DMITRY_TCH

Х-трейловоды
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Обычный

О DMITRY_TCH

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31, 2014, BF-P-, 2,0(141HP)+вариатор, черный
  • Клубная карта №
    B0038

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CAE, IT, авто, точные науки

Посетители профиля

181 просмотр профиля
  1. Митино, рядом с радиорынком Выехал с мойки, а тут с заправки соклубник как раз вырулил на белом хитриле. Помахались, улыбнулись. Приятно. Привет и тут! фото
  2. Австралийское подразделение Nissan выпустит прощальную спецсерию внедорожников Patrol предыдущего поколения. Автомобили в версии Legend Edition, которыми завершатся локальные продажи Patrol Y61, отличаются особой подготовкой к бездорожью. Для «легендарных» машин в Nissan подготовили усиленный передний бампер с кенгурятником и интегрированной электролебедкой, багажник на крышу, шноркель, а также мягкий чехол для запасного колеса и фаркоп. Кроме того, в список оснащения моделей входят камера заднего вида, навигационная система, 17-дюймовые легкосплавные диски c шинами 275/65 и дисковые вентилируемые тормоза по кругу. В движение Patrol Legend Edition приводит трехлитровый турбодизель мощностью 158 сил (380 или 354 Нм крутящего момента при выборе механической коробкой передач или «автомата» соответственно). Nissan сделает 300 экземпляров спецверсии. Цены стартуют c 60 тысяч австралийских долларов (около 45 тысяч долларов США). Ну и несколько фотографий этого автомобиля: [spoiler /spoiler] По материалам интернет-издания http://motor.ru PS: вот именно такой автомобиль и купил бы себе по окончании владения хитрюши...
  3. То, что было с завода (трудно назвать аккумулятором румынское чудо химии), протянуло 2 года. Предварительно кончалось зимой, но было реанимировано. Чтобы потом все равно сдохуть... Летом! Проверял генератор и потребление внутреннего оборудования - все в пределах допустимого. Голосовалку прикрутили бы к теме - было бы интереснее просматривать результаты и удобнее воспринять уже написанные 13 страниц. С указанием марки аккума и сроков жизни.
  4. Новый аккумулятор нужно обязательно зарядить. При покупке новый аккумулятор поставил на авто и подключил клеммы. Мотор завел с натугой. Напряжение на клеммах было почти 12В, дата производства - менее полугода до продажи. Продаван предупредил честно, что аккумуляторы недозаряжают с завода, а сами продаваны не особо и успевают или не заморачиваются... Заряжал почти 2 суток на автоматическом устройстве. Что не понравилось - недозаряжают перед продажей уже практически повсеместно. Да еще и электролит какой-то больно "грязный" - проверял плотность в банках, так на пробках и боковинах отверстий налет темно серый... В общем, есть возможность - берите аккумы предыдущих времен, если уверены, что работает еще достаточно хорошо. Новые мало того что не лучше, так еще и требуют особого ухода перед вводом в эксплуатацию самим покупателем, а не продаваном. Что вполне может сказаться на том, что купленная новая батарейка будет попросту хламом из-за раздолбайства завода и продавана.
  5. Михаил, с ТО-4 я погорячился... очепятка Конечно, речь о ТО-3, которое придется проходить уже с запчастями от автодилера. В остальном цены такие Против 24 тыр - возможно речь о гарантии именно от Ниссан, а не от Мэйджор-а? Хотя, я по-любому не взял бы за такие деньги
  6. О как, только перед созданием данной темы про расширенную гарантию Мэйджора в теме о проведенном в Волоколамском Мэйджоре по КАСКО ремонте, как раз написал, что прикупил себе дополнительный год. И вот почему: сервис показал себя (мое мнение по проведенным ТО и ремонту по КАСКО) исключительно с хорошей стороны; сам сервис недалеко и расположен ну очень удобно; все основные крупные агрегаты, которые могут вызвать существенные материальные траты на ремонт (вариатор, да-да) тут озвучены; мастера в слесарке хорошие - здороваюсь, если прихожу и их вижу - нормальные адекватные люди, не барыги и не бомжи беззарплатные, готовые распродать ваш авто по запчастям на сторону; стоимость расширенного первого года меньше 4 тыр - деньги несоизмеримо меньшие, нежели те, что придется выложить при "попадалове" на агрегат, да плюс еще работа; да, стоимость проведения ТО сократить не удасться - запчасти выдаст автодилер, но его вполне можно понять, вы ведь год на авто будете катать, за которое он технически отвечает. за ТО-4 вы заплатите ~7.5 тыр вместо 4... но что важнее - денег чутка сэкономить или обеспечить работу авто на год, решать вам. Не знаю, взвесив "pro" и "contra", я прикупил год от Мэйджора - хуже не будет уж точно. А вот на второй дополнительный год я пока не решился - посмотрю как дела будут обстоять в этот самый первый постгарантийный от концерна год. Да и второй год уже дороже. И бонусом, при покупке доп.гарантии, в салоне производили при выдаче мойку автомобиля с воском - приятное дополнение к уже принятому решению. Будем посмотреть, но часть груза беспокойства за авто с себя снял.
