Перейти к публикации

giliki

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз giliki выиграл 8 июня 2015

Публикации giliki были самыми популярными!

Репутация

40 Обычный

О giliki

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 26.06.1976

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    т31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

694 просмотра профиля
  1. обращайтесь в личку, дам контакты. я уже когда домой возвращался, не поленился, им перезвонил от нахлынувших ощущений, пообещал, что на форуме отпишусь. Если не ошибаюсь, на форуме не разрешается в открытую писать контакты конторки. Кстати, не знаю, с чем это связано - автомат стал переключаться на много корректней после прошивки и всех мероприятий. Не знаю, замечали ли обладатели дизельных х-трейлов, что когда едешь в р-не 120 км/ч, по трассе, автомат не охотно переходит на 6-ю. У меня приходилось разгонять под 140, приотпускать газ, чтобы он не надрывался а перешел на 6-ю. Сейчас этой проблемы нет. Увеличен момент и гораздо раньше стало все срабатывать, как положено, на мой взгляд.
  2. В субботу, 04.08. 1. Удалил сажевый - физически и програмно. 2. Заглушил егр - физически и програмно. 3. Залил новую прошивку. теперь DCI выдает около 180-185 л.с. За все - 14 тыс руб. Впечатления самые обалденные. Машинка задышала, на холостых работает гораздо тише, мягче. Прилив мощи ощутим, пропали турбо ямы. Да, поехал только тогда, когда ошибка выскочила по егр. Проблема вынудила окончательно решиться на тюнинг и переход с евро 4 на евро 2 ))) Делают белорусы, ребята оч. грамотные в этом деле. Цены абсолютно адекватные в отличии от наших контор. Кстати, разговорились, к ним из этих громких контор частенько приезжают за помощью, ибо перепрошивка эбу не простое занятие и может привести к плачевным результатам при не грамотном подходе и недостатка знаний. В общем, и я и машинка довольные и счастливые. Возвращаясь домой по МКАД от непривычки при шустром перестроении в пробочке провернул тяжелые 65-е АТ Максис Браво с буксом. Попробовал в экономичном режиме ехать, не давить на автомат - расход удалось держать 6.7 - 6.8 при средней скорости 90-100. Что тоже приятно. Видимо, у меня система от года в год постепенно закоксовывалась, ибо расход все полз и полз к 10л. дизеля, в городских условиях давно превысив эту отметку. Сейчас у машинки словно второе дыхание.
  3. giliki

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Всем привет. Задумался о доработке не большой. Есть ли у кого подобный опыт, буду признателен за ответы. Суть вот в чем.... у меня проставки 3/3,5, резина r17/65+ задние стойки амортизаторов от шевролле каптива. пробег почти 100000 км на такой модернизации. Все чувствует себя отлично! За весть срок поменял только правый подшипник ступицы на общем пробеге в р-не 100 тыщ. И все! А вот, мельком прочитал на др. ресурсе, что кто-то установил от каптивы стойки амортизаторов и на переднюю подвеску. У нас есть такие ? Нужна информация, на сколько удобно она в х-трейл Т-31 встает. Ход подвески - немаловажный показатель вне дорог, и он у каптивы, на порядок больше.
  4. giliki

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32

    теперь вырывает глушитель
  5. giliki

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32

    Так, в подписи- т-31 вроде пока. И, на мой взгляд, с самым удачным расположением основной части выхлопной. У нас самый камень-камень - задний бампер, который попросту рвется при больших углах съезда, но защита встает и проблемы нет.
  6. giliki

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32

    в таком случае, коли тебя интересует данная тема - если уж решишь лифтовать, советую сразу подрихтовать молотком основную часть выхлопной трубы, которая как в дастере поперек поставлена, но торчит из под заднего бампера на 50%, если не больше. Это поможет не оставить её где-нить в поле, потому как защиту заднего бампера в 32-й не придумают, ибо это просто невозможно ввиду неудачного конструктива из нулевых.
  7. giliki

