DMITRY_TCH

Х-трейловоды
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз DMITRY_TCH выиграл 27 мая 2016

Публикации DMITRY_TCH были самыми популярными!

Репутация

108 Хороший

О DMITRY_TCH

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31, 2014, BF-P-, 2,0(141HP)+вариатор, черный
  • Клубная карта №
    B0038

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CAE, IT, авто, точные науки

Посетители профиля

404 просмотра профиля
  1. Поздравляю и форум и всех форумчан/форумчанок с круглым юбилеем! Спасибо за то, что вы есть. Форум очень познавательный, полезный и временами вельми даже прикольный. Люди тут интересные - а это огромное богатство любого сообщества.
  2. Только что... Но в юмор такое помещать правильнее Как говаривал мой инструктор в автошколе: "Парковка автомобиля до характерного звука - это уже плохая парковка, ребята"... Реально до этого самого звука чел запарковался
  3. Владимир, очень сильно подозреваю, что тут цифры от Т32... Или от Лукавого. В то, что у более низкого аута лобовое сопротивление было сравнимо с Т31 - ну не поверю никогда. Про дельту в разнице между аутом и асиксом поверить можно. Но цифра для хитрилы выбивается из этого ряда. П.С.: сталкивался самолично и с аутами, а асикс вообще был во владении три года с небольшим. Надо тему рыть подробно, но ИМХО кирпич сделать не кирпичом трудно. То ли дело более приземленный и обтекаемый Т32, который вполне сравним с тем же аутом. И, все же, гонять под 160... "Не дойдет - развалится" (с) - к/ф "Буратино"
  4. Т31 и на 160? Еще быстрее? Меня глаза не обманывают, с цифрами точно все верно? Где это вы так умудряетесь зажигать на нашем формы кирпича автомобиле? Даже приняв сию цифру за расчетную, то ваша проблема мне не кажется "свалившийся с неба". Хитрила не предназначен для эксплуатации в таких режимах. Кирпич - он и в Африке кирпич. Аэродинамика никакущая. Отсюда и жор масла и жор топляка. Согласен с Виталием - список может быть и больше и меньше, спецы пусть смотрят по месту. Но... В дополнение и во время капиталки, думаю, будет нелишним задуматься о покупке иного аппарата для таких условий эксплуатации. ПыСы: а машину жалко.
  5. Влвдимир, хех... Буквально через полтора километра студия, так вот у них цена за ту же работу идет с неплохим таким коэффициентиком на повышение. Кстати, далеко не ходим - на нашем сайте посмотрите стоимость работ у фирмы-партнера - челюсть отвиснет. Понимаю - прибыль и все такое, но и запросы с клиентов тоже надо поумеривать адекватнее. Хотя делает же кто-то и за такие деньги. Тут все решает субъективный резон "востребованность/цена". Качественную работу, которую сделали мне ребята, честно - дешевле по МСК искал, но не нашел. Может в Твери есть, но мне туда далековато
  6. Григорий, утро доброе! Только, вот, из отпуска - потому и не отвечал. Если есть надобность в карточке - напишите в личку форума. Состыкуемся.
  7. В четверг решил обновить шкурку своего хитрилы. Задумка об этом была уже давно, но... то времени не было, то другие причины находились. Вот, по проделанной работе предлагаю отчет с картинками. Осторожно, картинки кликабельны - при переходе жрут траффик! Погнали! Где проводить полировку с покрытием, вопроса не возникало - на предыдущем авто (Mitsubishi ASX) делал такую операцию в avtopolirovka.ru Авто не из салона - потому надо и от паутинки и посечений камешками/пылью избавиться. Это только полировка. Прошерстил сайт компании на наличие инттересующего комплекса работ. Так, Хитрила входит в пятую категорию. Для него нашелся комплекс "супер-стандарт 4"- мягкая полировка, антибликовое покрытие с последующим покрытием кузова жидким стеклом от Виллсон Ценник на сайте - 16400 рублей. (Учитывая качество и подход данной конторы к авто - ценник вполне гуманный. В прошлый раз с автомобилем чуть ли не как с президентским обращались - разумеется, поехал к ним снова) Утром отзвонился, предварительно записался в отделение "Север" (мне совсем рядом) на 12.30 Без записи можете не приезжать - отделение не держит мастера там постоянно. Есть по записи машина на работу - приезжает, делает. Мастером на работы назначался Вадим, он же меня в это время должен был встретить у мойки. На том и порешили. Приехал, встретился с Вадимом - загнали машину на мойку. 