Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Hola-Nikola

Не определенные
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Обычный

О Hola-Nikola

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 04/25/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1052 просмотра профиля
  1. Ну про Юнион согласен, хотя по результатам того, что они мне делали вопросов пока не возникало. Хотя, конечно, не Пеликан) Опять же, вопрос в ценах.... Про кардан - я решил все сделать сразу, да и не встала бы новая крестовина в разбитое ухо, а оно реально в кашу было!!!...
  2. Всем хорошего дня! Собрался я тут на ТО-90 и поехал. Отдал машину, пошел в кино, вернулся довольный, и тут мне выкатывают рекомендации (включая критические) с суммой внизу - 72,664 руб!!!! Это кроме ТО!!! Как дальше жить?)) Но подумав и покопавшись в интернете, в знакомых, все решилось, и совсем не так страшно. В этом посте я хочу рассказать что нашли, как я это решал и чем все закончилось. Надеюсь, кому-нибудь поможет. Все упоминания фирм и компаний - не реклама, констатация факта, где и что делалось и мои личные впечатления. Приговор №1: Разбита передняя крестовина карданного вала, разбито одно "ухо", задняя крестовина болтается. Ездить нельзя, думаю, все представляют что будет, если он оторвется и воткнется в дорожное полотно на сотке! Брррр!.... Замена в сборе (крестовин отдельно не бывает) - 45,987, работа - 1,470. Убиться! Решение: На Калужской есть компания Кардан-баланс. Приезжаем, на яме снимают вам кардан, уезжаем на переднем приводе (и ничего страшного с муфтой не случится), через два дня приезжаем и вам ставят ваш кардан, но с новыми крестовинами (обеими, не ехать же потом еще раз), новым наплавленным ухом, отшлифованный, отбалансированный и вообще похожий на новый. Все удовольствие - 11,000 ЗА ВСЕ!!! И гарантия год! Приговор №2: Разбиты сайлент-блоки подрамника, менять целиком, подрамник 9,814, работа 2,480. Сайленты, как на Кашкай, отдельно не идут. Решение: Вычитал, что все-таки можно попробовать поменять сайленты отдельно. Оставалось найти, кто за это возьмется. Нашел - от 7,000 до 10,000 за работу. И за сами сайленты 3,500. Внимание, вопрос - и зачем??? Ладно. Заказ на сайленты отменил, стал искать где подешевле поменять подрамник. Одной из обзваниваемых компаний стала компания Яуза-Моторс на Волгоградке. И мастер по имени Денис меня спрашивает - а кроме подрамника что написали? Я говорю - стойки стабилизатора, втулки, ступицу правую (об этом дальше)... А он и говорит - сделайте ВСЕ, а потом думайте про подрамник. Потому что его могли приговорить из-за мелкой трещинки в одном сайленте, а это ничто. Я видел сотни Иксов, с гнутыми, ржавыми, лопнувшими подрамниками, с пробегом по 200 000 км, но разжеваных мертвых сайлентблоков не видел... Очень они там живучие! И что вы думаете? После замены всего вокруг стало тихо!.. Да и потом, посмотрев на подъемнике, ничего я там не нашел, хотя знаю, куда смотреть и что искать... Приговор№3: Замена передней правой ступицы - 3,980 (SKF, Швеция) и работа 588. Решение: А куплю-ка я оригинал и привезу чтобы поставили. Ага. Доооолго искал, нашел за 5,000, ездил чер-те куда, вынимаю из родной Ниссановской упаковки - а там SKF!! А, говорят, она и на конвейер идет! И на снятой с машины стояли те же три буквы.... В общем, езжу, все нормально!)) Ну и да, напоминаю - подшипник отдельно не меняется. Все остальное было не так страшно, колодки, ремни, пара стоек стабилизатора, втулки переднего стабилизатора (да, там откручивать подрамник надо - опять он, подлец - так что самому сложно...), промывка БДЗ и, в принципе, все. Вот так 72,000 превратились примерно в 25,000 и последний раз, приехав на диагностику, получил листок с фразой - "Рекомендаций по дальнейшему ремонту нет...")))))))))) Да время, да долго местами, но полтос-то прилип))) Надеюсь данный отчет будет полезен, будьте внимательнее, не верьте сразу дилеру, всем удачной безаварийной езды с минимальными вложениями!
  3. Друже!!!! Моя тебе благодарность не имеет предела!! Спасибо огромное!!!! З. Ы. У меня сын во вторник родился!!!!!))))))))))) Эт я так, поделиться!))Ъ
  4. Не-а. Я не нашел... Экзист весь облазил, реле все есть, а предохранителей нет...
  5. Граждане форумчане!)), не верю, что никто не знает!))))
  6. Эт понятно, а вот тот, в котором омыватель фар, моторчики и ESP - он же не стандартный, там в одной желтой коробочке сразу три цепи, по вышеуказанной схеме B, C и D... А?)))
  7. А подскажите, пожалуйста, если нужен предохранитель в Т31 строенный, желтый который, как его найти в каталогах? Спасибо.
  8. Hola-Nikola