  7. Александр, а вот тут я с вами уже не соглашусь! Попробую объяснить, без желания развести огонь войны. Влиять на конвейр напрямую, разумеется возможности нет. Но! Можно попросту не покупать автомобиль, который не нравится. Я именно так и делаю. Своего хитрилу высматривал долго. К сожалению, возможность приобретения выпала уже на самый край производства кузова Т31.Так что охота за нужной комплектацией, нужного цвета кузова и цвета салона выдалась та еще. Но - мы же к звездам, хоть и через тернии. Купил тот, который хотел. А вот за новым "перекашкаем" Т32 очереди не было - предлагали в любой комплектации, любого цвета, с любыми рюшками и оборудованием. Брать не стал Т32 ибо ну не по душе он мне сугубо индивидуально, ни в какую. К чему это... а к тому, что когда концерн предлагает на выбор много марок, но они, суть, одного вида - можно смело идти мимо просто визуально составив мнение об одном авто, даже не смотря на остальные. В кои веки до такого дошло? Вспомните, чем выделялся кашак в эпоху своего появления - он был иным, нежели остальной модельный ряд ниссан. Но не нужно было возводить успех кашака в абсолют для всех моделей! Всех сделали кашаками. Речь даже не о пресловутом фейслифтинге, а о концепции автомобилей в целом.... Молодца, нечего сказать...неправильно это, ИМХО. Может, чей-то взор и увлечется, но Ниссан в своей нынешней "копировальной" интепретации - не мой выбор.
  8. Александр, верно. Именно такая тенденция не вызывает положительных чувств. Потому НЕ понимаю - зачем сие творить. О том, как смотрится рожа новых кашаков умолчу - ибо мое субъективное мнение. Но раньше придя в автосалон ниссан можно было подобрать авто, не отталкивающий внешним видом. Сейчас, повторюсь, автосалон ниссан - комната одного авто (и уже неважно, что и как там внутри).
  9. Солидарен сначала с Вуком, затем с Док85. Вообще НЕ понимаю, зачем делать автомобили на одно лицо.... ладно немцы джетту до пассата попытались раздуть, но когда кругом одни кашаки у ниссана... В Мэйджоре был не так давно. Первая ассоциация при беглом взгляде на все авто салона - комната одного автомобиля. Нечто сродни покупке дорожного чемодана - отличия только а размерах. Печалька.
  10. Спасибо, читать было весьма интересно! Видео тоже смотрибельно. ЗдОрово!
  11. Продолжение и итог. 27 числа подъехал с утра, принимал Борис Михайлович Шишкин. Мое оформление заняло 15 минут (да и в базе я уже есть). Сразу сказал, что кузов будем смотреть, мало ли что (забегая вперед - и правильно сделал!). Авто загнали на мойку (все чин-по-чину обмотали в пленочку, на сидушку пакет натянули), сам не поехал - ждал в зале, машинки смотрел. Мойку завершили за 40 минут с перегонкой авто в цех на осмотр. Результаты осмотра в цеху под хорошим освещением: фару на замену, полировкой царапки не вывести, глубокие бампер под замену, одно клипсовое крепление треснуто, плюс пластиковый кронштейн изнутри туда же металлический кронштейн, скорее тоже погнут, но это при подробной деффектовке посмотрят вопросы к правому крылу, будут смотреть подробно у бачка омывателя могут быть проблемы, будут смотреть. Это то, что обнаружили при беглом осмотре больного места. Теперь про упомянутое "не зря смотрели": нашли царапины на капоте! Знатные, круговые, причем двойные... До этого я их не видел, когда смотрел на днях. Эксперт на осмотре тоже ничего не видел, а смотрели вельми тщательно. Следы похожи на царапки от когтей кошки - видимо ночью решила погреться (аккуратнее надо греться, котЭ!). В общем, страховая плачет теперь и по капоту - ничего, 9 лет без аварий по моей вине, пусть хоть часть отработают. В центральной справочной по телефону сказали, что надо о царапинах заявить в срок 7 дней и подъехать сфотографировать для получения направления. Не вопрос, надо - сделаем. К слову, если делать капот в общей кипе работ по авто, то получается на 3-4 тысячи деревянных дешевле, нежели делать только капот отдельно. Хорошо? Хорошо!. После проведения внешнего предварительного осмотра, я снова пошел изучать авто в салон, а моего пепелаца начали разбирать для подробной деффектовки и фотографирования. Все составлено и отправлено на согласование в страховую, авто выдан мне на руки уже через менее чем полтора часа после моего приезда к дилеру. Вполне даже неплохо. Оставалось ждать утверждения плана работ. А я на собранном авто (бампер водрузили на место, только царапины на скруглении напоминали