Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergeykin

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

98 Обычный

О sergeykin

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 07/25/1964

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Кузбасс
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T31 SE 4WD MR20DE 2012 г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2012 просмотров профиля
  1. Доброго всем уважаемые! Хочу сказать про Хитрого только добрые слова. За 11 лет замена передних стоек и колодок, а еще две резинки менял на тяге поперечной устойчивости. Лил с новья 92 бензин, расход по компу смешанный не выходил за 9,4 - 9,9 л/сотку. Но пришло время попрощаться с верным другом. Попал в ДТП серьезное. Машина можно сказать спасла от травм и может чего-то поболее. Пишу и слезы наворачиваются, привык как к живому существу. Таких больше нет и наверное не будет. Смотрю китайские турбо поделки заполоняют нас все больше и больше. Душа не лежит к ним, красивый фантик снаружи, а что потом? Пешком ходить не получается, поэтому ухожу на Мицубиси аутлендер 4-го поколения. Все-таки хоть сборка японская. Всем желаю мира и добра, ни гвоздя - ни жезла, безаварийной езды и обязательно пристегивайтесь! Буду заходить в Вашу компанию, не прогоните?
  2. "Петропалст" установлен в 2012 году. Стоит один саморез для усиления крепления и успокоения души. Полет нормальный, за подкрылками все хорошо.
  3. Доброго всем дня! Есть выжившие после Новогодней ночи? С наступившим всех! В предидущем посте ( посту), тьфу сообщении писал что 31.12.2020 заменил аккум. Ну и после поехал к внучке с подарками. Соответственно комп обнулился. Но! Дальнейший расход по трассе меня как-то удивил. С прогревами (расход 64 л) (мороз был -15) и скорости 107 км/ч по трассе расход показал 8,8 л. По Кемерово поездил, гашетку понажимал, расход вылез 9,2 л. В обратную сторону ехал побыстрее - 120 127, плюс дома по городу покатался, расход показывает 8,9 л.Наверное и мозги у вариатора, у мотора и у машины обнулились! Что может быть, не пойму, до того расход при общем пробеге 4700 км (до обнуления) был в районе 10-10,2 л. Вот что произошло? Может ОБНУЛЕНИЕ животворящее помогает?
  4. sergeykin