20 минут на мойку кузова с шампунькой, мойкой порогов и ковриков. 500 рублей за все. Теперь можно ехать в студию на полировку. И тут я увидел нечто запоминающее. Студия полировки находится не на первом этаже, т.е. необходимо заехать по пандусу наверх. Так вот, этот пандус имеет неплохой такой наклон - первый участок в районе 40 градусов, а второй уже где-то 55! Ощущение, что лезешь в гору по узкой тропе. Хитрила прет наверх очень хорошо - закарабкались без проблем. Но адреналинчику прибавляет :-)))) Проехали в студию - места там вполне достаточно даже на три средних автомобиля. Чисто, опрятно и по всему периметру и на потолке люминесцентные лампы - это ну очень помогает обнаружить даже самые мелкие посечения пылью по кузову. Все честь по чести, как и следует. Вадим провел полную обезжирку передней части авто и мы с ним рассматривали состояние ЛКП, используя еще и фонарик с линзой. Ну, что... состояние покрытия было ожидаемым - никакого зеркального отражения. Посечения камешками и пылью при освещении и детальном рассмотрении, конечно, видно. Но-таки, три года авто. Вадим подчистил участок глиной и нанес на часть капота для пробы финишную пасту и прошелся машинкой - многие потертости исчезли, но не все. Рекомендацией стало чуть более агрессивное воздействие полировкой (не один проход) чтобы устранить посечения и царапки. Сие удорожало намеченный комплекс на тысячу рублей по прайсу. Без проблем - раз надо, то значит будем. Насчет инструмента - разговор отдельный. Мастера используют большой ассортимент полировочных кругов (только для моего авто использовано три или четыре разных круга на разных этапах полировки) и, минимум, два вида полировочных машинок (одна обычного типа, а другая - эксцентриковая). Тут Вадиму позвонил администратор компании и сообщил о прибытии в скором времени еще одного авто, который надо сделать быстро (там объем работы был небольшой, хендэ соларис). Сам админ обещался подъехать чтобы с Вадимом вдвоем заняться уже моим аппаратом. До пол-четвертого ждал пока отработается мелкий соларис. Затем приступили к моему авто. Приехал администратор Алексей и дело пошло уже веселее. Вдвоем Алексей и Вадим отработали весь кузов обезжиркой, затем обезжиркой и глиной. После глины авто заметно чище стал визуально - грязь из пор убирается этой глиной только в путь! Затем настало время нанесения пасты на небольшие участки за раз и полировка этих участков. Тут все стандартно. Какие круги и какие режимы использовать, мастера выбирали сами - я тут ничего не могу рассказать... В общем, полировка делалась в несколько проходов. Каждый участок прогревался до определенной температуры и отрабатывался. Пластик и металл обрабатывались в разные подходы и с разной интенсивностью, что понятно. Не обделяя внимание крышу. На въезде в полировочный центр, рядом располагается тюнинг-студия. У них на приеме был новый Круйзер - ему, в частности, обтягивали капот. Пришел, посмотрел... Ради интереса поинтересовался - могут ли мне забронировать передние фары. Спросили о марке машины, покумекали и назвали вполне приемлемую цену. Ударили по рукам, но решили посмотреть - надо ли передние фары полировать перед нанесением пленки. Вадим с Алексеем склонялись к полировке, спец по пленкам, в свою очередь, посмотрев фары внимательно, сказал - не нужно. Дабы разрешить спор, отодрали от куска капота круйзера лишний кусок пленки и приаттачили на фару. 10 минут сказали ждать. Будем смотреть - скроются ли деффекты клеем под пленкой. Пока суть да дело, попросил отполировать задние фонари - тоже в паутинке были. 750 рубчиков за пару, нормально. Прошло 10 минут, 20... Ребята занимаются аппаратом, а спецов по пленке не видно. Решил проверить - пошел к мастерам, делавшим тойоту; а мастера те ответили, что люди с пленкой уже тю-тю... Я немного опешил - звоните и возвращайте, говорю - мы же договаривались. Короче, эпопея с бронированием завершилась очень хорошо. Работа профи 20 минут, подрезка, подпайка зажигалкой, расправление. Фары стали визуально лучше даже новых, плюс защита. Благодарность и оплата - с меня. В районе девяти вечера кузов был полностью