Перейти к содержимому

DMITRY_TCH

Х-трейловоды
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз DMITRY_TCH выиграл 27 мая 2016

Публикации DMITRY_TCH были самыми популярными!

Репутация

118 Хороший

О DMITRY_TCH

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31, 2014, BF-P-, 2,0(141HP)+вариатор, черный
  • Клубная карта №
    B0038

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CAE, IT, авто, точные науки

Посетители профиля

500 просмотров профиля
  1. Перегреваются тормоза

    Разобрались после выходных с проблемой?
  2. Если изначально говорили, что хозяин один, а теперь выясняется - вдруг - что их уже пара... Стоит призадуматься о честности продавцов. И на порядок увеличить дотошность перед сделкой. Хотя это еще не повод отказываться от автомобиля. Само по себе наличие двух хозяев в ПТС ничего страшного не представляет. Осмотр, диагностика решают. Но при условии, что ВЫ хотите именно ЭТУ машину. Решение, по-любому, за вами. Виталий, думаю цирк городили из-за того, что хитрила банально не мог передвигаться - такой продать куда сложнее.
  3. Иван, ничего страшного. Я когда покупал авто, которого не знал даже теоретически, тоже задавал вопросы и лазил по форумам. Ибо спросить реально эксплуатирующих водителей всегда вернее, нежели задавать те же "неудобные" вопросы продаванам.
  4. Нет, Иван, вы немного не поняли... Ремень, конуса, насос и бублик могли снять с контрактного (б/у) варика, который уже катался на другом авто. Потому у них ресурс меньше, нежели у новых частей, купленных в магазине сновья - я вот про что. Надежность агрегата измеряется надежностью самого слабого звена. В данном случае - бэушной запчастью, если менялись именно на б/у. Насчет десятилетки как лотереи - авто трехлетки - лотерея не меньше. Так что, если диагностика и осмотр не выявят бяк - беспокоиться не нужно. Варик - да, но им и ограничивается. В новых реалиях любой авто - расходник. К сожалению.
  5. Встречи на дорогах-2

    Владимир, не будьте таким суровым! При продаже своего хитрилы, оставлю атрибутику, а нового хозяина притащу за уши в клуб Тем более, хитрила у него будет первым из ниссанмобилей - пусть образовывается!
  6. Иван, спросите нынешнего владельца - варик менялся на новый или на контрактный? Разница огромная. Важный вопрос: если менялся на контрактный - каков пробег варика на предыдущем авто? Отсюда можете прикинуть срок жизни у вас до следующей замены. Ресурс варика на форуме обсуждался как нельзя подробно - ибо это важная черта работы наших автомобилей.
  7. Игорь, позволю не согласиться, уж извините. Никакой Дастер с Хитрилой образца Т30 или Т31 и рядом не стоял. Даже весовые категории не те совсем. Хитрилу если и можно за что ругать, то только, по большому счету, за варик. Так что пусть человек берет вполне хороший автомобиль по совокупности свойств (если все проверки дадут положительный для покупателя результат), который в нынешних новых условиях всемирного автопрома, и заменить нечем. От слова "совсем".
  8. Автомобиль хорош, если он ВАМ нравится. На что обратить внимание, не загоняя в сервис - состояние ЛКП и его равномерность на всех элементах кузова, наличие/отсутствие ржавчины на порогах, на задней двери, состояние радиаторов с внешней стороны, состояние ВСЕХ уплотнителей, осмотрите моторный отсек внимательно на предмет неровностей элементов кузова и наличия новых смененных недавно элементов (владельцу будет повод задать вопрос - почему/зачем). По салону внутри - состояние кресел, все регулировки проверить на работоспособность, загляните под коврики всех сидений, внимательно осмотрите все стекла на предмет сколов/царапин, пощелкать/покрутить все возможные рычаги/кнопки, осмотреть все световые приборы, проверить ходы/люфт руля и рычага КПП. И обязательно загоните на СТО, где такой авто обслуживают и знают - там предметов внимания еще больше! Пробейте авто по базам на чистоту и попадание в ДТП. Это то, что на скорую руку накидать могу. Удачи в выборе и хорошей покупки вам!
  9. Эти наборы в любом автомагазине продаются уже который год. Рад, конечно, за вас. Только проходившие обучение спецы и ютуб - разные категории. Какой бы пример привести... Можно ездить на Ладе, можно на Мерсе. Обе довезут вас до места. Если не сломаются по дороге. Чуете, куда клоню? Да и нет у меня настолько комфортабельного стерильного гаража. А нарезать полировальным кругом пыль в краску - легче сразу напильником.
  10. Перегреваются тормоза

    Алексей, странно все это Не думал, что даже переборка все и вся, тем более - у ОД, не выявит причин бяк... Если детали греются - то это однозначно из-за трения. Трение всегда оставляет на контактирующих деталях следы. Не рассматривали внимательно на борозды, задиры? Диски колесные на летних катках по размеру соответствуют рекомендованным? Хотя это уж сразу бы почувствовалось. Уж не знаю, на что и думать. Еще раз повторюсь - странно все это - и то как ведут себя тормоза и диагностика у ОД, не давшая ответ.
  11. Перегреваются тормоза

