Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

XOXA

Х-трейловоды
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О XOXA

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Питер
  • Модель авто
    X-TRAIL T31 DCI АКПП 2010г. Удален сажевый+ заглушен егр+ чип.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1105 просмотров профиля
  1. Сергей, у меня пробег 130000, думаю пора. Когда симптомы появятся можно не успеть:) Антон правильно говорит лучше менять комплект со шкивом. В Питере комплект 1172000Q1R дешевле 10000 не нашел, а 2 года назад когда заморочился на замену комплекты вообще стоили от 15000 до 20000. По этой причине и купил комплект без шкива.
  2. Ещё раз прочитал (с переводчиком) обучение по M9R. В моем случае ремень можно оставить. Необходимый комплект (ремень, ролики) я уже поменял. Конечно раз шкив коленвала на наших машинах может "осыпаться" лучше и его поменять сразу до кучи. Антон, я в обучение по двигателю не увидел такой фразы. Как я понял, замена идет комплектом ролики и ремень на 100000км, запрещается повторно ставить старый ремень обратно, и использовать необходимо только новый. А снимать ремень можно хоть от рассвета до заката.:-)
  3. Прошу совета. Ролики с ремнем поменял 10000 назад. Сейчас хочу шкив коленвала поменять. Как думаете ремень менять или оставить старый?
  4. Я покупал Bosch 0 281 002 961, менеджер автодок заверил, что по каталогу бош пошла замена нашего номера.
  5. Игорь, поздравляю! Жаль у меня бы так просто проблему не решить, по доброму завидую:)
  6. Я тоже склоняюсь к варианту заедание ,только штока на турбине, . Хотя, как ещё за один из возможных вариантов, большое спасибо.
  7. В "Лабораторию скорости" со своими проблемами ездил еще в прошлом году. Сказали прошивка у меня стандартная, обкатанная на сотни X-trail.
  8. Анатолий, датчиков у меня два, соленоидов жужжащих два:) Меняй местами каждый день, толку нет. ECM менять? Дорогая забава. Слишком много возможных неисправностей. Повторяюсь, я готов вписаться в решение своей проблемы, но не знаю толковых мастеров диагностов. К первым попавшим уже съездил, выкинутые деньги. Сам работаю на складе Камминз своих инженеров по дизелям уже замучил со своей ошибкой передува Р0235. Они пожимают плечами, не могут понять в чем дело. Я к тому, что мастера, а самое главное диагносты грамотные нужны. Знатоков дизелей в Питере хватает, не работает деталь поменяют, а спецов именно по таким "плавающим" неисправностям днем с огнем.
  9. Игорь, датчик если поменяете отпишите о результатах. А датчик Ваш работал на машине коллеги потому, что он исправный, хотя всякое бывает. У меня например сейчас только один путь в сервис. Но я не поеду:) Пока не узнаю где в Питере найти грамотного моториста. Прошлым летом в сервисе якобы выпускник бош трое суток искал проблему 8000 р отдал за "решение" проблемы, неисправен клапан надува, который я купил новый и поставил тогда на машину три дня назад. После сервиса через пять дней проблема вернулась. С такими "плавующими" неисправностями мы любимые клиенты сервисов, только успевай "слюнявить":)
  10. XOXA

    Удаление DPF по фэншую

    Я если бы сейчас удалял DPF банку пустой не оставил бы, на мой слух при разгоне из за пустой банки дребезг есть, но терпимо, стараюсь не обращать внимания. По катализатору имхо, если на машине до конца дней своих ездить то можно потратится и выбить. А так жить не мешает) .
  11. XOXA

    форсунки и иже с ними...

    Форсунка 166003429R, на самой форсунке должен, и я почти уверен прописан "наш" номер Bosch 0445115007.
  12. Два клапана менял и оба жужжали сразу после установки. Впрочем, как и родной на машине.
  13. Игорь, я не даром спрашивал у Вас про клапан. Я уже здесь писал, про свою проблему, похожую на Вашу. И клапаны новые ставил и датчик надува менял и патрубок интеркулера и манжету в патрубке. Вылечили прошлым летом, На площадке перед работай дали хорошо машине прос....ся, с места тапку в пол. Четыре раза ловили аварийный режим с ошибкой P0235 на пятый машина в аварийку больше не вываливалась. С лета по ноябрь ездил без проблем. Сейчас опять в аварийку вываливается, возможно из за того, что последнее время по осени да и сейчас, как черепаха ползаю, да еще и короткие пробеги. Да, и аварийный режим то есть то нет. Бывает газанешь... и все приехали, а иногда резкие разгоны до 3800 оборотов и никакого аварийного нет, машина прёт. Неисправность получается "плавающая" очень трудно диагностировать, спецы хорошие нужны.
×
×
  • Создать...