DMITRY_TCH

Х-трейловоды
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз DMITRY_TCH выиграл 27 мая 2016

Публикации DMITRY_TCH были самыми популярными!

Репутация

87 Обычный

О DMITRY_TCH

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31, 2014, BF-P-, 2,0(141HP)+вариатор, черный
  • Клубная карта №
    B0038

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CAE, IT, авто, точные науки

Посетители профиля

218 просмотров профиля
  1. С ВСК приходилось сталкиваться в прошлом Никакой компьютеризации лет пять назад они не признавали! Все справки, выписки и заявления принимали исключительно в натуральной форме. Не удивлен такому положению и ныне... А государству, прежде чем внедрять еОСАГО, необходимо было проверить на готовность (скорее даже, возможность) СК обеспечить людей этими самыми электронными полисами.
  2. Сегодня напишу отзыв о прохождении ТО-3 (45000 км) ТО по сроку в три года, а не по пробегу. На одометре на момент прохождения ТО были цифры 12667 км. За этот год накатал совсем ничего... Но на то были свои причины, к делу не относящиеся. Итак. Пятница. Решил записаться на ТО, как обычно, на сайте мэйджора. Удобно, никаких переадресовок и временные интервалы отслеживаются по базе. Было свободное время на 8.20 в субботу, что меня вполне устраивало. Записалася, но что удивило - время выдачи автомобиля после ТО база выдала 19.35. Занимательно. Дополнительно отметил, что было бы желательно попасть к Савушкину Михаилу. Ладно, записался - все равно в течении часа со мною должен был связаться человек из Мэйджора с уточнением временного интервала. Через минут 45 действительно позвонили. По телефону обсудили что да как, уточнили такое позднее время выдачи авто. Оказалось что машину в авто могут взять только в 17.30, потому и время выдачи такое. Попросил переназначить прием на ближайшее к этому сроку время, т.к. хотел лично присутствовать при работах. Нет проблем - перезаписали на 17.20 - отлично. Заодно уверили что Михаил как раз в субботу работает. Но СМС-оповещение о записи на ТО не пришло. Суббота. СМС-оповещение снова не пришло, но да не суть важно. Пригнал авто к дилеру в 17.05. Пошел оформлять документы к мастеру-приемщику Михаилу. Как всегда, приехал к Михаилу со списком бяк по авто за период с прошлого ТО. На этот раз в список попало следующее: - проверить ручной тормоз на необходимость подтягивания; - по блютус-модулю ЕЛМ выскочила ошибка - надо проверить, что где как; - передние тормоза срипят ТРИ (три, Карл, три!!!) года уже - проверить направляющие в суппорте или еще что поковырять нужно, уж не знаю даже; - поцарапано основание левого поводка стеклоочистителя, причем поцарапано как наждачкой или напильником прямо по кругу; - заметил в холодное время стала быстро уходить омывайка, по возможности проверить тракт на герметичность. Все мои хотелки Михаил точь-в-точь переписал в заказ-наряд. Оговорили порядок и стоимость операций. Кстати, теперь компьютерная диагностика в ТО не входит. Хотите проверять - извольте дополнительно оплатить полторы тысячи к стоимости ТО. Правда, стоит заметить, если будет выявлена гарантийная неприятность при этом - с вас не возьмут за диагностику ни копейки. Решил не жмотиться - вариатор и мое спокойствие стоят куда дороже. Сразу оговорили, что после мойки авто на коцки будем обязательно смотреть (на всякий случай - в прошлые разу очень пригодилось, читай мои отчеты) и при работах буду присутствовать. Без проблем. Итого, предварительная стоимость озвучена цифрой 10700 рублей. В 17.35 автомобиль передан перегонщику и мы въезжаем на территорию. Сразу к мойке. Авто по дождливой погоде, разумеется, грязный как сами понимаете что... Отбили, пошампунили, отбили еще раз, коврики помыли и просушили (!), кузов протерли насухо. Отлично, как всегда. Перегонщик везет нас в слесарный цех. На часах 17.55. Загоняем авто на привычное уже место. Мастер в цехе - Дмитрий, все знакомые уже. Здороваемся. На данной ТО исполнитель будет новый - Романцов Александр (сменщик тоже Александра, у которого я делал предыдущие ТО). Молодой парень - знакомимся. И сразу - в бой. Алесандр позвал инженера по гарантии - осмотреть поводок очистителя. Оказалось, что проблема такая не у меня одного и о ней дилеру хорошо известно, случай гарантийный. Ну, тем даже лучше! Вот фото сего поводка с царапинами: Пока же инженер к нам шел, Александр взялся за основную проверку. Подключил считыватель ошибок к автомобилю. Лампочки, педали, сигнал, омыватели, дворники, петли, задние тормоза. Подтягивать ручник пока не нужно - в норме. Проверили масло вариатора - без претензий. Далее - проверка пучков света передних фар и противотуманок (!). Противотуманки светят чуть ниже, но т.