    Как вариант предположу, что тормозные колодки - контрафакт. Все остальное, вроде как, проверено и нареканий не вызывает. Тем более, кроме колодок и близко не менялось ничего, что могло бы вызвать эту бяку. *буду следить за темой - интересен результат
  12. Ну, нееееет, рубяты! Ну, не то! Концепт компактного авто для забитого битком города - обобряю! Размеры, колея, профиль - удачны. Вполне даже. Фартук (он же - кузов) же спереди и сзади ужасен донельзя. Саранча, спереди если приглядеться. Сзади... промолчу Ходовку не смотрим сейчас. И еще - автомобиль как клатч к платьЯм и собачкам в хозяйственной сумке?! Да вы что? Еретики! В костер! Оба два Это роль для автомобиля вельми постыдная. И еще.. Любую автомашину Ниссан можно прекрасно доработать в Нисмо-ателье. И это - больше, чем плюс! Только это уже другая интересная история.
  13. Олег, все думал - отвечать или нет. Заранее предвидя все ответы и замечания. Но, все же, решил написать... Ибо форум разбавить множеством букв с намеком на хайп - дело милое и слушатели/читатели будут благодарны, если еще и аргументированно. Но теперь серьезно. Дело вкуса. Конечно, да. Но, с другой стороны, появление таких "авто" раздражает глаза. Если в НМР читают наш форум - пусть знают, что их модели из автомобилей переходят (перешли) в разряд унылого (именно так, без прикрас - ребята, в салоне одни кашкаи и для покупки авто сейчас не нужно ничего кроме рулетки, чтобы правильно подобрать размер) однообразия, без разграничения гендерной принадлежности (толерастия вкупе с глобализацией? нам оно надо?). Про "зря так" - да в том-то и дело, что не зря. Пятеро из тех, кого спрашивал об этой "Микра" на костылях, ответили в один тон с моим мнением. Еще пара просто улыбнулись при упоминании сего аппарата (хорошего не сказали). Один "завис" с ответом на полминуты. Так ничего дельного не ответив. Один ответил, что машина своеобразна, но - пусть будет. Лучшее мнение изо всех - нейтрально-пофигистическое. На выборку в масштабе страны не претендую - оперирую тем, что есть. Насчет ярких представителей общества... Катался, тут, одно время по Химкам брутальный мужик в розовом авто. Может, по сию пору катает - давно не видел. Это - один из них, представителей? Даже и не знаю, что сказать. Мне всегда казалось, что яркие представители - это артистические натуры - писатели и артисты, например (куда уж ярче). Но уж никак не свернутые набекрень по фазе. У кого из артистических личностей замечен "джук"? По ходовым качествам ничего не скажу - даже подходить к такому авто стремно, не то чтобы водить. Разумеется, сие - только мое мнение. Хотя, круг общения разделяет оное. Важная оговорка - я НЕ против такого авто. Оно ужасно для меня, но я прекрасно понимаю, что найдется несколько человек, которому оно придется по вкусу. Я против курса Ниссан, клепающей клоны по внешнему виду и различающиеся только размером. Тот же ВАЗ делает внешне довольно красивые новые авто - посмотрите на Веста-универсал или X-Ray. Китаезы, те еще ворюги, стыбрили уже дизайн - а машине с начала конвейера всего два года... К Ниссан... Были же нормальные Патрол, Тэшки 30 и 31. И если все различие от кашаков будет заключаться в одном-единственном обсуждаемом "джуке", то я против такого. Ниссан даже не рассматриваю на замену своему авто - ибо брать... означает - брать кашкай, что бы ты не увидел на шильдике и в ПТС. Ну и вывод - всем хочется красивого, но в меру. И чтобы адекватно, а не вычурно.
  14. Сергей, неординарная машинка - это еще мягко так сказано. Микра на костылях в фартуке, придуманном наркоманами из местечковой конторы по кузовам... Удивлен, что такое поделие кто-то покупает вообще. Радует, что за последние пару лет этих поделий стало куда меньше на дороге, надеюсь, что новых будет еще меньше. Вообще огромное у меня количество вопросов к кузовному ателье ниссан (сразу вспоминается Райкин - "к пуговицам вопросы есть?" - когда в сборе изделие просто ужасно) - что не автомобиль, так его предыдущие поколения выглядели куда интереснее (в хорошем, а не цирковом смысле) того, что есть в салоне сейчас. Манагеры-пиарщики-ваятели, ну не экспериментируйте на покупателях, а сами курите поменьше сушеных мухоморов. Глядишь, и машины будут попрезентабельнее.
  15. Нам 10 лет! С юбилеем, друзья!!!

    Поздравляю и форум и всех форумчан/форумчанок с круглым юбилеем! Спасибо за то, что вы есть. Форум очень познавательный, полезный и временами вельми даже прикольный. Люди тут интересные - а это огромное богатство любого сообщества.
×