располирован до нужной кондиции. Авто приобрел интересный специфический раскрас матово-круглых завитков по бокам. Снова обезжиривание в несколько этапов перед покрытием уже жидким стеклом. Времени заняло достаточно много. Покрытие нанесено. Выдержка состава на кузове часа два. Потом "растягивание" чуть отполимеризовавшейся пленки. Вот после этой операции кузов, как говориться, засверкал! Реально можно смотреться как в зеркало. Только черного цвета. Снова внимательный осмотр всего кузова, каждого уголка. Проблем не выявлено. Ждем еще некоторое время. Закончилось мое приключение в районе пол-одиннадцатого вечера. Машина теперь лучше, чем новая из салона - сверкает в свете фар встречных авто и фонарей освещения. Вадима поблагодарил за проделанную работу и хорошее отношение и внимание (ходил где хотел, смотрел-наблюдал, отдельный стул предложили на время что я был у них, меня кофием угостили; про разговоры на любые темы, начиная от фотографии и заканчивая философией можно даже не упоминать!). Было познавательно-увлекательно и совсем нескучно. Предупредили: мыть авто нельзя 10 дней, щелочь на кузов стараться не ловить. Иначе по покрытию пойдут разводы - их потом очень трудно вывести. --- Кстати, нашему клубу у них есть скидка (на форуме темы про них не видел почему-то)! Я-то делал по карточке, с прошлого раза которую приобрел - мне скидка с нее вышла больше, нежели форумная. Но факт остается фактом. Если кому нужна будет полировка у ребят и скидка 16% - обращайтесь. Подвезу карточку без проблем. Она не именная, на предъявителя. Кратко описал действо, если интересна какая-либо подробность - пишите. Постараюсь ответить. Ну и напоследок, фото из гаража при солнечном свете:
  8. Как приобрел хитрилу - прикупил себе титановые секретки с закрывающим кольцом (тоже титан). Что интересно, покупал в "Руси". Производитель секреток неизвестен. Поставлялись только в целлофанчике безо всего! Четыре секретки обошлись с двумя гайками-ключами на 19 (в эру "до подорожания") в сумму 2500 деревянных. Рисунок - относительно мелкая фигурная насечка каплями. Три года откатал на них. Что есть сказать - качество превосходное. Материал - явно титан. За все это время никаких даже намеков на окисление нет. Функцию выполняют. Как-то забыл при переобувке гайку-ключ. Мастер-переобувщик чел с юмором оказался - говорит: "Ну поменяем теперь только высверливанием тела шпильки, приходи завтра вечером и забирай машину на летней резине" Как бы шутка, но... В общем - доволен. Хотя кому спасибо говорить - неизвестно.
  9. @Artur_i , так ты в барахолку кинь тему с полным описанием, фотой коробки и ценой а отсюда могут админы потереть твой пост, что, впрочем, правильно. по теме - себе тоже акебоно купил. но с моим пробегом на родных колодках с завода менять колодки буду лет через шесть только при ТО сказали - износа почти и нет
  10. привет клубню, встреченному сегодня вечером на Пятницком шоссе в районе семи вечера! не словил тебя регистратором, но словил глазом контур и наклейку на заднем стекле. бибикнул и ушел на правый поворот в общем, неизвестному - приветы тут!
  11. интересная манера вести беседу... вот где-где, а не ожидал встретить на форуме состоявшихся людей вот такое... сразу видно - человек очень умный и жуть как культурный к сведению: все ТО на всех своих машинах проводил/провожу по правилам. без башляния. и права тоже не покупал. не обращая внимания ни на чье "фи" а так - да, права, диаг.карту, пост высокий можете купить... даже если для этого нет ни причин ни предпосылок ни остального. только, вон, ведер на дороге много. как и не сдававших, а купивших на дом. минусовать не стану - мнения могут быть разными но это не значит что нужно устраивать майданные бестолковые разборки с пальцАми врастопырку и специфической своей культурой выпячивать отнюдь не лучшее как достоинство. собственно, все *ответил и как в грязи измарался, блин
  12. Владимир, здорово и мне у них нравится. ничего лишнего не приписывают, не навязывают. все жалобы клиента рассматривают внимательно. в зону посмотреть пускают без проблем (только предупреждать надо заранее, а не в последний момент сдачи авто перегонщику) по стоимости - да, немного дороже, нежели в остальных центрах ниссан, но вполне себе приемлимо - потому к ним катаю