к. я ими не пользуюсь вообще, сказал их не трогать. Главное что не в глаза встречникам, остальное не суть важно - я их включал таза три - при покупке и еще как-то на дороге, не помню уже когда. Претензий нет никаких, все в норме. Проверены колеса на люфты - без претензий. Фильтр двигателя я менял в январе - его трогать даже не стали. Салонный фильтр чистый как с новья - лазали, смотрели, менять не нужно. Поговорил по поводу бачка омывателя. Александр сказал что сию деталь опрессовать не получится... Я согласился еще покататься посмотреть, если что - у меня гарантия продлена, проблем не будет. По ошибке как раз подоспела распечатка. Код ошибки нулевой прошел по полному приводу. Среди возможных причин мне назвали либо пробуксовку при трогании либо всплеск по цепи электропитания. Последнее вполне возможно - снимал в декабре аккум чтобы дома подзарядить и не морозить в длинные новогодние выходные в гараже. В любом случае, ошибка совершенно не критичная, носит информационный характер. Была удалена. Кроме нее никаких проблем выявлено не было - отлично. в 18.28 подошел инженер по гарантии, осмотрел, сфотал что нужно. Поудивлялся маленькому пробегу (а не он один такой удивляющийся! :))), зарядил Александра писать писанину на замену поводка по гарантии. Отлично, поменяют по гарантии и даже сегодня ибо деталь на складе есть. Пока оформлялись бумаги, исследовал днище авто, ничего криминального не нашел. Что касаемо скрипа колодок - авто когда уже подняли, Александр снял передние колеса, скинули суппорт, сняли колодки. И вот она причина - грязь! Забивает узкую щель в тормозной колодке, а затем при торможении все равно эта грязь попадает между диском и колодкой... Грязь из щели вытащили отверткой, но сие безобразие со скрипами скоро снова начнется, стоит забиться грязи в щель. Не лечится никак без перехода на другие колодки. Печалька, хоть и не такая уж и большая. С суппортом и направляющими все отлично - проверили, потыркали, подвигали. Далее все как обычно пошло - смена масла в двигателе, масло вытекло темное, но это и так понятно. Смазан вал руля. 19.22 работы в основе своей выполнены. Ждем "добро" на замену поводка стеклоочистителя. Как получили это "добро", Александр снял оба поводка, жабо. Затем снимается трапеция очистителей, меняется местоположение амортизирующих втулок, трапеция сдвигается насколько возможно правее, прикручивается. Пока со склада не принесли поводок, Александр по моей просьбе почистил пневмоструей пространство под жабо от пыли и прочистил лобовое стекло в местах соприкосновения с накладкой. За что отдельное спасибо. В 19.48 принесли поводок стеклоочистителя. Сразу был поставлен на место. Все собрано. Проверено. Работает без претензий. ТО завершено. Благодарности Александру и Дмитрию. Заполняем сервисную с Михаилом. Оплачиваю в кассе 10740 рублей. Заказ-наряд 525308 по калькуляции сервиса 1009354. Что-то с этих денежек капнуло на мою накопительную карту Мэйджор. Заодно Михаил оформляет сертификат NissanAssistanse (нечто сродни помощи на дороге) на год за приверженность меня марке Ниссан. Сертификат сей мне бесплатен. Приятно. Выезд через охрану дилера на свободу - 20.15 ====== Проведенным ТО полностью доволен. Получил ответы на все мои вопросы и замечания, был по гарантии заменен поводок стеклоочистителя (оригинал стоит без малого 5 килорубля! кто там говорил что оригинальный диск на 18`` от ниссан за 5 килору,лей - дорого?), проверено все что необходимо. До следующего ТО в автомобиле я уверен. Благодарности и плюс в карму Мэйджору. В следующий раз снова к ним. ПС: оформить диагностическую карту в субботу не успел, эксперт работает до 19.00, но с заказ-нарядом и авто приехал в воскресенье и все сделал. Авто сфотан со всех сторон, проверен, осмотрены даже покрышки! Заплатил немножко денежек и карта у меня на руках. Отлично и тут.
