Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/30/17 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаМоя арифметика говорит, что это более ста тысяч кил в год или около трёхсот километров в день, без выходных и праздников У вас должны быть проблемы с поясничным отделом позвоночника Я извиняюсь за офтоп, но мой старинный друг, судмедэксперт в Томске, имеет любимую присказку: "Как только снимут бинты с головы, так обязательно первые слова - "У меня тридцать лет водительского стажа"". Проостите, моё чувство прекрасного было задето, я больше не буду
-
2 баллаНаш ТНВД не выставляется по меткам. Непонятно что значит сухо. Нет солярки вообще или нет нужного давления? При давлении менее 150 Бар не заведется. На ТНВД стоит Fuel Metering Unit (MPROP) он работает от полного перекрытия подачи топлива в ТНВД до полного открытия. Может он залип в закрытом состоянии. Можно отдельно снять подающий насос он стоит на ТНВД (может у него вал лопнул и он не крутится) Регулятор давления на рампе может неисправен и полностью сливает топливо в обратку. Р0190 - значения давления вне диапазона. Значит давления нет. Смотреть нужно всё.
-
2 баллаПростите, а какой у Вас рост? Я со своим весьма скромным пришел к такому вот варианту Чертовски удобно.
-
2 балла
-
1 баллВ четверг решил обновить шкурку своего хитрилы. Задумка об этом была уже давно, но... то времени не было, то другие причины находились. Вот, по проделанной работе предлагаю отчет с картинками. Осторожно, картинки кликабельны - при переходе жрут траффик! Погнали! Где проводить полировку с покрытием, вопроса не возникало - на предыдущем авто (Mitsubishi ASX) делал такую операцию в avtopolirovka.ru Авто не из салона - потому надо и от паутинки и посечений камешками/пылью избавиться. Это только полировка. Прошерстил сайт компании на наличие инттересующего комплекса работ. Так, Хитрила входит в пятую категорию. Для него нашелся комплекс "супер-стандарт 4"- мягкая полировка, антибликовое покрытие с последующим покрытием кузова жидким стеклом от Виллсон Ценник на сайте - 16400 рублей. (Учитывая качество и подход данной конторы к авто - ценник вполне гуманный. В прошлый раз с автомобилем чуть ли не как с президентским обращались - разумеется, поехал к ним снова) Утром отзвонился, предварительно записался в отделение "Север" (мне совсем рядом) на 12.30 Без записи можете не приезжать - отделение не держит мастера там постоянно. Есть по записи машина на работу - приезжает, делает. Мастером на работы назначался Вадим, он же меня в это время должен был встретить у мойки. На том и порешили. Приехал, встретился с Вадимом - загнали машину на мойку. 20 минут на мойку кузова с шампунькой, мойкой порогов и ковриков. 500 рублей за все. Теперь можно ехать в студию на полировку. И тут я увидел нечто запоминающее. Студия полировки находится не на первом этаже, т.е. необходимо заехать по пандусу наверх. Так вот, этот пандус имеет неплохой такой наклон - первый участок в районе 40 градусов, а второй уже где-то 55! Ощущение, что лезешь в гору по узкой тропе. Хитрила прет наверх очень хорошо - закарабкались без проблем. Но адреналинчику прибавляет :-)))) Проехали в студию - места там вполне достаточно даже на три средних автомобиля. Чисто, опрятно и по всему периметру и на потолке люминесцентные лампы - это ну очень помогает обнаружить даже самые мелкие посечения пылью по кузову. Все честь по чести, как и следует. Вадим провел полную обезжирку передней части авто и мы с ним рассматривали состояние ЛКП, используя еще и фонарик с линзой. Ну, что... состояние покрытия было ожидаемым - никакого зеркального отражения. Посечения камешками и пылью при освещении и детальном рассмотрении, конечно, видно. Но-таки, три года авто. Вадим подчистил участок глиной и нанес на часть капота для пробы финишную пасту и прошелся машинкой - многие потертости исчезли, но не все. Рекомендацией стало чуть более агрессивное воздействие полировкой (не один проход) чтобы устранить посечения и царапки. Сие удорожало намеченный комплекс на тысячу рублей по прайсу. Без проблем - раз надо, то значит