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32

    Так никто не пытается, это ты так решил про последнюю инстанцию, твои личные фантазии. Высказывается мнение, сугубо ИМХО, суть которого в том, что на предыдущих версиях ещё куда ни шло - да, можно шаманить с клиренсом. 31 и 32 - небо и земля и это очевидно. Не соглашусь категорично. именно с таким "колхозом" т-31 становится таким, каким и должен быть.
  8. giliki

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32

    Почитал, посмотрел. Что можно сказать - полное безумство. Крюк вкрутил спереди, наверное для того, чтобы паджерики выдергивать из болота.
  9. giliki

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32

    Почему "хаять" ? Ждал новый икстрейл - дождался, - разочарование. С паджеро - тоже самое. патфаиндер больше выпускать не будут, заведя таким же образом в тупик всю линейку. В компании Ниссан современный Сусанин где-то в топах сидит, и скорее всего с французскими корнями
  10. giliki

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32

    Не смотря на то, что у меня на 31-м проставки 3/3,5 + АТ резина 65r17, и автомобиль стал смотреться так, в принципе, как должен, все равно, действительно, особо не покатаешься по болотам. То задний бампер разорвется, то алюминевая пластина отлетит с брюха. Но, терпимо пока. Бывает по таким грязям проедешь - обернулся и диву даешься, а бывает, посреди забытой деревни на ровном месте тыц и присел... Правильно подметили, с таким передним бампером т32 уже никуда не поедет. Я больше про то сетую, что все...закончилось развитие упомянутых линеек.
  11. giliki

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32

    Неожиданно было увидеть такую тему, т32 и его подготовка к внедороге. Позабавило. Еще т-31 куда ни шло, но эту мыльницу, больше напоминающую дастер 25-го поколения, куда её с асфальта то... Да, а в целом хотелось бы отметить колоссальный регресс компании Ниссан во внедорожном направлении. Патфаиндер - убит, последний ужасен. производить больше не будут Х-трейл - тоже убит, очень схожа его судьба со старшим братом патфаиндером. перспективный кроссовер из автомобиля с небольшой заявкой на бездорожье превратился в пузотерку. А самое печальное - комбэга не будет и легендарную линейку ждет неизбежная смерть. Начинаю смотреть Прадо/Паджеро. Там еще держатся ребята. (конечно, если опустить недоразумение - последний Спорт)
  12. giliki

    Вопрос по бамперу заднему

    Дело не только в качестве покраски, на бамперах есть масса креплений, важно, чтобы они были целы, особенно на боковых частях. Мне уже красили родной, снимали. Оказалось, что некоторые крепления частично утрачены, что само по себе уже не приятно. Кстати, качество покраски мне понравилось - куда гораздо красивее смотрелся, чем пошарпаный в родном окрасе. А вопросом почему занялся - действительно - в нэте огромная масса оригиналов бу, и 99% из них в очень не приглядном, новый оригинал стоит нереально, вот и обратил внимание на тайвань/китай. @Den-djan был опыт замены ?
  13. giliki

    Вопрос по бамперу заднему

    Апну старую темку по заднему бамперу х-трейла т-31. На покатушках разорвал свой в 2-х местах, восстановлению не подлежит уже. Решил поменять его на новый, и после уже ставить купленную защиту. Оригинал не рассматриваю из-за конского ценника. Кто имел опыт покупки/замены, прошу поделиться - пробовал ли кто-то новые пр-ва Тайвань или Китай ?! Как они встают, ибо БУ оригиналы уж больно уныло выглядят на фотографиях продавцов.
  14. giliki

    Не набирает обороты

    Сам и вылечил машинку. Поменял масло, все фильтры, которые существуют, и машинка поехала как надо. Грешу либо на воздушный ( он задубел, потерял свои свойства) или на топливный. Так что, при схожих симптомах начинайте именно с этих процедур.
  15. giliki

    rutaobao.com там есть практически всё!

    за 3,5 года так и не нашел стальные хромированные накладки на зеркала заднего вида и на ручки дверей для т-31. только говенный пластик. а его не порекомендую никому, ибо есть печальный опыт - после 2-3- х моек вся блестяшка слезла
×