  3. Сегодня встречались с Олегом, ака Навигатор глядели диски, программами тестили хитрилу, обсудили многое, в том числе и сетку в бампер (на фото) улика прилагается было приятно встретить одноклубника. Олегу привет и на форуме
  4. автомобиль клубня практически перед моим подъездом! ни разу до того не видел привет тебе! ну и улика
  5. @Defender77 , это весьма странно... я все предыдущие авто продавал с полным комплектом бумаг. и на антикор и на сигналку и на прочее оборудование доки на сигнализацию - вещь просто иногда необходимая в случае непредвиденностей, как у вас, например. попробуйте в автосалоне узнать номер предыдущего владельца и у него уже узнать подробности - думаю, должны пойти навстречу хотя этот вариант, как говорил выше - не единственно возможный если знаете хороший проверенный центр по установке - можете скататься к ним поговорить
  6. если есть гарантия на установку, то визит к установщику сигнализации - самое верное решение если гарантии нет, то визит к установщику - очень неплохое решение, хотя уже не единственно возможное ибо - установщик должен знать, как и что устанавливал в автомобиль и какие были частности при этом процессе. да и сигнализации в каждом центре установки используют те, которые тщательно изучили и отобрали - так что лучше установщика сигнализацию может знать только разработчик. пусть разбирается специалист в данной области.
  7. Митино, рядом с радиорынком Выехал с мойки, а тут с заправки соклубник как раз вырулил на белом хитриле. Помахались, улыбнулись. Приятно. Привет и тут! фото
  8. Австралийское подразделение Nissan выпустит прощальную спецсерию внедорожников Patrol предыдущего поколения. Автомобили в версии Legend Edition, которыми завершатся локальные продажи Patrol Y61, отличаются особой подготовкой к бездорожью. Для «легендарных» машин в Nissan подготовили усиленный передний бампер с кенгурятником и интегрированной электролебедкой, багажник на крышу, шноркель, а также мягкий чехол для запасного колеса и фаркоп. Кроме того, в список оснащения моделей входят камера заднего вида, навигационная система, 17-дюймовые легкосплавные диски c шинами 275/65 и дисковые вентилируемые тормоза по кругу. В движение Patrol Legend Edition приводит трехлитровый турбодизель мощностью 158 сил (380 или 354 Нм крутящего момента при выборе механической коробкой передач или «автомата» соответственно). Nissan сделает 300 экземпляров спецверсии. Цены стартуют c 60 тысяч австралийских долларов (около 45 тысяч долларов США). Ну и несколько фотографий этого автомобиля: [spoiler /spoiler] По материалам интернет-издания http://motor.ru PS: вот именно такой автомобиль и купил бы себе по окончании владения хитрюши...
  9. То, что было с завода (трудно назвать аккумулятором румынское чудо химии), протянуло 2 года. Предварительно кончалось зимой, но было реанимировано. Чтобы потом все равно сдохуть... Летом! Проверял генератор и потребление внутреннего оборудования - все в пределах допустимого. Голосовалку прикрутили бы к теме - было бы интереснее просматривать результаты и удобнее воспринять уже написанные 13 страниц. С указанием марки аккума и сроков жизни.
  10. Новый аккумулятор нужно обязательно зарядить. При покупке новый аккумулятор поставил на авто и подключил клеммы. Мотор завел с натугой. Напряжение на клеммах было почти 12В, дата производства - менее полугода до продажи. Продаван предупредил честно, что аккумуляторы недозаряжают с завода, а сами продаваны не особо и успевают или не заморачиваются... Заряжал почти 2 суток на автоматическом устройстве. Что не понравилось - недозаряжают перед продажей уже практически повсеместно. Да еще и электролит какой-то больно "грязный" - проверял плотность в банках, так на пробках и боковинах отверстий налет темно серый... В общем, есть возможность - берите аккумы предыдущих времен, если уверены, что работает еще достаточно хорошо. Новые мало того что не лучше, так еще и требуют особого ухода перед вводом в эксплуатацию самим покупателем, а не продаваном. Что вполне может сказаться на том, что купленная новая батарейка будет попросту хламом из-за раздолбайства завода и продавана.