будем. Насчет инструмента - разговор отдельный. Мастера используют большой ассортимент полировочных кругов (только для моего авто использовано три или четыре разных круга на разных этапах полировки) и, минимум, два вида полировочных машинок (одна обычного типа, а другая - эксцентриковая). Тут Вадиму позвонил администратор компании и сообщил о прибытии в скором времени еще одного авто, который надо сделать быстро (там объем работы был небольшой, хендэ соларис). Сам админ обещался подъехать чтобы с Вадимом вдвоем заняться уже моим аппаратом. До пол-четвертого ждал пока отработается мелкий соларис. Затем приступили к моему авто. Приехал администратор Алексей и дело пошло уже веселее. Вдвоем Алексей и Вадим отработали весь кузов обезжиркой, затем обезжиркой и глиной. После глины авто заметно чище стал визуально - грязь из пор убирается этой глиной только в путь! Затем настало время нанесения пасты на небольшие участки за раз и полировка этих участков. Тут все стандартно. Какие круги и какие режимы использовать, мастера выбирали сами - я тут ничего не могу рассказать... В общем, полировка делалась в несколько проходов. Каждый участок прогревался до определенной температуры и отрабатывался. Пластик и металл обрабатывались в разные подходы и с разной интенсивностью, что понятно. Не обделяя внимание крышу. На въезде в полировочный центр, рядом располагается тюнинг-студия. У них на приеме был новый Круйзер - ему, в частности, обтягивали капот. Пришел, посмотрел... Ради интереса поинтересовался - могут ли мне забронировать передние фары. Спросили о марке машины, покумекали и назвали вполне приемлемую цену. Ударили по рукам, но решили посмотреть - надо ли передние фары полировать перед нанесением пленки. Вадим с Алексеем склонялись к полировке, спец по пленкам, в свою очередь, посмотрев фары внимательно, сказал - не нужно. Дабы разрешить спор, отодрали от куска капота круйзера лишний кусок пленки и приаттачили на фару. 10 минут сказали ждать. Будем смотреть - скроются ли деффекты клеем под пленкой. Пока суть да дело, попросил отполировать задние фонари - тоже в паутинке были. 750 рубчиков за пару, нормально. Прошло 10 минут, 20... Ребята занимаются аппаратом, а спецов по пленке не видно. Решил проверить - пошел к мастерам, делавшим тойоту; а мастера те ответили, что люди с пленкой уже тю-тю... Я немного опешил - звоните и возвращайте, говорю - мы же договаривались. Короче, эпопея с бронированием завершилась очень хорошо. Работа профи 20 минут, подрезка, подпайка зажигалкой, расправление. Фары стали визуально лучше даже новых, плюс защита. Благодарность и оплата - с меня. В районе девяти вечера кузов был полностью располирован до нужной кондиции. Авто приобрел интересный специфический раскрас матово-круглых завитков по бокам. Снова обезжиривание в несколько этапов перед покрытием уже жидким стеклом. Времени заняло достаточно много. Покрытие нанесено. Выдержка состава на кузове часа два. Потом "растягивание" чуть отполимеризовавшейся пленки. Вот после этой операции кузов, как говориться, засверкал! Реально можно смотреться как в зеркало. Только черного цвета. Снова внимательный осмотр всего кузова, каждого уголка. Проблем не выявлено. Ждем еще некоторое время. Закончилось мое приключение в районе пол-одиннадцатого вечера. Машина теперь лучше, чем новая из салона - сверкает в свете фар встречных авто и фонарей освещения. Вадима поблагодарил за проделанную работу и хорошее отношение и внимание (ходил где хотел, смотрел-наблюдал, отдельный стул предложили на время что я был у них, меня кофием угостили; про разговоры на любые темы, начиная от фотографии и заканчивая философией можно даже не упоминать!). Было познавательно-увлекательно и совсем нескучно. Предупредили: мыть авто нельзя 10 дней, щелочь на кузов стараться не ловить. Иначе по покрытию пойдут разводы - их потом очень трудно вывести. --- Кстати, нашему клубу у них есть скидка (на форуме темы про них не видел почему-то)! Я-то делал по карточке, с прошлого раза которую приобрел - мне скидка с нее вышла больше, нежели форумная. Но факт остается фактом. Если кому нужна будет полировка у ребят и скидка 16% - обращайтесь. Подвезу карточку без проблем. Она не именная, на предъявителя. Кратко описал действо, если интересна какая-либо подробность - пишите. Постараюсь ответить. Ну и напоследок, фото из гаража при солнечном свете:
-
1 баллВпереди нас ожидают, как всегда, )) майские ХОРОШИЕ выходные. Вы уже задумались как их провести? Предлагаю посетить Воронежскую область с 6 по 8 мая 2017 г. Там есть на что посмотреть и чему удивиться. А если еще наши воронежские одноклубники к нам присоединятся и направят нас на путь не гугловский )), то за это им огромное спасибо! МАРШРУТ 6 мая Кривоборье - подкова с. Новоживотинное - Усадьба Венетевинова Костенки - мамонты Воронеж - корабль, котенок, провизия )) Чертовицы - Немецкая слобода https://yandex.ru/maps/-/C6adyH9v 7 мая Нововоронеж Дивногорье Шатрище Костомарово https://yandex.ru/maps/-/C6adbK~Z 8 мая Рамонь - Дворец Ольденбургских Воргольские скалы - по дороге домой Проживаем в Немецкой Слободе http://немецкаяслобода.рф Адрес: Воронежская обл, с. Чертовицы. Тел. для бронирования 8 (473) 202-04-30 Заселять нас будут в Янтарный корпус. Дети до 5 лет бесплатно. Трех разовое питание - 650 руб. в сутки с человека. Необходимо внести предоплату 100 % на карту сбер, в течение 4 суток после получения подтверждения брони. Собираемся 06 мая, в 05 утра здесь - https://yandex.ru/maps/-/C6qQyZ6R АЗС ВР Дон 1, 21-ый км М4. Желающие отправиться за счастьем, мамонтами, котиками с ул. Лизюкова )) - отписываемся в данной теме.
-
1 балл
-
1 баллБыл сегодня на малом ТО на 70к и раскоксовке, так же ставили парктроники и видеорегистратор. Все сделано очень быстро и очень качественно, как себе, с душой Заодно наконец побывал на новом месте - очень просторно и уютно
-
1 балл@Valik69 Алик, в профиле Вы не указали объем двигателя , ну и вариант трансмиссии для начала. Проще было бы понять, насколько глубоко Вы испробовали вживую, а не по мануалу, попадания в те условия движения, о которых пишите. Ну ,как у меня в прошлое воскресенье:http://radikal.ru/video/0h7yWswIpSQ, было все: и 1 и2 и R. кстати в хорошей черноземной жидкой грязи, движение задним ходом крайне посредственное!
-
1 баллMajor реабилитировался! Сегодня съездил на восстановление работоспособности системы. Все восстановили, естественно, бесплатно. Руководитель сервисного центра принес свои извинения и в качестве компенсации мне была предложена комплексная мойка авто, включая химчистку салона.
-
1 балл
-
1 баллДоброго! Отчитываюсь в теме. Все очень хорошо вошло. 4 упаковки. Снял подпопник заднего пассажира, который не за водителем. Переднее сиденье максимально подвинул вперед, спинку заднего разложил вперед, спинку переднего максимально разложил назад. Ну и все затолкал в салон. Снятый подпопник положил под груз в районе подлокотника. Потом пожалел об этом. Упаковки легли с наклоном, надо было как читал, парочку пустых 5-ти литровых бутылок положить. Было бы ровненько. Длина упаковки 215 см. вошло со свистом, т.е до передней панели и задней двери места осталось очень много. Может кому-то кто ни разу мебель в упаковке не возил пригодится. P.S. Подголовники конечно снял.
-
1 баллПро передние колодки AKEBONO и диски BREMBO совместно работающие: Колодки AN751WK Диски 09.A716.20 Были установлены в одном из клубных сервисов в конце августа 2014г. Сегодня в другом клубном сервисе проведена диагностика. Результат: остаток колодок 4 мм , износ дисков минимальный, отсутствует даже характерный желобок на кромке диска. Пробег за это время составил около 70 тыс. км.
-
1 балл2 sepa надо взвесить... если интересно могу написать сколько с диском вышло. Диски эти
-
1 балл
-
1 баллУ меня в хроническую стадию давно перешла болезнь :-) Иногда обострения случаются, и тогда коллекция растет.
-
1 баллУ меня такой же стук года два уже. Стучит на холодном двигателе. Был в куче сервисов, слушали, меряли смотрели что только можно. Только руками разводят, никто не знает что и откуда. Цепь, клапана, форсунки ни причем. К стуку по утрам привык, внимания не обращаю. Пробег 203 000 км.
