Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ага к зиме!

у меня за год пробег 15ткм - там посмотрим какое масло и когда :)

по замене масла в акпп

вообщем заменили!

всё реально просто.

даж фот не надо но одну я всё равно сделал

-откручиваем пробку - слилось 2л

-откручиваем солдатика - слилось 0,5л

-закручиваем солдатика

-берем литровый шприц для заливки масла, вворачиваем его в в отверстие от сливной пробки и заливаем 3*1л

-закручиваем пробку

-надо по всем передачам чтоб коробка прошла, чтоб масло перемешалось - тк у меня установлены пороги и поднимать передок было лень то я просто поехал покататься.... до 90кмч, +чуток задком и обратно на сервак

-заехал на подъёмник снова, машину не глушим, ставим на паркинг, откручиваем только пробку сливного.

-сливаются излишки (0,2-0,3л у меня было)

-закручиваем пробку

оплачиваем 1тр

*- у меня масло было в коробке весьма хорошее на момент слива поэтому коллегиально было принято решение повторные действия со сливом не делать. у кого тёмное - повторить надо будет 2-3раза

при визите сервиса пользовался ссылкой http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5470/ там есть фоты кому надо

post-24682-1380083716.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане форумчане, привет!

 помню была жесткая дискуссия о том, менять масло в АКПП или не менять и верить дилерам, которые говорят, что масло залито на весь срок службы...

 нашел интересную статью на дроме. думаю, будет полезно почитать всем:

 

Срок годности

Конечно, с «продуктами жизнедеятельности» бороться можно и нужно — обновлением жидкости. Правда, эта логичная рекомендация противоречит заверениям производителей. Многие из них утверждают — ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому в регламенте ТО нет соответствующей позиции. Но как жидкость, пусть даже обладающая уникальными свойствами, способна не терять своих качеств на протяжении 100 тыс. км?! В условиях постоянного загрязнения и перегрева, который провоцирует та же пробуксовка фрикционов! В общем, откровенно маркетинговый ход, привлекающий снижением эксплуатационных расходов, но приговаривающий трансмиссию после окончания гарантийного срока. Иной раз и раньше.

Впрочем, менять ATF нужно с умом, то есть, как и масло в двигателе, вместе с фильтром. По его расположению бывают варианты. Самый простой — за поддоном (Aisin у Toyota, ZF). Есть системы с двумя фильтрами, в которых достаточно заменить хотя бы тот, что напоминает моторный и расположен снаружи корпуса. При этом не трогая внутренний (продольные коробки Mitsubishi, Honda). Самая печальная ситуация, когда фильтр находится исключительно в глубине блока коробки (Aisin для Volvo, некоторых Mazda, Ford, Opel и Peugeot/Citroen; Hyundai с поперечным расположением КП). В сущности, простая «расходная» операция превращается в почти ремонтную — демонтаж «автомата», разборка, замена фильтра, а потом все в обратном порядке.

А если фильтр на подобных «автоматах» проигнорировать? Может быть, не стоит платить 15-20 или более тысяч рублей? Вдруг повезет, и свежая ATF чудесным образом преобразит работу АКП? Или, как минимум, никак на нее не повлияет. Бывает, что везет — на некоторых моделях и где-то в половине случаев. Тем не менее, к примеру, у Aisin TF-80SC (многие Volvo, Mazda, Ford и т. д.) итог всегда плачевен. Не только сгоревшие фрикционы, но и разрушенное «железо». Дело в том, что неизбежно появляющиеся при нынешних режимах работы продукты износа откладываются на внутренних приливах корпуса. Новая жидкость селевым потоком загоняет их в фильтр, намертво его закупоривая. Последствия обрисовать несложно — потеря необходимого для сжатия пакетов давления и жесточайшее масляное голодание у всех трущихся и вращающихся деталей.

Приговаривает современные «автоматы» и агрессивная езда. С потребительской позиции они под нее как раз и заточены. Значительно сниженные гидравлические потери при постоянной работе lock up`а и максимально быстрые переключения передач позволяют наиболее полно реализовать потенциал двигателя. На уровне профессионального владения «механикой»! Но и готовиться к проблемам можно до 100 тыс. км. Особенно если активно передвигаться в морозы на непрогретой коробке или «зажигать» в жару, когда температура в агрегате может достигать критических пределов. Тем более АКП противопоказан жесткий off road или постоянное буксирование тяжелого прицепа.

 

адрес статьи про АКПП полностью здесь: http://info.drom.ru/misc/26533/

Читать полностью:http://info.drom.ru/misc/26533/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас фильтр есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но он внутри коробки. как мне сказали- меняется при разборе оной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но он внутри коробки. как мне сказали- меняется при разборе оной :)

:wacko: значит нам "круто подвезло" с этим фильтром.

