. Масло менял каждые 5тыс. 5w40 синтетика. К 7му году моей эксплуатации пошёл жор 0.5л на тысячу км. Почему, точно не скажу, не знаю. Может время пришло ( пробег был около 200ккм ), может масло не той вязкости ( мурзилки в глаза не видел ), но уж точно не интервал замен.
-
1 балл@_Serg_ после покупки я сразу выкинул эти пенопластовые полки и тряпку под ними и сделал нормальный 1 см фанерный пол! И объём ещё увеличился, и нагружал его по полной.
-
1 балл
-
1 баллДа, Игорь, забыл. щётки новые. Pzm76 Опубликовано: 20 ноября 2018 Взял AWM. 500р за обе ( 65см и 38см ) Пока всё отлично. Без полос и шума. Время покажет. Хотя, если год отходят, уже свою цену отработают.
-
1 баллДима, одно забыл ты подчеркнуть - сами щетки должны быть купленными в этом сезоне, а не те, которые эксплуатировались пару зим до этой, или в гараже заботливо хранились в коробочках(а вдруг пригодятся !)
-
1 балл@Anton42 30- рекомендуемое, 40-допустимое. Ну да ладно. Это ж как с запчастями. Рекомендуем оригинал, но можно и китайский заменитель. Тоже подойдёт, только проходит поменьше. Но мы то с Вами для себя всё решили, и спорить нам не о чем.
-
1 баллДавайте посмотрим что говорят нам сухие цифры в технических характеристиках: - Макс. Грузоподъемность (кг) - 435. Про багажное отделение в Мануале так: То что практически можно грузить автомобиль пока он сможет стронуться с места это тоже понятно. Однако надо понимать, что ресурс техники после таких экспериментов резко сократится. А дальше сами решайте. Если Вам пофигу, то вперёд. А если Вы ещё планируете как можно дольше эксплуатировать данное авто, то надо подумать. Как то так. Удачи.
-
1 баллДобрый вечер! Авто на гарантии! Продемонстрировать сие неисправность дилеру трудно -200км. надо проехать до Саратова. Местный дилер приказал долго жить. Бывает часто не заводится, практически каждый день. Попробую в выходные обработать разъем спреем, может поможет!
-
1 баллМне нравится и вполне удобно, а главное вариации есть и избавиться от них можно просто убрав полки, а в Кодиаке их нет и соответственно получить их невозможно, приходится довольствоваться тем, что есть. Ну это только во сне )))))))).
-
1 балл
-
1 баллА давайте! Когда ещё получится за 15 минут доехать от дома до цели!
-
1 баллКак я понимаю, это еще и поворотники, как у Ауди. Стоишь за такой на светофоре на поворот и от этой "бегущей дорожки" в глазах рябить начинает...
-
1 баллТак нельзя? Я про такой вариант имел ввиду. Даже если так нельзя, то какие еще варианты?
-
1 баллУ меня праворукий X-Trail 2005 г. с электронной печкой. Однажды заметил, что пропали промежуточные регулировки температуры воздуха - в положении 18 С дуло холодным, но стоило повернуть регулятор на пару позиций в сторону повышения температуры, сервопривод смещал заслонку в крайнее положение на максимально горячий обдув. Диагностика сканером ни чего не показала. Обработав скудную информацию из интернета, пришел к выводу, что нужно проверить датчик температуры в салоне. В литературе нашел график зависимости сопротивления датчика от температуры: при 0С - 6кОм, при 40С - вроде 1.2 кОм (подзабыл чуток). Снял и произвел замер своего датчика - значение сопротивления при комнатной температуре составило 38 кОм - явно не попадает в нужный диапазон. Подключил вместо датчика сопротивление около 2-х кОм и о чудо - заслонка заработала как надо. Вспомнил, что на Ниссановских пятиконтактных расходомерах воздуха стоит внешне такой-же терморезистор, но к сожалению под рукой не нашлось не исправного, не неисправного Ниссановского расходомера, зато валялся конченный Тойотовский. Откусил с него датчик, внешне он отличается, но параметры совпали. Впаял вместо неисправного и теперь печь работает как надо. Решил написать об этом т.к. во время поиска ответов в интернете, несколько раз наталкивался на посты людей, ищущих решение данной проблемы.
-
1 баллТ31 и на 160? Еще быстрее? Меня глаза не обманывают, с цифрами точно все верно? Где это вы так умудряетесь зажигать на нашем формы кирпича автомобиле? Даже приняв сию цифру за расчетную, то ваша проблема мне не кажется "свалившийся с неба". Хитрила не предназначен для эксплуатации в таких режимах. Кирпич - он и в Африке кирпич. Аэродинамика никакущая. Отсюда и жор масла и жор топляка. Согласен с Виталием - список может быть и больше и меньше, спецы пусть смотрят по месту. Но... В дополнение и во время капиталки, думаю, будет нелишним задуматься о покупке иного аппарата для таких условий эксплуатации. ПыСы: а машину жалко.
-
1 баллПохоже что кондей действительно не включается, просто горит лампа (надо будет залезть под капот и удостоверится). За это говорит тот факт что холодный уличный воздух проходит сначала через испаритель кондея, а потом уже через отопителем! Удивляет другое почему в ручном режиме, на любых температурах выше 16 дует одинаково кипятком? Нет плавной регулировки! Сегодня долго ехал по трассе, за бортом - 15, замучился с обогревом! И в ручном и в автоматическом режиме дует либо уличный, либо кипяток! Может и правда пара датчик температуры салона почистить?
-
1 баллУ меня проблека как и у всех. Но климат начинает хорошо работать только через час езды. У нас стоит дешовский-бюджетный климат, хорошо работает климат-контроль только в дорогих авто.
-
1 баллВобщем понятно,что ни..ра не понятно! Для оч умных,у меня после 16 градусов температура обдува одинаковая,нет ни единого намека на свежесть!
-
1 баллТакая ситуация как у меня у каждого 2го! Да, вентилятор скорость работы меняет! Но температура воздуха из решёток не меняется! Я даже соглашусь, что система может поддерживать нужную температуру! Но как она это делает???? Вы попробуйте повесить термометр на водительское (пассажирское) место, поставить температуру например на 23-25 градусов и вентилятор в авто, поездить активно примерно час (чтобы всё прогрелось как надо до 23-25). Потом поставьте температуру на 20 градусов и тоже катайтесь. Через какое время термометр покажет хотя бы примерно 20 градусов? Думаю долго ездить придёться! Я много машин видел. У всех климат-контроль работает по-своему, но чтобы так это первый раз. Это не климат!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00