-
1 балл
-
1 баллну тоже как бы не баскетболист. Но это фаркоп нужен... фаркоп и пороги не охота вешать.
-
1 баллИстории из жизни. Два замка это норма. Клиенты компании Autostudio при формировании технических решений по защите от угона ряда автомобилей на рекомендацию установить не один, а два замка капота логично интересуются – а зачем? Установка двух замков капота продиктована конструктивной особенностью целого ряда автомобилей. К примеру, пластиковые элементы в передней части кузова Mazda 6 не обеспечивают необходимой степени защиты для запорного механизма в случае его установки в стандартном месте. Поэтому мы рекомендуем к установке два замка по бокам капота в районе фар, исключая любые попытки внешнего воздействия на замки. Также установка пары запорных устройств рекомендована для всех автомобилей с широким капотом, таких как: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Outlander, BMW X5 и X6 и т.д. - сломать или отогнуть капот за его угол, используя принцип рычага, в этом случае будет невозможно. В отличие от варианта с установкой только одного замка капота. Как всегда, пример из жизни наиболее убедителен. Замок капота устанавливается для защиты подкапотного пространства, чтобы преградить доступ злоумышленникам к установленному в данном месте охранному оборудованию, реализованному в виде цифровых блокировок двигателя, например, с помощью дополнительного иммобилайзера или цифрового реле. Наличие двух замков капота у автомобиля резко снижают интерес к нему у преступников.
-
1 баллВ общем, говоря словами известного героя, поздравляю, Шарик, ты балбес! Действительно, была нажата кнопка блокировки. Но т.к., как я уже имел честь сообщить выше, привык к тому, что эта кнопка не блокирует управление стеклоподъемниками с водительского пульта, был сам собой поставлен в неловкое положение. ВВ Спасибо всем за участие. Кстати, схема оч помогла. ВВ @stterВВ Шумку делал сам, разъемы все в порядке, для себя же делал В PS. Ну откуда эти буквы лишние лезут???
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкак написано в инете "Пришел на работу, а там послание от предыдущего сотрудника"
-
1 балл
-
1 баллтоже купил докатку от CR-V за 1000 руб, доставка Бийск-Уфа - 350руб. Как потеплеет, на даче буду растачивать. авито, форпост и 24авто в помощь (на дроме, драйве и из рук... одни перекупы обосновались - цены ...). только как понял надо не только колесо в сборе смотреть (там цены от 3000руб), а и подразделы шины и диски. На одном сайте в разделе Диски было колесо, в другом в Шинах и оба по 1000 руб. это уже более адекватно. кто быстрее ответил, у того и взял. кстати когда искал оригинал предложили у японского официала купить - 17000 (семнадцать тысяч) без учета доставки ))). На форуме CR-V народ наоборот ищет полноразмерное колесо, каждый посвоему с ума сходит ))). там статью одну прочитал : Докатка имеет меньший диаметр и толщину и служит лишь одной цели — в случае прокола штатного колеса позволить автомобилю своим ходом добраться до ближайшего шиномонтажа. Из-за небольшого диаметра и отсутствия воздухонаполненной покрышки значительно повышается нагрузка на подвеску и дифференциал автомобиля. Соответственно возникает множество проблем: 1.Во-первых сильно уменьшается площадь контакта с дорогой. Как следствие — значительное увеличение тормозного пути и ухудшение управляемости. 2.Во-вторых, как уже было сказано выше, страдает дифференциал. Причина — в увеличенной разнице угловых скоростей между колесами на той оси, где ставится докатка. 3.В-третьих — перестают адекватно работать электронные системы стабилизации — ABS, ESP, DSTC. При использовании докатки они воспринимают меньший диаметр диска как проскальзывание и начинают с ним бороться, что доставляет водителю массу неприятных минут. 4.Ну и в-четвертых, что очевидно, докатка более «хрупкая» по сравнению со штатным колесом и легко повреждается на выбоинах и ухабах. Оригинал здесь: www.drivingplus.ru/drivin…a/chto-takoe-dokatka.html Еще есть вот такое мнение: Только докатку ставьте НЕ НА ПЕРЕДНИЕ ВЕДУЩИЕ колеса. На переднеприводных — надо ставить назад. Если прокол переднего- то сначала заднее с той же стороны на перед, а докатку — на задние. Видел аварию — поставил докатку водила и при спуске на мосту развернуло и ДТП. Плохо докатку ставить на ведущие в связи с принудительной работой сателлитов дифференциала — ОН не предназначен на продолжительную работу. Результат = выход из строя и ГУЛ. Источник: gai.ru/forum/%D0%B0%D0%B4…B0%D1%82%D0%BA%D0%B8.html Из этой статьи решил для себя что на переднее колесо докатку можно ставить если до шиномонтажа пара километров, если за городом проколол ПЕРЕДНЕЕ колесо, то не ленись: банан на зад, нормальное колесо на перед.