о месте контакта) бодренько поехал к эксперту на фотосессию капота. Эксперт Михаил Евгеньевич Капустин сделал осмотр, фотографии и оформил заявку на направление по капоту. Ждать еще одно направление. Которое, наверняка надо будет корректировать. Как в воду глядел! Еще до получения направления по капоту позвонил Борис Михайлович - согласование на полный перечень работ, отправленный автодилером, страховая одобрила. Отлично. По капоту я предупредил, что наверняка СК напишет сначала полировку, понятное дело (а царапки глубокие, не выведутся). Борис сказал что пошлет на согласование (еще направление не пришло даже) заявку на перекраску капота - все фото он уже предварительно сделал. Вот молодец человек! Время сэкономил, как окажется. И вот, направление по капоту от страховой пришло. И - как знал - написана полировка! Ну, зная, что уже отослана заявка на перекраску, взял направление, сказал спасибо. Будем ждать. С данного этапа мною начала заниматься Ирина Геннадьевна Самойлова, она мне и позвонила с уведомлением, что 3 сентября пришло согласие на перекраску капота. Единственное, с чем не согласна была страховая - оплачивать замену решетки радиатора (ее ставил самостоятельно), ну да и ладно - сам повторю благое дело еще раз. Замечательно! Дабы не тянуть кота за одно место, записался на 4 число тоже с утра (машин мало, народ спит - ляпота!). Предварительно вычистил авто на предмет дорогостоящих предметов и разных ящиков, чтобы не везти с собой. Сетки не снимал, обещали положить в багажник, снял только спойлер. По вопросу запчастей, которые меняют - страховая периодически сама приезжает и забирает их, тащить не надо никуда самому. В принципе, есть возможность, кому надо, согласовать забирание запчастей себе - такое случается, условия у каждой страховой свои. Секретки от колес не взяли - сказали что нет необходимости колеса снимать. Основная смета работ страховой закрыта на сумму 64253 руб. Список большой - переписывать не буду, там и арматурные работы, и жестяные, и малярные, плюс материалы... Я считаю ценник выставлен весьма и весьма по-божески. Предварительный срок ремонта - трое суток (с 4 по 7 сентября). Вполне нормально, считаю, для таких работ. Все, отдал, машинЪ поехал на мойку. Как и в первый раз, идем осматривать автомобиль после мойки ибо от осмотра при сдаче никогда не отказываюсь. В этот раз не обнаружилось никаких сюрпризов. Времени в этот раз на оформление, мойку осмотр и передачу авто ушло 45 минут. О готовности Ирина Геннадьевна обещала отзвонить. 6 числа с утра звонок - машина готова. О как! Ляпота, не ожидал... Договорились на вечер. Приехал, прошел к Ирине. Далее как обычно при приемке - распечатали, посмотрели, проверили бумаги и пошли смотреть результаты трудов. Ну что сказать... отлично! Фара новая, бачок омывателя новый (да, залез под капот - а как же), бампер новый, капот как новый (снаружи ибо изнутри по основной площади не красился). Зазоры выставлены - придраться не к чему, все по феншую. И! Поставили мне сетки в бампер! Обе. Две. Изнутри. Сие просто здорово, скажу вам - мне не возиться, да и вид автомобиля не меняется. Спасибо отдельное работникам автодилера - приятно, черт побери! Времени потрачено на оформление, осмотр и прочее-прочее: 30 минут. В итоге - ремонтом доволен полностью, все работы выполнены, на первый взгляд, качественно. Кузовщина - прекрасно, все зазоры по феншую. На руки выали все заказы-наряды, в страховую все отправлено самим автодилером. Никакой головной боли. В который раз посещаю этот центр - только положительные впечатления. Очень надеюсь, что и далее все будет так же хорошо. -- Полезное: Пробег авто по территории составил 1 км по одоменту, расходный литраж сброшен. Заказ-наряд, выданный на руки, содержит только перечень материалов и операций, с указанием количества (шт.) и нормочасов. Стоимости нет, она фигурировала на предварительном заказ-наряде. На карту клиента с ремонта, проведенного по страховым случаям никакие средства/баллы не капают. Купил год расширенной гарантии за 3900 руб. Покрытие по материалам довольно большое - главное, есть все ответственные части автомобиля (в минусах - только запчасти дилера при проведении очередного ТО, но оно и понятно - гарантию дает дилер и уверен должен быть, что ставится не китайщина), сервис показал себя только с хорошей стороны, да и к другим на ТО ездить не собираюсь. От добра добра не ищут. За сим - все. Спасибо.