  11. Михаил, с ТО-4 я погорячился... очепятка Конечно, речь о ТО-3, которое придется проходить уже с запчастями от автодилера. В остальном цены такие Против 24 тыр - возможно речь о гарантии именно от Ниссан, а не от Мэйджор-а? Хотя, я по-любому не взял бы за такие деньги
  12. О как, только перед созданием данной темы про расширенную гарантию Мэйджора в теме о проведенном в Волоколамском Мэйджоре по КАСКО ремонте, как раз написал, что прикупил себе дополнительный год. И вот почему: сервис показал себя (мое мнение по проведенным ТО и ремонту по КАСКО) исключительно с хорошей стороны; сам сервис недалеко и расположен ну очень удобно; все основные крупные агрегаты, которые могут вызвать существенные материальные траты на ремонт (вариатор, да-да) тут озвучены; мастера в слесарке хорошие - здороваюсь, если прихожу и их вижу - нормальные адекватные люди, не барыги и не бомжи беззарплатные, готовые распродать ваш авто по запчастям на сторону; стоимость расширенного первого года меньше 4 тыр - деньги несоизмеримо меньшие, нежели те, что придется выложить при "попадалове" на агрегат, да плюс еще работа; да, стоимость проведения ТО сократить не удасться - запчасти выдаст автодилер, но его вполне можно понять, вы ведь год на авто будете катать, за которое он технически отвечает. за ТО-4 вы заплатите ~7.5 тыр вместо 4... но что важнее - денег чутка сэкономить или обеспечить работу авто на год, решать вам. Не знаю, взвесив "pro" и "contra", я прикупил год от Мэйджора - хуже не будет уж точно. А вот на второй дополнительный год я пока не решился - посмотрю как дела будут обстоять в этот самый первый постгарантийный от концерна год. Да и второй год уже дороже. И бонусом, при покупке доп.гарантии, в салоне производили при выдаче мойку автомобиля с воском - приятное дополнение к уже принятому решению. Будем посмотреть, но часть груза беспокойства за авто с себя снял.
  13. Александр, а вот тут я с вами уже не соглашусь! Попробую объяснить, без желания развести огонь войны. Влиять на конвейр напрямую, разумеется возможности нет. Но! Можно попросту не покупать автомобиль, который не нравится. Я именно так и делаю. Своего хитрилу высматривал долго. К сожалению, возможность приобретения выпала уже на самый край производства кузова Т31.Так что охота за нужной комплектацией, нужного цвета кузова и цвета салона выдалась та еще. Но - мы же к звездам, хоть и через тернии. Купил тот, который хотел. А вот за новым "перекашкаем" Т32 очереди не было - предлагали в любой комплектации, любого цвета, с любыми рюшками и оборудованием. Брать не стал Т32 ибо ну не по душе он мне сугубо индивидуально, ни в какую. К чему это... а к тому, что когда концерн предлагает на выбор много марок, но они, суть, одного вида - можно смело идти мимо просто визуально составив мнение об одном авто, даже не смотря на остальные. В кои веки до такого дошло? Вспомните, чем выделялся кашак в эпоху своего появления - он был иным, нежели остальной модельный ряд ниссан. Но не нужно было возводить успех кашака в абсолют для всех моделей! Всех сделали кашаками. Речь даже не о пресловутом фейслифтинге, а о концепции автомобилей в целом.... Молодца, нечего сказать...неправильно это, ИМХО. Может, чей-то взор и увлечется, но Ниссан в своей нынешней "копировальной" интепретации - не мой выбор.
  14. Александр, верно. Именно такая тенденция не вызывает положительных чувств. Потому НЕ понимаю - зачем сие творить. О том, как смотрится рожа новых кашаков умолчу - ибо мое субъективное мнение. Но раньше придя в автосалон ниссан можно было подобрать авто, не отталкивающий внешним видом. Сейчас, повторюсь, автосалон ниссан - комната одного авто (и уже неважно, что и как там внутри).
  15. Солидарен сначала с Вуком, затем с Док85. Вообще НЕ понимаю, зачем делать автомобили на одно лицо.... ладно немцы джетту до пассата попытались раздуть, но когда кругом одни кашаки у ниссана... В Мэйджоре был не так давно. Первая ассоциация при беглом взгляде на все авто салона - комната одного автомобиля. Нечто сродни покупке дорожного чемодана - отличия только а размерах. Печалька.