-
1 балл
-
1 баллВообщем предлагаю... 22 апреля поехать в Тарутино. Сходим в музей. На днях позвоню, договорюсь. Посмотрим памятник. Подберу еще близлежащие локации "эха войны", на месте решим куда съездить. Так как кворум на 22 число собрался, а задуманный мной, изначально, маршрут оказался внезапно велик, будем искать более простые решения. Вот координаты и адрес музея, в яндексе спокойно пробивается: село Тарутино, Жуковский район, Калужская область, Россия 55°6′40″N, 36°55′49″E 55.111167, 36.930167 Думаю надо встречаться около музея. Но это еще надо обдумать, как и время встречи. От МКАД до Тарутино примерно 100-110км, в зависимости от маршрута, расстояние не большое. Лимита на участие нет.
-
1 баллЕсли есть желающие приобрести клубный бэйдж, отписывайтесь в теме про закупку бэйджей - открыли 2-ой заказ! http://x-trail-club.ru/forums/topic/33850-klubnye-beydzhiki/ Конечный вариант был таким:
-
1 балл@Shurikel Саш, я понимаю, но в любом случае мы во всём ищем какую то выгоду, то там скидку предложат, то тут халява упадёт, а то и просто времени нет на последующую возню и доработку авто. Я как раз ставил себе сигу только из-за автозапуска с GSM, машина на стоянке стоит, прямой видимости нет, а с телефончика очень удобно. Ставить пришлось у ОД, даже не заморачиваюсь по этому поводу, время как вода утекает, еслиб сразу не поставил - потом и не стал бы. Мы же прекрасно понимаем, что большинство таких как я ставят такие сиги для успокоения своей души и удобства.
-
1 баллАндрюх , о вкусах не спорят Всё таки я полагаю мы дилетанты . Потому как со 100% уверенностью сказать что лучше , это пройти тестдрайв в одно и тоже время , при одних и тех же условия на разной резине . И то одному эта другому та Ну если уж совсем с какашкой не сравнивать . Потом мне шоссейка не нужна . Не летаю я . А чуть в дресню съехать люблю Опять же не по колено
-
1 балллифтанул икса 30, 35, аморы от каптивывот несколько картинок 1. как было куплено на 18 изоленте 2. после установки АТ 225/70R16 3. после лифта на зимней 225/70R16 после установки столкнулись с тем, что на кочках амортизатор задевал за стабилизатор. удалось решить перемещением шайб с одной стороны на другую и еще на нижнее ухо тоже по 2 шайбы по 2 мм поставили
-
1 баллНемного в тему о погоде, сейчас очень актуально. Март звонит декабрю: - Слушай, брат, выйди за меня сегодня на работу. Декабрь: - Да не вопрос, брат, ты же за меня выходил!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня штатная была 225/55/18, еще когда была гарантия перешел на 225/60/18 у ОД ни разу вопросов не возникло. У коллеги штатная на 17, с первого сезона зимнюю поставил 225/65/17 тоже никаких проблем. А если подвеску сам убьешь, то и со штатной резиной в гарантии откажут.