  12. Крайне неприятная ситуация. Если авто нравится - попробуйте блочно с разборок восстановить, тем более, такие машины днем с огнем не сыщешь уже... Как видно из постов выше, руки есть кому приложить и руки, вроде, правильные. Если соберетесь продавать, предупредите будущего владельца о неприятностях, которые ему предстоят - а то и в минус карме получите и мало ли что еще потом обратно прилетит невзначай... я бы, например, очень обиделся, мягко говоря.
  13. Виталий, приветствую! Не подскажете - был ли у вас на работах хоть один из икс-трейлов? Честно искал на сайте - но найти не удалось... Мне хотелось бы соориентироваться, глядя на модель имеющегося в пользовании автомобиля (думаю, это не только мое мнение). Лексусы, мерсы - это, конечно, хорошо, но ценники в 100-200-300 тысяч и выше убивают наповал. Жестко и сразу. Что интересует меня применительно к Т31, который 2 год катается по пыльным городам: 1. Тех.подготовка, очистка глиной, восстановительная полировка, антиголограммная полировка 2а. NanoPolish + 1 слой CeramicPro 9H + CeramicPro Light 2б. Нанесение "жидкого стекла" в пропорциях и с составами, которые можете предложить по вашему опыту для улучшения стойкости покрытия 3. Оклеивание пленкой SunTek (для передней оптики) 4. **Опционально** - оклейка бампера+капота пленкой (эта работа пока в разряде желаемых, но совсем не обязательных) - отдельно цену на этот пункт, если можно. Во сколько это приерно выльется по стоимости? 2а и 2б интересуют, чтобы сравнить разницу по стоимости. Удаление вмятин, химчистка не нужны. Спасибо заранее за ответ. ----- ПС: Антидождь делал на предыдущей машине, предлагали со скидкой - только потому взял, попробовать как оно. Вывод: на лобовом - штука превосходная, но только на протяжении километров 500-800... далее покрытие напрочь сносится песком с дороги и дворниками, втирающими абразивную смесь в стекло. Для боковых стекол - отлично, если часто не поднимать/опускать эти стекла.
  14. Вот вид результата знакомства с рено-флюенс: Сегодня получил на руки направление от СК. Специалист СК перечислил следующий список работ: - облицовка бампера переднего замена+покраска; - облицовка арки крыла пер. правая замена; - полировка стекла фары пер. правой. Список более пугающий, нежели выглядещее повреждение: облицовка не выглядит расцарапанной насквозь, думаю можно было бы обойтись сдиранием старой краски, грунтовкой и полной покраской, крепления вродь целые... ну да ладно. Созвонился с Мэйджором на Волоколамке, переключили в итоге на мастера по кузовному ремонту Бориса. На предложенные варианты приема, в итоге договорились, что подъеду на помывку и осмотр а/м уже прямо завтра с утра. После звонка пришло СМС на сотовый, который записан у них в базе. Удобно, довольно быстро, вежливо. Вообще, был приятно удивлен сроками оформления документов что со стороны ГИБДД (час), что со стороны СК (2 суток), что запись в сервис (сразу по звонку). Будет продолжение по итогам осмотра и завершения работ.
  15. вот и меня статистика догнала 19 числа обновился бампером с флюенсом. несильно, но неприятно. сопровождение от страховой по мобильному, консультации - вежливо и четко, хоть и небыстро из-за занятости операторов справки, все дела в ГИБДД сделали в течении часа, на следующий день спец "ингос"-а (на Свободе который сидит) сделал фото и доки за 30 минут. осталось ждать направления в майджор на ремонт что порадовало - все справки сделаны быстро. с позапрошлой машиной я только по страховой доки делал неделю. что-то есть-таки меняющееся к лучшему, т-т-т