Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

danielkool

Х-трейловоды
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О danielkool

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    danielkool
  • Город
    Ростов
  • Модель авто
    Т31 DCI SE 2013 АКПП
  • Пользователь о себе
    Не делаю зла другим

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

784 просмотра профиля
  1. danielkool

    ДМРВ

    А легко отсоединялась колодка от дмрв? У меня , наверное, легче сам патрубок воздуховода оторвать, чем разьединить датчик с колодкой.
  2. danielkool

    ДМРВ

    Извиняюсь, но я про отделить - про колодку. Датчик сам понято, как отделить. Колодку нужно поддевать? А то тяну, чувствую, что и весь патрубок могу вырвать, т.к. колодка не снимается
  3. danielkool

    ДМРВ

    Спасибо. Но вы сам дмрв поддевали , чтобы вытащить (отделить от патрубка)?
  4. danielkool

    ДМРВ

    @Andrey_66 нажимать на язычок? На самом дмрв вроде два выступа, которые должны фиксировать колоду, значит отвёрткой отводить нужно язычок. Или ошибаюсь?
  5. danielkool

    ДМРВ

    Здравствуйте. Обращаюсь за советом, как снять саму колодку с датчика. На ней "язычок", который пробовал и прижимать и , наоборот, отвёрткой отжимать, но колода не снимается. Прикипела, что ли. Как её снять?
  6. Понял, спасибо! Я левый год назад менял: Snr 255.... Хотя его и исключили из виновников хруста, но руки чешутся его хотя бы на время сменить на старый (оригинал), который еще не выкинул.
  7. Что именно у вас было заменено на подрамнике? Извиняюсь за излишние вопросы, т.к. мастера выставляют скорую "кончину" ступицы (подшипник не меняется отдельно) и методом исключения, если не исчезнет после замены ступицы то.... будут искать далее. Так можновсю машину заново собрать. Подскажите начинающему автослесарю)))
  8. @ВВФ спасибо. Посмотрю. Они люфтить должны? При езде и в поворотах хруста нет. Или У меня только начало? Кстати с морозами почти исчез хруст....
  9. Здравствуйте. У меня на хтрейле такая же проблема, при малой скорости и выворачивая руль вправо, слышен хруст слева (Хотя машину особо не кренило, т.к. скорость минимальная) как вроде бы треск металла. При чем при движении прямо или как обычно поворачивая вправо на скорости хруста нет. Влево при поворотах (на малой скорости или в движении по трассе) вообще нет звуков. В чем у Вас была причина, раз замены кардана не помогла? Чем Вы все-таки лечили?
  10. Спасибо за ответ. Но интересует именно тот момент, что, к примеру, второй раз сливаю (в зависимости от цвета атф) и заливать должен на поллитра больше. Выходит эти поллитра будут выше уровня солдатика и будут постоянно переливаться обратно? Или нет?
  11. @Aleksey1111 у вас при заливе шприцом весь объем 3 литра вошёл без перелива? Ведь слились только 2.5 литра. Выходит, что 0.5 как раз были лишние? Эта часть не сливалась обратно при заливке?
  12. Подскажите, вы когда сливали масло перед заливом потом добавляли к объему слитого 0.5 литра как в мануале указывают? Или лили ровно тот же объем, что и слился? И второе, если через пробку заливать обычным литровым шприцом, эти дополнительные 0.5 литра, как раз постоянно и будут через край мерной трубки (солдатик) постоянно сливаться как лишнее ? Чтобы исключить обратный слив дополнительного 0.5 обьема для этого Вы шланг на резьбе вкручивали в саму акпп? Т.е. имеет смысл на конец заливного шланга со шприца установить переходник с резьбой? Спасибо.
  13. Спасибо за ответ. А как его протестировать? И как и чем почистить? Второе фото в каталоге числится как клапан вентиляции картерных газов. По идее он тоже может клинить и создавать избыточное давление и , как следствие, выдавливанию сальника. Или нет? Его есть смысл проверять?
  14. Подскажите, как проверить штатную работу сапуна двигателя и акпп? Где находится сапун коробки? И что из нижеуказанного именно сапун? Спасибо.
×
×
  • Создать...