Перейти к содержимому

redale

Х-трейловоды
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О redale

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11.08.1976

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    T31 2011г.в., рестайл. 2.0 dci, лифт, AT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

498 просмотров профиля
  1. Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    вообще странный лифт. сделано по принципу как рамники лифтуют. т.е. по сути сама подвеска, двигатель и трансмиссия остались на том-же уровне, а кузов через какой-то подрамник приподняли. чисто внешние понты получились без улучшения внедорожных качеств. очень спорно
  2. Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    на 16 шины гораздо дешевле, чем на 18. может и на диски хватить. ну или чуток дороже выйдет. но зато с дисками
  3. Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    не заметил чтобы жестче. меньше качается. у меня 30/35, каяба от каптивы и колеса 225-70-16. правда машина дизельная, у нее пружины изначально мощнее
  4. Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    вот на удивление именно валкости убавляется после лифта. как-то более собранная подвеска становится и провоцирует ездить быстрей. похоже более мощные амортизаторы держат машину как надо
  5. Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    и обратно протягивать под нагрузкой, а не на подъемнике
  6. Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    переобулся на борзую летнюю АТ. и еще фоточка. напомню 30 перед, 35 зад + каяба. резина 225-70-16 при переобувке замерил клиренс. от пола до заднего порога 30см, до переднего 26. по грязи уже поездил. лифт просто чувствуется, там где раньше приложился-бы, тут проехал без вопросов
  7. Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    с резиной никаких экспериментов больше не будет. есть 2 довольно свежих комплекта 225-70-16 на зиму и лето на дисках. к моменту как сносятся уже и машину менять надо будет
  8. Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    лифтанул икса 30, 35, аморы от каптивывот несколько картинок 1. как было куплено на 18 изоленте 2. после установки АТ 225/70R16 3. после лифта на зимней 225/70R16 после установки столкнулись с тем, что на кочках амортизатор задевал за стабилизатор. удалось решить перемещением шайб с одной стороны на другую и еще на нижнее ухо тоже по 2 шайбы по 2 мм поставили
  9. Резина Cooper

    ездили на рыбалку. "последний километр" как обычно самый лютый - все размесили. проехал вообще даже не не буксанув ни разу и не покидавшись грязью. просто прополз на малых оборотах. вывод: отличная резина, главное чтобы хватало геометрической проходимости. год назад в том-же месте проезжал на липучке, но было не настолько сильно все разбито, но таскало прилично и пришлось несколько раз сдавать назад, чтобы проскочить
  10. Резина Cooper

    пол-зимы позади. резина очень радует. тихая, держит хорошо. после липучки даже как-то непривычно хорошо. да еще и цена была сильно ниже забугорных конкурентов. хорошо, что до покупки зашел в тему, а то хотел бриджа 7000 покупать
  11. нет, скорее именно оригинал икстрейл дорестайлинг судя по рейлингам и люстре. вот сравнение по ссылке http://www.kolesa.ru/news/dongfeng-peredelal-nissan-xtrail-v-novyj-kitajskij-krossover-2015-01-19 в видео на 4:51 видно эмблему ниссана на крышке багажника. так что точно хитрила
  12. эта видяшка стала последней каплей к покупке рывкового троса. я как ее увидел, так в тот-же день купил. правда еще ни разу не испытывал его. но с ним спокойней
  13. а теперь правильный ответ. паджера стальным тросом дергает сидящую в реке хитрилу
  14. и платишь еще наверное за килограммы свинца. чем больше навешали, тем больше отдал. вот и резон им ставить все наоборот
  15. Резина Cooper

    сегодня переобулся в шипы cooper discoverer m+s 225/70R16. до этого лето отъездил на bridgstone dueler AT 697 в этом-же размере. по шуму разницы не заметил, шипов неслышно. за дорогу машина стала поуверенней держаться. у нас уже зима в полный рост. сейчас самая скучная пора - обкатка резины
×