  13. С ВСК приходилось сталкиваться в прошлом Никакой компьютеризации лет пять назад они не признавали! Все справки, выписки и заявления принимали исключительно в натуральной форме. Не удивлен такому положению и ныне... А государству, прежде чем внедрять еОСАГО, необходимо было проверить на готовность (скорее даже, возможность) СК обеспечить людей этими самыми электронными полисами.
  14. Сегодня напишу отзыв о прохождении ТО-3 (45000 км) ТО по сроку в три года, а не по пробегу. На одометре на момент прохождения ТО были цифры 12667 км. За этот год накатал совсем ничего... Но на то были свои причины, к делу не относящиеся. Итак. Пятница. Решил записаться на ТО, как обычно, на сайте мэйджора. Удобно, никаких переадресовок и временные интервалы отслеживаются по базе. Было свободное время на 8.20 в субботу, что меня вполне устраивало. Записалася, но что удивило - время выдачи автомобиля после ТО база выдала 19.35. Занимательно. Дополнительно отметил, что было бы желательно попасть к Савушкину Михаилу. Ладно, записался - все равно в течении часа со мною должен был связаться человек из Мэйджора с уточнением временного интервала. Через минут 45 действительно позвонили. По телефону обсудили что да как, уточнили такое позднее время выдачи авто. Оказалось что машину в авто могут взять только в 17.30, потому и время выдачи такое. Попросил переназначить прием на ближайшее к этому сроку время, т.к. хотел лично присутствовать при работах. Нет проблем - перезаписали на 17.20 - отлично. Заодно уверили что Михаил как раз в субботу работает. Но СМС-оповещение о записи на ТО не пришло. Суббота. СМС-оповещение снова не пришло, но да не суть важно. Пригнал авто к дилеру в 17.05. Пошел оформлять документы к мастеру-приемщику Михаилу. Как всегда, приехал к Михаилу со списком бяк по авто за период с прошлого ТО. На этот раз в список попало следующее: - проверить ручной тормоз на необходимость подтягивания; - по блютус-модулю ЕЛМ выскочила ошибка - надо проверить, что где как; - передние тормоза срипят ТРИ (три, Карл, три!!!) года уже - проверить направляющие в суппорте или еще что поковырять нужно, уж не знаю даже; - поцарапано основание левого поводка стеклоочистителя, причем поцарапано как наждачкой или напильником прямо по кругу; - заметил в холодное время стала быстро уходить омывайка, по возможности проверить тракт на герметичность. Все мои хотелки Михаил точь-в-точь переписал в заказ-наряд. Оговорили порядок и стоимость операций. Кстати, теперь компьютерная диагностика в ТО не входит. Хотите проверять - извольте дополнительно оплатить полторы тысячи к стоимости ТО. Правда, стоит заметить, если будет выявлена гарантийная неприятность при этом - с вас не возьмут за диагностику ни копейки. Решил не жмотиться - вариатор и мое спокойствие стоят куда дороже. Сразу оговорили, что после мойки авто на коцки будем обязательно смотреть (на всякий случай - в прошлые разу очень пригодилось, читай мои отчеты) и при работах буду присутствовать. Без проблем. Итого, предварительная стоимость озвучена цифрой 10700 рублей. В 17.35 автомобиль передан перегонщику и мы въезжаем на территорию. Сразу к мойке. Авто по дождливой погоде, разумеется, грязный как сами понимаете что... Отбили, пошампунили, отбили еще раз, коврики помыли и просушили (!), кузов протерли насухо. Отлично, как всегда. Перегонщик везет нас в слесарный цех. На часах 17.55. Загоняем авто на привычное уже место. Мастер в цехе - Дмитрий, все знакомые уже. Здороваемся. На данной ТО исполнитель будет новый - Романцов Александр (сменщик тоже Александра, у которого я делал предыдущие ТО). Молодой парень - знакомимся. И сразу - в бой. Алесандр позвал инженера по гарантии - осмотреть поводок очистителя. Оказалось, что проблема такая не у меня одного и о ней дилеру хорошо известно, случай гарантийный. Ну, тем даже лучше! Вот фото сего поводка с царапинами: Пока же инженер к нам шел, Александр взялся за основную проверку. Подключил считыватель ошибок к автомобилю. Лампочки, педали, сигнал, омыватели, дворники, петли, задние тормоза. Подтягивать ручник пока не нужно - в норме. Проверили масло вариатора - без претензий. Далее - проверка пучков света передних фар и противотуманок (!). Противотуманки светят чуть ниже, но т.