Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вл@димир

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

О Вл@димир

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/14/1975

Контакты

  • Сайт
    www.avtosila23.ru

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Краснодар
  • Модель авто
    X-Trail t31
    2011 год, 2л

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Windsurfinng

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вобщем вроде вылечил болячку. Заехал к знакомому, подцепили диагностику, вылезла ошибка С1024 (че то там электромагнитным клапаном полного привода). Полезли проверять разьемы, оказывается у меня вместо разъема на заднем редукторе просто скрутка проводов. Возможно попала влага или просто окислились и стала вылазить ошибка. Перепаяли провода, изолировали все хорошо, ошибку сбросили, вот уже третий день, полет нормальный. Надеюсь вылечил полностью.
  2. Всем привет. В последнее время часто стала появляться такая ошибка: при заводке машины на табло загораются лампы 4WD, ESP и скользкая дорога и при этом где то снизу под машиной срабатывает как будто сервопривод (гудит примерно 2 сек.). Раньше бывало заглушишь машину, потом заводишь и все нормально. А последние два-три дня не помогает, горит все время пока едешь. Если потом заглушить машину на 10 мин и больше, все нормально. При этом когда горят эти лампы невозможно включить полный привод. Что это может быть и куда копать?
  3. Вл@димир

    Мой вариант багажника.

    Добрый день. Других вариантов такой установки не видел, по крайней мере заводских, но в городе у нас видел подобный вариант, правда рассмотреть не успел, разъехались на дороге. Чертежа как такового нет, размер проставки 70мм высота, 40мм диаметр. Отверстия делаются уже по месту.
  4. Приближается лето и встал вопрос о багажнике на крышу. Скажу сразу, что стандартный вариант багажника с расположенными дугами между фонарями на крыше меня не устраивает. Просто я увлекаюсь виндсерфингом и приходится много возить на крыше (две доски и большой чехол с парусами). Поэтому решил сделать проставки, которые будут выступать над пластиковыми заглушками, а на них уже положить поперечины. Штатные места для дуг багажника меня тоже не устроили, т.к. находятся очень близко друг к другу (помоему см. 60 между поперечинами где то), а мой груз примерно 2,5м. Соответственно на кочках и неровностях будет сильная нагрузка на раскачивание длинного багажа, а это не очень хорошо. Решил посмотреть под задней заглушкой, которая стоит над штатной рейкой, там оказалась такая же направляющая для багажника как и передние. Проставки решил сделать из алюминия. Высота проставок 7 см. Что бы конструкция получилась надежной, решил одним болтом М6 крепить проставку к основанию и болтом М8 крепить поперечину насквозь проставки также к основанию. Т.к. отверстия в штатных местах под М6 уже есть, то под переднюю поперечину пришлось досверлить отверстие под М8 и установить там заклепку под резьбу. Сзади пришлось сверлить два отверстия и ставить две резьбовые заклепки. Дуги купил в магазине. Сейчас обрезал их как говорится "на глаз". Через недельку поеду кататься, посмотрим как разместится багаж на крыше, наверно еще немного обрежу поперечины на 3-5 см. Получилось все как на фото, как то так.
  5. По диагонали да. Вчера везив транспортную груз, длина 270 см. Лег на парприз и до задней двери по прямой.
  6. На сколько я знаю фторопласт маслостойкий. По идее там нагрузка должна быть не большая. Специально делал втулку с маленькими зазорами, да и продольная канавка в виде разреза должна давать смазке ходить туда-сюда что бы не создавать большого давления.
  7. Я думаю что втулка на много надежнее чем резинка. Резина подвержена износу, особенно если пыльник плохо работает. А фторопласт вроде как довольно износостойкий материал и по своей структуре довольно скользкий даже без смазки. Наверно оставлю пока так, через месяц посмотрю, есть ли износ, тогда и решу.
  8. Сегодня наконец то появилось время поковыряться в машине. Не снимая колес подергал суппорта на всех колесах. На заднем левом сильно болтался, остальные сидят плотно. Разобрал суппорт. На нижней направляющей не было резинки. Бегать по магазинам искать ремкомплект времени не было, решил прибегнуть к подручным средствам. Из фторопласта на токарном станке выточили втулку. Длина втулки 7мм, внешний диаметр 8,2 мм, внутренний 4,5мм. С одной стороны разрезал втулку что бы натянуть на напрвляющую. Добавил смазки, поставил на место. Суппорт ходит очень мягко. Наконец то противный дребезг при движении по мелким неровностям пропал. В салоне идеальная тишина!!! Теперь думаю, стоит разбирать остальные суппорта или пока не гремят туда не лазить.
  9. Был бы я со Ставрополя, помог бы, но увы. В любой транспортной есть опция забора груза. Сделайте заказ, что бы транспортная сама забрала груз у продавца немного дороже, но если надо, то придется платить.
  10. Вчера когда делали диагностику ходовой посмотрел тормоза, все диски хорошие, еще где то 70-80% остаток, колодки больше 50% остаток. Просто не знал что они тарахтят, поэтому не придал значение. Придется теперь самому полезть и все пересмотреть.
  11. Хотел бы поднять тему. У меня та же проблема. Вчера поменял сайлентблоки на подрамнике которые уже гремели на кочках, и теперь остался небольшой шум от колодок, так как когда слегка нажимаешь на педаль тормоза, бряканье исчезает. Что можно придумать что бы это исправить?
  12. Вчера менял сайлентблоки на подрамнике и муфту на генераторе, заодно попросил сделать компьютерную диагностику. Оказалось врет стрелка тахометра. Когда тахометр показывает примерно 400 оборотов, на компьютере выдает 650 об. Т.е. стрелка крадет примерно 250 оборотов. Вот и думаю, стоит заморачиваться и пытаться как то это исправить или просто забить на все.
  13. Да там в принципе все как с "люстрой". Сначала немного шлифанул шкуркой 2500, что бы снять матовость и желтизну. А потом полирнул машинкой с полиролью (обязательно малыми оборотами).
  14. @vladimir848 когда на моей машине мастер проверял муфту генератора, он нажимал резко педаль газа, поднимая обороты примерно до 4-5 тыс. и глушил машину. И пока обороты падают на уже заглушеной машине, слышно как "подклинивает" муфта генератора. Желательно это делать вдвоем, один газует-глушит, другой слушает.
×
×
  • Создать...