    Выбор моторного масла

    Не понимаю такого Официального дилера, какой капремонт? Это рутинная операция. Делал частичную замену масла в вариаторе на 60ткм, 85 ткм, 105 ткм. Все это у официалов, с очисткой поддона, фильтра грубой очистки, заменой фильтра тонкой очистки, прокладки поддона, заменой уплотнительного кольца крышки фильтра тонкой очистки. Всегда "пожалуйста" без уговоров, пререканий. Надо хозяину так - значит сделаем. Работа эта стоит 1980 рублей. Конечно расходники свои - фильтр, прокладки, масло. Масла давал 2 по 4 литра жестянки NS-2. Отдают остаток около 1/2 банки, может чуть меньше, не мерил. Старые запчасти в коробочку от нового фильтра и в пакет, аккуратно кладут за водительское сиденье. Может у нас в Кузбассе люди другие? Если че дилер в Кемерово - ни разу не реклама.!!! А в 105 ткм произошел казус. заказал запчасти в инет-магазине доселе неизвестном (подкупила цена), по приходу все сложили в коробку по списку, я глянул только фильтрик, а поддона прокладка лежала на дне коробки. Отдал коробку с запчастями слесарю для работы. Через некоторое время бежит мастер, мол пошли к слесарю, там непонятки с запчастями. Казус с прокладкой поддона - она оказалась резиновая, мягенькая такая, в пластик запаяная, номера ниссановские стоят, сразу и не поймешь, пока не пощупаешь. Дак слесарь не стал ставить эту прокладку левую, типа родная вот такая, а эта типа "гуано" неизвестное.в дороге у тебя может выдавит ее и варику кирдык. "Не возьму грех на душу", говорит. Вот таки ребятам респект!!!! Для себя еще раз убедился, что не гонялся бы ты поп за дешевизной.
  5. Доброго всем! Ну вот и високосный год.... Помер мой Rombat на 8,5 лет жизни. Простояла машинка месяц без движения да плюс морозы были под 50 градусов, правда стояла в боксе неотапливаемом, видать высосала его сигналка. Решил съездить к внучке, поздравить с наступающим, передать подарки. Пришел, а машина не але... Но ехать-то надо - новый год на носу!!! Метнулся в магазин и выбрал вот такого зверя неведомого - CENE Euro 65 L2 (56513) обр выпуском сентябрь 2020 года. Продаван померил напряжение = 12,7 В, ампераж показал аж 750А, при заявленном пусковом токе 650 А. Проверили нагрузочной вилкой, тоже вроде гуд. Гарантия 3 года. Вроде заводит бодро, написано Южная Корея. Ну на заборе много чего пишут. Вообщем вот так, будем посмотреть. А всех клубней поздравляю с наступающим!!! Самого главного хочу пожелать в первую очередь - это здоровья, что так необходимо, вам, вашим близким - деткам внукам, всей родне! Удачи в новом году, семейного благополучия и ни гвоздя - ни жезла! Всем привет из Кузбасса! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
  6. Давеча листал программы по телеку и наткнулся на путешественника, который был в Индии и снял как на коленке индусы отливают клеммы, пластины, какой-то глиной заполняют пластины, запаивают банки, вообщем в кустарных условиях собирают аккумуляторы. И самое главное, на банке была надпись Фурукава! Вот так номер! Ну может они для себя родимых собирали, но сомнение появилось. А рейтинги - это конечно хорошо, но реальных отзывов хочется. А машина выпуска май 2012г. Вот и получается 8,5.
  7. Уже 8,5 лет работает румынский Rombat, шел с машиной с конвейера. При ТО замерялся ток нагрузки и напряжение, и степень заряженности батарейки. По прогнозу скоро совсем того... Стал ставить машину багажником к стенке, чтобы в случае чего без заморочек подлезть к капоту. Все чаще смотрю рейтинги аккамуляторов в инете, форум смотрю и не могу понять какой все же выбрать??? Может взять у официалов - ведь родной вон сколько ходит , ну пусть подороже, гарантия 1 год, но все-таки ставят на конвейере? Или в магазине - гарантия 3 года+бесплатное обслуживание+подменный аккумулятор и бла-бла-бла.??? Но какой? Может он отходит гарантию и сдохнет, а от официалов будет также долго работать? Может проще бы модер голосилку прикрепил и проголосовали у кого какой аккум и сколько прослужил? Сейчас столько неизвестных фирм и фирмочек. Все бы нам проще было.
  8. По марке сказать не могу, просто спросил у продаванов про щетку заднего стекла, выложили несколько штук, сравнил длину со снятой с машины и купил подходящую. Все.
  9. На авторынке любая в пластиковом корпусе не более 300 руб, только длину смотреть родную. Работает не хуже оригинала, а в наше время экономия немаловажная.
  10. Готов - то готов. А вот какой выбор потом сделать?
  11. Доброго всем! Машин 2012 года, аккум родной "Rombat" 60 А/ч, пусковой 600 А. Осенью перед дальней поездкой заехал на ТО, где получил распечатку что АКБ на 50% тю-тю, надо зарядить, даже глазок зеленый не горит. Поставил на ночь на зарядку, утром снял, поездил два дня и заехал в "Автомотив", где продавец померил пусковой ток - получилось 572 А. нагрузочной вилкой тоже померил - все норм. Приехал через три недели снова в "Автоматив" - пусковой стал немного больше - 587 А, нагрузочной вилкой все ОК. Пациент еще проживет? Продавец все время нахваливал аккумы "CENE". Что это такое за марка? Впервые слышу. "CENE" 65 А/ч, пусковой ток 620 А. Но не покидает мысль что 7 лет с лишним для батарейки - это мнооогогого! Она же не умирает потихоньку, а может бац - и все, приехали.. Машину стал ставить капотом к выходу, чтобы если че удобнее подлезть. Ну и заметил, что при включении прожекторов на крыше на ходу происходит как бы небольшой толчок чтоли, или просадка напряжения? Весь форум уже излазил, столько много мнений про батарейки, аж глаза разбегаются, а какой выбрать. может голосовалку кто нить прикрепит?
  12. Неужели вы думаете, что пара трения - шкивы и ремень вариатора могут работать вечно на одном и том же масле? Сколько говорили, что масло и со временем теряет свои свойства, и тем более при нагрузке в вариаторе. Любой механизм любит уход и смазку, а женщина - любовь и ласку! Если хочется, чтобы верный конь пожил подольше, то однозначно менять!
  13. Пробег 90 000. Замена передних стоек, втулок переднего стабилизатора, масло в вариаторе и колодки передние прошлым летом менял. Остальное - жижи и прочее по регламенту. Тьфу-тьфу-тьфу... Пока ничего больше...
  14. Машина 2012 г.в. аккумулятор еще пока родной Ромбат. При проверке дали бумажку - надо подзарядить, всего 75%. Забил на это дело, пробеги по трассе по 100 км в одну сторону, пусть заряжается.
  15. Летом при замене масла решил потрясти машинку на стенде, что-то брякало в подвеске. Ну и выяснилось что втулки стаба подразбиты. Ну поменяли. После этого на лежачих полицейских люди оборачивались, скрип стоял неимоверный. На мои претензии официалы ответили что резина сейчас такая пошла. Прошло лето, наступила осень и пора ТО-90. А при замене летней резины на зимнюю еще обнаружил, что левая передняя стойка потекла, даже стучать начала(: Запасся стойками, приехал на ТО-90, загнали машинку и по прошествии времени (я думаю что начали развал-схождение делать ), звонят. Типа вы летом резинки меняли, остался заказ-наряд? Ну а мы то - советской закалки, ни одну бумажку не выкидываем, в стопочку складываем. ):. Нашел я ту бумаженцию и чек кассовый при ней. оказывается резинки не прошли 5000 км, а уже того... Вообщем оказывается у них год гарантии на замененные запчасти. Поменяли снова втулочки забесплатно, извинились, и что вы думаете? Не Скрипят!!! Аж на душе радостно - стойки новые, резинки новые, тишь да гладь в салоне. P.S. Сновья стояли стойки Токико, производство "Маде ин Чайна". Вот наверное и качество резины в самом деле разное.
×
×
  • Создать...