    Отключение омывателя фар

    Вот поэтому вариант с доп проводом и решение - и волки сыты и овцы целы!))) Но это лично мое мнение!))
  9. Друже, подскажи, что за антенна, где брал, как устанавливал!! Заранее спасибо! Или просто один вывернул второй ввернул??
  10. Hola-Nikola

    Отключение омывателя фар

    На авто тоже срабатывает. А потом каждый 15-ый раз.
  11. Hola-Nikola

    Отключение омывателя фар

    А гарантия в мае ку-ку, так что ему, инженеру, уже все равно!)))) А отфотать не сложилось, сорри...)))
  12. Hola-Nikola

    Отключение омывателя фар

    Уважаемые други-хитриловоды!)) Речь про Т31, 2008 год, штатный ксенон. Я тут в глубинах форума вычитал, что один товарищ предлагал соединить дополнительным проводом кнопку с проводом моторчика омывателя фар, в обход всех реле и так далее - http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=47. Так вот. 5000 платить ОД за несколько нажатий кнопок на компе - не готов, а омыватель со своим первым включением таааааак достал, что я решил рискнуть. Скажу сразу - все получилось!!!!!)))))) Решил расписанть поподробнее, если еще кто решит делать. 1. Снимаем обшивку под рулем, вынимаем разъем кнопки омывателя. Там 4 провода - красный, зеленый и два черных с серебристыми полосками. Красный и один из черных - это подсветка кнопки. Второй черный в паре с зеленым - это то, что надо. Черный - это масса, так что режем ЗЕЛЕНЫЙ. Провода в черном кембрике с поролоном, его надо чуть разрезать вдоль, будет удобнее. Зачищаем тот край, что уходит в глубины машины, тот что от кнопки изолируем и оставляем в покое. 2.Под капотом, сняв воздухозаборник, отщелкиваем 4 фиксатора и вынимаем блок IPDM - длины проводов хватит, чтоб его приподнять и повернуть к себе всей начинкой. (См фото по ссылке) Там ищем контакт 35 разьёма Е14 - это белый провод с серебристыми полосками. Откусываем его, и тот конец, что торчит из разъема, изолируем. Второй, он идет уже напрямую к моторчику, зачищаем. 3. Самая интересная операция. Находим метр провода, по сечению как тот, что под капотом. Далее находим спицу вязальную\велосипедную\пофигкакую главное тонкую и жесткую. На одном из ее концов делаем ма-а-аленькую петлю, типа игольного ушка. Туда привязываем наш доп провод. Изолентой примотать, как многие сейчас подумали, не получится, выскальзывает. Я три раза пробовал)) Далее из салона видим, что в перегородке есть отверстие, и туда, сквозь резиновую манжету, уходит толстенный жгут проводов. АККУРАТНО спицей сквозь жгут, как бы "распихивая провода" проходим в моторный отсек. Пройдя провода, спица будет пружинить, т. к. упрется во внешнюю стенку манжеты. Надо чуть надавить - она проткнется. Если упретесь в провода - спица пружинить не будет, тогда чуть право-лево, ищем другую лазейку) 4. В моторном отсеке мы выйдем справа от левого стакана. Там оч узко, мешает корпус воздушного фильтра. Оттуда я тянул спицу пассатижами, длинными с загнутыми губками. После этого просовываем наш провод вдоль жгута, входящего в крпус блока IPDM - с помощью той же спицы. Зачищаем концы провода, в салоне соединяем с зеленым, в моторном отсеке - с белым с серебряными полосками. Проверяем. Только перед проверкой закройте капот, а то у вас вся электрика мехом наружу, а омыватель сами знаете как льет!))) Должно работать, И ДАЖЕ БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ!!!! 5. Если все ок, изолируем наши соединения, аккуратно хомутиками приобщаем к жгутам наш новый провод, собираем все обратно. Он должен везде лежать свободно. Итог - омыватель работает только с кнопки, от света\зажигания\первого нажатия не зависит, и при этом предохранитель остался в цепи! Теперь Вы - царь и повелитель омывателя!!!)))))) З. Ы. Все нужные фото - на ссылке (спасибо автору). На все - час, сам около 1,5 развлекался, потому что почти вслепую)) если есть вопросы - пишите!))
×
×
  • Создать...