к. я ими не пользуюсь вообще, сказал их не трогать. Главное что не в глаза встречникам, остальное не суть важно - я их включал таза три - при покупке и еще как-то на дороге, не помню уже когда. Претензий нет никаких, все в норме. Проверены колеса на люфты - без претензий. Фильтр двигателя я менял в январе - его трогать даже не стали. Салонный фильтр чистый как с новья - лазали, смотрели, менять не нужно. Поговорил по поводу бачка омывателя. Александр сказал что сию деталь опрессовать не получится... Я согласился еще покататься посмотреть, если что - у меня гарантия продлена, проблем не будет. По ошибке как раз подоспела распечатка. Код ошибки нулевой прошел по полному приводу. Среди возможных причин мне назвали либо пробуксовку при трогании либо всплеск по цепи электропитания. Последнее вполне возможно - снимал в декабре аккум чтобы дома подзарядить и не морозить в длинные новогодние выходные в гараже. В любом случае, ошибка совершенно не критичная, носит информационный характер. Была удалена. Кроме нее никаких проблем выявлено не было - отлично. в 18.28 подошел инженер по гарантии, осмотрел, сфотал что нужно. Поудивлялся маленькому пробегу (а не он один такой удивляющийся! :))), зарядил Александра писать писанину на замену поводка по гарантии. Отлично, поменяют по гарантии и даже сегодня ибо деталь на складе есть. Пока оформлялись бумаги, исследовал днище авто, ничего криминального не нашел. Что касаемо скрипа колодок - авто когда уже подняли, Александр снял передние колеса, скинули суппорт, сняли колодки. И вот она причина - грязь! Забивает узкую щель в тормозной колодке, а затем при торможении все равно эта грязь попадает между диском и колодкой... Грязь из щели вытащили отверткой, но сие безобразие со скрипами скоро снова начнется, стоит забиться грязи в щель. Не лечится никак без перехода на другие колодки. Печалька, хоть и не такая уж и большая. С суппортом и направляющими все отлично - проверили, потыркали, подвигали. Далее все как обычно пошло - смена масла в двигателе, масло вытекло темное, но это и так понятно. Смазан вал руля. 19.22 работы в основе своей выполнены. Ждем "добро" на замену поводка стеклоочистителя. Как получили это "добро", Александр снял оба поводка, жабо. Затем снимается трапеция очистителей, меняется местоположение амортизирующих втулок, трапеция сдвигается насколько возможно правее, прикручивается. Пока со склада не принесли поводок, Александр по моей просьбе почистил пневмоструей пространство под жабо от пыли и прочистил лобовое стекло в местах соприкосновения с накладкой. За что отдельное спасибо. В 19.48 принесли поводок стеклоочистителя. Сразу был поставлен на место. Все собрано. Проверено. Работает без претензий. ТО завершено. Благодарности Александру и Дмитрию. Заполняем сервисную с Михаилом. Оплачиваю в кассе 10740 рублей. Заказ-наряд 525308 по калькуляции сервиса 1009354. Что-то с этих денежек капнуло на мою накопительную карту Мэйджор. Заодно Михаил оформляет сертификат NissanAssistanse (нечто сродни помощи на дороге) на год за приверженность меня марке Ниссан. Сертификат сей мне бесплатен. Приятно. Выезд через охрану дилера на свободу - 20.15 ====== Проведенным ТО полностью доволен. Получил ответы на все мои вопросы и замечания, был по гарантии заменен поводок стеклоочистителя (оригинал стоит без малого 5 килорубля! кто там говорил что оригинальный диск на 18`` от ниссан за 5 килору,лей - дорого?), проверено все что необходимо. До следующего ТО в автомобиле я уверен. Благодарности и плюс в карму Мэйджору. В следующий раз снова к ним. ПС: оформить диагностическую карту в субботу не успел, эксперт работает до 19.00, но с заказ-нарядом и авто приехал в воскресенье и все сделал. Авто сфотан со всех сторон, проверен, осмотрены даже покрышки! Заплатил немножко денежек и карта у меня на руках. Отлично и тут.
  15. Сегодня встречались с Олегом, ака Навигатор глядели диски, программами тестили хитрилу, обсудили многое, в том числе и сетку в бампер (на фото) улика прилагается было приятно встретить одноклубника. Олегу привет и на форуме