Так что простая замена-доливка - фикция для самоуспокоения?

 

PS Получается, иногда бывает лучше быть технически безграмотным, спокойней спиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит нам "круто подвезло" с этим фильтром.

 

Этот фильтр - крупоноячейстая сетка, которая фильтровать может только отвалившиеся куски фрикционов.

 

Так что простая замена-доливка - фикция для самоуспокоения?

 

С чего это? ATF меняют не ради смены фильтра, она свойства теряет со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот фильтр - крупоноячейстая сетка, которая фильтровать может только отвалившиеся куски фрикционов.

 

А мелкие куски и стружка - на магнитах в поддоне. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро в коробке менять буду, 9л fluid j затарил уже) или так можно оставить? Визуально масла смешиваются, но пахнут по-разному :(

Что это значит " визуально смешиваются"?

Матик Джей это то что надо. Старое масло и новое и должны пахнуть по разному. Боюсь без этого никак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-откручиваем пробку - слилось 2л

-откручиваем солдатика - слилось 0,5л

-закручиваем солдатика

-берем литровый шприц для заливки масла, вворачиваем его в в отверстие от сливной пробки и заливаем 3*1л

-закручиваем пробку

-надо по всем передачам чтоб коробка прошла, чтоб масло перемешалось - тк у меня установлены пороги и поднимать передок было лень то я просто поехал покататься.... до 90кмч, +чуток задком и обратно на сервак

-заехал на подъёмник снова, машину не глушим, ставим на паркинг, откручиваем только пробку сливного.

-сливаются излишки (0,2-0,3л у меня было)

-закручиваем пробку

 

На днях буду менять масло в коробке, не очень понял следующий момент: после заливки масла шприцом оно обратно потечёт и надо быстро пробку закручивать? =) Или 3 литра это как раз под уровень "солдатика" должно получиться? Шприц должен обязательно закручиваться в сливное отверстие или можно через носик/трубку закачать?

 

И ещё правильно я понимаю, что на работающем двигателе при закрученном солдатике и открученной пробке сливаются только излишки масла, а если двигатель заглушить - сливается около 2-х литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколькото вытечет - лучше заткнуть

да не обязательно закручиваться, главное чтоб не лилось. масло туда туго идёт поэтому лучше чтоб вкручивался но и без этого думаю всё реально

на работающем масло уходит по шестерням итп а про 2литра - выкручен или нет солдатик!

делай как написано и всё получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, уже поменял позавчера, действительно всё просто! 2 раза повторил процедуру, коробка стала ощутимо мягче работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял, слил 3л, влил снизу 3.5. На заведенной слилось 0,5л и дальше лилось. Я заткнул и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в инструкции англоязычной написано, что необходимо контролировать температуру жидкости и все замеры уровня проводить только при 40 градусах. И если с трубки медленно капает масло - это норма. Если не капает - надо добавить 0,5 л и повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в инструкции англоязычной написано, что необходимо контролировать температуру жидкости и все замеры уровня проводить только при 40 градусах. И если с трубки медленно капает масло - это норма. Если не капает - надо добавить 0,5 л и повторить.

Да. Вот про температуру я и забыл.

Визуально, слил 3, залил 3,5. Потом 0,5 слил, но все равно текло струйкой. Закрутил и поехал. Все нормально пока.

Наверно, чтоб все с темп было ок, надо зимой это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, я 2 раза уже менял, частичн заменой. Оба раза выбирал сервисы где есть ремонт акпп. И оба раза смотрели они на эту коробку как баран на новые ворота. " мы такой автомат ни разу не видели". При этом приёмщики стабильно пальцы гнули что мол "у нас супер опытные специалисты". И "нам не надо ничего показывать- рассказывать как что делать".

В общем, Все как всегда, глаз да глаз, и вообще свою машину нельзя никому доверять.

Пардон, если оффтопнул малость, наболело.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поменять масло в АКПП. Позвонил в сервис, они занимаются только ремонтом коробок. Мастер сказал поменяем, привози масло и фильтр акпп.. Если с маслом все понятно. Про фильтр первый раз слышу.Мужики, что за фильтр? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься

если частичной заменой - не надо ничего кроме масла

если вскрывать поддон тогда теоретически он гдето есть но надеюсь что вы решили сменить частичной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если полная замена масла? То как быть?

Как вариант - запрос по VIN у экзиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вскрывать поддон тогда теоретически он гдето есть но надеюсь что вы решили сменить частичной

А нет у нас поддона!!! 

А если полная замена масла? То как быть?

Как вариант - запрос по VIN у экзиста.

Не вариант! Замена масла только путем частичного замещения (танцы с бубном)....

Почитай на предыдущей странице пост 80... там все подробно расписано что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддона точно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×