-
1 балл
-
1 баллДля тех,у кого возникли проблемы с демонтажем рычагов стеклоочистителей: https://ru.aliexpress.com/item/32794062752/32794062752.html?shortkey=Rni2euMB&addresstype=600
-
1 баллАвтомобиль достаточно тихий. Даже не ожидал. Поначалу купил вибру, типа битумных наклеек. Но летом руки не дошли. Хотя просто для своего удовольствия сделать хочется. Но повторяю, достаточно тихо. Это и стало одним из тормозов почему руки не дошли
-
1 баллТоже в последнее время заболел ножеманией. Сначала симптомы были такие: купил Лазерман Сурдж. Классный мультитул, но с собой носить тяжко, скорее возить. Так как хотелось все таки носить, то купил другой полегче- Викторинокс Спирит. Он неплох, но нежный, так как не разборный. Для повседневного ношения на поясе самое оно.Есть все, даже штопор, но отдельно. Лазерман, конечно вечный учитывая, что он разборный, а Викторинокс нет. Потом захотелось более серьезный нож и купил Крысу, но со сталью D2. (я в сталях немного шарю-металловедение проходил). Крыса живет в кармане почти постоянно, но для кухонно-паходных нужд подумал и фиксе и попался на глаза Кизляр Руз. Нож просто супер. Сталька, конечно AUS-8 (если правда), но очень классная рукоять из резинопластика. В руке лежит, как влитая. К мокрым рукам, так почти прилипает, мыть не проблема. Зимой на морозе не дубеет. Это теперь мой любимый нож для туризма. Во первых его не жалко. Он стоит 1300 р. Во вторых сталь AUS-8 легко правится карманным мусатом и не крошится на морозе. В комплекте пластиковые ножны хорошего качества. Очень советую этот ножичек всем туристам. Короче дальше -хуже, болезнь прогрессирует. На выставке охота и рыболовство в последний день купил со скидкой дамасский клинок Павловского завода. Давно хотел что-то из дамасской стали. Но это блин кошмар, им даже помидор нельзя порезать, чтобы он пятнами не пошёл, про лимон вообще молчу. Нет, больше я таких глупостей делать не буду. Только сталь Elmax или N690. Ну и точить это все надо чем-то... Пришлось точилку с камнями прикупить Apex pro. Вот лечусь, пытаюсь выздороветь...))
-
1 балл
-
1 баллВ мануалах на машины 2015 года выпуска значится бензин с октановым числом "не менее 91 по исл.методу" Только с 2016 года там прописали 95-й. Сам езжу только на 92-м, пробег 52 тыс.км, полет нормальный.
-
1 баллБудет время, можно еще на Воргольские скалы заехать
-
1 баллaishora Верно подметили. Обычно и на один день даже не хватает. При смс информировании можно рассчитывать примерно на 1 год. Многие владельцы в последнее время устанавливают 2 маяка: один с постоянным питанием, другой от батареек.
-
1 баллПодумал и заказал такой мафон: https://ru.aliexpress.com/item/3G-4G-Quad-core-2-din-7-inch-android-6-0-Universal-Car-DVD-Player-juke/32549851858.html?spm=2114.13010608.0.0.gqjT4T
-
1 баллне знаю мне муран показался шикарным. ну и он ощутимо больше. по поводу надежность - оспода - 99% здесь - не поломки а придирки, которые можно найти у ЛЮБОЙ машины. вообще. поломки - это когда простите к 50 тыщам цепи перескакивают, массово летят карданы, разваливаются сайленты, перестают работать замки, когда одни только советы народных умельцев "как из картриджа лазерного принтера выломтаь шестернку чтобы ей починить замок двери а не покупать роднйо за 10 тыщ" занимают несколько тем, не говоря уж про всякие ступицы и насосы гур. Пока вся статистика по поломкам на всем форуме- вытекшая стойка, стабилизаторы, несколько замен по гарантии приборки и климата. и это для одного из самых массовых кроссоверов на местном рынке - очень и очень хорошие рзеультаты
-
1 баллДа полно народу, у которого всё в порядке На самом деле уже отчётливо видно, что форум стал заполняться какими-то капризулями - в первый же год после выпуска Т32 на форуме уже обсуждены и зафиксированы все родовые болячки, как модели в целом, так и сборок в частности. Любой новообретший может тупо прийти и молча брать инфу. Часто с картинками. Эта зима немножко тряхнула многочисленных москвичей с залитыми свечами (в прошлом году этого не было), а в остальном темы пережёвываются уже по третьему разу. И появился многоголосый рефрен: "Всё плохо, за 1,6 млн мы получили плохие машины". Йоу, братья, мы по второму году нормально ездим в любых условиях, а вы первые свои тысячи километров уже страдаете. Деградация юзеров какая-то.
-
1 балл
-
-1 баллВ смешанном режиме зимой 7,5 л, летом по трассе на круизе (без включения нейтрали) 4,3л. Подскажите какая скорость при 1500 оборотах на 6 передаче? У меня 90 км/час M9R 2л, АТ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00